--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жители предложили, власти согласились: на Комсомольской площади планируют изменить схему движения - обсуждение новости

Новости
1306
90
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tashann
03.02.2019
Мэрия Нижнего Новгорода планирует в ближайшие полгода улучшить движение в двух проблемных местах: в районе Комсомольской площади и на перекрестке улицы Полярной и Анкудиновского шоссе. Это решение принято после предложений нижегородцев, которые озвучили свои идеи в специальной группе во ВКонтакте.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/zhiteli_...aign=newsdisguss

Ну здрасьте! Только напротив Комсомолки сделали остановку (если с моста ехать), так теперь собираются светофор убрать и забор поставить. А где людям переходить от этой остановки на другую сторону???
16ninelll
03.02.2019
Развитие улично- дородной сети по- нижегородский: перенос регулируемого пешеходного перехода, устройство дополнительной секции светофора... убожество... от нищеты или непрофессионализма!?
16ninelll писал(а)
от нищеты или непрофессионализма!?

От того и другого сразу.
Поменяют, посмотрят на практике результат, и поменяют обратно. )
16ninelll
03.02.2019
Об чем и речь.(
нЭнС
04.02.2019
16ninelll писал(а)
от нищеты

на Комсе по-хорошему надо или над- или подземные переходы делать,а не эти "мёртвому припарки"
Про Полярную я ничего не знаю.
А вот Ошарская-Гужевая-Агрономическая кмк-это реальная ежедневная Ж., особенно переход Ошарская\Гужевая.Когда фактически 3 ряда втягиваются в горлышко однорядной Гужевой.Место там есть и вполне можно 3-а то и 4-ряда проложить.Даже 3рядная будет большой помощью забитой и стоящей Ванеева.
16ninelll
04.02.2019
Конечно! Только многоуровневые развязки, строительство дорог- дублеров .
Megavolt
04.02.2019
Какие в городе развязки и дороги-дублеры? За городом - пожалуйста.
16ninelll
04.02.2019
Скажите это тем, кто часами на переезде на Циолковского стоит, на Петряевке...
Megavolt
04.02.2019
Конечно, давайте делать так, чтобы пешеходам было как можно неудобнее, а люди в машинах поехали быстрее. Посидят лишних 5 минут за рулем, ничего с ними не случится.
ЗЫ Сам за рулем езжу иногда.
А вариант- у брата/свата подрад на установку светофорных секций, не вариант? Дело ведь недешовое:)
Ettii
04.02.2019
Вы судите только как пешеход, а если подумать и порассуждать? Дороги сделаны не для пешеходов, а для автомобилей и дорожная сеть - это компромисс между пешеходом и водителем. Почему-то пешеходы вечно орут что у них убрали переход, подвинули на 10 метров. Вау, как неудобно стало, хотя разницы особой не будет. А то что поток поедет в результате быстрее - мы забываем, но вот когда этот орущий пешеход садится в общественный транспорт, она начинает критиковать пробки. А как быть, если все у нас делается в угоду пешеходам? Давайте будем думать о всех участниках движения!
Ну и вообще там нужны подземные переходы, но на них денег нет.
16ninelll
04.02.2019
Я рассуждаю, как человек немного разбирающийся в вопросе.)
Необходимо( ещё вчера) строительство многоуровневых развязок, дорог- дублеров... а не только установкой или демонтажом светофоров.
Ettii
04.02.2019
Хоть как-то пытаются решить проблемы с дорожной сети, просто мы не дотационный регион, на не положены дотации, например как Чечне или ка той же Москве. У нас даже метро к 800 ле могу построить, хотя к примеру той же Казани выделили огромные деньги на 1000-летие, построили метро с нуля. Это безобразие просто. Выкручиваются как могут. Тем более Шрек Шанцев загнал область в такие долги, при этом ничего толком не сделав для региона, превратив его в щинебродский и долговой.
16ninelll
04.02.2019
И у нас к 1000 города будет построено метро во все отдаленные уголки города.
vladmir
04.02.2019
Москва - дотационный регион??


www.aif.ru/dontknows/eternal/1206689
Какие регионы России считаются дотационными?
1/07/2014
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст


В течение ближайших трёх лет Крым и Севастополь будут ежегодно получать из федерального бюджета около 50 млрд рублей дотаций на сбалансированность своих бюджетов. В 2015 году дотация составит 50,9 млрд, в 2016 году -- 52,7 млрд, в 2017 году -- 54,7 млрд рублей.

