--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Российская чернуха начала 90-х [вторая попытка]

511
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Оглядываясь на российскую кино-историю 10-ти летней давности,испытываю двойственные чувства.Конечно,качество кино-продукта находится в прямой зависимости от политических и прочих процессов,происходящих в стране,но не до такой же степени!Тот шлак,который был предложен росс.зрителю не иначе как спланированной диверсией иначе и не назовёшь.И если с "модными",а потому конъюнктурными боевиками всё более-менее понятно ( По прозвищу Зверь,Амэрикен-бой,Лимита и т.д.),то большие претензии есть к кинодеятелям с именем,получившим признание в недавнюю советскую эпоху.Первое место в отстойном рейтинге здесь,безусловно занимает трио-Кокшенов,Крачковская,Фарада,являясь по совместительству режиссёрами и актёрами в одном флаконе.Ну не возможно без омерзения вспомнить их продукцию,штампуемую в то время (Русское чудо,Русское сафари,День Св.Валентина и пр.).Понятно,конечно,что в поголовной постсоветской нищете каждый зарабатывал кто как мог,одновременно понимая,что самодискредитируется в этот момент,как,к примеру,Борис Щербаков,превратившийся из лощёного советского героя-любовника в посмешище,участвуя в таких проектах как "Барханов","Жена из России" и пр. Но он-актёр,он как мог,выполнял свою работу.Гораздо подлее поступила вышеуказанная троица,они-воспользовавшись тем,что маститые режиссёры из-за отсутствия средств либо(почти все)перестали снимать,либо(как Михалков)резко сбавили обороты-решили срубить бабла,замутив левые проекты и сыграв в них главные роли! Как говорил персонаж ф."Человек с бульвара Капуцинов"-"...я подозревал,что бизнесмен убьёт в вас зрителя",так-же можно сказать и про тех,чьё само-стяжательство-убило убило в бывших культурных деятелях самое себя.Не прошедших суровое горнило демократических испытаний ждёт печальная участь(даже не забвения),а невоспринимания всерьёз -всех этих кокшеновых,панкратовых-черных,лановых...Но респект тем,кто не сломался и не запачкался и продолжает быть(не в последнюю очередь и из-за этого)востребованным и сегодня Михалков,Меньшов,Абдулов и им подобные.
Спасибо,Пётр!
Да здравствуют наши админы,
САМЫЕ ГУМАННЫЕ В МИРЕ!!!
Мысь
05.11.2004
Не по адресу..
Мне ОЧ-Ч-ень неудобно ощущать себя виновником страстей разгоревшихся выше. Однако винить нужно,прежде всего себя.Я действительно позволил себе ряд высказываний на Свободном форуме,могущих заподозрить меня в каком-то провокационном плане для получения каких-то уровней,знаков отличий и прочей мишуры.
НО мне и в голову не могло прийти,что какие-либо высказывания на СВОБОДНОМ форуме могут быть интерпретированы всерьёз.Как известно,своб.форум явл.местом своего рода выпускания пара,релаксации после,либо в процессе напряженного рабочего дня.Там всякий что думает,то и говорит безо всякого "фильтра",а как известно, абсолютно неизвестно какая в какой голове возжа под хвост попадёт.Только и остаётся дивится,читая посты на своб.форуме.Так вышло и со мной.Я просто стебался.
Мне ЧЕСТНО не нужны никакие знаки отличия!Если я ничего не путаю,сейчас у меня по 1-му привел.уровню(так кажется)на свободном и на бабском форумах.Они мне не нужны.Администрация может их с меня снять и передать более "достойным".В форумах,в которых я высказывался,я делал это исключительно из удовольствия от процесса общения.В кино-форуме я затрагивал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЮЩИЕ меня вопросы,поскольку признавал высокоинтеллектуальный уровень обитателей кино-форума вообще и А.Блохина в частности.Их мнение было очень важно для моего дальнейшего пребывания в синема-нирване.Надеюсь ответы на свои вопросы я буду получать и впредь.
Я повторюсь,что чувствую свою вину за кирпич,брошенный в воду и вызванный за этим резонанс,хотя и предположить не мог,что будет именно так,ведь правила общения в форумах я соблюдал в точности-"отвязывался" в "отвязном"форуме и не "отвязывался" в остальных.
Я прошу прощения у всех за время,потраченное на сами знаете что.
Отдельные извинения Алексею Блохину-блестящему знатоку кино,профессионалу в своей области и просто порядочному человеку!
Мысь
05.11.2004
Да я на себя намекал..

