--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Три цвета: синий

Фильмы
5
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я наверное уже лет пять как мечтала посмотреть всю трилогию. Вчера был Синий. Не Красный, потому что в Синем Бинош, моя любимая.
Сегодня ехала в метро и поймала себя на мысли, что сижу, смотрю, сжимаю губы, хожу, как она. Не хочу себя с Жюли сравнивать, но у меня тоже сейчас период обнаружения ловушек. Может, возраст, может еще чего)
Не знаю, стоит ли писать что-то о самом фильме. Для меня лично самый главный герой и любимый - голубой светильник, который она носит, такое маленькое ее личное небо, ее собственная вселенная.
Так что еще, ну Оль, скажи, а то я ме, бе и все))
А я то подумала, что ты уж сразу обозначишь "Три цвета", как трилогию К.Кислевского! ))) Но "Синий" - это восторг и радость узнавания своего личного, сокровенного, в удивительно визуально красивом фильме! Там сошлось разом: гениальный польский режиссёр решил снять фильмы, с женщинами и цветами из флага Франции. Великолепный оператор нашёл столько тонких моментов, такая чувственность, что я не верила и поверила - так снять о женщине могут только мужчины! ;) Ну и музыка - это надо было соединить визуальное, психологическое с классическим оркестром в голове героини, с большим хором, накатывающим в моменты рефлексии.

Да, она замкнулась в депрессии, и не ищет оттуда выхода, рвёт с прошлым, но находит выход, когда весь тот уютный мир прошлого (в котором уже привычно было себя жалеть и корить, за то что выжила в аварии) переворачивается с ног на голову. Прекрасная актриса, минимум диалогов, синий цвет, тоска, потеря семьи, дома, но и обретение себя - другой, а не просто "случайно выжившей"!

Я прочла сразу же, после просмотра, кратенькую рецензию. Как говорил Кислевский в интервью, "Синий" - это история "о любви"! Но критик указал на музыкальность героини, как на появившийся после аварии дар. Не могу с этим согласиться, или я что-то прослушала? Там совсем иная интрига - кто же автор музыки: она или погибший муж?

з.ы. давно как-то, читала о влиянии рекламы в кино. Так вот, не помню уже точно, про другой кажется фильм, писали, что после его просмотра, ремонт автомобилей (какой-то детали) был усилен в разы. Мне кажется, что и это кино должно было навести на мысль, что мелкая неисправность может привести к такой человеческой драме!
Я еще не смотрела ни Красный, ни Белый. Впереди все.
Ну конечно, Синий о любви. Причем о той самой , настоящей - которая к себе (не путать с эгоизмом), потом к мужу, погибшему и изменявшему. потом к любовнице его и ребенку.
Мне кажется, она только после аварии стала живой. Стала человеком. Думаю. что она чувствовала музыку и раньше, до аварии, но слышать ее стала уже после. И писать. И великим композитором является она, а не ее муж. Ну это то, что я поняла. Иначе зачем было журналистке слухи эти озвучивать?

А меня еще как противоположность главной героини привлекла ее соседка, которая "Никогда не могла спать одна". Преинтереснейший персонаж.
Я недословно воспроизвела слова критика, там было про: "обрела понимание нотной грамоты", т.е. до того, якобы, она была просто "женой композитора". Соглашусь, а зачем бы в таком умном кино, вдруг, и закинуть такую интригу, если бы она вообще не имела музыкального понимания записи нот? ))) Но про "слышать после" не моу согласиться: а как же бы она её писала за мужа? Вот про пришедшее понимание - абсолютно в точку. Трагедия перевернула её и для творца "нужны" такие потрясения.

