--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова о регистрации судов...

Общая куча
93
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zu-zu
02.11.2011
(с)
01 Ноября 2011 года, 15:46
Госдума разобралась с маломерными судами: легкие можно будет не регистрировать
1 ноября Госдума в первом чтении приняла законопроект в части определения понятия «маломерного судна». «Маломерок стало много. Участившиеся происшествия с участием маломерных катеров - тревожный сигнал для корректировки правовых норм. Законопроект не только описывает необходимые термины и приводит наше законодательство в соответствие с европейскими правилами судоходства. Он освобождает от госрегистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя до 5 лошадиных сил, - пояснил заместитель Председателя Государственной Думы РФ Валерий Язев. – Кроме того, закон четко определяет зоны ответственности трех структур, осуществляющих надзор «на воде», - МЧС, Ространснадзор и ГИМС».

Отметим, сегодня термин «маломерное судно» используется во многих законодательных актах России, таких как налоговый и водный кодексы, кодекс об административных правонарушениях и закон о госгранице. При этом определение есть только в КоАПе, которое классифицирует маломерные суда по мощности главного двигателя (55 киловатт) и вместимости (80 тонн). Новый законопроект под маломерным судном предлагает считать судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.
www.b-port.com/news/item/70173.html
Zu-zu
02.11.2011
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Госдума приняла во вторник в первом чтении правительственный законопроект, четко определяющий понятие «маломерное судно», передает корреспондент РИА Новости.

В соответствии с законопроектом, маломерным является судно, длина корпуса которого меньше 20 метров, за исключением судов, построенных или оборудованных для буксировки, толкания или ведения в счале судов, не являющихся малыми судами, судов, на которых разрешено перевозить более 12 пассажиров, а также паромов.

Как пояснил на пленарном заседании статс-секретарь, замминистра транспорта Сергей Аристов, представляя законопроект, существующая нормативно-правовая база не имеет единого определения маломерного судна. Так, в Налоговом кодексе при исчислении госпошлины за выдачу свидетельств, необходимых для эксплуатации маломерных судов, используются как понятие маломерное судно, так и такие понятия, как прогулочные и парусные суда, катера, моторные лодки, несамоходные суда.

Вместе с тем определение маломерного судна, данное в Кодексе об административных правонарушениях, основывается на положениях Кодекса торгового мореплавания и Кодекса внутреннего водного транспорта, в соответствии с которыми к маломерным судам относятся самоходные суда с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн.

В соответствии с законопроектом, госрегистрация, надзор за безопасной эксплуатацией маломерных судов, а также технический надзор и классификация маломерных судов за исключением построенных или оборудованных для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, будет осуществлять уполномоченный правительством федеральный орган исполнительной власти.

Документ предусматривает внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Налоговый кодекс и Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Подробнее: news.mail.ru/politics/7223804/
Zu-zu
02.11.2011
Zu-zu писал(а)
освобождает от госрегистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя до 5 лошадиных сил, - пояснил заместитель Председателя Государственной Думы РФ Валерий Язев

причем не ГП а вес судна
Ну значит я правильно подумал.Это теперь типа даже катер или лодку ляминевую можно не регить(если они меньше сотки весят)?
Вон оно че.
finger
02.11.2011
Все понятно, но нифига не ясно ))))
У меня комплект лодка массой 26 кг и грузоподъемностью 220 кг и мотор 3лс, надо мне в ГИМС или с документами на то и другое по отдельности можно выходить на воду без регистрации ???
sks4
02.11.2011
finger писал(а)
Все понятно, но нифига не ясно ))))
У меня комплект лодка массой 26 кг и грузоподъемностью 220 кг и мотор 3лс, надо мне в ГИМС или с документами на то и другое по отдельности можно выходить на воду без регистрации ???