Впрочем, раз такое дело : все серьезно, то давате поговорим по существу вашей статьи.

Интеллигент писал(а)
не иначе как спланированной диверсией иначе и не назовёшь
..
Гораздо подлее поступила вышеуказанная троица, они-воспользовавшись тем,


какого рода у вас претензии конкретно ужасной троице? диверсии какие-то..

вы слышали о студии Тромафильм? ( http://troma.com ). "Токсическому мтсителю" - 20 лет. Почитайте интервью - вот где диверсии, где рыдающие кинозрители?

Фарада, насколько я знаю, никогда не был режиссером, а сейчас он разбит инсультом, собираются деньги..
Кокшенов, характерный актер, нанес смертельны удар Большому Кино? "Господин оформитель" вертится в гробу.
Треш-муви вообще отдельный жанр. "Кины" перестройки отразили абсурдность российской действительности, честь им и хвала. "Чернуха" - устоявщийся термин, это никак не комедии положений, а конкретно жанр потоков жизненного негатива и правды о темных сторонах жизни, собственно, в ответ на него и снимались эти жизнерадостные фильмы о том что кашпировать может ваш сосед (Русское чудо), спирт Ройял, радости быта.
Я,конечно,не претендую на лавры кино-спеца и допускаю,что смешал всё в кучу-Кокшенова,Фараду,рога и копыта.Но здесь я как бы представляю мнение среднего зрителя,и,оглядываюсь на кинопродукт первой половины 90-х и,силясь как-то иерархировать его-понимаешь,что это именно и есть серая куча,в которой всё и смешано:Пакратов-Чёрный,говорящий медведь,Кокшенов,маг Кошмаровский,Щербаков с Державиным на приёме у венеролога,Моргунов с вопросом-"а испытывали ли вы оргазм?".А троица Кокшёнов-Фарада-Крачковская,наверное,выкристаллизовалась чуть более частым,в отличие от остальных участием в этой вакханалии.Наивно предположу,что по разу снявшись в таких "ужастиках"и ужаснувшись содеянному,другие артисты более зареклись себя компрометировать и в ожидании лучших времён,чтобы банально не умереть с голода зарабатывали как могли,только не основной профессией.Трагично-показательна участь Владимира Ивашова,надорвавшегося на стройке.
Всё-таки люди искусства это-инженеры человеческих душ,и раз(не только мною,многими)их работе выставлена неудовлетворительная оценка,то за кач-во итога спрос со всех,в том числе и с актёров,хотя обычно принято в случае неуспеха ругать только режиссёров.Обвинение в диверсии троицы Ф-Кр.-Кокш. обозначает упрёк в тупом зарабатывании бабла,не задумываясь,что их профессия вторична по отношению к деньгам,а на первом месте должно(но не было тогда)быть ОБДУМАННОЕ сеяние разумного,доброго,вечного.Вместо пошлого,скабрёзного и отстойного.
svechka
05.11.2004
просто не совсем правильное использование термина "чернуха" (ИМХО) Для меня образцом чернушного фильма к примеру является "Маленькая Вера".
