Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
День 2°C
Вечер 2°C
Завтра 2°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
64.6694
Курс USD ЦБ РФ на 19 марта
64.6694
-0.7507
Все курсы валют
73.361
Курс EUR ЦБ РФ на 19 марта
73.361
-0.7076
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
consience52 16 февраля в 22:05 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

www.kommersant.ru/doc/3888115?from=hotnews

Председатель движения <<Союза пешеходов>> Владимир Соколов заявил, что идея может быть реализована в России. <<В Европе и Китае такая практика уже давно существует: если хочешь ездить на машине -- позаботься сначала о том, где ты ее будешь держать>>,-- сказал он. Депутат Госдумы и лидер <<Автомобильной России>> Вячеслав Лысаков раскритиковал инициативу. <<Да, во многих странах, например, в Японии, есть такое правило. Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?>> -- сказал он.
Dales 16 февраля в 22:15 «ответить»
нет мозга - нет мандата.
7x7 16 февраля в 22:18 «ответить»
У тебя есть мандат?
Dales 16 февраля в 22:37 «ответить»
я еще пока хоть что-то умею делать, и могу заработать своим трудом.
а инициативу распространить на тех, у кого уже есть мандат, или кто хочет его получить.
как и с авто предложили, лишь в отношении тех, кто хочет иметь авто.
BESiK 18 февраля в 18:05 «ответить»
Кстати хорошая постановка вопроса. А то в иных случаях кажется, что некоторые должности занимают исключительно по интелектуальному признаку.
Ямбуй 16 февраля в 23:26 «ответить»
Нет достойной пенсии - нет путина! Рушатся крыши университетов - нет медведева!
SSE 17 февраля в 00:36 «ответить»
А парабеллум у тебя есть? ОО
Deathmaker 17 февраля в 04:01 «ответить»
Ямбуй писал(а)
Рушатся крыши университетов - нет медведева!

Так у вас Медведев крыши кроет?
Ядрен батон 18 февраля в 13:40 «ответить»
зачем так буквально? разрушающиеся здания госучреждений - прямое следствие разворовывания бюджета и адской бюрократии, способной легко уничтожить на корню любое хорошее начинание.
Deathmaker 18 февраля в 18:32 «ответить»
трям! здравствуйте!
Так-то здание как-раз находилось на ремонте. Сейчас комиссия разбирается - это уже косяк ремонта или еще сгнившее старьё.
и да - бюджет ремонта крыши Медведев разворовал?
Ядрен батон 19 февраля в 10:12 «ответить»
и еще раз: зачем так буквально? шире надо мыслить.
Deathmaker 19 февраля в 11:56 «ответить»
не надо "шире" мыслить. Мыслить надо конкретно.
Королева Белочек 16 февраля в 22:17 «ответить»
может ему конституцию почитать...
7x7 16 февраля в 22:19 «ответить»
Кто это чтиво когда читал?
Редкая сволочь 16 февраля в 23:03 «ответить»
Королева Белочек писал(а)
может ему конституцию почитать... ...

это подрывная экстремистская литература
Чёрный Джек 18 февраля в 21:21 «ответить»
Да вроде пока нет, хотя ...
Весёлый Окунь 17 февраля в 00:03 «ответить»
вообще-то, конституция - это вымышленная книжка
Deathmaker 17 февраля в 04:00 «ответить»
И чего там в Конституции про парковку написано?
horntail 17 февраля в 09:51 «ответить»
333. Каждому.
Королева Белочек 17 февраля в 12:40 «ответить»
там написано: никто не может быть лишен своей собственности без решения суда
Deathmaker 17 февраля в 15:22 «ответить»
теперь покажите где предлагается лишать собственности.
Королева Белочек 17 февраля в 23:04 «ответить»
а что будут делать автовладельцы, у которых на момент закона нет гаража? или вы считает, их не затронет и по правильному только на будущих владельцев пойдет? смотрите немного дальше
Deathmaker 17 февраля в 23:46 «ответить»
Вы читать умеете? Русским же по белому написано: ПОКУПКА автомобиля только при наличии гаража. Вы знаете что такое покупка?
Королева Белочек 18 февраля в 00:13 «ответить»
Королева Белочек писал(а)
вы считает, их не затронет и по правильному только на будущих владельцев пойдет?

читать научитесь сами и думать заодно
законопроект, который оставит в покое миллионы текущих машин и будет касаться покупаемых сотен (десятков? или сколько там), не имеет реального смысла
перечитайте пост, на который отвечаете, еще раз. не поможет - еще. и так повторить до усвояемости.
Deathmaker 18 февраля в 10:34 «ответить»
Не стану советовать Вам думать (эти попытки обречены на провал ввиду отстутствия необходимых компонентов организма).
Сообщу просто, что за 2018й го в РФ было продано без малого 2 миллиона ТОЛЬКО НОВЫХ автомобилей. Рынок б/ушек не поддаётся учёту, но по разным подсчётам ежегодно перепродаётся от 10 до 30% стоящих на учёте авто.
Скорее всего осознать эти цифры Вы тоже не в состоянии, поэтому поступлю проще - покажите в проекте закона цитату о "лишении россиян прав собственности на автомобили".
Ядрен батон 18 февраля в 16:59 «ответить»
Конституцию не мешало бы почитать и при разработке закона о согласовании митингов, да и тотальный шмон в метро и на вокзалах тоже прямое ее нарушение. Увы, Конституцией они давно только подтираются.
Афраний 20 февраля в 16:54 «ответить»
Ну почему? Конституция - хорошая книжка.
Если Ирод решил вопрос не в твою пользу - можно оккупантам в лице Понтия Пилата пожаловаться.
Часть 4, статья 15. Приоритет международного права над государственным - норма для оккупированных стран.
7109 16 февраля в 22:20 «ответить»
Чем дальше-тем больше маразма
ElinaMessi 19 февраля в 14:41 «ответить»
Это не маразм, а вполне себе нужная мера, ибо из-за неправильной парковки возникает куча проблем. Если человек, покупая авто, плюет на соседей и окружающих, подвергая их жизнь опасности, то, наверно, такому человеку лучше совсем не иметь авто.
На днях в Кудрово на руках машины переносили и растаскивали, чтобы могла проехать пожарная машина. В этом районе есть подземные и наземные парковки, но куча неумных людей ставит свои авто вдоль дороги, блокируя проезд.
Сладкая 19 февраля в 16:17 «ответить»
А давайте введем правило - 150% парковочных мест/гаражей к каждому дому. Нет места для парковки - нет стройки.
ElinaMessi 20 февраля в 12:16 «ответить»
Че ж не вертолетные площадки для каждого жильца, а?
Парковок и стоянок полно, просто большинство автомобилистов наглые или ленивые жопы, которые считают, что если он купил авто, то ему сразу кто-то становится должен и обязан.
Кто мешает или запрещает жителям Бурнаковки парковать свои авто на крытой стоянке рядом с ЖК? Или ставить свои авто в гаражи вдоль железки? Жильцы упорно продолжают ставить авто вдоль проездов в ЖК, блокируя соседей, загораживая выезды, мешая пешеходам и проезду пожарных машин.А когда машины стали эвакуировать начался вселенский вой на тему беспредела власти. И с местами для инвалидов на парковках у ТЦ, точно такая же ситуация!
ElinaMessi 19 февраля в 14:43 «ответить»
Это не маразм, а вполне себе нужная мера, ибо из-за неправильной парковки возникает куча проблем. Если человек, покупая авто, плюет на соседей и окружающих, подвергая их жизнь опасности, то, наверно, такому человеку лучше совсем не иметь авто.
На днях в Кудрово на руках машины переносили и растаскивали, чтобы могла проехать пожарная машина. В этом районе есть подземные и наземные парковки, но куча неумных людей ставит свои авто вдоль дороги, блокируя проезд.
rabinovich 16 февраля в 22:22 «ответить»
а если перебить половину местной Госдумы , это кто - нибудь заметит кроме телеоператоров ?
shian 16 февраля в 22:29 «ответить»
у есть у меня участок, ну построю я там коробку из 10 листов осб ну и чо? парковать то я там все равно не буду
Очень добрый дядя 16 февраля в 22:37 «ответить»
Угу. Так просто у нас не работает. Да и не помню в Европе такого. Можно купить машину без гаража. Бросать где попало нельзя. Ну так то дело полиции. Точнее полиция не должна тратить время на парковку - у них важнее дела есть. В Европе парковками занимается целая армия "помошников полиции", которые конечно официально в полиции числятся, но занимаются именно парковками. По моему опыту забытый квиток об оплате парковки в штраф в особо активных городах превращается минут через 20.
shian 17 февраля в 15:06 «ответить»
ну будут тачилы оформлять на родственниках в деревнях, кстати и осаго вкусное получается, очередной выхлоп в воздух. или в собственности дом в деревне, можно там и зарегестрироваться если уж так сложно все будет а жить в городе, проблемм вообще нет
ElinaMessi 19 февраля в 14:50 «ответить»
Вот поэтому многие и живут в грязном спальном "гетто", заставленное автомобилями, потому что думают не о том "как запарковать авто, чтобы оно не мешало проезду и не нарушало правил парковки", а наоборот" как бы так встать, чтоб ближе идти, пох на правила парковки, нот от штрафа надо отмазаться" и еще обязательно это место надо "застолбить" иногда даже старым унитазом.
Вот есть же эта проблема в спальниках - парковка, строят там подземные и наземные парковки, но в них не паркуются, дорого, гараж покупать - далеко ходить или тоже дорого, вкапывают столбики - типа парковка нахаляву и пох. Поэтому направление правильное, надо поднимать культуру вождения, не хотят некоторые добровольно, придется принудительно, как с ремнями и автокреслами для детей.
shian 19 февраля в 21:13 «ответить»
не нравица чемодан вокзал давай дасвидания
ElinaMessi 20 февраля в 12:09 «ответить»
Так и сделала, уехала туда, где живут приличные люди, не паркующие свои авто на газон под окна.
А Вы продолжайте жить в кругу себе подобных, в грязи, пыли, вони и агрессии.
shian 20 февраля в 12:57 «ответить»
вот и ге лезь к нам со своими правилами
ElinaMessi 20 февраля в 13:50 «ответить»
Это кто к кому лезет надо еще разобраться.
shian 20 февраля в 14:43 «ответить»
в случае чего мы и по сусалам можем так то
ElinaMessi 22 февраля в 10:51 «ответить»
Всегда удивляло быдло, которое гадит вокруг, матерится, паркуется на газоне, но при этом требует к себе уважения!
shian 22 февраля в 11:09 «ответить»
взрослые люди ни чему не удивляються
DEN_di 17 февраля в 00:00 «ответить»
Там забыли начало - в упомянутых странах штраф за парковку вне разрешённых мест пробивает ощутимую дыру в бюджете, при этом он автоматический и на улицах парковаться запрещено, только на оборудованных парковках.
Deathmaker 17 февраля в 03:59 «ответить»
DEN_di писал(а)
и на улицах парковаться запрещено