Целевого назначения эти средства не имеют. Власти Крыма и Севастополя смогут потратить деньги по своему усмотрению. Кроме дотаций, правительство РФ заложило ещё примерно по 35-40 млрд руб. ежегодных неинвестиционных расходов на Крым. Средства будут направлены напрямую из федерального бюджета на конкретные цели, в частности на:

субсидирование тарифов на электроэнергию,
пенсии военнослужащим и членам их семей,
создание территориальных органов власти,
оплату труда гражданского персонала,
создание МинКрыма.

Какие дотации Крым уже получил в этом году?

Крым и Севастополь уже получили 55 млрд руб. на сбалансированность собственных бюджетов, а ещё около 100 млрд руб. было выделено из федерального бюджета на:

территориальные органы власти,
выплату пенсий и социальных пособий,
организацию летнего отдыха,
дорожное строительство.

Средства были выделены из антикризисного фонда правительства, в том числе, за счёт замораживания на 2014 год накопительной части пенсий.

В прошлом месяце и.о. главы Республики Крым Сергей Аксёнов заявил, что общий объём финансирования программы социально-экономического развития Крымского федерального округа до 2020 года составит 825 млрд рублей. Из них 695 млрд руб. выделят из федерального бюджета.

Какие регионы считаются дотационными в России?

В 2014 году федеральные дотации на выравнивание бюджетов субъектов РФ составляют 439 миллиардов рублей.
Самую большую дотацию в этом году получили:

Республика Якутия (51 млрд руб.),
Республика Дагестан (43 млрд),
Камчатский край (31 млрд).

Распределение дотаций региональным бюджетам России на 2014 год

Дотационный регион
Дотация, млрд руб.
Кол-во населения, тыс. чел.
Размер дотации на 1 жителя, руб.

Камчатский край
31, 085
320,2
97 082
Республика Саха (Якутия)
50, 714
955,9
53 053
Магаданская область
7, 416
154,5
48 003
Республика Тыва
11, 307
309,3
36 599
Республика Горный Алтай
7, 208
208,4
34 588
Республика Ингушетия
6, 935
430,5
16 111
Республика Дагестан
42, 892
2 930,4
14 637
Еврейская АО
2, 481
174,4
14 230
Республика Бурятия
13, 735
971,4
14 140
Карачаево-Черкесская Республика
6, 434
474,7
13 554
Чеченская Республика
17, 523
1 302,2
13 456

В соответствии с бюджетом 2014-16 годов, в 2015 и 2016 дотации не предусмотрены для следующих регионов:

Республика Татарстан,
Белгородская область,
Калужская область,
Ленинградская область,
Московская область,
Самарская область,
Сахалинская область,
Свердловская область,
Тюменская область,
Ярославская область,
Москва,
Санкт-Петербург,
Ненецкий автономный округ,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Ямало-Ненецкий автономный округ.

Какие регионы считаются донорами в России?

По состоянию на 2014 год, донорами считаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Самарская область, Тюменская область с автономными округами (ХМАО и ЯНАО) и Сахалинская область.

Какой регион считается донором?

Донором считается регион, который не получает дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

К регионам-донорам относятся:

финансово-экономические центры (Москва, Санкт-Петербург);
преимущественно сырьевые регионы;
экономически развитые регионы (Башкирия, Татарстан);
промышленно развитые и частично сырьевые регионы (Красноярский край, Пермская, Самарская, Липецкая области).

Что такое дотация?

Дотация -- бюджетные средства, предоставляемые региональному бюджету на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов. Дотации не оговариваются каким-либо целевым направлением средств.

Согласно закону, дотация предоставляется в случаях, если доходных источников недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего территориального уровня.

Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и утверждается при рассмотрении проекта федерального закона во втором чтении.
===


"Шрек Шанцев" - )))
Ettii
04.02.2019
Немного неправильно сформулировал про дотации. Просто на Москву выделяется значительно больше финансов на всякие дороги, развязки, метро и т.д. откуда эти деньги берутся? В том числе и из наших налогов, которые в регион не возвращаются.
Ettii писал(а)
Тем более Шрек Шанцев загнал область в такие долги, при этом ничего толком не сделав для региона, превратив его в щинебродский и долговой.

пиз , простите, дец!
шанцев вам метромост борькин достроил, борский выстроил, окский съезд расширил, южный обход достроил. область, долги, бла бла бла. какие к чертям тогда развязки многоуровневые на комсе? раздайть долги и ездить на гнилых пазиках еще 50 лет.
16ninelll писал(а)
Необходимо (ещё вчера) строительство многоуровневых развязок

может вы, как человек, разбирающийся в вопросе, подкинете финансирования на это?