А это просто не искусство, а бизнес-проект... так же, как построение финансовой пирамиды в тех же годах приносило деньги, но являлось псевдобизнесом.
Абсолютно не согласен насчёт "Маленькой веры" как образца классической чернухи.Как раз наоборот,он оч.достоверно отображает "чернуху" тогдашнего "совка".Блестящая игра актёров(особенно Соколова и Назарова)и впервые банки с рассолом на кухне в кач-ве фона.Это было новое слово в кино-соц-реализме.Последующие фильмы стали развивать эту традицию(Авария-дочь мента,Интердевочка,Мордашка).
Под чернухой я понимаю не совковых бомжей-алкашей в кадре(ни у кого же язык не повернётся отнести "Афоню"к чернухе),а топорно-сделанный бездушный продукт,подшитый белыми нитками.Это Вал.Носик(царствие небесное),изображающий(а не играющий)японца в Бабнике-2 явно будучи нетрезвым,это убогие,дешевые декорации в "фэнтези" Подземелье ведьм,это матросы,штурмующие Зимний,демонстрируя приёмы каратэ и т.д.
Интердевочка была раньше
Уважаемый, а ЖРАТЬ им надо было? Как миниму - три раза в день, плюс квартплата, плюс одеться-обуться. Что-то Вы Леонова не поминаете, хотя его "Американский дядюшка" - отстой из отстоев. Но, в отличие от Вас, я не горю праведным гневом на людей. чья профессия ставит их в весьма и весьма зависимые условия от сценариста, режиссера, продюсера. Что предлагали - в том и снимались, это издержки профессии. Кстати, почти все звезды Голливуда прошли через съемки в полном дерьме, прежде, чем засверкать гранями на экранах. Я иногда вижу кина с молодым Деппом, молодым Де Ниро, молодым Керком Дугласом, старым Джеком Леммоном - жуть берет и оторопь, в ЧЁМ они снимались.
Мысь
05.11.2004
Но в чем критерий : когда кино становится предосудительно?
Не являются ли более качественно снятые сериалы "про чеченцев" гораздо большей : и жвачкой, и фальшивкой, и упрощением, именно потому что пошлость маскируется, зарабатывание денег прикрывается патриотизмом, а тупость в показе военных действий раздражает гораздо больнее, сильнее?
Слабо призЫвать к ответу детин, которые играют антитеррористичесих суперменов.. да и державу можно зацепить?
Уж не фильм ли "Честь имею" Вы имеете ввиду,подразумевая под жвачкой и фальшивкой?
Мысь
08.11.2004
"Спецназ" и Турчинского.
Согласен,практически все нынешние сериалы сварганены в славном чернушном стиле(все эти убойные силы,сыщики..),но это уже иной жанр,не относящийся непосредственно к теме.
В принципе,я доволен полученными ответами,тему можно закрывать.
Итог-начало 90-х явилось тяжёлым испытанием на прочность для всех,и каждый выживал как мог.
Бог им судья!
Мысь
09.11.2004
Интеллигент писал(а)
Согласен,практически все нынешние сериалы

