--}}

Люди добрые, помогите! Дети просят золотую рыбку

Прочее
285
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Юлёна
15.03.2016
Бюджет ооочень сильно ограничен.
Рыбка будет одна.
Подскажите, пожалуйста, какой нужен аквариум, какое оборудование нужно и т.д.
Я - полный чайник в этом вопросе.
Для ограниченного бюджета не слишком хороший выбор. Если не обеспечить золотой рыбке хороших условий, она заболеет\погибнет, детских слез будет моооооре. Уговорите детей "для начала" на что-нибудь попроще...гуппи например, хвосты у самцов красивые, рыбки шустрые и для начинающих интересные..заодно посадите креветок и улиток разных))) Возможно, детки наиграются, аквариум "не зацепит" и не надо будет тратиться на большой водоем для золотушки
Так. А теперь расскажите, пожалуйста, про минимальный набор для выживания гуппи. Пожалуй, действительно лучше потренироваться на кошках :)
Я реально ни бум-бум, а в инете что-то слишком цветасто написано :(((
Гуппи - живучие рыбки) Парочку можно и в 10 литров посадить...Но лично мое восприятие аквариума начинается литров с 30-35, в таком объеме достаточно "заводского света" (обычно это патрон Е14, достаточно будет энергосберегайти ватт на 20-25) и даже не обязателен фильтр\компрессор т.о. можно купить новый аквариум с грунтом тысячи за 2000. Гуппешек и растения можно на форуме за шоколадку набрать))) Главное - не допускать перенаселения. Для начала на 35 литров лучше взять штучек 5 гуппи, пару ампулярий, пяточек креветок-вишен. С опытом можно в этот же объем подсадить еще рыбок, но для начала - чем меньше, тем лучше.
Еще в подобный аквариум можно петушка (вместо гуппи) посадить - красивая интересная рыбка, живучая и неприхотливая. Очень интересный период ухаживания петушка за самочкой-курочкой. Главное двух самцов вместе не сажать - поубивают друг друга.
Спасибо!
VK-atoll
16.03.2016
... на десять литров энергосберегайка на 20-25 вт... это "круто"...
lisica577
16.03.2016
Да ладно Вам) ее же можно и повыше повесить
VK-atoll
19.03.2016