--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Учительница случайно создала уникальную оптическую иллюзию

В мире
226
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FreeCat
14.11.2018
При взгляде на узор кажется, что контуры маков переплетены друг с другом или вписаны в круг. Однако при рассмотрении каждого цветка индивидуально картина меняется.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Преподаватель начальной школы из Канады случайным образом создала новую оптическую иллюзию. Это произошло, когда женщина готовила бумагу для поделок вместе с детьми.

Как рассказала сама учительница на портала Reddit, она хотела вырезать маки из красной бумаги. Для этого педагог нарисовала их на листе, причем максимально плотно, чтобы рационально использовать цветной картон.

Получившийся рисунок удивил и женщину, и ее воспитанников. При взгляде на узор кажется, что контуры маков переплетены друг с другом или вписаны в круги. Однако при рассмотрении каждого цветка индивидуально становится очевидно, что никаких пересечений и кругов нет.


https://www.nn.ru/~FC?MFID=1435412&IID=47333360

(цы) tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811131608-60cm.htm

Интересно получилось :) ...
действительно, будто специально рисовалось не отрываясь... *no*
Дык сразу вроде видно, что ничего там не пересекается и все они отдельно. Никакой иллюзии.
Andrey Af
15.11.2018
Это у тебя экран большой, а посмотри на телефоне- там кажется, что пересекаются.
На моём телефоне тока цыфирки и буковки :(
Andrey Af
15.11.2018
Новенький, уже gsm!
Ага, даже краска ещё не стёрлась)))
FreeCat
15.11.2018
а если шкуркой попробовать *scratch* ?
Шкурка сотрётся :-D
Free Cat
16.11.2018
надо покрупнее её взять *secret* *yes* ...
Нее, жалко, он ж совсем новый, я его и 20 лет не проносил :-)
FreeCat
17.11.2018
да ... ещё молодой ;-) :-D ...
Даа, да и я toq