Сериалы как явления я вроде не бичевал.
(на всякий случай, Турчинский - не "Турецкий", а популярный бодибилдер и пауэрмен).
Вообще в хаосе вокруг вашего понимания "чернухи" не очень понятно, почему именно время "начала 90-х" - расцвет чего-то ХУДОЖЕСТВЕННО и производственно совсем 'не такого'.. чему нет аналогов; что хуже профессионально склеенных пропагандистких кин, скажем, сериал "Честь имею" про фантастические подвиги ФСБ. Мир бредовой ксенофобии не роняет достоинство таких художников, как Евг.Жариков, Гаркалин, а вместе с ним и престиж большого кино?
Турчинского с Турецким спутать мне и в голову бы не пришло(Турчинский-он же Динамит,он же Фактор страха,он же пояс Боди-ап-шейпер),его я знаю.
В том-то и дело,что никакого расцвета ни художественного,ни тем более производственного в кино начала 90-х не было.Планка,заданная советскими мастерами была не просто снижена-сбита ниже плинтуса.Повторюсь,что маститые режиссёры из-за отсутствия денег даже не лезли в это горнило.Пережидали.Кинопродукт в то время ляпал кто попало.Ну,хотя бы,можно ли вспомнить фильм из той серии,где кадры статичного плана(камера в анфас)разбавлялись хоть чем нибудь.Великий П.Лебешев увековечил АССУ одним лишь проходом Цоя по дли-нн-ющему коридору с бесконечными поворотами под начинающиеся аккорды "Перемен",а потом(Лебешев) "замолчал" на долгие 5 лет (до Утомлённых),потому что тоже предпочёл переждать.
Ну нельзя было снимать кино,когда средств не хватало даже на качественную плёнку.Речь даже не о Кодаке и тем более не о старой доброй Свеме."Чернушные"фильмы отличаются такими тухлыми и нерезкими кадрами,что никакая оцифровка не спасёт.
Ну,вот Вы к примеру,согласитесь,что юмористический жанр дискредетирован Аншлагом и К. с их шутками ниже пояса? Чернуха и здесь даст фору любому Аншлагу.Чего стоит- Тебя как зовут?
-Не скажу,я-иностранец,по-вашему некультурно.
-Да ладно,я никому не скажу.
-Хулио.
-Да?(со смехом)Ну и ХУЛИ*о об этом переживать?
Мысь
09.11.2004
В чем сам механизм роняния планки?
Скажем, увидел Эйзенштейн "Русское чудо" и у него руки отвалились, что ли?
Может быть, те, кто уронил, просто перешли на свой уровень (за что платил заказчик, то и снимали всю жизнь, с соответствующей времени поддержкой и обеспечением?)
Если бы кинопроцессы не отражали нашу жизнь, как и сейчас товарно-бытовой маразм в Союзе Кинематографистов, я бы согласился с вашей идеей о диверсии, инородном влиянии.
Да,конечно,сами(кто во что горазд)приложили руку к падению кино-эстетики в начале 90-х.И политики,и режиссеры,и актёры и зрители.Все!Какие там диверсии!Обидно просто,что после падения СССР никто не захотел сопротивляться хлынувшей изо всех шлюз западной пены в виде интуристов,жвачек и мак-Дональдсов,и режиссёры всё это перенесли на большой экран.Честное слово,не припомню ни одного актёра из кадров той поры,кто бы не щеголял в майке или кепке с ино-надписью.Ну не силком же нахлобучивали на Василия Ланового бейсболку с надписью U.S.A. Так что, без набившей оскомину западной экспансии никуда.Происки врагов,как ни крути,но присутствуют.Мало кто помнит фразу Плюмбума из одноимённого фильма,когда процесс брожения уже начинался-"Да мой украденный кассетник-не главное,ты меня на тех выведи,кто всякую иностранную гадость на майки штампует,а потом по неокрепшим умам распространяет"
Я под ней подписываюсь.
Мысь
09.11.2004
По поводу растерявшихся великих вспоминается цитата из школьного сочинения "Открывшаяся дверь закрыла графу рот"..
Да и вообще, Плюмбум - отрицательный герой, в фильме показан крах ходульной государственности. Отца сдал в милицию, возлюбленная с крыши спланировала..
Ну,Плюмбум не столько отрицательный герой сколько трагикомический.Он,воспитанный в духе преподаваемых ему советских ценностей о добре и зле,пытался бороться за добро.Другое дело,что эти ценности оказались ложными,но поступал-то он по велению вбитого в него голоса советской совести.Сдавая отца,он поступал как Павлик Морозов,выслеживая Алика-Шарика,он копировал Моргунова-"...у,проклятый!расхититель социалистической собственности!".Он ошибся в итоге,но искренне верил в справедливость того,что делает.Какая-никакая внутренняя платформа у него присутствовала.
А вот отсутствие такой платформы у Василия Ланового и привело к тому,что герой "Офицеров",воспитавший несколько советских поколений в трудную минуту демократического распутья выкинул белый флаг,примерив бейсболку U.S.A. и майку-Мичиганский Университет.
Мысь
09.11.2004
Ага : все-таки выруливаем на демократическое распутье.
Кино начала 90-х - эт "чернуха",- почему? - время было такое.. что оно делало с людьми.. шли поперек совести. зато сейчас - ура, товарищи.. совесть кончилась..
кстати, лики Путина значительно подешевели - видать, массовые тиражи.. но кто здесь кого развратил, когда?...
Вот этот парадокс мне непонятен.Действительно сейчас вроде бы "совесть кончилась",а кино стали снимать...хорошее IMHO.
Не всё конечно можно отнести к достойным внимания,но откровенной чернухи-то нет.Если не относить к ней сериалы типа *5-го ангела* или *убойной силы*.
Мысь
10.11.2004
Так что значит хорошее кино?

