--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему все так?

Общие вопросы
4
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет! Не так давно я жаловалась,что свалили не правильный отчет и просят что-то там заменить! Я сдала отчет за май у меня все сошлось и все были довольны!
И тут на меня возложили еще один отчет, который никто не может сделать ,т.е каждый отдел его футболял в итоге его закрепили на мне ! Скажу честно я не понимаю в договорах страхования ничего! я не юрист,я делаю делаю у меня ничего не выходит и помочь мне не кому,потому что никто не понимает как его делать! Начальница говорит,я буду делать за тебя твою работу, а ты делай эти отчеты!
Я сегодня хотела написать заявление, но передумала,завтра все же решусь наверно?! Так как я думаю сваливание на меня всех сложных отчетов войдет в привычку начальницы
Lissonka
09.06.2016
Ничего, это всегда трудно в самом начале. Но переживайте, это первые 2-3 месяца трудно, а потом привыкнете ;) Зато когда разберетесь - будете ценным работником.
Elen367
10.06.2016
+ сюда
O_Bender
09.06.2016
Вы здесь дневник ведете?
Что спросить то хотели? )
Нет не веду!
Я только успокоилась благополучно сдала все отчеты за май(кстати за начальницей переделывала кое что! ) и на меня повесили другие отчеты, за которые раньше никто не брался!
лениво было в той теме отвечать, там где вы пишите,что исправить в отчете ничего нельзя и не возможно. Хотела там уже возмутится - что исправить ошибки и нужно и необходимо и возможно. А тут смотрю - о, поправили "коечто". Вы уже противоречите себе из темы в тему.