ну это враки. обочины всех улиц заставлены авто с плотностью "в ладошку".
парковаться запрещено на газонах, тротуарах (кроме специально обозначенных мест), зебрах и в прочих местах, в которых у нас "нельзя, но если очень надо, то можно". И вот это нарушение чётко блюдётся, в т.ч. и самими жителями. И стоит КРАЙНЕ дорого. Большинству европеоидов такие штрафы (регулярные) не по карману.
DEN_di 18 февраля в 10:23 «ответить»
Ну да, улицы есть разные, есть внутренние проезды с небольшим трафиком, а есть крупные магистрали по которым и трафик соответствующий и роль в транспортном обеспечении города высокая, вот их зачищают, а про "все" да, я загнул.
Deathmaker 18 февраля в 10:41 «ответить»
да и на крупных городских улицах всё заставлено и чем ближе к центру - тем плотнее.
отсутствует парковка только на скоростных магистралях, которых сейчас в центрах городов всё меньше и они, как правило, снабжаются параллельными дорожками (типа как вдоль пр. Ленина) - вот те дорожки заставлены от и до.
ну и понятно, что парковок нет на дорогах, имеющих выделенные полосы для ОТ. именно поэтому я ратую за их появление в нашей деревне - иного способа обучать колхозников я не вижу.
Добрый Монстр 17 февраля в 11:11 «ответить»
DEN_di писал(а)
только на оборудованных парковках

Это и есть начало истории)))
shian 17 февраля в 15:09 «ответить»
и вас это порадует?
DEN_di 18 февраля в 10:17 «ответить»
Вы не замечаете, что с каждым годом передвигаться на авто по городу всё труднее? Меня порадуют любые действия направленные на решение этой проблемы.
shian 18 февраля в 12:22 «ответить»
им бы понедельники взять да отменить
DEN_di 18 февраля в 10:18 «ответить»
.
Tracker 16 февраля в 22:37 «ответить»
При советах обратное было, нет машины - не получишь гараж в гаражном кооперативе.
horntail 17 февраля в 09:52 «ответить»
Ага, а потом там дорогу захотят проложить.
Гараж Рязанова :)
Мебельщик 16 февраля в 23:16 «ответить»
Очередная глупость. Допустим приняли такой бред, так автозаводы обанкротятся и закроются. И увеличится безработица.
Ямбуй 16 февраля в 23:27 «ответить»
Ну так режим с недавних пор уже начал работать на САМОУНИЧТОЖЕНИЕ ))))))))))))
DEN_di 17 февраля в 00:06 «ответить»
С такой оппозицией как ты, режым вечен:-)
SSE 17 февраля в 00:16 «ответить»
:О)))))
Deathmaker 17 февраля в 03:53 «ответить»
на мостОчке, утром рано, повстречались два барана...
Тернновник 16 февраля в 23:40 «ответить»
Мебельщик писал(а)
автозаводы обанкротятся и закроются. И увеличится безработица.

так им буржуинам и надо!
Мебельщик 16 февраля в 23:43 «ответить»
так им буржуинам и надо! ...

А как быть с людьми которые без работы останутся?
Тернновник 16 февраля в 23:52 «ответить»
пусть пишут заявления на российское гражданство..
Мебельщик 17 февраля в 00:19 «ответить»
А вы сами то написали такое заявление?
Тернновник 17 февраля в 00:32 «ответить»
а мне то за что?
я ж и так тут живу , а не в буржуинстве.
DEN_di 17 февраля в 00:03 «ответить»
В Японии такой "бред" уже давно действует, разорились там автозаводы?:-)
Мари-Хуан 17 февраля в 10:02 «ответить»
А япония размером с Рф?
А все автомобили остаются в Японии или большая часть идет на экспорт?
Deathmaker 17 февраля в 12:14 «ответить»
Практически все, производимые в Японии остаются в Японии. Экспортировать не выгодно.
Для других рынков они собирают прямо там, где потребитель.
Мари-Хуан 17 февраля в 15:35 «ответить»
Чёрный Джек 18 февраля в 21:28 «ответить»
Расскажите это компании Тойота)))
Она почти все запчасти делала ТОЛЬКО в ЯПОНИИ до последнего времени.
И не только она))
Deathmaker 19 февраля в 00:00 «ответить»
а автомобили собирали по всему миру.
мы про автомобили говорили, напомню.
Deathmaker 19 февраля в 00:00 «ответить»
а автомобили собирали по всему миру.
мы про автомобили говорили, напомню.
MAVR S 19 февраля в 00:36 «ответить»
Как же Австралия?
Там в 2017, закрылся последний автозавод...
Deathmaker 19 февраля в 02:01 «ответить»
Так теперь туда можно по любой цене везти. При этом страна не бедная.
MAVR S 21 февраля в 22:45 «ответить»
БУ из Японии, там прекрасно продаётся.
yurka52rus 18 февраля в 09:07 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
А япония размером с Рф

не знаю. у меня другой вопрос - что вам мешает парковаться на 1/6 суши? почему вы лезете в центры городов, которые отнюдь не больше и не более приспособлены для автомобилей, чем японские, еврейские, пиндосские?
Афраний 20 февраля в 17:05 «ответить»
Оставьте. Мари-Хуан провокатор.
А тема реально интересная. Я так на минутку напомню, за рубежом обычно практически у каждого дома - подземный гараж. С выделением одного-двух парковочных мест на каждого жителя.

А ещё в Японии жильё строят с учётом инфраструктуры.
Помнится, там даже железнодорожную станцию не закрыли только потому, что на ней садился единственный пассажир - девочка, которая ездила в школу. Пока школу не закончила - не закрывали.

Соответственно, у каждого дома в шаговой доступности - школа, магазин, больница... Да и вообще - там принято строить как для себя.

Учитывая, что у нас об инфраструктуре задумываются в последнюю очередь... Вот новый микрорайон - куча свечек, больницы нет, школы нет, детсада нет и транспортная развязка не рассчитана на то, чтобы люди в 7 утра массово ехали на работу...

У чиновника хорошая идея - обеспечить каждому автомобилю гараж или хотя бы парковочное место.
Вот только обычно от людей это не зависит - вопросы с парковкой и транспортной развязкой надо решать ещё до застройки новых жилых микрорайонов - на этапе проектирования. Ему бы ещё и в эту сторону подумать.
DEN_di 18 февраля в 10:09 «ответить»
А размер при чём тут?
Мари-Хуан 18 февраля в 10:21 «ответить»
При том, чтобы ограничить количество авто из-за отсутствия плаощадей.
DEN_di 18 февраля в 10:25 «ответить»
Так площади нужны тут, в городе. Вам вот нужна парковка в Б.Мурашкино? А то там места дофига.
Мари-Хуан 18 февраля в 11:04 «ответить»
Житель большого мурашка будет рад закону
DEN_di 18 февраля в 11:33 «ответить»
А его и не будет.
mapcuk 18 февраля в 08:40 «ответить»
Зато исчезнут темы про продукцию автоваза. Нет продукции - нет тем!
Annihilator 16 февраля в 23:29 «ответить»
consience52 писал(а)
Да, во многих странах, например, в Японии, есть такое правило. Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?

Причём тут площадь страны? Речь идёт о городах.
Deathmaker 17 февраля в 03:52 «ответить»
Annihilator писал(а)
Речь идёт о городах

И? в российских городах нет мест под парковки?
Annihilator 17 февраля в 09:43 «ответить»
Да. Например, вечером в Печёрах.
Ядрен батон 18 февраля в 13:43 «ответить»
а чем наши города отличаются от европейских или японских? такая же концентрация большого количества людей (следовательно, и транспорта) на небольшой площади. А 95% площади страны пустует, ибо непригодны для жизни, и городов там нет. Так что да, в российских городах места для парковки нет, как и в любых других.
Deathmaker 18 февраля в 18:30 «ответить»
да вы запутинец, однако.
Ядрен батон 19 февраля в 10:03 «ответить»
не запутинец, но двумя руками поддерживаю ограничения для автомобилей в городах. ОТ должен быть в безусловном приоритете, всех на автомобили не посадишь.
Афраний 20 февраля в 17:07 «ответить»
На самом деле проблема не только в ОТ, но ещё и в проектировании инфраструктуры.
Для городов давно уже пора принимать новые строительные нормы.
Чёрный Джек 18 февраля в 21:33 «ответить»
Конечно его не будет, особенно если втыкать кучу многоэтажек на место старых 2-х этажных деревяшек, при этом не развивая сеть автодорог от слова "совсем".
vladmir 16 февраля в 23:34 «ответить»
Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?>> -- сказал он.
===
Не понял аргумента.
Япония меньше России по площади и поэтому там у каждой машины есть определённое место для парковки, а Россия больше, места навалом и поэтому мест под парковки нет - типа так? )
DEN_di 16 февраля в 23:49 «ответить»
Аргумент простой: в Японии если у человека нет парковочного места - машину ему не продадут. То есть сначала КУПИ парковку, а уже пото авто.
vladmir 17 февраля в 00:00 «ответить»
Не надо пересказывать написанное в заметке, лучше объясните как играет сравнение размеров Японии и России.
DEN_di 17 февраля в 00:16 «ответить»
Вы об чём? Я уже ямбую сказал, скажу и вам - с такой оппозицией режим вечен. Я где-то сравнивал размеры? При чём тут это вообще? Вы работаете в районе Московского вокзала, так припаркуйте машину в Б.Мурашкине - Россия же великая страна, 1/7 суши, места - вагон:-)
vladmir 17 февраля в 02:53 «ответить»
Ещё раз.

Написано:
"Депутат Госдумы и лидер <<Автомобильной России>> Вячеслав Лысаков раскритиковал инициативу. <<Да, во многих странах, например, в Японии, есть такое правило. Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?>> -- сказал он."

Правило есть в Японии.
Япония меньше России.
Россия больше по площади и поэтому в России нельзя реализовать правило.

Это то, что он говорит.

А я спрашиваю почему в России нельзя реализовать правило "сначала КУПИ парковку, а уже пото авто" по той причине, что в России площадь больше, чем в Японии?
Michell 17 февраля в 09:01 «ответить»
Потому что плотность населения Нижнего Новгорода и Киото сильно разная.
А плотность населения в городах, в данном случае, опосредовано коррелирует с площадью стран.
DEN_di 17 февраля в 11:20 «ответить»
Откуда же я знаю? Я не Лысаков, не его пресс-секретарь... Не по адресу вопрос задаёте.
Чёрный Джек 18 февраля в 21:41 «ответить»
КАК наличие места для парковки авто в Новинках (к примеру) поможет мне припарковать его на ул. Минина ???
Добрый Монстр 17 февраля в 11:15 «ответить»
DEN_di писал(а)
если у человека нет парковочного места - машину ему не продадут

И много у нас в городе "парковочных мест"? Может, прежде чем какие то параллели начинать проводить - озадачится обеспечением этого самого?
DEN_di 18 февраля в 10:28 «ответить»
Парковочные места в городе есть. Платные парковки стоят пустые, ибо никто не будет тратить деньги, если можно то же самое получить бесплатно. Конечно, на всех их не хватит, но это две стороны одной медали и решать вопрос нужно комплексно.
Добрый Монстр 18 февраля в 11:05 «ответить»
DEN_di писал(а)
но это две стороны одной медали и решать вопрос нужно комплексно

Вот с этим не могу не согласится. Вопрос давно уже требует решения, причем именно сверху.
Чёрный Джек 18 февраля в 21:45 «ответить»
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!
DEN_di 18 февраля в 22:11 «ответить»
Мммм... Опять что ли государство должно? Как по мне это вопрос сугубо рыночный - парковка в подземных уровнях твоего же дома - одна цена, парковка в пределах 10-15 минут пешком другая, где-нибудь в ипенях за чертой города, имея в виду поездки на дачу по выходным - третья. При этом физически все варианты доступны, а экономически..., ну нельзя же обеспечить всех поголовно на законодательном уровне чёрной икрой :-)
Чёрный Джек 19 февраля в 14:24 «ответить»
Мы так-то не про черную икру трем, нет?
Я уже где-то это писал, но все же повторюсь: В Риме, например, парковка стоит от 2EUR в час (в платной зоне), при этом местные жители со всеми скидками могут парковаться на тех же местах за 70EUR В МЕСЯЦ !!! Это кто там делает - гос-во или меценат какой-то???
Вы у нас, в нашем городе, попробуйте за эти же деньги (хотя бы) найти такие места на платной парковке.
Я уже даже молчу про уровень зарплат там и тут))
DEN_di 19 февраля в 16:23 «ответить»
Прикольно, парковка на обычных улицах за деньги это меценатство по вашему? :-) Ни строить ничего не надо, ни регулировать, знай денежки собирай... У нас кстати такое в три раза дешевле стоит - 50р/час.
Чёрный Джек 19 февраля в 16:57 «ответить»
DEN_di писал(а)
У нас кстати такое в три раза дешевле стоит - 50р/час