Час назад по ТВ демонстировался серьезный сериал "про Буданова". Я даже затянуд обед, так было все профессионально..
В "красную" зону поступает крутой полковник, воевавший в Чечне,- за убийство.
Актер внешне похож; манерами копирует Буданова. Единственная уступка "правде" - это полковник десантных войск (как впоследствие оказывается, для крутизны, ибо руководство зоны зачем-то антипатриотично и нарочно метелит всех военных, через блатных).
Некоему лейтенанту при указании "кто в зоне хозяин" сломали нос со слов щеголеватого помощника Хозяина, с повадками лагерфюрера.
В голове у полковника постоянно крутятся песни типа "сто грамм с прицепом надо выпить за ребят" (они слышатся, когда он лежит и думает), он постоянно говорит что полковник, а не бывший полковник, пытается отдавать честь офицерам и т.д.
Итак : после прибытия вызывают блатные его и накидываются, избивают - потому что велел начальник лагеря.
Но полковник всех их избивает. Ему дают сутки ШИЗО; "русская мафия" обещает посчитаться.

Скажите - это не чернуха?

и более того - не массовое вливание ли средствами "красивого" мейнстрима, действительно дурмана, сваренного по Софьи Власьевны рецептам.

Зачем морочить голову, выдавая клоунаду (самое народное искусство, кстати) за нечто ненужное и опасное?
Кардинальное отличие нынешней ситуации от начала 90-х,это наличие выбора и,выбора не только из 2-х зол,но и(пусть не всегда,но пусть хоть так пока)хорошим и очень хорошим.Из захлестнувшей нас лавины сериалов можно выбрать не только *Спецназ Турчинского*или*про Буданова*,но и *Московскую сагу* или *Штрафбат*.Из не-сериалов можно выбирать не только между *Бумером* и *Ночным дозором*,но и между *Водителем для Веры* и *72 метрами*.Речь идёт о том,что меня как зрителя лишили выбора в период с 1990-1995г. в плане отечественных фильмов.Мне предложен был выбор между *Бабником-2* и *Русским чудом*.Я не плачусь конечно(вот я такой кино-гурман,эстет)это было бы смешно,но(пусть и пафосно прозвучит)упущенные кино-годы мне никто не вернёт.
Мысь
10.11.2004
Что же, по линии интеллигентности, "Цареубийцу" c Янковским и Макдауэллом, вы, скажем, не наблюдали?
"Чекист"?.. фильмы, прекрасно уравновешивающие изобилие комедий..
Но что такое "Цареубийца" и "Чекист"(про второй я даже не слышал)за 5-ти летний промежуток?
Это атом в космосе к тому же при блокаде на ЦТ."Цареубийцу" я лицезрел исключительно на VHS.
Мысь
13.11.2004
Да не было никакой блокады (разве что "Чекиста" почти не показывают из-за насаждения нравственности). Все работало. Лично знаю прокоммунистическую тетушку, которая отошла от благоволения Ленину исключительно из-за "Цареубийцы" и "Комедии строгого режима" (книги не действовали),- и то и другое прокатывало наше очень центральное телевидение. По многу раз.. А как вы квалифицируете "Бакенбарды" ?
И "Комедия строгого режима" и "Бакенбарды"-это, безусловно, очень симпатичные картины.Никак не чернуха.Я бы отнёс их к жанру кича.А жанр этот,несмотря на кажущуюся пошлятину,несёт в себе зашифрованную информацию в гиперболических образах.Из "Комедии..." лично для себя вынес,во-первых уважение за смелость к его создателям,поскольку (если не ошибаюсь)он появился в 1990 году и во-вторых мысль,что любая общественная организация рано или поздно обречена на провал из-за амбиций своего лидера,человека,как правило ущербного.
"Бакенбарды",я полагаю,преследовали ту же цель,что и "Комедия",но лично меня больше зацепила супер-убедительность образа блестящего Сухорукова.И если в финале он терпел крах,то в памяти это как-то не задерживалось,а оставались сверх-убедительные доводы по поводу : почему нужно любить именно Пушкина.
Мысь
15.11.2004
И снова как-то криво у вас скроено рассуждение, просто заставляющее вам отвечать и отвечать, уточнять и уточнять..
Бакенбарды - 1990, Комедия.. - 1992 - так что тезис о смелости..

"почему нужно любить именно пушкина" как итог фильма.. почему?
Согласен,пробелов у меня много.Кино для меня лишь хобби.Могу что-то и напутать.А необходимость любить Пушкина кристаллизуется Сухоруковым в следующем-помимо великого литературного наследия А.С.:1)пользуется успехом у женщин
2)непримирим в отстаивании своей точки зрения(избиение лермонтовцев)
3)умеет сам постоять за себя(боевая трость)
Так почему бы не брать с него пример?
Мысь
15.11.2004
>пользуется успехом у женщин
Но персонаж Сухорукова пропагандировал онанизм.
("Только страстишки-то эти в кулаке держать надо.. -Так ты что же, Виктор, к онанизму призываешь? - ..");
за весь фильм ни у одной женщины "успехом" не пользовался : даже во время оргии в АСП-шном агитпоезде, видно что насилует Валькирию какой-то рядовой пушкинец.
Избивал ли реальный Пушкин лермоновцев, да еще тростью?
...
Ляп за ляпом следует с моей стороны.Недопустимо.Видимо амплуа героя-любовника настоящего Пушкина так благотворно подействовало на онаниста-Сухорукова,что у меня в памяти он отложился как мачо.Шутка.Пользовался ли настоящий А.С.П. тростью как боевым инструментом -неизвестно,хотя маловероятно.Но образ,созданный Сухоруковым получился настолько милым и самобытным,что возникает желание быть к нему ближе,( не Сухорукову,а Пушкину). Тоесть читать.
МИлый? Простите, но Вы кино-то помните? Там Сухоруков выступает как типичный фюрер, а все эти "пушкинисты" превращаются очень и очень быстро в банду гопников и радикалов. Простите, но после просмотра, например, сцен где они цитируют Пушкина в ритме, пригодном для разучивания ката, и собственно, их и разучивают, одетые в униформу и с тростями - после этого очень долго Пушкина перечитывать не хочется.
Стыдобища...
Так и есть!
И чего я сунулся со своим субъективизмом без мало-мальской подготовки?
Учиться,учиться,учиться
т.е.
смотреть,смотреть,смотреть.
Мысь
17.11.2004
Скорее не стыдобища, а просто "развод".. Нет?
"Развод" в смысле флуда с моей стороны с прицелом на уровни?Старая же тема!Хорошо,повторюсь-НЕТ!
Мысь
23.11.2004
Прицел (тем более заявленный) - сами понимаете, по большому счету, вторичен и ваше личное дело, ибо развод - это просто метод существования, разговора, сам по себе доставляющий определенные дивидиенты.
blokhin
23.11.2004
...дивиденды...за развод...политические что ли?
Разводка - очень абстрактное определение...можно применить к чему угодно и как угодно...можно сказать, Мысь, что и ты разводишь Инеллигента, задавая ему вопрос о том, не разводит ли он...я ни в коей мере не хочу сказать, что кто-то кого-то разводит...просто это некорректный вопрос...
...не разводись и не будет разводки...
Мысь
23.11.2004
blokhin писал(а)
.можно применить к чему угодно и как угодно...можно сказать, Мысь, что и ты разводишь Инеллигента, задавая ему вопрос о том, не разводит ли он...

