--}}

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Рыбы умирают.

Аквариумные рыбы
154
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
olga2911
03.03.2016
ситуация такая:скажу сразу ,я новичок по аквариуму.Примерно месяц назад запустила аквариум по всем правилам запуска,с отстойной водой,первоначально на 2 недели запустила 2-х неонов,а потом уже мечников,молли,гуппи,и анциструсов,всех штук по 5 и молодняк,в основном мальки.Скажу что аквариум у меня на 60л.,есть ростючка 3 вида,из них знаю только роголистник,а остальные не знаю как называются.И всё было прекрасно,пока дня 3 назад не заметила,что рыбки слали находиться на поверхности воды,даже не плавают,а просто застывают и всё,роголистник был зелёным,а стал каким то жёлто-зелёным,а самое ужасное,что со вчерашнего дня УМЕРЛИ 3 молли!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?скажу,что у меня стоит фильтр плюс аэрация по задней стенке аквариума и лампа на 40Вт. и вчера в ночь сделала подмену воды,температура воды 24 и ещё заметила,что вчера они как то плохо кушали,оговорюсь,что рыбок брала у разных людей,но не знаю влияет или нет ,но всё было просто отлично.ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
Burytch
03.03.2016
Я конечно не специалист, но похоже на отравление, без тестов можно сколько угодно гадать, нужно проверить аммиак, нитраты, нитриты (и PH наверно не повредит). Какая-нибудь химия добавлялась в акву?
И еще напишите какой грунт используете.
olga2911
03.03.2016
только вот такую штуку ,когда воду наливала и то первых рыбок только через 2 недели запустила,а ещё через 2 остальных,а теперь 2 недели спустя вот такая вещь происходит
olga2911
03.03.2016
вот такой грунт,перед тем как положить,обработала
Burytch
03.03.2016
По видимому скакнул какой то параметр воды, опять же нужно делать тесты, из дешевых можно взять НИЛПА. если надумаете тут как раз была темка от Ярослава52, были хорошие цены www.nn.ru/community/hobby/aqwa/prodam_izlishki_korma_koryagi_filtry.html
PS напишите еще про фильтр и его режим работы.
olga2911
03.03.2016
вы не знаете от чего это может быть?Вот такой
Burytch