--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бесплатная фотопрогулка

6392
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я начинающий фотограф. Предлагаю Вам абсолютно бесплатную фотопрогулку. Фотографирую по вторникам и четвергам вечером, после 17-00.
Оставляю за собой право использовать Ваши фотографии для своего портфолио.
Пишите! Буду очень рада с Вами поработать!
Вот примеры моих работ:
https://www.nn.ru/~gallery99254?MFID=1389584
Здравствуйте! Интересует фотопрогулка. Можно подробности в приват?
Заинтересовало ваше предложение. Можно подробности?
Здравствуйте. В четверг есть свободное время?
Здравствуйте! Приват
а где вы фотографируете. детей я не против пофоткать. вы не рассматриваете автоз парк. там есть полянка с калужницами-желтыми цветами и полянка с фиалками-они прям ковром
Здравствуйте! Написала в приват
можно подробности в приват
Здравствуйте! Написала в приват
lerSik
08.05.2018
Доброе утро, интересно Ваше предложение.
Доброе утро! Написала в приват
Спасибо за отличные фото. Все понравилось. Только никак не могу загрузить сюда фотографии.
katena5
08.05.2018
ДВ.Ещё актуально? Где фотографируете?
Добрый день! Да, предложение еще актуально. Фотографирую в любом красивом месте по линии метро (Кремль, Покровка, Парк 1 мая, Автозаводский парк) - можно обговорить другие варианты. Сейчас май уже весь занят. Запись на начало июня.
Только сейчас уже желательна не просто фотопрогулка, а сюжетная съемка (love-story, винтаж, family-look и т.д.). Если сможем организовать, будет отлично!
katena5
19.05.2018
Согласны на июнь, мама + дочка как family-look подходит?
Пишу в приват
Тоже интересно ваше предложение . Есть дети разного возраста )
Добрый день! Я в предыдущем посте участнице ответила. Если хотите с детьми, можно попытаться организовать съемку family-look.