не к чему угодно. характеристическое свойство разводки, о которой говорят применительно к форумам - "разводки на ответ", - поток инсинуаций, иначе говоря - постоянная, нарочитая необоснованность, продуцирование информационного шума (в данном случае, постоянно неверный рассказ о фильме "Бакенбарды") опровергаемого в 1-2 поста
blokhin писал(а)
...не разводись и не будет разводки...

разводки вредят (один оттягивается - другие расхлебывают) пока не вмешивается модератор.
blokhin
23.11.2004
...даже спорить не буду с таким авторитетом в области разводки,и главным борцом с этим явлением, как ты...я немножко в другом ключе видел это понятие...мы больше по кинам...
...но не могу не заметить, что вопрос собеседнику о разводке я бы назвал провокационным....
Мысь
23.11.2004
да ладно (неловко сейчас козырять своим титулом основателя науки о лжи, до регистрации института).. я всего-то хотел выяснить, почему Интеллигент постоянно так здорово ошибается, у него..
blokhin
23.11.2004
Мысь! Я перечитал сейчас Вашу переписку....я в недоумении...а что, по-твоему значит "пользуется успехом у женщин"?

...и еще...когда смотрел давно...сюжет помнится смутно, остаются только ощущения...интеллигент передавал свои ощущения...а не врал...и очень интеллигентно извинялся, когда ты его гвоздил фактами лжи...
Мыся-в президенты!
Судя по фотографии он уже президент;)))

С уважением,
Шаруккен
Мысь
25.11.2004
blokhin писал(а)
Мысь! Я перечитал сейчас Вашу переписку....я в недоумении...а что, по-твоему значит "пользуется успехом у женщин"?

Виктор Иванович (персонаж Сухорукова) ни в каком общеупотребимом смысле успехом у женщин не пользовался, так чтобы это стоило выделять (разве что как идеологический вождь, на фоне, впрочем, значительно большего количества мужчин); сам ими не интересовался (статья о Клубе АСП после учиненного в поддержку властей кульминационного погрома, в благодарность за которую московскому журналисту (его, между прочим, играет сам режиссер) выжгли клеймо Пушкина на шее автомобильным прикуривателем,- называлась "Фюрер в бакенбардах"). Что касается самой фразы,- посмотри исходный пост Интеллигента - тоже недоумеваю, к кому она относится..
/
Однажды Ленин сидел и недоумевал по какому-то поводу. Зашел Свердлов и тоже сел в недоумении. Потом Сталин зашел, потом Зиновьев, потом остальные. Так их, недоумков, критическая масса и собралась..
Мысь, Трома - не трогать! Классика трэша, как говорится - тут Вам не здесь!
Мысь
05.11.2004
А я что - против? Это, кстати, подлинно независимое кино; можно сказать, его лицо..
Ради таких моментов свободы, как торжественное вырывание кишок из мэра в ".. мстителе", уже стоит снимать, и смотреть кино.
Да вообще треш это жанр, которым все закончится, и не только кино..
Напоминаю - нас ждет тепловая, а значит и инфомрационная, смерть.
Да и Серфингующие нацисты - тоже неплохо.
Мысь писал(а)
Напоминаю - нас ждет тепловая, а значит и инфомрационная, смерть.


Уважаемый Мысь!!!

Аккуратнее с подобными заявлениями. Я с Вами готов на ПОП Гапоне умереть в обсуждениях, но доказать, что потепление всего лишь предтеча...

Великий и могучий Карпентор в начале 80-ых снял "The thing".
Там довольно точно всё описывается. Так, что как только разморозит - тогда начнуться большие проблемы, а пока...

И не забывайте сюжет о спящем и скованном во льдах зле неоднократно брался для создания огромного кол-ва фильмов.