Пока не примут окончательно, а не только в первом чтении - регить и лодку, как переходящую в разряд моторных, получать на неё судовый билет, так и вписывать в тот билет мотор..((
Или ждать, пока бодяга разрещится...уже год всё тянется..((
sufim
02.11.2011
а если масса 80 кг а мотор 15 кобыл??? то как регить иль нет? тут вроде как запутаются все....Мне на учет только мотор стаивть и типа я на нем верхом катаюсь :)
Наверно в сл. чтениях доработают......
sks4
02.11.2011
sufim писал(а)
а если масса 80 кг а мотор 15 кобыл??? то как регить иль нет? тут вроде как запутаются все....Мне на учет только мотор стаивть и типа я на нем верхом катаюсь :)
Наверно в сл. чтениях доработают......

В таком случае по нонешним временам всё одно ставить на учёт..
Да и после окончательного принятия придётся, бо мотор превышает, а его данные вписывают в судовой билет лоттки..
Да и номера на лоттку выдадут, как на моторную
Че гадать?
Надо Гэлакси позвать. Он или расскажет или разузнает точно и потом расскажет.
Давайте хором:
-Гэ-лак-си!..
:-)
sks4
02.11.2011
godzilenish писал(а)
...Надо Гэлакси позвать. ...-Гэ-лак-си!..
:-)

Й-Е-Е-С ! ! !
В приват ему бУхнул)
Александр, Владимир за городом, приедет дня через 2.
Спасиб.
Ждёмс)
А_У_У_У_У_УУУУУУУУУУУУ
A1ekS
02.11.2011
Напоминает недавний анекдот.
Звонок в городское ГИБДД:
- Здрасте, вроде бы ТО отменили, что мне делать?
- Здрасте, вы вчера новости смотрели?
- Смотрел.
- Удивились?
- Удивился.
- А мы тут вообще ах...ли. Позвоните, пожалуйста, попозже.
DeeMka
03.11.2011
Опять, воду мутят черти.
По сути, если лодка весит под сотку, то какой ***** на неё мотор до пяти кобыл поставит?
У нас с Кукурузом лодка по паспорту 6 мест и весит 70 кг., если загрузить по полной и с пятёрочкой пойти, то на вёслах нас как стоячих будут делать.
Это актуально у кого ода-двух местная, легкая и небольшая.
Tracker
03.11.2011
Все логично, маломощный мотор приравнивается к не механическому двигателю
DeeMka
03.11.2011
Это не совсем логично.
Тогда машину с меньшим объемом и меншьшими лошадками надо приравнять к самоходной коляске, а не к "гордому" статусу "малолитражка".
У нас всё через одно место.
A1ekS
03.11.2011
Машины - это большие корабли, их нужно регистрировать и учится ими управлять. Мотоциклы - катера с мощными моторами. А вот скутеры с керосинками до 50 кубиков - наши лодченки с 5-ти сильными моторами, а без моторов - вообще велосипеды. И заметь, скутеры и велосипеды не регистрируются, и права на управление ими не нужны.
Блин, ну не хорошо это, говорить метафорами и образными сравнениями. От пустоголовия это, и от недостаточности правильных аргументов :))))
DeeMka
03.11.2011
Ну так-то с тобой не могу не согласиться, но всё равно путают черти как могут и умеют народ русский.
Значит по весу...
Ломанулся было выбрасывать рояль из моего Прогресса2.;)а потом подумал и решил подождать, может ещё какую нибудь реформу сбацают(например у кого фал* толще и длиннее -регить 2 раза в год, а ГИМС будет ездить по реке со штангенциркулем, линейкой и весами и замерять).
А какая рыбалка без музыки?
*фал- Трос в морском деле,часть такелажа. (пример-фал воднолыжника))
Пока дождешься ихних законов....я уже давно все зарегил.
И лодка то у меня всего 33 кг, и мотор как раз таки 5 л.с..
Красота!!!
Ghy
07.11.2011
Закон нормальный но вот на месте с регистрацией судов еще бы упростили а то летом просто жопа была.
sks4
08.11.2011
Как крайнему.. ))
только что ссылочку дали
интервью даёт
заместитель начальника управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России
Анатолий Коваль
слушать последнюю минуту(>19:20)
www.echo.msk.ru/sounds/828007.html
Ghy
09.11.2011
Не нашел я там 19.20 напиши о чем говорили
Т. ДЗЯДКО – 16.35. Завершающая часть дневного Разворота. И наш традиционный совместный проект с МЧС России – «Три точки, три тире, три точки». Сегодня тема наша звучит так: тонкий лед. Говорим мы с нашим гостем в студии. Это Анатолий Коваль - заместитель начальника управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Здравствуйте.