зы. на Полярной/Анкудиновке тоже многоуровневую развязку надо? на 3 или сразу 5 на уровней, уточните, пожалуйста.
16ninelll
04.02.2019
Бросьте клич по городу! И начните с себя.
а я давно начал, где-то с 2002 года. и каждый месяц принимаю участие. при этом я прекрасно понимаю, что город - если не банкрот, то где-то около (как и большинство других российских городов), и лозунги "даёшь розвязке, метро к кажному подъезду, каждой бабе по мужу, каждому мужику по три любовницы" - это в нынешних условиях даже не популизм, а глупость. простите, ничего личного.
16ninelll
04.02.2019
Вот и продолжайте дальше...)
а, ну я угадал )
ну раз разбираешься, то где денег взять?
или "не надо воровать и бла бла бла"?
16ninelll
04.02.2019
фумитоксик писал(а)
ну раз разбираешься, то где денег взять? <br> или "не надо воровать и бла бла бла"? ...

У Вас другое мнение по этому поводу?
Megavolt
04.02.2019
Город - он для людей или для машин?
Про приоритет пешеходов в городе я уже устал здесь писать, и не только я.
Дороги для автомобилей, но в городе в первую очередь улицы, а не дороги. Во власти рассуждают так, что улица = дорога, плюс "город должен ехать", считают пропускную способность вместо провозной, а потом удивляются, что пробка переехала на 500м вперед.
Подземные переходы в городе - зло.
Пешеходы будут ругать пробки, потому что общественный транспорт в них стоять не должен и никакого компромисса тут быть не может - только ориентация города на пешеходов и ограничение автомобилепользования. Методов много.
16ninelll писал(а)
от нищеты или непрофессионализма

одно ведёт за собой другое. в данном случае причина скорее в первом, но и второе тоже имеет место
Это не первые случаи...

Всегда думал, что первым может быть только один случай. Как меняется жЫзнь... 8-)
для начала включили бы этот светофор на перекрестке Полярная-Анкудиновское шоссе...
Shuker
03.02.2019
Пробовали - пробка только выросла. Но эта вторая полоса ничего не решит- она начинается даже не от Шатковской а от Гагинской - курам насмех.
Megavolt
04.02.2019
"Еще одна полоса - и всё поедет" - стандартный способ решения проблем. Не поедет.
gurvinec
03.02.2019
+
о жоповозках думают а о пешеходах нет
ну у пешеходов ноги казенные-пусть топают в поиске перехода.
ЗЫ: глупое решение в угоду автомобилям убирать пешеходные переходы....бабки точно будут там же перебегать
tashann
03.02.2019
А еще там работники "Полёта" ходят с работы/на работу.
Makstree
04.02.2019
Ходют...
Если с "Полёта", пусть летают. Зря что-ли они там работают))
mkv
04.02.2019
У них убрали переход к трамваю.
где? светофор поставили им там и остановку подвинули, ходи не хочу.
mkv
04.02.2019
Полагаю, что Вы не местный.
как так? молитовский, с 97 года на траНваях гонял.
mkv
05.02.2019
Так должны помнить, что от Полёта всегда был нерегулируемый переход к трамвайной остановке, тогда ещё трамвайного круга на площади не было.
ну так теперь он регулируемый, удобный и безопасный. куда его убрали?
mkv
05.02.2019
Его теперь просто нет, загородили, народ ещё иногда по привычке перелазит через заборчик, но основная масса смирилась, идёт к светофору у трамвайных рельсов.
хрю-хрю

этим ничего не поможет, кроме забора h=2m
иногда как... (не цензурное слово) прыгают под машины... толпами переходят дорогу где попало...
vladmir
04.02.2019
Значит надо пешеходный переход для них делать.
там пройти максимум 100 метров... ниже картинку прикрепили где эти идиоты переходят.
vladmir
04.02.2019
Нарисуйте, пожалуйста на космофотке маршрут пешеходов из Полёта.
И другим цветом - как они должны, по-вашему, ходить.
лень пройти?
vladmir
04.02.2019
Вот вам лень на моей картинке провести линии.))
И вам лень вторую линию провести.
И ту, которую провели, вы экономно провели - по проезжей части местами - потому что вам лень и жалко нескольких секунд.