Соседка-проститутка (назовём своими именами), как противоположность? Не думала об этой зеркальности... Интересно ) Да, похоже на то: бесчувственная, зажатая и на контрасте смелая, раскованная, живущая только чувствами, эмоциями. Отчего она была расположена к ней? Потому что подглядела за ней и соседом, который одолжил одеяло ночью? Мне показалось, что она не захотела быть в стае со всеми жильцами, внутренний протест против, как и вся новая жизнь, алогичные поступки. А потом, не было у неё других привязанностей, само собой, что она потянулась эмоционально к живому человеку.
Просто жена композитора? У меня сложилось впечатление, что именно ОНА, а не кто-то сделал из него "великого" . Просто есть такие женщины, которые растворяются в мужчинах, и самих женщин нету как будто бы. А когда эти женщины оказываются по каким-то причинам одни, то для мира они становятся видимыми. Мне кажется, что она была как раз такой.
Это женская точка зрения, и с ней конечно же согласна!))) Увы, и такие идеальные жёны имеют конкуренток в виде абсолютно нетворческой любовницы-адвоката.
Но он же был и дирижёром? Т.е. процесс создания музыки для их прежнего творческо-семейного союза был сложнее. Может потому она и не отделяла собственного авторства? А он чувствовал эту зависимость от неё?
Да чувствовал и никогда бы не бросил ее ради той любовницы. И тот второй, который типа ее любит, всего лишь очередной слабак.
А вот тут совсем не соглашусь!)))
Ещё как круто могли повернуться события, не случись аварии, и после рождения ребёнка любовницы. А тот, который верный поклонник, вполне может в этом раскладе пары быть тем, кто любит, а она - позволять себя любить ;)
итого: взаимность как относительное понятие данного фильма)))))))))))
Вся жизнь относительна ;) Но к финалу она стала другой, а давний поклонник поступил благородно - не стал сам доделывать музыку, т.е. она выходит вперёд, как самостоятельный композитор.
мне просто не хочется, чтобы она "позволяла себя любить". хочется, чтобы взаимность уже восторжествовала когда-нибудь. хоть за скобками)))) мне кажется, это такой ее "урок судьбы". даже важнее, чем творчество, самовыражение...
или нет? или все сложнее в жизни и тянется чеховская цепочка "я тебя люблю. а я тебя тоже нет..."?
Конечно же, личностные изменения важнее музыкальных! ))) Но вся её жизнь, после потери - это переосмысление себя, поиск новой Я, а от музыки она хочет избавиться, но не может. У неё даже интонации к финалу изменились, по отношению к поклоннику. И это не он к ней приехал (как в первый раз), а она к нему поехала ))) И музыка, звучавшая в полную силу, в финале сцены секса с ним - это гармония. Она наконец-то начала улыбаться!
Про последующее развитие отношений нам оставлено право фантазировать самостоятельно. Люблю открытые финалы )
А я вот как раз не ожидала ТАКОГО выражения ее лица в финале. Оно мне наоборот показалось выражением лица человека, который уже никогда сам не полюбит, ни привяжется ни к чему в этой жизни. И последняя сцена секса с этим вторым композитором вообще больше на насилие походила - ничего там не было, даже элементарного желания.
Хотя то, что он отказался брать ее записи - это конечно очень благородно с его стороны.
Да лааадно ))) Просто, позиция он-сзади, а всё для того, чтобы оператор взял её лицо на фоне авариума )))
Да, девочки, как мы своё на героиню переносим с лёгкостью! Молодец, Кислевский!!!
Кислевский вообще - гений)))
Ну да переносим, один из механизмов защиты.
Teapot
04.09.2010
Апельсиновая писал(а)
..И последняя сцена секса с этим вторым композитором вообще больше на насилие походила - ничего там не было, даже элементарного желания.
Хотя то, что он отказался брать ее записи - это конечно очень благородно с его стороны.

Не-не-не! Там главное не сцена секса, а главное - после, когда она плачет, наконец-то! И - не ясно, по кому. Точнее, каждому своё это "ясно", мне вот кажется - о своей полупотеряной жизни, начавшейся именно теперь..
Та я и не говорила, что главное сцена секса, конечно обескураживает ее взгляд. И этот ее взгляд - действительно начало жизни, начало узнавания себя, потерявшей всякий смысл. Начало узнавания настоящей жизни, у которой нету смысла. Этот шок все испытывают, когда понимают, что главное не то, что происходит на мосту между жизнью и смертью, а собственно сам мост.
я давно не пересматривала. у меня нет этого фильма. подробности уже такие мельчайшие не помню(((
в целом твою версию поддерживаю)
Ты - романтик))) в ее жизни, как мне показалось, взаимность уже никогда не восторжествует. Впрочем, как и в жизни вообще.
при случае пересмотрю. и тогда уже выскажу свое мнение)
*встаешь под знамена реализма? критического?*))))))))))))
а я оттуда полностью то никогда и не выходила) так...может отогну краешек знамени)
а в детстве какая сказка "зацепила"? (можно в приват)
сейчас в приват напишу)))
да почемуу. тут вероятность просто небольшая и все. какая вероятность найти "своего" чела? ну допустим 1 на тыщу, у него (у чела) тоже также, соотв-но вероятность совпадения 1 на миллион! если я ничего не напутал.. Вот и ответ.

хотя в мире ежегодно от ударов молниями гибнет ... достаточно много народу, вероятность наступления этого события гораздо меньше. тем не менее гибнут же! пачками.
так что ...
Это вы здорово сравнили с возможностью быть убитым молнией! А вы оказывается тот еще оптимист и позитивщик))(
я то дааа.
а то я ме, бе и все)) ---зато очень лично и откровенно!)) без наноса всякого официза и интеллектуальной учености и всезнайства!))
Это косвенный намёк? )))
уверена - ничего подобного!
))) рада, что мне привиделось и показалось.
Это мои впечатления от Буфета) не от тебя))
))) откровенность, это все, что у меня осталось.
В теме одни женщины?
Вы третий мужчина, ну я посчитала. Мало?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Пластинка - альбом Electric Liht Orchestra

Пластинка - альбом Electric Liht Orchestra Двойной альбом Electric Liht Orchestra Out оf the Blue . 1977 Germany Долго лежит...
Цена: 3 500 руб.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск. Отправка в регионы от 2 дисков 1) Гитаpисты. Pосcии. Ценa 500 руб. 2) Гитapиcты нa вce...
Цена: 350 руб.

Покупаю старинные иконы.

Покупаю в свою коллекцию деревянные и медно литые иконы в любом состоянии по цене от 150 тыс. до 5 млн. рублей, финифть, самовары и...
Цена: 300 000 руб.


Начало 16+

Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее...


Как приручить дракона 16+

Молодой викинг отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Отпустив дракона, который становится его лучшим другом, герой настраивает против себя все племя.


Как приручить дракона 16+

Молодой викинг отправляется отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Первая со времен покоривших мир "Лило и Стич" режиссерская работа Криса Сэндерса и Дина Деблуа.


Я не мессия 16+

«Я не Мессия» — комическая оратория, написанная Эриком Айдлом и Джоном Дю Пре (постоянными соавторами и участниками пайтоновского мега-проекта «Спамалот») на основе их...