А. КОВАЛЬ - Добрый день.

И. ВОРОБЬЕВА - Говорим мы о безопасности в акваториях, когда все замерзнет, появится лед. И не только на судах, но и соответственно тех людях, которых мы часто слышим в новостях, когда либо все замерзает, либо весной. Эти люди называются рыбаки. От года к году мы слышим, что часть рыбаков застряла на одной льдине, на другой. Вызвали МЧС, МЧС помчался, всех спас. Как-то с ними бороться можно с этими людьми? Или пусть порыбачат, а мы их будем постоянно вытаскивать. Точнее вы будете.

А. КОВАЛЬ - Хороший вопрос. На самом деле как мне представляется бороться с рыбаками нет необходимости, а какие-то меры предпринимать по минимизации последствий, такой неосторожной рискованной рыбалки следует. И такие меры принимаются. И в этом плане действует не только МЧС, мы работаем в активном взаимодействии с органами исполнительной власти и субъектов. Поскольку осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах является вопросом местного значения.

И. ВОРОБЬЕВА - Но вы им рекомендуете что-нибудь наверняка.

А. КОВАЛЬ - Конечно. Мы не только рекомендуем, мы разрабатываем совместные планы в рамках комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Которые на постоянной основе действуют в муниципальных образованиях, в органах исполнительной власти и субъектов. На постоянной основе работают наши сотрудники, которые инициируют вопросы по рассмотрению таких мер.

И. ВОРОБЬЕВА - Но это какие-то запреты или что это?

А. КОВАЛЬ - Сказать, что только запреты будет неверно.

И. ВОРОБЬЕВА - Тогда давайте поэтапно. Сначала о запретах. Что нельзя? Вот я рыбак, хочу пойти на рыбалку, когда лед замерзнет на Москве-реке. Что нельзя делать?

А. КОВАЛЬ - Что нельзя делать рыбаку я думаю, вопрос риторический. Хорошо известен каждому рыбаку. Обычному гражданину если он оказывается вблизи такого водоема, случайно или вдруг, доводится следующая информация. В каждом субъекте изданы собственные правила охраны жизни людей на водных объектах.

И. ВОРОБЬЕВА - Они где эти правила? Это табличка какая-то перед тем, как я взойду на лед. Где их посмотреть-то? Это как-то объявляется?

А. КОВАЛЬ - И таблички, и информационные щиты, и знаки в том числе. Запрещающие знаки, информационные знаки, их содержание и смысл можно найти в указанных правилах. И эти правила изданы в каждом субъекте. Доступность их можно получить в любой информационной системе поисковой Консультант, допустим, Гарант и так далее.

И. ВОРОБЬЕВА - Вот я человек безответственный посмотрела все на стендах, прошла мимо, изучила, абсолютно наплевала на все. И пошла дальше. Какая-то ответственность есть для тех людей, которые абсолютно не слушают вас?

А. КОВАЛЬ – Здесь, наверное, самая главная проблема. Разработать правила, издать информационные знаки, довести информацию и вопрос соблюдения правил остается краеугольным камнем. Соблюдение это та проблема, мы совместно решаем этот вопрос с органами субъектов РФ. Как это происходит чаще всего. Органы исполнительной власти издают у себя собственные законы об административных правонарушениях. В которых предусматривается соответствующая ответственность.

И. ВОРОБЬЕВА - Но они наверное не очень сильно отличаются от региона к региону. Штрафы, 15 суток, возмещение ущерба МЧС. Или что там?

А. КОВАЛЬ - В общем, эти правила очень похожи. Но могут иметь свои отличия в зависимости от климатических и географических особенностей региона.

Т. ДЗЯДКО – Например.