И при этом говорите о людях, которые, естественно, экономят всегда, когда получается (это не про полётовцах, а вообще), кому хочется в жару лишнее время на палящем солнце плавиться или на ветру и морозе, да и просто так.
Megavolt
04.02.2019
Ходят там, где удобно. Исходя из этого и надо переходы делать, а не там, где удобно автомобилистам.
vladmir
03.02.2019
Чтобы водители не скапливались на подъезде к Комсомольской площади с одноименного шоссе, мэрия планирует перенести регулируемый пешеходный переход и убрать светофор. Также власти предлагают перенастроить светофоры от проспекта Ленина до Комсомольской площади: хотят сделать согласованную смену сигналов. По словам директора департамента дорожного хозяйства Романа Колосова, эти изменения помогут нижегородцам безостановочно подъезжать к повороту на Молитовку и Молитовскому мосту.
===

Понятно, эти зловреды будут ухудшать ситуацию для жителей - вместо пересечения по пешеходному переходу одной дороги сделают пересечение двух дорог подряд. И со светофорами я не понял, но вряд ли изменят в более удобную сторону, мне почему-то кажется.))

Схему для машин нарисовали, схему для людей не нарисовали.
Как сейчас через площадь идёт в Карусель и в Комсомолку чел, приехавший на автобусе через мост?
Этот теперешний маршрут оптимальный или можно лучше сделать?
Сами-то они ходили на месте или всё из головы придумывают?



(и интересно как это "водители" так умудряются отдельно от машин "скапливаться"))
portwein
03.02.2019
А еще предлагаю разрекламировать vk той толпе баранов, которые вот тут пытаются перебежать каждое утро - у них видимо или нет интернета или про vk они не знают. Иначе бы их предложение точно победило - очень уж их много.
vladmir
04.02.2019
portwein писал(а)
очень уж их много
===
Если очень много - это значит есть насущная необходимость в переходе именно в этом месте.
Особенно учитывая, что намного больше народу там не переходит потому, что там нет перехода, а если бы был - переходили бы.
portwein
04.02.2019
vladmir писал(а)
насущная необходимость

К несчастью у каждого свои насущные проблему - вот поэтому и натоптано тропинок и подходов вокруг комсомольского кольца вне светофоров)
Фигня какая-то получится. Вместо того, чтобы фигней страдать, лучше бы больше маршрутов общественного транспорта в Молитовку пустили, а то в 6 утра не уехать никуда.
По схеме перенос светофора и перехода не напротив Комсомолки, а напротив Карусели.
mkv
04.02.2019
Напротив бокового входа в Карусель.
На комсомолке надо убрать все переходы вообще. Пустить человеков безопасно под землей.
Nautilus
03.02.2019
Это нормально. Только это надо было делать когда Молитовский мост закрывали на ремонт.
alxumuk2
04.02.2019
Бабки, идущие на рынок, конечно же оценят ваше мудрое предложение.
а бабкам то что? не надо стоять и ждать цветофора
alxumuk2
04.02.2019
... а надо с сумками, ревматизмом и давлением подниматься и опускаться по лестницам внеуличного перехода.
Ню-ню...
Бабки будут перебегать. Не все, конечно, но многие.
если до рынка с сумками может дойти, то и в переход спустится и поднимется.
alxumuk2
04.02.2019
Я очень рад, человек из параллельной реальности, что вы поделились своими знаниями. Скажите, а у вас розовые единороги срут радугой, или отрыгивают ей?
вы переели грибов
Nautilus
03.02.2019
План плохой.
Почему бы не расширить Комсомольское шоссе?
наверное потому, что денег нет на это :)
и куда его расширять? сделать 6 полос, чтоб они утыкивались в 2.5 полосы молитовского моста? там и так сейчас 3 ряда с круга в 3+1 полосы никак попасть не могут.
Nautilus
04.02.2019
Сейчас до Карусели 3 честные полосы (в пробке 4 ).
Напротив Карусели карман для автобусов.
Если сделать честные 4 полосы, тогда 2 уйдут на мост, а 2 под мост/в Молитовку
А если денег нет, то не надо имитировать деятельность.
Власти решили поиграть в демократию. Ну-ну. Играли бы лучше в детские машинки у себя дома. А теперь по делу:
Пусть даже эта задумка на Комсомолке и разгрузит от автомобилей Комсомольское шоссе и пр.Ленина. Но эти же самые машины встанут в пробке на Окском съезде и Молитовском мосту. А там уже ничего не изменить. Итог: деньги впустую потрачены, пешеходы недовольны, автомобилисты торчат в безумной пробке перед Лядова. Но есть один нюанс. Когда введут выделенную полосу на Окском съезде для общественного транспорта, автобусам будут завидовать все. ))
Ettii
04.02.2019
В корне не верное утверждение. На Комсомолке стоят машины не только на Окский съезда, но и вниз. Эти машины не встанут на Лядома. Тем более на Лядова около 16-17 нет вообще хвоста моста, а вот на Комсомолке вечный затык.
Опять же выделенная полоса не решит проблему, эти же автобусы будут утыкаться в пробку на Лядова, просто проедут чуть быстрее, но именно что чуть, дальше-то выделенки не будет. И каков смысл, если Гагарина будет стоять и Лядова так же?
Абсолютно не верное отклонение верного не утверждения о не верном утверждении. В моем сообщении ни слова про движение от Лядова. Облом-с.
Ettii
04.02.2019
Ну и я говорю про движение от Комсомолки к Лядова, а никак не обратно.
Вот-вот. Да.
предложи лучше.
на окском есть выделенка для ОТ - траНвай называется.
tashann писал(а)
Жители предложили, власти согласились