Бгг))
У нас и з/п не как в Риме (Италия) - 3500 EUR против 500 EUR.
И Нижний ни разу не Рим (Масквабад еще туда-сюда), так что сравнение некорректно.
ЗЫ: Я просил найти место на платной парковке за 70 EUR в месяц для жителей, а не за 2 в час для всех))
DEN_di 19 февраля в 18:01 «ответить»
Бгг:-). Не надо сравнивать зону платной парковки на дороге общего пользования, которая по сути является формой налога, с частной парковкой, которая оборудована, платит за землю, платит налоги...
Парковка в платной зоне для местных у нас бесплатна.
Чёрный Джек 19 февраля в 18:38 «ответить»
Вы это о чем? Мы вроде ведем речь о парковках, а не о стоянках. Тьфу, сам уже запутался:
www.kommersant.ru/doc/3760151
"до конца года в областном центре появится 56 платных стоянок. Предполагалось, что платными сделают парковки на улицах, где сейчас нижегородцы паркуются свободно. В том числе, организовать такие стоянки предполагалось в центре Нижнего Новгорода, где расположены крупные административные и бизнес-центры, в частности, на площади Маркина, на улицах Звездинка, Трудовая, Алексеевская -- от площади Минина до улицы Пискунова и от Октябрьской улицы до Грузинской, на улице академика Блохиной -- от Варварской до Ковалихинской, на Большой Печерской -- от Пискунова до Сенной площади, на Верхневолжской набережной -- от Минина до Сенной площади, на улице Горького -- от площади Свободы до ТЦ <<Шоколад>>, на Грузинской -- от Большой Покровской до Ошарской, на Ковалихинской -- от Варварской до Семашко, на Костина -- от Белинского до площади Горького, на Малой Покровской -- от Звездинки до Большой Покровской, на Маслякова -- от Ильинской до площади Горького, на улице Нестерова -- от Ульянова до Верхневолжской набережной. Однако выполнить эту задачу мэрии пока не удалось."
И где вы тут парковаться бесплатно собрались?
DEN_di 19 февраля в 19:50 «ответить»
В Москве парковка для местных жителей бесплатна с 20-00 до 8-00, если нужна круглосуточная - абонемент стоит 3000 на год, сравните с итальянскими 840EUR:-). Расширят у нас, то же самое будет.
Чёрный Джек 19 февраля в 20:35 «ответить»
О господи, что же зомбоящик с людьми-то делает?
3000 руб. в год - это за 1 м2. Сами сосчитаете, сколько это будет за машинку, или помочь? 6х2,5=15 м2
И (самое главное) - кол-во данных мест ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО (на всех не хватит)
DEN_di 19 февраля в 21:26 «ответить»
*rofl* О господи, что же зомбоящик с людьми-то делает?
Чёрный Джек 20 февраля в 17:39 «ответить»
Бгг))
Вернитесь уже в реальный мир, хватит курить "план Путина".
В Москве никто даже на кнопку не нажмет 1 раз за 250р. в месяц. Включайте наконец голову , уже давно пора))
Вот реальные расценки на паркинг в Масквабаде. Где вы там разглядели "бесплатные часы и места"?
transport.mos.ru/#!/page/parking/aboutparking/price_parking
DEN_di 20 февраля в 19:08 «ответить»
Бгг, и с гуглом проблемы и русским языком?
:-D У меня есть резидентное разрешение на парковку. Что изменится для меня как для жителя района?
Для резидентов, то есть местных жителей, ничего не изменится. Резидентное разрешение дает право на бесплатную стоянку в местах платной городской парковки в районе проживания с 20:00 до 8:00. При внесении годовой резидентной платы в размере 3000 рублей в год парковаться в своем районе можно круглосуточно.
parking.mos.ru/new/
Чёрный Джек 20 февраля в 21:37 «ответить»
Ну что ж, удачи)) Ставьте свой авто на платную стоянку (парковку), т.к. больше вы никуда не сможете с теми расценками встать: 380 р. в час, Карл. 380 !!!
ЗЫ: Если бы все было так просто, люди не задавали бы, наверное, такие вопросы, как:
"Как узнать, будет ли платной парковка в воскресенье на улице, где я всегда паркуюсь?"
"Как узнать, какой тариф будет действовать на улице, где я всегда паркуюсь?"
DEN_di 20 февраля в 22:33 «ответить»
*facepalm* И с логикой напряг? Ну как может человек, который всегда там паркуется, не знать условий парковки по выходным? Только в том случае, если он там не живёт, а приезжает на работу по будням.
Чёрный Джек 21 февраля в 16:59 «ответить»
Да все может быть.
Хотя обычно в воскресенье машина у дома стоит))
Чёрный Джек 19 февраля в 19:01 «ответить»
Вот что нас ждет, рано или поздно - можете начинать радоваться))
DEN_di 19 февраля в 19:52 «ответить»
Жду не дождусь, чего тянут? Как приедешь в центр - полчаса кружишься место приткнуться ищешь, потом ещё пёхом до места назначения минут 20. Достало.
ElinaMessi 19 февраля в 15:41 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад.
Чёрный Джек 19 февраля в 15:47 «ответить»
Вы путаете "доступные" и "бесплатные" - это разные понятия, не синонимы))
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"
ElinaMessi 20 февраля в 12:21 «ответить»
Ну раз автомобиль для вас не роскошь, то почему на стоянку для него поскупились? Роскошь в сейфах, бронированных витринах и под охраной хранят, т.е. не на газонах бросают валяться и не оставляют где-попало, чтоб каждый об нее спотыкался.
Чёрный Джек 20 февраля в 17:41 «ответить»
У меня нет проблем со стоянкой для авто. Ставлю не во дворе, если что, и никому не мешаю))
Но мой случай - скорее исключение, чем правило.
В центр города тоже не езжу месяцами)))
ElinaMessi 19 февраля в 15:44 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Чёрный Джек 19 февраля в 15:59 «ответить»
"У любой проблемы есть 2 пути ее решения: конструктивный и деструктивный."
Вы просто выбрали не тот путь, бывает))
ElinaMessi 20 февраля в 12:21 «ответить»
Вы в двухмерном монохромном мире живете?
Чёрный Джек 20 февраля в 17:43 «ответить»
Я живу в 11-мерном нелинейном континууме, и лишь иногда заглядываю в ваш плоский 3-х мерный мирок)))
ElinaMessi 19 февраля в 15:46 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Чёрный Джек 19 февраля в 16:01 «ответить»
Нет никакого экономического смысла строить бесплатные дороги и тротуары, но они есть, однако)))
ElinaMessi 20 февраля в 12:22 «ответить»
Это в наследство от СССР осталось и не пока еще это не удалось монетизировать. Подождите, пройдет.
ElinaMessi 19 февраля в 15:47 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Чёрный Джек 19 февраля в 17:02 «ответить»
Нет никакого экономического смысла сохранять в городе парки и скверы, однако они есть и будут))
ElinaMessi 19 февраля в 15:49 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Чёрный Джек 20 февраля в 17:47 «ответить»
Есть такая штука - "комфортная среда". Так вот, в рамках этой модели как раз выгодно и необходимо строить и дороги, и развязки, парки и скверы - все необходимое ради комфортной жизни жителей города.
avt52 20 февраля в 20:32 «ответить»
В своём собственном дворе в рамках обсуждения Комфортной городской среды жители проголосовали за обустройство парковки во дворе вместо зеленых газонов и детских площадок. Жаркий спор разгорелся только за количество машиномест для каждой квартиры. Некоторые хотели, чтобы им выделили места по количеству имеющихся у них в семье машин.
Таким образом за бюджетные средства обустраиваются парковки с заранее закрепленными машиноместами, т.е. общественное имущество переходит в частное пользование!
Чёрный Джек 20 февраля в 20:59 «ответить»
Люди голосуют за то, что им важнее. Если бы им было куда поставить свои поповозки, они тогда проголосовали бы за что-то другое, для них более нужное. Чем больше земли - тем меньше проблем, если коротко.
И причем здесь бюджетные средства? Люди купили квартиры в МКД, вместе с домом прилагается придомовая территория, которой можно распоряжаться по своему усмотрению, решается это на общем собрании СОБСТВЕННИКОВ.
Где и при чем здесь бюджет??? Вы опять что-то перепутали, как обычно)))
avt52 21 февраля в 08:05 «ответить»
Я всегда ответственно отношусь к своим постам и ничего не путаю.
Конкретно дополнительно поясняю, что речь идёт о федеральной программе "Комфортная городская среда", по которой определяются на конкурсной основе дворы для благоустройства за счёт бюджета. И жителям этих дворов предлагают самим выбрать проект благоустройства. Так вот у жителей самым главным оказываются именно личное машиноместо, а не реальное, принятое всеми благоустройство двора. "Поповозок" оказывается так много, а места на придомовой территории так мало, что невозможно удовлетворить всех, причём за бюджетный счёт. Кроме того, есть определенные ограничения и правила для паркования авто во дворах. Законодательство разрешает только гостевые парковки, а не стоянки автомобилей во дворах.
Чёрный Джек 21 февраля в 16:54 «ответить»
Это шутка была, не обижайтесь))
А по поводу "комфортной среды" - раз самая главная проблема жителей - куда ставить машины, может, это неплохо, что она хоть как-то решается, пусть даже и с помощью бюджета, а?
Раз власти позволяют так плотно строить дома, пусть и исправляют свои же косяки - разве нет? Может хоть тогда они что-то поменяют для того, чтобы это не была самая главная проблема жителей хотя бы новостроек.
Утопия, конечно, но вдруг?
Megavolt 22 февраля в 13:10 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Раз власти позволяют так плотно строить дома, пусть


Пусть развивают общественный транспорт. На машинах всех жителей не перевезешь.
Megavolt 22 февраля в 13:07 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
дороги, и развязки


Вот это в городе как раз-таки противоречит комфортной среде...
Чёрный Джек 22 февраля в 18:12 «ответить»
Ничего подобного, для комфортной среды как раз дорог, развязок, тротуаров и велодорожек должно быть не менее 20-25 % от общей площади. А у нас сейчас 10-15 !!!.
Почувствуйте разницу, как говорится))
avt52 22 февраля в 21:47 «ответить»
Комфортная городская среда, когда вся инфраструктура, необходимая для комфортной жизни находится в шаговой доступности: детские учреждения, школа, поликлиника, спортивные и культурные объекты, парк и скверы.
А сейчас строится ЖК в чистом поле без всякой инфраструктуры, но по низкой цене за жильё. И жители, имея авто во дворе, рассчитывают, что в детсад, школу, и далее по списку смогут добраться на автомобиле.
ElinaMessi 19 февраля в 15:50 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
avt52 20 февраля в 15:58 «ответить»
Для жителей МКД принцип (но не закон): "каждому по потребностям" продолжает действовать. На придомовой территории проявляется закон доминирования отдельных наглых особей, которые уверенно превращают общедомовую собственность в личную. Такое возможно только при попустительстве государства, его надзорных органов. У нас в 90-е вообще "братки" захватили территорию внутри двора, превратив её в платную парковку. И куда только не жаловались местные - власть отказывалась принимать меры. Целый год продолжался этот беспредел, пока сами жители не решились, вышли и живым щитом не выгнали захватчиков.
Сейчас ситуация иная, но с тем же результатом. Местные жители за это время сами обзавелись авто, а некоторые несколькими и опять так же вся территория двора забита под завязку. Но платить уже никому не надо и кровавых разборок между конкурентами нет. Однако грязь, шум и неудобства уже от самих местных жителей.
Andrey Af 16 февраля в 23:55 «ответить»
Каждому выделить место под парковку авто, кому-то на дальневосточном гектаре. ))
Deathmaker 17 февраля в 03:51 «ответить»
Неужто в этот раз Эхо Мацы поддерживает инициативу кровопивец?
Королева Белочек 17 февраля в 12:03 «ответить»
типа так
кроме того, что связь прямая, потому что там просто негде ставить машину, у нас еще и с общественными-то парковками разобраться не могут, построить многоуровневые хотя бы в местах массового посещения , еще гаражи плодить
я не давала никому поручения следить за своей машиной, как она себя чувствует на улице.
навязывать покупку одних вещей вместе с другими у нас запрещено
если бы я хотела гараж, я бы его купила
по нашему законодательству участок под домом принадлежит собственникам квартир, так что я ставлю на своей земле!
п.с. у нас частные гаражи в большинстве своем незаконно стоят, кроме больших кооперативов.
ланс 18 февраля в 08:49 «ответить»
Королева Белочек писал(а)
участок под домом принадлежит собственникам квартир, так что я ставлю на своей земле!

В подвал?! о_О
Ядрен батон 18 февраля в 13:45 «ответить»
или на крышу дома.
ElinaMessi 19 февраля в 15:56 «ответить»
Крыша - это ОДИ, нужно собрание, подписи и разрешение всех собственников.
ElinaMessi 19 февраля в 15:55 «ответить»
Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте! (с)

Собственность это не только право распоряжаться своим имуществом, но и обязанность его содержания и обеспечения использования данного имущества в рамках закона. Есть у вас документ на землю перед домом, что она Ваша? Где прописано что 2 кв.м. перед первым подъездом дома No:% принадлежат Королеве белочек? Нет? Тогда велкам на специально оборудованную парковку, благо есть еще пока бесплатные варианты.

ЗЫ: большинство гаражей давно уже легализовались или канули в Лету.
Ядрен батон 19 февраля в 16:03 «ответить»
Королева Белочек писал(а)
по нашему законодательству участок под домом принадлежит собственникам квартир, так что я ставлю на своей земле!

не на своей, а на общей. Это совсем разные вещи. Сначала соберите согласия со всех остальных собственников о парковке своего автомобиля во дворе. До этого парковка не согласована и незаконна.

своя земля - это только частный дом и участок в собственности с межеванием. В МКД нет у вас своей земли.
рондо 16 февраля в 23:55 «ответить»
Мы самая большая страна, а машину поставить некуда (с)
SSE 17 февраля в 00:20 «ответить»
Вот!!!
И мне некуда! Хотя, гараж у меня есть.
Но в ем жеж катер стоит... :(((
comrade Venceremos 17 февраля в 09:28 «ответить»
Осталось машину притопить.
Deathmaker 17 февраля в 03:49 «ответить»
А если вместо гаража паркоместо?
sov-svet 17 февраля в 07:01 «ответить»
Очевидных выгодо-получателей нет. Но за непринятие, можно получить с Рено, Киа и прочих. Может в этом и профит как раз.
sunbeam-nn 18 февраля в 10:22 «ответить»
Как раз есть очевидные выгодоприобретатели: застройщики. Ведь часто, квартиры раскупают, а парковки - нет..
Афраний 20 февраля в 17:09 «ответить»
Плюсик. В правильном направлении мыслите.
avt52 17 февраля в 07:19 «ответить»
В воскресенье сегодня с 5 утра выла автосигнализация полтора часа, всех разбудила, кроме хозяина. Весь двор заставлен в несколько рядов не только легковыми авто, ещё постоянно паркуются три грузовика. Даже имеющие гаражи, всё равно ставят свои авто во дворе. При этом на нашей придомовой площади вообще не предусмотрено ни одного места под гостевую парковку. А только она сейчас законодательством разрешена во дворах. Семья соседа, он и она, имеют два авто, которые сейчас стоят во дворе под снегом, а при этом пользуются они третьим. Это обычная картина во всех других дворах города. О каком комфортном городском проживании может идти речь, если все дворы превращены в отстойники для машин.
GribNik 17 февраля в 08:31 «ответить»
avt52 писал(а)
ещё постоянно паркуются три грузовика

Вот и у нас несколько грузовиков и иногда ПАЗики. Начать надо с них - и с конфискацией.
avt52 17 февраля в 08:57 «ответить»
Хозяева грузовиков живут в этом же доме и для них грузоперевозки единственный доход.
В советское время немногие жители, имеющие авто, держали их в гаражах, а не во дворе из-за опасения воровства. Было дворовое пространство и для детских игр, и для общения взрослых. Теперь любая свободная площадка только на короткое время освобождается от парковки очередной машины. Во дворе всегда зимой грязь, летом мелкодисперсная пыль - форточку не откроешь. Теперь отсутствие парковки во дворах в новостройках преподносится как повышенный уровень комфортности жилья.
Michell 17 февраля в 09:07 «ответить»
А вот застройщиков надо обязать планировать нужное количество парковочных мест около дома.
А то странно выходит, стоит свечка в 24 этажа, а из парковок только тратуар около подъезда.
comrade Venceremos 17 февраля в 09:31 «ответить»
Многоуровневые подземные парковки, почему нет? Нет парковки - нет здания!
Афраний 20 февраля в 17:13 «ответить»
Всё так, только застройщика надо законодательно к этому принуждать.
Выпустить новые СНиПы - типа, если нет парковки, жить нельзя. Сносим. Деньги за строительство застройщику не возвращаем.
Более того - с него берём за снос. Один-два разорённых застройщика - и у остальных внезапно появляется придомовая парковка.
avt52 17 февраля в 09:33 «ответить»
Для полного удовлетворения потребности жителей "термитника" в местах для парковки нужно строить такой же многоэтажный "термитник" для авто!
Дешевле провести метро к местам плотной застройки. Автомобиль в современных мегаполисах - это роскошь, а не средство для передвижения.
Michell 17 февраля в 13:31 «ответить»
Количество гаражей и парковок в городе не сопоставимо с количеством автомобилей. Парковок сильно меньше. А значит если обязать всех иметь парковочное место, то их стоимость, по законом рынка, уйдет в небеса - спрос превысит предложение существенно.
Это искусственный ажиотаж зачем?
Дискриминация получится - богатый сможет цену квартиры за парковку отдать, а бедный (80-90% населения) значит на метро?