А. КОВАЛЬ - Если взять южные регионы, где развита инфраструктура отдыха, развлечений на воде, там этих статей и мер об административных правонарушениях предусмотрено больше. И штрафы как правило выше. Если взять северные регионы, Сибирь, где сезон. В короткий период времени, естественно законодательство в этом плане существенно отличается. Понятно, в какую сторону.

И. ВОРОБЬЕВА - Понятно. Что еще, то есть людей, которых МЧС снимает со льдин, у нас был на прошлой неделе ваш коллега из Центроспаса, я все спрашивала, как вы наказываете этих людей. Он пошутил, что людей мы спасем, а снасти оставляем на льдине. То есть вы с ними разговариваете, то есть они же пойдут в следующий раз опять. Это же проблема. А. КОВАЛЬ - Совершенно верно. Совершенно очевидно, что рыбалка такая же страсть, его не останавливают такие случаи, рискованные для жизни. Тем не менее, он вновь и вновь возвращается. Что касается разговора с ними, просвещения, каких-то бесед, это является одной из функций государственной инспекции по маломерным судам.

Т. ДЗЯДКО – Но они прислушиваются к тому, что вы им говорите?

А. КОВАЛЬ - Проведение профилактических мер и мероприятий. Действительно, в общем, законопослушные граждане прислушиваются. Если они следуют этому, как правило, не возникает печальной статистики. Но надо сказать в тех случаях, когда не прислушиваются или игнорируют требования, у нас нет полицейских полномочий. Поэтому у нас одна из задач – обеспечение безопасности людей на водных объектах. Поэтому в рамках этой задачи есть функции, которые направлены на пропаганду, предупреждение.

И. ВОРОБЬЕВА - Спасение.

А. КОВАЛЬ - Совершенно верно. Причем функция спасения сформулирована как участие. То есть задача немножко подчиненная.

И. ВОРОБЬЕВА - Кому?

А. КОВАЛЬ - Мы не координируем спасение. Поскольку есть специализированные формирования.

И. ВОРОБЬЕВА - То есть от МЧС в любом случае.

А. КОВАЛЬ - В том числе и местные конечно. Но ГИМС в этом плане активно участвует. Достаточно сказать, что за прошлый год нашими инспекторами спасено около 900 человек в течение года. Которые сами не являются спасателями. Но они находятся вблизи.

И. ВОРОБЬЕВА - Рыбаки, понятно, это какая-то особая каста людей, которые все равно пойдут на этот лед. Я была когда была маленькой, провалилась, у на Москве-реке лед. Вот мы идем гулять, как определить, опасно заходить, не опасно, дети ходят. Дети недавно погибли, двое погибло. Не успели вытащить из-подо льда. Как это происходит? С рыбаками понятно, а просто люди идут гулять.

А. КОВАЛЬ - Вообще что касается безопасности людей, вопрос подхода к нему обеспечения безопасности, как правило, комплексный. Помимо информирования граждан проводится работа по выявлению таких мест. Есть оборудованные специальные переправы через водные объекты, допустим, транспортные средства. И есть места традиционно стихийно сложившиеся, тропы пешеходные, где граждане традиционно из года в год пересекают реку.

И. ВОРОБЬЕВА - Сокращают себе путь.

А. КОВАЛЬ - Да, в этих случаях такие места выявляются. И во взаимодействии с органами местного самоуправления, принимаются меры по информированию граждан в этих местах. Об опасности в определенные периоды, когда повышение температуры и может быть уменьшение толщины льда. Ну и помимо информирования активной мерой является патрулирование, рейды. Поэтому с окончанием летнего периода зимой работы по обеспечению безопасности людей, в сущности у нас не убавляется.

И. ВОРОБЬЕВА - Ну конечно. Сейчас глупый вопрос задам, но вы поймете, почему. Зимой, когда замерзает, по акваториям очень часто ездят такие штуки, на подушках, это является маломерным судном в период зимнего времени? Потому что они ездят непонятно по каким правилам, по льду. Квадроцикл на подушке, не знаю, как называется. Дети катаются с горки, а они там рассекают со всей дури. Это к вам если что?