Тут всё понятно. Если не получится, то власти не виноваты.
да как это так ? власти всегда во всем виноваты! даже в том, что долбо... с внутреннего круга на проспект ленина уезжают
DEN_di
04.02.2019
При чём тут эта остановка? Это на противоположной стороне площади планируется.
Логично в принципе, но пешеходам сложнее будет - уже две дороги придётся переходить.
Bak$
04.02.2019
Давно пора. Ещё бы убрали половину светофоров на пр.Ленина.
Ettii
04.02.2019
Вообще-то там все прекрасно показано где людям переходить дорогу. Там будет чуть перенесен пешеходный переход, при этом остановка так же сместится в торону нового пешеходного перехода. Идти до Каруселе станет при этом чуть ли не ближе. Никакого криминала тут нет, тут наоборот увеличивают пропускную способность площади, при этом люди же быстрее уедут с остановки или приедут, так как те же автобусы не будут стоять в пробке из-за нынешнего пешеходного перехода.
bibov
04.02.2019
Там ходит автобус 64. Как ему выезжать с круговой, через все полосы, если убрать светофор?
.
Ettii
04.02.2019
А как он сейчас выезжает? Ничего не изменится! Когда на светофоре будет стоять поток с Комсомольского шоссе, то автобус через 3 полосы подъезжает без проблем к остановке. Когда на круге будет красный - двигаться будут машины с комсомольского шоссе. Уберут только один светофор, который только для пешеходов, а переход перенесут дальше, на другой светофор.
bibov
04.02.2019
Ну уберут этот светофор с Комсомольской и остановку сместят влево, а как автобусу А-64 поворачивать с круговой, через все полосы, к остановке?
Так что ли, как на картинке?

И, кстати, как убирание светофора отразится на пробках, которые вечно на мосту в верхнюю часть образуются?
mkv
04.02.2019
У ларька будет останавливаться.
Так неважно, что перенос обычного перехода 33 раза туда-сюда будет стоить столько же, сколько надземный/подземный переход, и плюсом к этому еще несколько жизней пешеходов, зато можно будет 33 раза отчитаться, что выполнили пожелания трудящихся.
Сколько машин надо было разбить, чтобы понять очевидное - что поворот с Анкудиновского шоссе к гипермаркету так делать было нельзя? И почему организация кругового движения на перекрестке Полярная-Анкудиновка даже не рассматривается, хоть места там полно? Мэрия опять пытается открыть более передовые и дешевые способы разруливания, чем весь мир?
Irony
04.02.2019
Вы внимательно посмотрите приложенные картинки, я сначала поняла точно так же, как и Вы. Но тут речь о другом светофоре, который напротив Карусели и о переносе остановки от Карусели ближе к Комсомолке.
tashann
04.02.2019
Да, Вы правы, присмотрелась повнимательнее. Надо бы и нн.ру фотки "в тему" вставлять, а не такие, чтоб людей запутать.
НО, в группе в вк, где принимаются эти заявки, есть также и предложение по переносу именно светофора у Комсомолки. И в итоге не понятно, какие именно светофоры и куда решили переносить.
"Это не первые случаи, когда нижегородские власти рассматривают предложения горожан..."

Ахренеть...
А как еще должна власть работать? Это из ряда вон что ли? Чиновник герой если выполнил свою работу??? Только в РФ такое может быть...
Megavolt
04.02.2019
Непонятно, нафига на Полярной карман...
Маразм крепчал...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем