--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Солнце" Сокурова

6
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
koi-kto
21.02.2005
http://www.film.ru/article.asp?ID=4121

С 25-го февраля в "Орленке".
Судя по всему неплохой должен быть фильм, если ему не дали ни одного приза на берлинском фестивале... ;) если учесть, КАКИМ фильмам там раздали награды:

http://www.gazeta.ru/2005/02/19/oa_148868.shtml
http://www.gazeta.ru/2005/02/14/oa_148180.shtml

Сокуров, со свойственной ему амбициозностью, в интервью по ТВ сказал, что ему до фонаря все призы, и "главное, что такого кино сейчас не снимает никто и нигде". Отчасти я ему верю, как ни странно.
koi-kto
28.02.2005
А вот еще интересно, пересекается ли как-нибудь зрительская аудиторя "Турецкого гамбита" и "Солнца"? ;) Интересно бы увидеть хотя бы одного представителя этого пересечения подмножеств (и тот и другой - исторические фильмы с заявленой высокой степенью достоверности) и узнать его мнение о фильме Сокурова.

Говоря о себе, фильм оправдал все мои ожидания. Сокуровская теория о ритмах современного искусства в действии - очень медленный, очень тихий - даже отдельные случайные чипсошуршалки умолкли к середине ленты, так что было слышно постоянное напряженное гудение трансформаторов бункера и неслучайно оказавшийся там сверчок (по приметам выживающий хозяев дома).

Очень закономерно и хорошо, что этот фильм не получил призов в Берлине - слава богу в нем нет ни проблем секс- и нац-меньшинств, ни умирающих стариков с морем внутри и правом умереть, ни бытовых трагедий и разрушеных судеб - тех "сильнодействующих" лекарств, на которых сейчас живет (доживает?) европейское кино...
emm
28.02.2005
серьезная цитата итальянского критика Менегетти:
Фильм удовлетворяет вкус масс, если является галлюциногенным конденсатом наиболее распространенного комплекса. Фильм нравится, потому что отвечает на запрос: ослабляет давление, снимает напряжение от внутренней скованности "Я". Через фильм можно дать историческую жизнь вытесненному патологическому содержанию, его не идентифицируя, но достигая тем самым определенного расслабляющего эффекта

несерьезная цитата из фильма Im Juli:

пепел, пепел, пепел...

как ты верно подметил, такие фильмы отбрасывают в сторону покрывало типовых, хорошо-продающихся эмоций, потребляемых вместе с размоченным в зрительских слезах поп-корном, но что остается? пепел, который нафик никому не нужен и лишь редкие хитровыдуманные киноманы, могут в дзенском забытье, пристально всматриваясь в этот пепел, абсорбированный на дно массового(а фильм всётки не полный андеграунд, согласись?) кино, впадать в нирвану под гул трансформаторов ;)

кста, я бы тоже с великим удовольствием срезонировал с трансформатором, но меня, как это не пародоксально, остановило тоже самое солнце(реальное), совершенно изменив вектор настроения в выходной день :)

и хотя твоя попытка, с фирменным прищуром и надеждой на лучшее,смешать божий дар с яичницей и обречена на провал, думаю что поселить зерно сомнения в пылкие сердца Акунистов, всеж удастся ;)
koi-kto
28.02.2005
А в итоге то тем же цветам пепел оказывается полезней, чем анаболики, анальгетики и другие вреднохимические препараты решающие кухонные трагедии современного белого человека :)))
Хотя солнце по сравнению с пеплом еще более жизненно необходимо - завидую тебе по-нечерному, че.
И вообще, какое, нафик, кино, если завтра весна??!! :)))
Ну, выходит, что я и есть это самое пересечение. Ну, и как вам мой профиль в лунном свете? Хорош? :)