А. КОВАЛЬ - Я понимаю, о чем идет речь. Речь идет о судне на воздушной подушке. Действительно сейчас эти судов появился достаточно обширный модельный ряд, который по своим характеристикам очень существенно друг от друга отличается. Ряд судов более мощных подпадают под действие Ространснадзора.

И. ВОРОБЬЕВА - Нужно регистрировать.

А. КОВАЛЬ - Общий порядок регистрации. Те суда, которые по своим характеристикам подпадают под действие Государственной инспекции по маломерным судам, мы такие суда регистрируем у себя.

Т. ДЗЯДКО – К ним отношение так же как к нормальным маломерным судам.

А. КОВАЛЬ - Как к обычному транспортному средству. То есть должно быть свидетельство, ими должен управлять квалифицированный судоводитель. Иметь удостоверение соответствующее.

И. ВОРОБЬЕВА - То есть чтобы водить эту штуку мне нужно какие-то права получать особенные? Я не понимаю. То есть просто так они не катаются?

А. КОВАЛЬ - Удостоверение должен иметь судоводитель. Другое дело, сейчас системной подготовки судоводителя в настоящее время не налажено. И в этом плане большой пласт работы предстоит Государственной инспекции по организации такой работы. По аналогии в сфере допустим, дорожного движения регулируются законодательными актами. На уровне федерального закона. В сфере надзора за маломерными судами, к сожалению, актом высшей юридической силы является постановление правительства. То есть налицо актуальность и необходимость разработки федерального закона. В этом плане работа организована и я думаю, что такой закон будет принят, во всяком случае, уже сейчас разработана его концепция. Техническое задание. Где будут охвачены вопросы регистрации судов, аттестации судоводителей. Техническое освидетельствование судов. И в том числе конечно организация их подготовки квалифицированной, целенаправленной и которая должна быть как-то контролируема.

И. ВОРОБЬЕВА - Пока у нас ничего не замерзло нигде, все нормально, я так понимаю, что в московском регионе точно ничего не успело замерзнуть за время нашего эфира. Как это все происходит, мне всегда было интересно, в какой момент перестают плавать. Ну когда чуть корочка есть, они же просто плывут, корочку разрезают и все. В какой момент все запрещено каким-то судам определенным плавать в акваториях?

А. КОВАЛЬ - Сроки навигации для маломерных судов определяются нормативным актом органа исполнительной власти субъекта. Исходя из особенностей своей территории, климатической, сезона. Принимается такое постановление или распоряжение органа исполнительной власти. И устанавливаются сроки навигации для таких судов.

И. ВОРОБЬЕВА - И все обязаны подчиняться немедленно.

А. КОВАЛЬ - Конечно, должны соблюдать эти правила.

И. ВОРОБЬЕВА - А вы говорили о том, что осуществляется патрулирование. А на чем патрулируется? Пешочком, на машине, на судне?

А. КОВАЛЬ - Для этого используются все транспортные средства, имеющиеся в распоряжении подразделения. В том числе и суда на воздушной подушке. И автотранспортная техника. И катера морского базирования. Так что в этом плане…

И. ВОРОБЬЕВА - Наш слушатель, который подписывается как Бриг пишет, что на яхте капитан, работает по всему миру, и ни в одной стране мира нет таких, уж простите, сейчас процитирую, маразматических законов и правил по использованию маломерного флота как в России. Он пишет, что даже в довольно бюрократических странах таких как Израиль такого нет, в США вообще нет ограничений по тоннажу и мощности двигателя в случае личного использования. Не нужно никаких прав, дипломов и обучения. Он спрашивает: изучаете ли вы и анализируете законы и правила по использованию маломерного флота, который существует в Европе и других цивилизованных странах? Обмен опытом происходит?

А. КОВАЛЬ - Конечно. Нынешняя нормативная правовая база, регламентирующая пользование маломерными судами и надзор за судами, она сложилась в нынешнем виде более шести лет назад. И в начальный период она удовлетворяла и соответствовала тем требованиям и тому рынку маломерных судов, который существовал. С ростом их количества, тенденции судов, географии их плавания, целевого использования стала актуальной необходимость изменения нормативной базы. И такое изменение уже планируется. 1 ноября прошло слушание законопроекта, определяющего понятие маломерного судна. То есть до настоящего времени законодателем даже не был определен предмет надзора.