Сначало парковки надо построить (что б удовлетворить спрос), что б всем хватало, а затем придумывать законы.
Народ проклянет таких законотворцев.

Застройщик должен думать о парковках, планировать их.
comrade Venceremos 17 февраля в 14:38 «ответить»
Одно парковочное место примерно 10 кв.метров. На этом месте можно было в 12-этажном здании получить 120 кв.м. жилья. Считай, по самому бедному минимуму 4 миллиона.
Кто эти деньги застройщику заплатит?
А столько нужно предоставить на каждую семью.
Что делать?!
Заставить граждан заплатить эти деньги, все просто!!
Michell 17 февраля в 15:52 «ответить»
Около 500 т.р. место в подземном паркинге стоит.
comrade Venceremos 17 февраля в 17:20 «ответить»
Я про то, что предусматривать место для парковки рядом со "свечкой" дико не выгодно для застройщика. Вы пытаетесь заставить его заплатить за эти места, а он пытается через правительство заставить граждан платить.
Чёрный Джек 19 февраля в 14:48 «ответить»
Вы за место на кладбище тоже готовы по такой же системе заплатить? Там нужно 3-4 м2 на человека.
А то ведь и там тоже можно 25-ти этажку построить было бы))
comrade Venceremos 19 февраля в 15:55 «ответить»
Причем здесь "я готов" заплатить?
Я вообще ни копейки не дам, если есть возможность избежать оплаты :)
Я про то, как рассуждает застройщик и почему не отводит места для парковки, а по максимуму использует возможности, пока это безнаказанно.
Чёрный Джек 19 февраля в 17:11 «ответить»
Все при том же - парковки делают там, где построить уже ничего нельзя.
Про СНиПы слышали что-нибудь? А то вам дай волю - вы вплотную все застроите МКДшками.
comrade Venceremos 19 февраля в 17:51 «ответить»
Мне дай волю, и высотки в моем дворе строить не дал бы. И железные корбченки нафиг со двора выкинул бы, не дал бы пердеть под окнами.
Не по адресу вы претензии высказываете, не застройщик я!
Чёрный Джек 19 февраля в 18:08 «ответить»
А думаете, как типичный застройщик))
comrade Venceremos писал(а)
Одно парковочное место примерно 10 кв.метров. На этом месте можно было в 12-этажном здании получить 120 кв.м. жилья. Считай, по самому бедному минимуму 4 миллиона.
Кто эти деньги застройщику заплатит?
comrade Venceremos 19 февраля в 19:17 «ответить»
Это я вам бедолаги разъясняю точку зрения застройщика.
Пока его закон грубой силой не заставит - хрен вам, а не парковки!
907 17 февраля в 15:29 «ответить»
Да ладно фигня это все. Вон посмотрите в анкудиновском парке полно подземных парковок и хочешь покупай, хочешь в аренду бери. По итогу все поля в округе заставлены.
Michell 17 февраля в 15:51 «ответить»
Включать в цену квартиры, хочешь - не хочешь, покупай в нагрузку. 500 т. где то сверху. Переживут.
comrade Venceremos 17 февраля в 17:21 «ответить»
Вот именно этого и хотел бы застройщик.
avt52 17 февраля в 16:43 «ответить»
Застройщик Березин в ЖК Водный мир собирался строить многоуровневую парковку, но желающих ставить там авто не набралось. Сейчас там ещё один дом построили. А жильцы ЖК свои авто ставят у подъездов. Халява великая вещь, от неё никто не откажется.
Megavolt 19 февраля в 11:59 «ответить»
Michell писал(а)
Сначало парковки надо построить


Так нет спроса, пока можно ставить бесплатно абы где.
ElinaMessi 19 февраля в 16:00 «ответить»
Michell писал(а)
Дискриминация получится - богатый сможет цену квартиры за парковку отдать, а бедный (80-90% населения) значит на метро?

Откуда у бедных тогда деньги на авто? Бывает конечно, когда мозг беден серым веществом... но таким авто не продают.
Чёрный Джек 19 февраля в 17:14 «ответить»
Авто начинаются от 25 тыр. Неприподъемные деньги, ага)))
www.youtube.com/watch?v=hk237j2qcxE
ElinaMessi 20 февраля в 12:26 «ответить»
Ну так про это выше и написала, если человек беден серым веществом, то он купить себе авто за 35 тр. и будет сем в округе вещать, что эта "недвижимость" не роскошь, а средство передвижения.
Чёрный Джек 20 февраля в 17:57 «ответить»
А при чем тут "серое" вещество? Оно вообще не связано со стоимостью авто от слова "никак".
Идем далее: во-первых, авто как раз и есть "движимость".
А во-вторых, гораздо больше бесят те, кто покупает авто и начинает пылинки с него сдувать и ямки осторожненько переезжать, боясь разбить свою "хрустальную подвеску".
comrade Venceremos 20 февраля в 19:07 «ответить»
Вы когда-нибудь за существенный ремонт автомобиля из своего кармана платили?!
С вашими советами владелец авто скоро разорится, а сервисы на нем озолотятся. Неосторожная езда стоит в несколько раз дороже стоимости самого автомобиля. На который ещё надо заработать, а не "получить".
Чёрный Джек 20 февраля в 21:47 «ответить»
Я сам оплачиваю ВСЕ РЕМОНТЫ своих авто, так то. И прекрасно знаю, что и сколько стоит.
Сверхосторожная езда не дает никаких плюсов и экономий, кроме самоуспокоения. Просто выбирайте машинки понадежнее, и все у вас будет хорошо)))
ЗЫ: Раньше у меня была ВАЗ-2110 (бралась новая люксовая), прослужила 10 лет. Так я ее продал с еще РОДНЫМИ живыми амортизаторами, так что не надо мне ля-ля-ля))
comrade Venceremos 20 февраля в 22:44 «ответить»
Ремонты десятки - это не интересно. Особенно в озвученных вами ниже цифрах.
Давайте начнем от миллиона.
Чёрный Джек 21 февраля в 17:12 «ответить»
Берите авто по средствам (ниже написал) и все у вас получится))
comrade Venceremos 21 февраля в 18:11 «ответить»
Так кому же вы советуете не беречь автомобиль?!
Чёрный Джек 21 февраля в 19:09 «ответить»
Проще надо относиться к своему авто, это ведь не роскошь.
И где я что-то советую? "Сверхосторожная езда не дает никаких плюсов и экономий, кроме самоуспокоения. Просто выбирайте машинки понадежнее, и все у вас будет хорошо)))"
comrade Venceremos 20 февраля в 19:08 «ответить»
Какая у вас марка и возраст автомобиля?
Чёрный Джек 20 февраля в 21:58 «ответить»
6 лет назад я продал свою 10-ти летнюю 2110 за 60 тыр. Она была в хорошем состоянии, не убитая)) Брал ее новую за 176 тыр, но это был "люкс" со всеми наворотами :))
Про сегодняшнюю говорить не буду, она слишком приметная)))
comrade Venceremos 20 февраля в 22:43 «ответить»
То есть автомобилем, который стоит беречь, вы еще не владели?
Чёрный Джек 21 февраля в 17:08 «ответить»
Мой текущий авто стоит, как у многих квартира, и что это меняет?
Авто должен быть по доходам, тогда и обслуживание его не будет ударять по вашим карманам.
Простейший расчет: 1-2 летний доход максимум вы можете потратить на покупку авто, только в этом случае вам не будет мучительно больно в случае чего))
comrade Venceremos 21 февраля в 18:10 «ответить»
Не, мне такой дорогой автомобиль пока не нужен.
С другой стороны, просто так выкинуть на кузовной ремонт или починку подвески сумму, сравнимую с покупкой дешёвого автомобиля целиком - особенно когда этого можно было избежать, согласитесь -это ненужное расточительство
Michell 19 февраля в 17:33 «ответить»
Авто давно средство передвижение, а не роскошь.
Нет денег на RangeRover купи десятку или Волгу, тысяч за 50 - вполне себе хватит, что б передвигаться.

Машину не покупают лишь те, кому она не нужна в принципе.
ElinaMessi 20 февраля в 12:28 «ответить»
Michell писал(а)
Машину не покупают лишь те, кому она не нужна в принципе.


Машину не покупают лишь те,КТО ПОНИМАЕТ, что она ему не нужна в принципе.

Додиков, которые покупают хлам и ставят его себе под окна, чтобы ездить раз в год, а в остальное время копить не бензин, тоже хватает.
Чёрный Джек 21 февраля в 17:09 «ответить»
ElinaMessi писал(а)
Додиков, которые покупают хлам и ставят его себе под окна, чтобы ездить раз в год,

На такси гораздо дешевле будет))
Или делимобиль.
Megavolt 19 февраля в 11:57 «ответить»
avt52 писал(а)
Дешевле провести метро


Две крайности - либо парковки, либо метро. Есть много других видов транспорта.
Королева Белочек 17 февраля в 23:00 «ответить»
сейчас это требование наоборот снято, насколько я знаю, а раньше было
потому выросли огромные свечки на участках с ладошку
Megavolt 19 февраля в 11:28 «ответить»
Нужное - это сколько? По одному на квартиру? Скажем 300 квартир, сколько земли рядом нужно закатать в асфальт, чтобы всем хватило? Вы готовы их оплатить? Автомобилями пользуется 30% примерно, почему остальные должны страдать? В местах, где все с транспортом нормально, можно вообще без парковок строить. Ну либо с подземными, с возможностью покупки/аренды по необходимости. Естественно, во дворах и на улицах парковку следует местами запретить (на основных улицах), а местами сделать платной (на второстепенных и во дворах). Тогда и парковки окупаться начнут.
Michell 19 февраля в 17:30 «ответить»
В новых домах наверно более 90%. Квартиры не бедные люди покупают. И ещё не по одной машине на семью.

Я бы заплатил тысяч пятьсот за подземный паркинг при покупке квартиры.
ElinaMessi 20 февраля в 12:31 «ответить»
Michell писал(а)
В новых домах наверно более 90%. Квартиры не бедные люди покупают.

Ошибаетесь, очень много тех, кто продает бабушкину однушку, добивает разницу маткапиталом и берет новостройку. У таких даже на ремонт денег нет, поэтому берут сразу с говноотделкой от застройщика, паркинг для них не по карману за 500 тыр они вторую тачку покупают и ставят в проезд между домами себе под окна. В этой теме уже рассказали о подбных примерах.
Collins 17 февраля в 09:35 «ответить»
Вероятно людей, покупающих новое жилье в таком гетто, устраивает подобное положение дел. И это их право.
avt52 18 февраля в 11:07 «ответить»
В том -то и дело, что права на парковку в дворе нет, есть только реализованное желание и попустительство властей. По закону возможны только гостевые парковки и то лишь, если они предусмотрены по кадастровому плану. В обязательном порядке должен быть свободный пожарный проезд вокруг дома. Но вся территория вокруг дома, как правило, включая и пожарный проезд, заставлена автомобилями.
avt52 18 февраля в 11:07 «ответить»
В том -то и дело, что права на парковку в дворе нет, есть только реализованное желание и попустительство властей. По закону возможны только гостевые парковки и то лишь, если они предусмотрены по кадастровому плану. В обязательном порядке должен быть свободный пожарный проезд вокруг дома. Но вся территория вокруг дома, как правило, включая и пожарный проезд, заставлена автомобилями.
Ядрен батон 18 февраля в 13:47 «ответить»
грузовики во дворе? как их еще свои же соседи не побили за такое. Нравится им что ли в окна каждое утро выхлоп непрогретого КамАЗа? еще и грохот мощного дизеля.
avt52 18 февраля в 18:44 «ответить»
Грузовые Газели.
ElinaMessi 19 февраля в 15:58 «ответить»
А кто это сделал? (с)
vivat 17 февраля в 09:56 «ответить»
видимо товарищчь имеет несколько гаражей в массиве
который щас нахер никому не нужен :-)
продажи гаражей встали?
8@70 17 февраля в 10:14 «ответить»
consience52 писал(а)
Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

Интересно , что по этому поводу думает ГСМ и автопродаванское лобби?
comrade Venceremos 17 февраля в 12:22 «ответить»
Давайте пойдем ещё дальше, развивая идею законодателей:
Нет жилья, нет зарплаты, нет места в детсадах, школах и поликлиниках - нет ребенка!
Как в Китае: одна семья - один ребёнок.

Более того: нет своей квартиры, не построил/купил свой дом - нефиг семью заводить, отказать в регистрации брака!
Нет официального места работы - отказать в продаже туалетной бумаги!
7109 18 февраля в 22:58 «ответить»
Туалетную бумагу то хоть оставьте!
BCT 17 февраля в 12:28 «ответить»
помнится после каких то терактов у нас закон приняли, что нельзя парковать авто ближе скольких-то десятков метров (не помню) к жилым домам и социальным объектам..
Работает??? А его вроде не отменяли..
Адяшка 17 февраля в 15:34 «ответить»
Парковки, платный въезд в центр мегаполисов, чего выдумывать-то.
jsn 17 февраля в 15:36 «ответить»
Так вроде сносят все гаражи? Кому этот Соколов сдался?
Angel-A 17 февраля в 15:39 «ответить»
у нескольких знакомых есть гараж, но никто туда авто не ставит свое. и смысл?
Expert-95 17 февраля в 15:47 «ответить»
Здесь есть один важный вопрос - куда денутся все те автомобили, которым не достанется место на парковке (ведь парковочных мест значительно меньше чем машин) - будут, проданы на Марс, утилизованы, дематериализуются, будут переезжать с одной штрафстоянки на другую?
Запрещать и наказывать - много ума не нужно...
Нужно запретить законодателям запрещать, не предлагая ничего взамен.
Сычъ 18 февраля в 09:29 «ответить»
Вы спросите об этом у автора заголовка. В тексте же статьи говорится: "Россиянам могут запретить приобретать машины". Приобретать. То есть - покупать. Новые машины.
ElinaMessi 19 февраля в 16:05 «ответить»
Не только новые, б\у тачки тоже могут продаваться и просто введут новый закон, как с ОСАГО, буде так,что если нет в собственности гаража или места на подземной парковке, то на учет авто не поставить.
ElinaMessi 19 февраля в 16:08 «ответить»
Не только новые, б\у тачки тоже могут продаваться и просто введут новый закон, как с ОСАГО, буде так,что если нет в собственности гаража или места на подземной парковке, то на учет авто не поставить.
VitOb 18 февраля в 09:36 «ответить»
Та никуда не денутся. Смотря что будут подразумевать под парковочным местом. Ну куплю я в какой-нибудь заброшенной деревеньке участок земли за бутылку водки и пропишу там свое авто, даже налоги за ту землю платить буду, ничего это не поменяет. Плюс явно всякие платные стоянки начнут справками об аренда парковочного места торговать, а после покупки машины договор всегда можно разорвать. Наш народ лазейки найдёт.
avt52 18 февраля в 11:15 «ответить»
Ведь можно и бомжом жить в подъезде, пока терпят это жильцы. Суть-то законопроекта в том, чтобы у каждого автомобиля было место "прописки"(гараж) или "временной регистрации" -платная парковка. Ведь и сейчас у каждого клочка земли есть свой хозяин, который в праве спросить: "А почему на моей земле стоит чужое авто?!" Конечно в деревне никто такое не спросит, а в городе вполне.
VitOb 18 февраля в 11:35 «ответить»
Ну вы не перегибайте. Парковочное место нужно для покупки машины, а не для её эксплуатации.
avt52 18 февраля в 12:00 «ответить»
Так понятая законодательная инициатива теряет всякий смысл. Обход её очевиден.
VitOb 18 февраля в 12:07 «ответить»
Многие инициативы в российских реалиях теряют смысл. Техосмотр или медкомиссия например, но кого это останавливает.
Expert-95 18 февраля в 11:25 «ответить»
Вам не кажется, что ВСЯ НАША ЖИЗНЬ потихоньку становится поиском лазеек для того, чтобы ПРОСТО ЖИТЬ?
VitOb 18 февраля в 11:32 «ответить»
Всегда так было к сожалению.
avt52 18 февраля в 12:11 «ответить»
ПРОСТО ЖИТЬ можно, а вот за то, чтобы ХОРОШО ЖИТЬ надо платить.
Сегодня весь день говорят о платных парковочных местах в Москве. Платить 10 тыс. рублей в месяц за аренду машиноместа в подземной парковке своего дома москвичам оказывается дороговато. А ведь платят!
Expert-95 18 февраля в 20:40 «ответить»
Иметь машину - это по-Вашему ХОРОШО ЖИТЬ?
DEN_di 18 февраля в 21:57 «ответить»
Вы возможно удивитесь, но да. Причём мы как обычно в аутсайдерах со своими понтами, а все нововведения идут с запада: каршеринг, каршеринг и долгосрочная аренда личных авто, покупка машины в складчину...
Expert-95 18 февраля в 22:16 «ответить»
Вы как-то подкрепите свой тезис фактурой. Вот здесь
"Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек"

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%B2%D0%B5%D0%BA

Россия на 54 месте со своими 305 авто на 1000 жителей. Видимо это очень много, зажрались граждане :)
Догоним до уровня Молдавии 149 штук, вот это будет в самый раз! Страна то бедная, ничего нет - ни места на земле, ни полезного под землей :)

Кстати - ГАЗ и ВАЗ наверное закроем - нафик они нужны, если покупать машины будет некому...
Да и вообще - дофига народа для такой крошечной территории :)

Не перестаю удивляться - еще 30 лет назад в стане было большинство умных и образованных людей, откуда сейчас столько дураков во власти...

Все должно быть с точностью до наоборот - больше машин (причем отечественных), больше личных домов в пригородах. И пускай они себе там жмутся в своей Европе впятером в одной квартире и делят мобили на 10 человек. Нам это зачем?
DEN_di 18 февраля в 22:30 «ответить»
Чего вам нужно подкреплять фактурой? Рост проблем с ростом количества авто? Невооружённым глазом не видно? Проспект Гагарина, Ленина, Московский..., не станут шире, а жильё всё строится и строится, причём бОльшим спросом почему то пользуется жильё ближе к центру города, а не в Новинках. Уже сейчас молодёжь у нас начинает говорить про личное авто "нафига мне этот геморрой", имея в виду проблемы его использования в городе. Дальше будет только больше.
Expert-95 18 февраля в 23:02 «ответить»
DEN_di писал(а)
Рост проблем с ростом количества авто?


Еще раз для невнимательных - запрещать можно надрессировать обезьяну со специальным штемпелем. У Салтыкова-Щедрина был такой персонаж - градоначальник с пустой головой, внутри которой был органчик, способный произносить только "Не потерплю!"
Уж 200 лет минуло, а как свежо читается в наше время...

Надеюсь Вы понимаете, что запрещать автомобили - не единственное, и далеко не самое "изящное" решение проблемы.
DEN_di 18 февраля в 23:13 «ответить»
А кто и где говорит про "запрещать"?
Expert-95 19 февраля в 07:34 «ответить»
А как по Вашему называются меры по ограничению?
DEN_di 19 февраля в 08:22 «ответить»
ПДД это то же ограничение.
Expert-95 19 февраля в 11:29 «ответить»
Верно, всякое ограничение - это запрет чего-либо. Превышать установленную скорость, проезжать на запрещающий сигнал светофора и т.д.

ПДД тоже иногда используют весьма тупо. Можно тупо наставить знаков, запрещающих поворот, проезд ... так, что для разворота потребуется прокатиться лишних километров 5. А можно сделать умные развязки.

Я к тому, что все нужно делать с умом, тогда и запреты не будут людей напрягать.
DEN_di 19 февраля в 13:45 «ответить»
Кроме ума ещё и деньги нужны немалые на "умные развязки". Пока что ни в одной стране мира не перестали ограничивать пользование автомобилем, заменив ограничения чем-то умным.
Expert-95 19 февраля в 17:15 «ответить»
DEN_di писал(а)
Пока что ни в одной стране мира не перестали ограничивать пользование автомобилем, заменив ограничения чем-то умным.


И где кроме Японии при покупке авто в нагрузку идет парковочное место?
DEN_di 19 февраля в 18:06 «ответить»
А что, других ограничений кроме парковочного места в нагрузку не бывает? Где то въезд ограничивают, где то налог 100% от стоимости авто... Везде по разному.
avt52 19 февраля в 07:17 «ответить»
Речь идёт об объективной реальности, с которой сталкиваются все страны с достаточно высокой автомобилизацией в больших городах. В России только сейчас ищут пути решения этой проблемы. Почему бы не воспользоваться опытом тех стран, которые давно озабочены этим. Агрессивному индивидуализму наших граждан должна быть противопоставлена жесткая позиция государства.
Королева Белочек 19 февраля в 07:22 «ответить»
почему-то Россия не ищет пути решения проблем с парковкой в общественных местах, а как обычно ищет, как решить проблему за счет граждан
avt52 19 февраля в 07:45 «ответить»
А всё в стране решается за счёт граждан. И в том числе бесплатные парковки в общественных местах содержатся за счёт всех налогоплатильщиков, в том числе не имеющих авто.
Expert-95 19 февраля в 11:40 «ответить»
avt52 писал(а)
Почему бы не воспользоваться опытом тех стран


Совершенно верно, так и нужно делать, только не пользоваться (тупо сделаем как там), а учитывать.

Россия - это не Монако и не Сингапур, и даже не совсем не Япония и не Израиль - где слегка "тесновато".

Нам очень даже есть куда расти в ширину. А если тупо строить 3 15-этажных бизнес-центра на 100 кв.м. - то будут очень большие проблемы с парковкой.

Дайте людям больше личных машин на метане, дайте дешевых кредитов на строительство домов в пригороде, прекратите строительство бизнес-центров в центре города. В конце-концов сделайте платный въезд в центр города, и офисы потихоньку cами оттуда разъедутся :)

А так сначала делают одну глупость, а потом исправляют ее другой глупостью.
ElinaMessi 20 февраля в 13:00 «ответить»
Expert-95 писал(а)
В конце-концов сделайте платный въезд в центр города, и офисы потихоньку cами оттуда разъедутся :)

Не разъедутся. В мск давно уже в центре везде парковка платная, въезд грузового транспорта запрещен и т.п. ограничения, но офисы не расползлись по заМКАДью по одной простой причине, те у кого есть деньги все равно останутся в центре, а деньги приманивают людей (поэтому и едут в Мск, а не в Гадюкино), просто будет более сильное расслоение между жителями одного города - как в фильме ЕМПНИ "Время", где люди живут в отдельных зонах, самые богатые в закрытой зоне, где у них очень много денег=времени.
Expert-95 20 февраля в 18:22 «ответить»
На мой взгляд Вы смешали разные вещи. Я пишу не о платной парковке, а платном въезде. Даже если Вы решили проехать транзитом, или "заскочить за документом" и Ваш водитель ожидает Вас в машине - 3-м рядом парковки. Вы все-равно платите. И платите много. Насколько я знаю, у нас это пока не реализовано.

А те, у кого есть деньги за это платить - пусть ездят, их деньги пойдут на подземные парковки и т.д. В чем проблема?
avt52 18 февраля в 22:00