--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Chunky sneakers

Обувь
1205
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sweet80
24.06.2019
несмотря на жаркое лето за окном, думаю, уже о более прохладном времени и поэтому заказала себе так называемые chunky sneakers или ugly sneakers, на Balenciaga ,, правда, у меня нет денег, но что то подобное... я - любительница кроссов в принципе , особенно, люблю сочетать их с платьями , юбками, но че то я задумалась насчет именно таких. накидайте идей, с чем еще носить кроме ,например, плиссированной юбки, или джинсов..и вообще как местным обывателям такое нравится
Kolt
24.06.2019
...с костюмом классическим брючным - оч...
Sweet80
24.06.2019
а нет костюма :( блейзеры есть, брюки есть , а костюма -нет.. но я поняла посыл, что это с классическими брюками очень даже заиграет
Kolt
24.06.2019
...смотря какие брюки...вот с костюмом очень смотрятся...купите костюм к ботам... )))
Sweet80
24.06.2019
прекрасное решение :))))
16ninelll
24.06.2019
С костюмом, спортивным.
Sweet80
24.06.2019
ой, серьезно?
16ninelll
24.06.2019
Ну да.)
Я не сторонница гипербол в быту, имхо, вырезы до пупа и туфли стриптизёрши хороши только в комичных или тематических образах
Sweet80
24.06.2019
Ээээ. А причём тут туфли стриптизерш?
Там тоже идея доведена до асбурда
Sweet80
25.06.2019
а в таких кроссовках в чем абсурд?
16ninelll
25.06.2019
Что подошва в полтора раза больше ноги. Зачем!? Не красиво же)
Sweet80
25.06.2019
Почему в полтора раза? И как же быть с платформой, которая периодически становится популярной? Она ж тоже не вполне себе естественна. И так много что можно отнести к гиперболам в моде и стиле.
16ninelll
25.06.2019
О чем и речь. Все гиперболы скоротечны, сезон- другой.)
Да, спасибо, я именно об этом
В том что они уродливы и часть своей уродливости транслируют на владельца.

Кроссы должны быть игривыми, весёлыми.
гюрз@
24.06.2019