И. ВОРОБЬЕВА - А сейчас? 20 метров 12 человек.

А. КОВАЛЬ - Да. Таким рабочим определение маломерного судна определены такие критерии, которые взяты, исходя из анализа существующей практики европейского сообщества. Поэтому мы эту практику изучаем, законодательство в этом плане нам известно. И те нормы, которые наибольшим образом будут соответствовать нашим реалиям, нашей действительности, мы будем их включать в наши нормативные документы.

И. ВОРОБЬЕВА - Наш слушатель спрашивает, вы говорите о проекте закона и формулировке маломерного судна, 20 метров 12 человек, я правильно сказала. Спрашивает, в проекте административного регламента, который должен начать действовать с 2014 года перечень судов, поднадзорных ГИМС, сохранил расширенную трактовку с мощностью двигателя, прогулочными судами и так далее. Как это соотносится с теми внесениями изменений, которые были приняты недавно. Что главнее, 20 метров, 12 человек или то, что должно начать действовать с 2014 года.

А. КОВАЛЬ - Поскольку нынешнее определение которое дано в законе, оно основывается на линейных измерениях, на линейных характеристиках судов, то есть 20 метров, допустимое количество людей на борту 12 человек, это будет основным определяющим критерием в том числе и распределении сфер надзора. Поскольку надзор за маломерными судами по проекту этого закона будет осуществлять как минимум два федеральных органа.

И. ВОРОБЬЕВА - То есть то, что менее 12 человек это к кому?

А. КОВАЛЬ - Те маломерные суда, которые будут длиной менее 20 метров, менее 12 человек, будет осуществлять государственный надзор, орган, уполномоченный правительством РФ. Так сказано в законе.

И. ВОРОБЬЕВА - Еще хочу спросить. Слушатель наш говорит о том, что согласно законодательству о госслужбе инспектором вашей государственной инспекции может быть только человек, у которого профессиональное образование в сфере водного транспорта. Это действительно так? Какие требования к вашим сотрудникам предъявляются?

А. КОВАЛЬ - Действительно в лучшем случае в идеале конечно должен быть сотрудник, имеющий такое образование. Но фактически сейчас этого не происходит, но мы к этому стремимся и в этом плане квалификационные требования к государственным инспекторам сейчас изменяются и будут уточнены.

И. ВОРОБЬЕВА - То есть пока что по закону обязаны иметь образование, такое образование есть не у всех, поэтому будем менять законодательство.

Т. ДЗЯДКО – Скажите, а какое время года для вашей инспекции самое сложное? Скорее зимний период или наоборот?

А. КОВАЛЬ – Конечно, самым сложным периодом является летний. Достаточно сказать, что если взять за основу цифру по количеству погибших людей, то на зимний период приходится не более 9-10% от общего числа погибших за год.

И. ВОРОБЬЕВА - Как утонувших, так и погибших на судах.

А. КОВАЛЬ - Да. Я имею в виду и тех и других, погибших на водных объектах.

И. ВОРОБЬЕВА - И все-таки не могу не процитировать сообщение Андрея: байдарки туристические зачем регистрировать, а-а-а, пишет он, испугался.

А. КОВАЛЬ - С принятием федерального закона уже сейчас эти суда не подлежат техническому освидетельствованию, и будет отменена их регистрация. А конкретно суда с массой корпуса менее 100 килограммов и мощностью двигателя менее 5 лошадиных сил не будет требоваться регистрировать, ни технического освидетельствования, и не требуется удостоверение на право управления.

И. ВОРОБЬЕВА - Все, успокоили.

Т. ДЗЯДКО – Спасибо большое. Анатолий Коваль - заместитель начальника управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России был у нас в студии.
ЗЫ ничего, что так много положил?
Ghy
09.11.2011
Ну ничего ущемляющего права граждан вроде не намечается. Еще надо упростить систему регистрации судов.
....или ваще отменить))))
Что там ещё упрощать??
Сама регистрация длится 20мин.А Вот ехать теперь к чёрту на рога по пробкам, в очереди стоять и бегать за три квартала г/пошлину платить и опять стоять. Это вопрос организации, на том стоим ничего там точно не упростят лет 10.
Ghy
10.11.2011
Летом регистрация тянулась целый день да еще они сами не знают какие документы им нужны.
sks4
09.11.2011
godzilenish писал(а)
... А конкретно суда с массой корпуса менее 100 килограммов и мощностью двигателя менее 5 лошадиных сил не будет требоваться регистрировать, ни технического освидетельствования, и не требуется удостоверение на право управления...
ЗЫ ничего, что так много положил?

А в проекте было ... - до 5 лошадиных сил включительно ... ((
ЗЫ:
Много - не мало, всё одно на пользу!
Zu-zu
10.11.2011
sks4 писал(а)
А в проекте было ... - до 5 лошадиных сил включительно ... ((

все моторы резко станут 4.99лс (в ихних килоджоулях так и есть :)
ВАСПШЕТА к маломерным судам относятся мотолодки с подвесным мотором без ограничения мощности (что явствует из имеющихся у меня "прав").И катера со стационарным мотором не более 75 л.с (около 55 квт).
sks4
10.11.2011
Продаю инструменты и крепеж писал(а)
...что явствует из имеющихся у меня "прав"...

Вы выборочно читаете?
Здесь обсуждают :
-"Новый законопроект под маломерным судном предлагает считать судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек. "-
я просто хочу добавить,что 55 квт не является ограничением для маломерного судна, если мотор -ПОДВЕСНОЙ(а не стационарный).В приведенных текствах этот момент никак не отражен.Выходит что мои две мотолодки с 100сильным и 150 сильным моторами -не маломерные суда уже и права я могу выбросить?
sks4
10.11.2011
Продаю инструменты и крепеж писал(а)
....Выходит что мои две мотолодки с 100сильным и 150 сильным моторами -не маломерные суда уже и права я могу выбросить?

Права нужны и на суда не маломерные... только другие(как я понимаю).. ))
Выдержка из законопроекта:
- " Статья 4
Внести в подпункт 59 пункта 1 статьи 333'33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4198; № 46, ст. 5918) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 75 л.с. - 1000 рублей;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";
3) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора)
до 10 л.с. включительно, гребных судов - 100 рублей;". " -
Так вас устроит?
sks4
10.11.2011
ЗЗЫ:
Ещё насчёт правов на маломерное под мотором свыше 5 лс..
Новым законом их никто не отменяет, бо лодка переходит в разряд моторных и регистрации подлежит.
А если судно уже не подходит под разряд "маломерных"(>12 чел, >20метров) - тем более
Конечно же имхо, - бо лень копаться
мне это не нужно..
И свои зарегистрированные, даже после отмены, так и продолжу под флагом эксплуатировать, бо корочки уже есть, а отменяют для вновь...
Zu-zu
24.04.2012
Дайте сначала закону в силу вступить, а уж потом всякие подзаконные акты и прочие указивки чинушки поправят :)))
* про "права не нужны до 10лс" в частности :)
sks4
26.04.2012
Zu-zu писал(а)
про "права не нужны до 10лс" в частности :) ...

Про это уже где-то есть?
Zu-zu
26.04.2012
Я пока не видел...
ЗЫ. Должны резко подешеветь "пятёрочки" :))
sks4
26.04.2012
Zu-zu писал(а)
...Должны резко подешеветь "пятёрочки" :)) ...