Иными словами, даже если бы его (ЗЛА) не было, после такого визуального наполнения этого образа (несметного чилса кино картин) оно (ЗЛО) должно было появиться.

Я понятно изьясняюсь?

Все Фомы неверующие см. 11.09.00. место действия Нью Йорк.

С уважением,
Шаруккен
Мысь
09.11.2004
Тепловая смерть - следствие закона нарастания энтропии, выравнивание температуры, эррозия данных по всей вселенной, это не парниковый эффект.
koi-kto
09.11.2004
Ничего, если я в вашу песочницу.......?

По-моему, попса как была попсой, так и оставалась ей во все времена, даже самые смутные. Вся лишь разница в количестве вложеных в нее средств - от них напрямую зависит качество попсы (Крачковских, Фарадов, Абдуловых и им подобных).
Но параллельно с попсой в это смутное время работали и ДРУГИЕ художники - Сокуров, Юфит, Каневский, Муратова... и снимали шедевры, которые вне всякого времени. Даже Хотиненко сделал свой первый и гениальный "Рой" в 1990-м, и еще несколько неплохих картин (но уже не гениальных) сразу же после него.
Удивительный "Замри, умри, воскресни" Каневского - снят в 1989-м и несет отпечаток того странного темного времени, всеми забытый и только сейчас изданый.
Одним словом, nothing never changes (почти по Линчу).

please, _do_not_reply_. this message is generated by mail robot.
Гм, Муратова с некрореалистом Юфитом в одном смысловом ряду... не слишком сильно?
koi-kto
15.11.2004
Вас термин "некрореализм" смущает? Вы смотрели Юфита?
Где уж нам!

Меня "смущает" встраивание в один ряд поделок и подделок Юфита и качественной и высокоточной работы Муратовой. Кстати, Бориса Юхананова можете не упоминать.
koi-kto
16.11.2004
Только вот давайте пожалуйста без ярлыков - "под(д)елки"... Не Вам судить (да и никому, собсн)
ГТ
16.11.2004
Оппа! Конечно, мне ли, прахоподобному и червеобразному и судить, да как и вообще сметь свое суждение иметь! Простите, барин, в темноте обознался, исправлюсь, Ваше Высокоблагородие! Непременно исправлюсь, а пока прикажите мне шпицрутенов всыпать, с полста, для прочищения мозга и вразумления!
koi-kto
16.11.2004
Вот и не забывайте добавлять ИМХи или их нормальные русские аналоги.
Считайте, что ВСЕ мои посты содержат ИМХИ. Потому что если чье-то другое мнение, я так и пишу "Как говорил мне Карл Маркс..."
alexeyS
16.11.2004
в нашей компании уже достаточно давно сформировалось название для такого рода продукции - "кооперативное кино" :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Скупка антиквариата

Куплю дорого: Старинные иконы — от 100 тысяч рублей. Церковные книги — от 50 тысяч рублей. Самовары — от 15 тысяч...
Цена: 150 000 руб.

Аленький цветочек 3 рубля серебренная монета в капсуле

Очень красивая новая серебренная коллекционная монета в защитной пластиковой капсуле и с сертификатом подлинности от банка.С...
Цена: 15 000 руб.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск. Отправка в регионы от 2 дисков 1) Гитаpисты. Pосcии. Ценa 500 руб. 2) Гитapиcты нa вce...
Цена: 350 руб.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.


Начало 16+

Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее...


Как приручить дракона 16+

Молодой викинг отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Отпустив дракона, который становится его лучшим другом, герой настраивает против себя все племя.


Как приручить дракона 16+

Молодой викинг отправляется отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Первая со времен покоривших мир "Лило и Стич" режиссерская работа Криса Сэндерса и Дина Деблуа.


Я не мессия 16+

«Я не Мессия» — комическая оратория, написанная Эриком Айдлом и Джоном Дю Пре (постоянными соавторами и участниками пайтоновского мега-проекта «Спамалот») на основе их...