--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу новые лица для фотосессий

187
108
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго времени суток! Меня зовут Марина, я начинающий фотограф. А еще я мама 9-месячного карапуза))) Поэтому фотосъемку провожу за нужности для малыша - памперсы, вкусняшки, игрушки и т.п.
Недавно закончила фотокурсы, теперь активно практикуюсь. На данный момент для пополнения стартового портфолио ищу:
1. Беременяшек на большом сроке, желающих поучаствовать в фотосессии "В ожидании чуда". Такие съёмки я еще не проводила, но очень хочу попробовать.
2. Счастливых родителей с детками любых возрастов (обожаю снимать малышей:)
3. Влюбленных для Лав-Стори.
4. Девушек для портретной съемки.

Я живу в Московском районе, о месте фотосъемки договоримся, чтобы всем было удобно.
Некоторые примеры моих работ в галерее.
http://www.nn.ru/~gallery441851?MFID=877937
solnohnay
20.07.2015
ДВ, а большой срок это сколько? 7,5 мес подойдет?)
У всех животики разные, главное, чтобы его было хорошо видно))
solnohnay
21.07.2015
думаю тогда мы подойдем)) напишите можно ли в выходные и где именно в московском районе. только ни я ни муж на камеру особо работать не умеем, поэтому с нами работать не просто((( если возьметесь, то телефон скину в приват.
Если честно, я не очень люблю постановочные фото, где люди напряжены и на лицах читается "когда ж это мучение кончится")))) Мне больше нравятся эмоциональные снимки, так что главное - хорошее настроение и позитивный настрой - и тогда отличные фото обеспечены)))
solnohnay
21.07.2015
к хорошему настроению ещё бы погоду более солнечную))) я вам тогда телефон скину
zaia
08.12.2015
Добрый день, а детский день рождения фотографировать возьметесь? 27 декабря время с 11 до 14 часов.Даже если пол часа по фотографируете уже чудесно.
solnohnay
09.12.2015