А вот интересно, с чего это вы взяли, что аудитории не пересекаются? Я вообще имею право сходить на нормальный совейский блокбатер типа Турецкого гамбита или где? Лично я намерен сегодня употребить этот самый Гамбит, а завтра непременно закусить Солнцем, а если, черт возьми, кое-кто костьми ляжет перед входом в кинотеатр, то придется переступить через то, что от него останется. :)
Нет, ну объясните мне, пожалуйста, непутевому, с какой стати я непременно должен попадать в какую-то узкую (или не очень) зрительскую категорию? Почему я обязан смотреть только мэйнстрим, или только авангард, или, как его там по батюшке, арт-хаус и тд и ни в коем случае не пересекаться? :)
koi-kto
28.02.2005
Уважаемый, Вы очень много дофантазировали за меня. Я совершенно не имел ничего против смотрения гамбитов. И совершенно не предполагал, что кто-то чего-то должен... Просто мне было _интересно_ (ключевое слово!), что скажут люди, смотревшие и то и другое примерно в одно и то же время, и вообще возможно ли такое пересечение - очень массового с очень немассовым. (на себе ставить этот эксперимент я не хочу, поскольку приблизительно знаю результат :))

А вот по существу Вы ничего не сказали, к сожалению... а услышать хотелось бы...
000
07.03.2005
ну я смотрела сокурова и файзиева, причем только здесь услышала мнение, что сокуров - нечто экстравагантно-немассовое...:/ хотя возможно, я его недооцениваю.
А как звучит - "смотрела Файзиева"! :))
Не знаю как Файзиев. Но Акунинская и Сокуровская аудитория вполне пересекаемы. По себе сужу :-)
000
10.03.2005
не знаю, по-моему он гамбит снимал
Он снимал. Просто его имя еще не стало узнаваемым. На Сокурова идут потому что он Сокуров. А на Турецкий гамбит уж точно не из-за имени режиссера :))
Но благодаря именно "ТГ" на следующий фильм этого режиссера уже пойдут как на Файзиева...
000
10.03.2005
но и не из-за имени автора :) на ТГ идут просто как на очередное раскрученное г...ще. вряд ли основной массе интересно, кто такой акунин или там файзиев или лукьяненко.

вобщем, бедная лиза навсегда :)
Нет тут никакого пересечения. Никто не заявлял о высокой исторической достоверности Турецкого гамбита, скорее наоборот, было заявлено о невысокой достоверности. Если Вы придумаете какую-нибудь другую точку соприкосновения фильмов, то я согласна над ней подумать :))
zeema
07.03.2005
сравните художественные аспекты фильмов: судьбовестный сверчок, нагнетающий жуть трансформатор, трогательная хрупкая фигурка императора, решающего судьбу своего народа и своей семьи /что важней, еще вопрос/, очень тягучая и неспешная атмосфера истинно-тогдашнего времени - все это в "Солнце" ,а в "Гамбите" что?
Тогда зачем сравнивать? Акунина с Набоковым никто не сравнивает же. Уровень разный. Цели и задачи разные. Струны души затрагиваются разные. О каком сравнении речь?
zeema
07.03.2005
об одинаково затраченном времени - Вы смотрели оба фильма? да? вот и пытаюсь понять - не скучно ли Вам было на одном из них ... :) всего-лишь
В последний раз мне было скучно на новом фильме Озона :)) Я вообще удобный потребитель, все себе во благо обращаю (в том смысле, что отрицательный опыт - тоже опыт).
koi-kto
07.03.2005
Ульяна писал(а)
Струны души затрагиваются разные.

Дело не в том, какие струны трогаются, а какой музыкант на них играет. И в массовом искусстве есть мастера, а есть выскочки с богатыми покровителями, произведения которых забывают сразу эе после окончания кампании промоушена.
Я обеими руками за существование массового/развлекательного искусства наряду с немассовым/серьезным (что в приципе достаточно условно - серьезен ли Параджанов, например?), но хочется, чтобы оно было сделано действительно талантливо (как музыка Boney M или ABBA, фильмы Гайдая, Захарова, картины Альфонса Мухи итд...).
Вот молодец кои-кто, скажет - как отрежет :)) Согласна со всем вышеизложенным. Только что-то непонятно насчет гамбита. Вы его куда - к выскочкам? или к талантливым все же? А то я так и не поняла, Вы вообще посмотрели его или же нет :))
koi-kto
08.03.2005
Скажу по секрету (тсссс.... тока никому) Акунина не читал (разве что первые 5 предложений), Гамбит не смотрел и наверное не посмотрю - у меня с десяток фильмов в очереди на предмет просмотра, в том числе парочка обсуждаемых в соседней ветке от Антониони. Думаю выбор в пользу последнего очевиден ;) И вообще жизнь слишком коротка, а хороших произведений искусства так много... стоит ли растрачивать ее на Акуниных? Not sure :))
Не читал, но осуждаю, понятно :)) А чем вызван тогда интерес, пересекаются ли аудитории? И почему именно у этих двух фильмов, почему не вспомнить терминатора какого-нибудь или ночной дозор? Зря Вы так вообще-то к современному искусству, оно и неплохим бывает иногда. Антониони я еще лет 10 назад пересмотрела, мне теперь интересно, чем живут современники.
koi-kto
08.03.2005
Ульяна писал(а)
Не читал, но осуждаю, понятно :))

Мне хватило первых предложений...
Так же как хватило в свое время первых предложений Маркеса, Павича, Платонова,..., чтобы их полюбить навсегда.
Художник - он всегда художник - на макро и микро уровне, в произведении целиком и в каждом отдельно взятом штришке и слове.
Современные авторы напрочь забывают про вторую часть...
Это и понятно - сейчас никто не хочет медленно рассматривать детали картины, продается только action (действий и эмоций). Увеличивая дозы "антибиотиков" они снижают к ним "чувствительность". Это к тому, почему я не люблю современное искусство :)

Ульяна писал(а)
А чем вызван тогда интерес, пересекаются ли аудитории? И почему именно у этих двух фильмов, почему не вспомнить терминатора какого-нибудь или ночной дозор?

Ну я уже объяснил - оба исторические (про достоверность кстати, "черным по белому" чуть ли не каждый час по 1-му каналу втирали одно время создатели "нетленки"), вышли одновременно, расчитаны изначально на совершенно разную аудиторию. Вот и интересно было увидеть пересечение, причем не простое, а чтобы оба фильма понравились (случайно попасть в кинотеатр любой может...). Пересечения, как я и предполагал, не оказалось - почему-то _ни_одного_ отклика о Солнце (кроме мисс Зимы) я здесь не увидел, зато соседняя ветка ломится от дифирамбов... вот и все.

Ульяна писал(а)
Зря Вы так вообще-то к современному искусству, оно и неплохим бывает иногда. Антониони я еще лет 10 назад пересмотрела, мне теперь интересно, чем живут современники.

Я много кого лет 10 назад пересмотрел, и, как это ни странно, пересматриваю _их_же_ до сих пор. А вот чем живут современники, увы, совершенно не интересно, признаю... Пустота внутри какая-то... далеко не дзенская ;)
Да я уже говорила, что понимаю Вашу позицию. Но не разделяю. На мой взгляд, это стремление к последовательности и соответствию однажды принятым на себя принципам ограничивает кругозор. Вы ведь сами себе устанавливаете барьеры восприятия, они не существуют вне Вас. Но лечить не собираюсь :)) Меня вообще-то не очень напрягает, когда люди читают (смотрят, слушают) не то же, что и я.

P. S. Я ТВ не смотрю почти. Поэтому не слышала, что втирали по первому каналу. Но в разных интервью создатели ТГ, наоборот, утверждали, что исторические аспекты намеренно обходили стороной, поскольку не задумывали картину как претендующую на историзм. Да и какой м. б. историзм, когда основа сюжета - исключительно домыслы автора? Это еще если не залезать в попперовские дебри относительно познаваемости прошлого вообще :))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Видео кассеты

Видео кассеты Отправка в регионы после оплаты. Цена 2500 руб за ВСЁ. Торг отсутствует. ОТДЕЛЬНО НИЧЕГО НННЕЕЕЕ ПРОДАЁТСЯ В наличии 19...
Цена: 2 500 руб.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...


Нокдаун 16+

Потерпев несколько поражений кряду, подававший надежды боксер-тяжеловес Джим Брэддок вынужден бросить спорт. Во времена Великой депрессии Брэддок берется за любую работу, чтобы прокормить свою жену...


Счастливое число Слевина 16+

Слевину не повезло – его по ошибке приняли за другого парня. Это только начало: другой парень должен кучу денег сразу двум криминальным авторитетам: Раввину и Боссу.


Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов 16+

После трёх долгих лет жестоких сражений, Война Клонов близка к завершению. Совет джедаев даёт Оби-Вану Кеноби задание доставить Генерала Гривоса, сурового командующего сепаратистской армии дроидов, в...


Босиком по мостовой 16+

На самом деле, Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья - особенно отчим Генрих и брат Виктор - считают его законченным...