--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Либеральный бред. Реальность и англосаксы.

Нижегородская политика
42
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Либеральный бред. Реальность и англосаксы

Денис Климов написал 14 апреля 2013, 22:43
0 оценок, 194 просмотра Обсудить (0)



Есть город золотой…

Классический либеральный англоязычный журнал The Economist, доверять исследованиям которого – дело сомнительное, высчитал, что город-герой Москва входит в десятку самых дорогих городов мира для автомобилистов. «Авторитетные» исследователи, суммировали среднюю стоимость машин, а также цены на горючее, страховку, дорожный налог и техническое обслуживание за три года. В результате, Столица нашей родины оказалась на восьмой строчке британского «хит-парада».

Для справки – год назад, группа экономистов, произвела похожую калькуляцию в России. Только в одном поселке Усть-Большерецк Камчатского Края, содержание машины, с учетом цен на топливо, обошлось в два раза дороже, чем в Москве. Например, еще тогда литр солярки, в некоторых отдаленных местах, стоил больше 50 рублей. И таких населенных пунктов у нас – хоть отбавляй. Но, продолжу писать о том, что насчитали империалисты, не выезжая из Лондона. Им, видимо, виднее…




«Эксперты» издания, при помощи интернета, и за большие деньги, отметили, что стоимость владения автомобилем в России оказалась выше, чем в США или в Великобритании. Наибольшее влияние на содержание транспорта в РФ оказывают затраты на страховку, оплату кредитов, цены на топливо, а также высокая стоимость обслуживания. Между тем, журнал The Economist, предпочитает не сообщать о том, в результате чего, а главное для чего, был составлен их рейтинг.

С точки зрения рыночной: торговля в оживленном месте является более эффективной. Это – очевидно. Например, по Арбату, проходимость людей за один час больше, чем в любой деревне за год. Поэтому централизуя население на малом пространстве, «продавец» заработает значительно больше. Так и появились мегаполисы – города-рынки. Как привлечь покупателя на большой базар? Элементарно – повысив цены на отдаленных «базарах», параллельно снижая доходы вокруг них. Это не экономика, это – хрематистика – наука о государстве, рассматривающая народ, исключительно как покупателей.

Поэтому, более менее трудоспособные граждане тянуться в крупные города. Случайно ли? Нет – для этого и работают, например, журналисты The Economist, публикуя такие «рейтинги». Ничего общего не имеющие с реальностью. Когда у тебя в руках такие инструменты, как ЦБ и вся финансовая система страны, не сложно «высасывать» из населения деньги, посредствам высоких банковских ставок. Если у нас это больше 8%, то в Америке 0,1% - естественно и машина в России будет стоить дороже, т.к. чтобы окупить свой бизнес, автопроизводители должны вкладывать в стоимость продукции «ссудную» составляющую.

Вот и получается, что «рейтинг» англосакского либерального журнала, решает сразу две проблемы. Во-первых, когда люди в провинции сопоставляют цифры, они приходят к выводам, что надо ехать в «центр», в город-базар, где с них проще «снимать сливки» классу корпоратократии; а во-вторых, народ начинает тихо ненавидеть свою страну и стремиться к «европейским ценностям». Между тем, доклад наших экономистов даже не опубликовали. Случайно?

В 2012 году, приводим данные того же издания, в РФ реализовано почти 3 миллиона авто, на которые россияне потратили около 2, 3 триллиона рублей. Восемь процентов от этой суммы, ушло через банковские структуры в международные банки. В том числе и на исследования журнала The Economist, которым, как я уже говорил – доверять не стоит.

Климов Денис
.
ап
-Zodiac-
21.08.2017
Лицо либерала писал(а)
Климов Денис

Сам Дениска ходит пешком ...калика перехожая
ап
ап
ап
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов