--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Запоминаем, куда звонить, если дома холодно. В Нижнем Новгороде открыли горячие линии по теплу - обсуждение новости

Новости
522
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры открыл горячую телефонную линию по вопросам подачи тепла. Куда звонить, если дома до сих пор холодно. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/zapomina...aign=newsdisguss

по Ленинскому району не могу дозвониться не по одному из предложенных номеров.
всё для народа....
и при этом показатели хорошие - жалоб то нет
Arrta
01.10.2018
в приокском тоже не дозвонишься... телефоны видать липовые....
2681000
сюда попробуй
эти номера для формальности, сами они прекрасно знают, где тепло не пустили
gluk6
01.10.2018
Вот сюда я дозвонился:439-00-40.
Толку, правда, 0.
ANNAPAVL
02.10.2018
не дозвонилась ни разу(( Линия позиционируется как круглосуточная, но до 8 утра трубку не берут, а потом либо занято, либо "абонент временно не может быть вызван"((
gluk6
02.10.2018
Я дозвонился минут за 5 с мобильного. Звонишь, включаешь сразу громкую связь, как пошли короткие гудки - сбрасываешь, снова звонишь. Когда дозвонились, лучше включить запись разговора, дамочки похамить любят.
Какие-то бесполезные советы. По этим телефонам и так знают, что нет тепла)) Там же могут сказать, что ведутся пуско-наладочные работы, пожалуйста ожидайте обморожения.
Когда уже кто-то начнет писать мастер-классы длиннопосты о том как отсудить хоть что-то у дука или тому подобных организаций))
Подобные мастер-классы юристы за деньги напишут, в любых вариациях)
В итоге то люди платят дукам, а не юристам. Кмк если хватает мозгов, времени и жажды справедливости - сами делают (например если сам с профильным образованием), а нет - так нет.
да вот я о том, что просто так никто писать эти подробные мастер-классы не будет. Для себя сделают, кто может сам. Кто не может, но имеет возможность заплатить юристам - сделают с юристами. А кто-то повздыхает о том, что холодно, отопление не включают, трубки не берут, но потом заплатят молча, когда придет перерасчет за раннее начало отопительный сезон и "перерасход".
Все так))
Хотя имхо сейчас реально в инторнетах найти дельные статьи на разные темы, почерпнуть хоть что-то полезное.
CAH9l
01.10.2018
НадюхаК писал(а)
и при этом показатели хорошие - жалоб то нет

Чтобы были жалобы, надо не звонить, а писать.
tati-ana
02.10.2018
Вот такая реакция на обращение...
"В ответ на Ваше обращение АО <<ДК Приокского района>> сообщает, что на Вашем доме были выполнены работы по промывке и опрессовке внутренней системы центрального отопления. При проведении данных работ система ЦО испытания выдержала, падения и течи выявлено не было. Инспекторами АО <<Теплоэнерго>> система ЦО жилого дома была принята и допущена к эксплуатации в зимний период 2018-2019гг. в целях обеспечения плавного и безаварийного вхождения в отопительный сезон, процесс подключения потребителей к централизованным системам теплоснабжения происходит постепенно от 1 до 14 дней. По технологии после пуска тепла магистральные и квартальные сети заполняются водой, затем открываются внутридомовые задвижки и только после этого жилищные организации приступают к пуско-наладочным работам и регулировке систем отопления в помещениях МКД, в том числе проводят проверку стояков и вентилей. Процесс подачи тепла непосредственно в батареи с момента начала отопительного сезона занимает от нескольких дней до двух недель."
CAH9l
02.10.2018
Это гораздо лучше, чем на словах по телефону.
Осталось проверить, так ли это на самом деле

Процесс подачи тепла непосредственно в батареи с момента начала отопительного сезона занимает от нескольких дней до двух недель
и вопрос будет закрыт
SVM
01.10.2018
согласен все это не работает. ответ один идут пусконаладочные работы
Советский район - тоже нет отопления, по тел. 2681000 удивленно сказали - как же так, должно быть, аварий и работ по вашему участку нет, принимаем заявку)) Все эти сроки и отчеты, и горячие линии - полная ерунда. У моего брата в июле срезали батареи в рамках капремонта системы отопления, как и во всем доме, новые до сих пор не поставлены, срок работ - до 15 октября, это официальный ответ. Т.е. тепла не будет минимум до 15.10.18, плюс всякие приемки и т.д., и никто ни за что не отвечает.
j3
01.10.2018
никуда не дозвониться, а тепла так и нет(
никуда не дозвониться
Гор. Администрация сайт Наш Нижний создала.
open.nnov.ru/
Позавчера сделал заявку на пуск тепла.
Приехала аварийка, раскопала теплотрассу...
Перекур возник до следующего дня
Но заявку уже обозначили выполненной.
Впарил ещё с обещанием передать мэру принскрин "выполненной" заявки и фото раскопок с парением.
Вчера дали тепло, сегодня звонят с просьбой подписать выполненную заявку.
Сайт Наш Нижний - фигня. Сделала заявку, на следующий день ДУК ее закрыл, не выполнив. Я ее не подтвердила, но все равно она висит в выполненных, на карте не отображается и по-любому входит в 97% заявок, выполненных ДУКом Советского района. Очередная имитация бурной деятельности.
lapass
11.10.2018
уже 11 окт, отопления так и нет, толку то от заявок, они их принимают, а когда решать будут
мы сами включили... спустились в подвал и все краны открыли...
АлекС 52 писал(а)
open.nnov.ru/[/quote:phpbb ]
портал open.nnov.ru/ работает!
только на заявки оформленные там - реагируют, даже звонят и спрашивают что да как. После приносят бумагу, чтобы расписались о выполнении работ. Видимо данные заявки как то и кем то мониторятся и контролируются.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем