--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фотосессии не дорого!

118
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день! Меня зовут Анастасия. Я фотограф, стаж не очень большой соответственно и цена такая же.
Провожу фотосессии как в фотостудии так и на природе! Интересует все, что можно запечатлеть, дни рождения, праздники, крещение. Есть большое желание поработать с интернет-магазином и другое.
Вот моя группа в контакте https://vk.com/clubfoto52 Так же можете звонить по телефону 8(904)78 шесть 976 два
Буду рада новым встречам!
Forester
06.11.2016
...
Меня можно запечатлеть?
Можно. Звоните, договоримся.
ап, так же фотографирую детишек на праздниках.
=Dexen=
23.11.2016
...лучше подучится и снимать хорошо и дорого
ибо "фото недорого" часто мало чем отличается от того, что люди могли сами снять имея на руках зеркалку и осилив инструкцию к ней
нужна постоянная практика. деньги и ответственность за свою работу очень сильно стимулируют к обучению. снимать бесплатно и за деньги очень разные вещи.
Forester
23.11.2016
Если и за это платят, то зачем учиться, развиваться? :)
Да и учиться в фотографии нужно постоянно. Мало у кого есть такое желание, лучше сразу начать брать деньги :)
учится нужно всегда. стагнация не применима к человеку, человек либо прогрессирует либо деградирует. все просто)
Раз ты так думаешь, значит ты так умеешь. Отсюда вывод. Наверное ты хочешь меня научить фотографировать и обрабатывать "супер" фото. Я буду только за!
Forester
24.11.2016
да да, смешно! а где продолжение про мужскую логику??? я бы там тоже посмеялась .
JOHNDAD
27.11.2016
посмотрите его ролики, там про всякое есть ;)
ViKap
25.11.2016
так если вы понимаете, что вам нужно учиться как фотографировать, так и обрабатывать (судя по вашим же словам), может и стоит сначала поучиться, чем сразу включать финансовую подоплеку и набираться опыта засчет клиентов?