--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Защита прав потребителей.

Справочник
410
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Люди добрые, куда идти?
магазин отказал в возврате товара.
ищу в интернете, попадаются какие-то платные конторы с юристами и т.д.
памагитиии бабе бестолковой))))
Qavai
11.09.2018
оставьте себе - пригодится
амос
11.09.2018
Пишите в роспотребнадзор.И все решится.Только должна указана причина по которой вы захотели вернуть товар и посмотрите было ли предупреждение,что именно этот товар не подлежит возврату.
Мало вводных по товару и причины отказа от него.
надо ведьмака нанимать...
А Вы интернет используете только для того, чтобы на форумы ходить?
Найдите форму претензии, переработайте её для своей ситуации и вышлите заказным письмом с уведомлением в адрес магазина. Ждите ответа в установленные законом сроки (закон тоже можно найти и почитать).
Обычно первого шага хватает хотя бы для того, чтобы диалог с магазином завязался. Дальше - по ситуации (и по закону).
Если уж совсем со всем этим (претензии и пр.) никак, то найдите адреса обществ защиты прав потребителей, дойдите до них, у них есть юрист - помогут. nnov.ezpp.ru
Salvia
11.09.2018
Для начала надо выяснить в чем дело. Магазин отказался принять товар, со ссылкой на пункт закона о защите прав потребителей, например. Есть смысл вообще писанину разводить? Может и правда, прикупить брошюру то, да читать на досуге. Тогда и вопросов не будет.
FreeCat
12.09.2018
Salvia писал(а)
со ссылкой на пункт закона о защите прав потребителей, например

но он может быть и неприменим в данном случае. а точнее могут только юристы сказать. ну или в ОЗПП.
Salvia
13.09.2018
Я тоже могу сказать. Тетке денег стало жалко за товар, она решила мне его вернуть. А не тут то было. Читаем, обалдеваем знаниями ) и будет нам счастье)
FreeCat
13.09.2018
а почему бы и нет ;-) . например в случае дистанционной продажи товара в срок от 7 дней до 3 месяйев, в завсисмости от того что в документе магазина написано, товар можно вернуть без всяких обоснований. притом если в документах магазина ничего не написано - то считается наибольший срок, в 3 месяца :) .
Salvia
13.09.2018
Самое смешное, что мы чего-то обсуждаем, а автору поста по барабану. Так ей и надо) курица помада)
FreeCat
14.09.2018
Salvia писал(а)
мы чего-то обсуждаем, а автору поста по барабану

может читает просто без комментов :) ?
Что за товар и что за причина возврата?
Lissonka
12.09.2018
Ну есть же районные отделы по защите прав потребителей при администрациях районных вроде бы. Погуглите сами, я как-то находила и звонила, мне подсказали, как поступить.
Ну, и в интернете можно в поисковик закинуть ключевые слова - как вернуть продавцу товар, например.
Lisss
13.09.2018
Именно что есть. Прямо в администрации района
Nikky
12.09.2018
как то мало информации. товар исправный и технически сложный?
oksanaed
13.09.2018
при районных администрациях есть отделы прав потребителей.
Тургенева, 1, второй корпус, на втором этаже консультация.
Rory
13.09.2018
Надо понять по какой причине вам отказали в возврате. На гарантийках обычно прописаны случаи, когда магазин вправе отказать в возврате товара, в ряде случаев они устраивают экспертизу. Если просто заартачились - обращайтесь в роспотреб
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем