--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Грибочки свежие ищу

Ищу!
528
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть у кого нибудь белые, подберезовики, подосиновики свежие, или будут?) Куплю 2-3 кг.
ХАЛВ@
23.09.2018
жду ср0дников ,
с дачи едут , чой-та собрали ,но в тяпницу ещё.
хоть ,попробовать в этом году
*drink* грят -нет ни фига (( Кстовский р.
Вот сейчас дожди льют, может и грибочки пойдут... Или холодно уже? я в этих делах не разбираюсь)
Да! Ждём, должны пойти ;) температура норм. для грибов.
acella
24.09.2018
Я в субботу 4 гриба нашёл :-D
Сегодня у остановки женщина продавала, у неё белых целая корзина была.
300 рублей майонезное ведерко,(спросила сколько там примерно грамм, она сказала что не взвешивает))) это дорого или нет?) кто-нибудь знает?)
acella
24.09.2018
Маринесса писал(а)
300 рублей майонезное ведерко

Это наверно псилоцибиновые...


Да они охринели в край, скупают по 800-1000 за большую корзину, а барыжат ведёрками как ягодки, земляника и та вроде дешевле была :-D
тоже в очереди постою, тоже грибочков хочется на зиму запастись))
lelya19
24.09.2018
есть замороженые
аккуратнее грибы с рук покупайте. Сегодня на кладбище ездили, а там двое мужчин мимо шли с корзинками полные грибов. Вот и подумайте, себе они собирали грибы или на продажу.
Ого! Я что-то о таком даже не подумала... теперь вообще не знаю... покупать или нет..
Спасибо!
lelya19
25.09.2018
я тоже видели. шли с кладбища 7 мкрн
если соберёмся за грибами, а мы обязательно соберёмся))) и будут излишки, я вам напишу. В этом году уже наелись грибами ( белыми и подберёзовиками) , хотим для соления пособирать)))
Хорошо)
Сегодня ходили за грибами- их нет. Набрали немного- на 1 раз пожарить))))
Но мы не сдаёмся)))), через день ещё сходим))). Если будут излишки- напишу.
Ок)
И мне напишите, дети просят, а нашли 2 червивых за весь день((нам хотя бы на один раз пожарить))