С резким удорожанием "десяточек" ?? :-))
Новый закон о порядке эксплуатации маломерных судов.
До 10 сил и до 200 кг - без регистрации!
К началу сезона открытой воды депутаты Госдумы сделали рыболовам подарок: теперь лодочные моторы мощностью меньше 10 лошадиных сил можно не регистрировать. Об этом говорится в Федеральном законе "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации в части определения понятия маломерного судна". Текст закона принят в третьем, окончательном, чтении на заседании Госдумы 13 апреля.
Проект закона был внесен на рассмотрение Госдумы правительством еще год назад. В пояснительной записке к законопроекту говорилось, что необходимость его принятия связана с неопределенностью термина "маломерное судно" в российском законодательстве. Дело в том, что в существующей в России нормативной правовой базе, за исключением Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), вообще не содержалось определения такого понятия, как маломерное судно. Определение, данное в КоАП, основывается на положениях Кодекса торгового мореплавания и Кодекса внутреннего водного транспорта, в которых суда классифицируются по мощности главного двигателя и вместимости. В новом законе понятие "маломерное судно" приведено в соответствие с зарубежными нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование морского и внутреннего водного транспорта, и отвечает определению, данному в Правилах судоходства по внутренним водным путям, принятым Европейской экономической комиссией. Согласно этим Правилам, маломерное судно - это "любое судно, длина корпуса которого меньше 20 метров, за исключением судов, построенных или оборудованных для буксировки, толкания или ведения в счале судов, не являющихся малыми судами, судов, на которых разрешено перевозить более 12 пассажиров, и паромов" (цит. по: Пояснительная записка к проекту федерального закона).
В законе определен и новый порядок регистрации плавсредств. В частности, если до сих пор регистрации не подлежали лодочные моторы мощностью до 5 л. с., то после вступления в силу нового закона можно будет без регистрации эксплуатировать моторы вдвое большей мощности. Закон отменяет также регистрацию лодок, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.
Новый закон вступит в силу через месяц после его официального опубликования. Между тем остается ряд вопросов, напрямую касающихся рыболовов-лодочников и требующих уточнения. Например, нужно ли будет по прежнему получать права на управление лодкой под мотором, если его мощность меньше десяти сил, или отмена регистрации таких моторов означает и отмену необходимости получения прав, как в случае с 5-сильными моторами?

Газета "Рыбак Рыбака"
Zu-zu
23.04.2012
УВЕКС писал(а)
В законе определен и новый порядок регистрации плавсредств. В частности, если до сих пор регистрации не подлежали лодочные моторы мощностью до 5 л. с.,
Газета "Рыбак Рыбака"

Если ЭТО действительно опубликовала газета Рыбак рыбака, то она в моих глазах в плане профессионализма упала ниже плинтуса...
Даже мне, любителю, известно, что до сих пор все моторы требовали ресистрации! А до 5лс не нужны были только права...
Я просто набрал в яндексе "новый закон о регистрации маломерных судов", вторая ссылка-на эту тему
и там в числе прочих вылезла ссылка на эту газету. Думаешь, это туфта?
Zu-zu
23.04.2012
Все про этот важный закон есть в этой теме!
А статья оказывается еще туфтее... Не может профессиональное издание допускать таких ляпов :(((
Tracker
23.04.2012
УВЕКС писал(а)
Закон отменяет также регистрацию лодок, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм

В законе написано про вес судна 200 кг, а не грузоподъемность.
где можно этот закон без ошибок изучить?
Tracker
24.04.2012
Была здесь тема в ней ссылка на проект к третьему чтению, проект приняли, он стал законом.
это прекрасно
$hem
24.04.2012
"и я того же мнения" где почитать бы.
хочу лодку купить (3+1) надо ли ставить, а ли нет
Zu-zu
24.04.2012
Не надо. Вряд ли она у тебя будет весить более 200кг :))
$hem
25.04.2012
ну я мотор повесить еще хочу, собстна. :)
час бьюсь над тем, чтобы найти сам закон или приказ, но везде либо проект, либо обсуждение вокруг да около.
Zu-zu
25.04.2012
Д.Медведев подписал закон, отменяющий требование о регистрации небольших судов.

24.04.2012, Москва 18:24:41 Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна", отменяющий требование о регистрации для небольших судов и яхт. Документ размещен сегодня на официальном интернет-портале правовой информации.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Покупаем иконы, самовары и др. антиквариат

Куплю иконы от 100000 руб., самовары угольные , книги до 1910 г. издания от 30 тыс. руб., монеты царские (золото), фарфор до 1920 г.,...
Цена: 250 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 80 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.

Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.