--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наглый обман от ИП Коновалова И.Ю. Посоветуйте что сделать

Справочник
143
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подруга живет в НН, но купила товар у ИП Коновалова И.Ю. г.Бор ул. Фрунзе, дом 75, мебельный магазин «Компас».
Купили основание для кровати, кровать, матрац 29 июля 2017г. С недостатками получили основание и кровать. Три товара на один договор. Обещают уже месяц обменять товар, но результата нет.
Поэтому хотим требовать расторжение договора и возврата денег. Упаковка выброшена. Поэтому нам самостоятельно надо упаковать и доставить из НН на Бор товар? И это немного напрягает хотя по закону продавец обязан возместить траты.
Можно требовать обмен, но и тут продавец должен забрать товар, но веры ему нет. Скорее всего не будет сам забирать товар. Здесь тоже нам доставлять надо самостоятельно.
Хочется наказать такого наглого лжеца и обманщика!
Роспотребнадзор поможет?
В суд в НН подавать?
Народ, подскажите как быть?
Спасибо!
В-52
10.09.2017
Интересный вариант. Спасибо! Других вариантов нет?
В-52
10.09.2017
FreeCat
10.09.2017
Андрей Андреевич Иванов писал(а)
Роспотребнадзор поможет?

ОЗПП тут должно помочь :) .
отдел по защите прав потребителей. всё расскажут и проинструктируют.
FreeCat
10.09.2017
Андрей Андреевич Иванов писал(а)
В суд в НН подавать?

подавайте где ВАМ удобно :) .
госпошлину по иску ЗоПП не берут, кстати ;-) .
Придется из НН доставлять обратно в магазин товар. Нужны грузчики, упаковка товара и доставка - это не просто (
Lissonka
12.09.2017
Так подайте иск в суд, потребуйте деньги вернуть, вполне вероятно, что продавец сразу же найдет и возможности для обратной доставки не подошедшего товара и новый товар на замену.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов