--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дитя

3
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уже не раз я тут негодовал за этот фильм. С завтрашнего дня Золотой победитель Канн-2005 в Орленке. Объясните же мне, наконец, что же имел ввиду Кустурица (то есть, укажите мне в этом фильме на нечто, что должно было заставить шевелиться волосы по всему туловищу, но не заставило)?
Абсолютно не торкнуло.
зафтра пасмотрим - абъясним как могём, ога!
Угу, поможем чем сможем
Ну чё там?..
Собираюсь на 18.30, ботинки надеваю
Согласен с Когтей, я тоже примерно так же увидел этот фильм. Тока вот нащет "современного общества потребления" не совсем согласен. Нету там у главных героев никакого социального конфликта с обществом. Ну то есть он существует, конечно, тока создатели фильма не заостряют на нем наше внимание. Фильм то про конфликт человека с самим собой. Кстати, общество там как раз помогает таким как Брюно, например, пускает его в специально созданный приют для бомжей. Ну и простые люди с улицы косвенно помогают ему встать на путь истинный, преследуя после грабежа.
Я тоже несколько скучал большую часть фильма и "удивительно быстрый разгон" чо та пропустил. Наверное, слишком часто отвлекался на симпатичных соседок справа.
А ветку это кино получило, видимо, за ребенка. Если бы этот товарищ украл не дите, а какие нить кораллы или кларнет, то при неизменном смысле фильма такого трагизма не получилось бы. Хотя хз как они там ветки распределяют, может Джармуш им просто денег меньше заплатил. Дарденнов то двое все-таки, а он один.
а это случайно не мелодрама? :(
неа. просто драма: то ли социальная, то ли притча... Товарищи сегодня посмотрют и все расскажут.
Ну, что можно уже высказываться или подождем, пока остальные посмотрят, чтоб не портить впечатление?
всё поняяятно... :)
я вот жду когда все выскажутся,и только потом пойду смотреть.
Любительница инфантов
11.11.2005
Эх, придавило нас вчера с Салусом этим фильмом. Было и неприятно, и по шпански азартно, и по детски страшно!!! Ни то догма, ни то синема-верите, но совершенно натуралистическая камера как приклеена к герою. К гопнику, который ловчит, рвет сумки из рук, барыжит, шныряет с коляской в опасной близости от пролетающего транспорта, от чего не может не екать сердце будущей матери ;-) Очень страшно было когда в воде чуваки решили укрыться, и этого молодого свело, и он орет, стонет, а мы понимаем что нельзя так, там же поверху опасность бродит, и выдавать себя ну никак нельзя. Нам вот в другом видится легкий перегиб. Чувак получился какой-то подчеркнуто инфантильный. Мало того что и так грязный оборванец так еще и нарочно месит ногами грязь и запрыгивает на стену чтобы след оставить. Во всем остальном с Кустом я согласная :-))
...наверное я толстокожий стал (((

а вот с этим перцем согласиться я никак не могу, ибо видел и другие фильмы из Канн.
Любительница инфантов писал(а)
К гопнику, который ловчит, рвет сумки из рук, барыжит, шныряет с коляской в опасной близости от пролетающего транспорта, от чего не может не екать сердце будущей матери ;-)

Ну, что вы, какой же он гопник. Брюно здоровенный 20-ти летний ребенок, который не ведает, что творит, он зла никому не желает. "Дитя" - это вовсе не младенец, а продавший его папаша, совершенно не осознающий ни своего отцовства, ни того факта, что, вообще говоря, давненько уже мужчина, и пора бы уже научиться отвечать за свои поступки, и еще кое за кого отвечать. Он вроде того пацаненка, с которым они вместе тырят сумки у теток. Чувак Брюно не случайно "подчеркнуто инфантильный" - в этом то как раз и заключается замысел авторов. Однако, после того, как жизнь, как следует, надавала ему по заднице, в нашем герое начинает просыпаться чувство ответственности: ответственности перед своим малолетним товарищем, девушкой, сыном. В конце он смотрит на свою девушку и, может быть, в первый раз осознает, что она его любит, и первый раз за все время фильма он задает вопрос о ребенке: как Джимми, как он. До "дитя" наконец-то начало доходить, что оно уже не дитя.

Это фильм о нашем времени, о нашем современном обществе потребления, так называемом "постиндустриальном обществе". Это время воспитывает вот таих вот деребздяев и девушек, у которых хватает ума рожать от них детей, и верить в то, что эти инфантильные бугаи готовы быть отцами их потомства.

При просмотре возникает чувство абсолютной достоверности, документальности и скучнейшей обыденности происходящего на экране. Это не Кар-вай, так что кому-то, скорее всего, будет скучно, я вот, к примеру, слегка скучал большую часть фильма. ИМХО фильм скучноват, но вовсе не плох, разок посмотреть стоит. Но вот как этой картине удалось забороть Джармуша и отнять у него Каннскую ветку, я что-то не очень понимаю.

ЗЫ А вы та красивая дама, которая была с Серегой? Мое почтение и привет Салусу.
Любительница Орленка
14.11.2005
Я конечно передам, если он здесь не объявится раньше, чем я его увижу :-) Что касается скучно-нескучно, то за себя могу сказать - мы не зевали. "Дитя" удивительно быстро берет разгон и дальше уже не отпускает. Мы вот даже подумали, а не сходить ли по второму разу? Где-нибудь между Ким Ки Дуком и "Элизабеттауном" :-)
Согласен. Это всем понятно, ибо вся эта тёрка про Дитя-Папашу сшита слишком белыми нитками. Боюсь, этого не достаточно, чтобы заставить пробежаться по телу хоть пару мурашек. И, согласитесь, для завоевания Ветви, а соответственно и уделывания Триера (джармуша не видел пока) не достаточно и мурашек: нужно, чтоб уже волосы шевелились! К сожалению, не было ни того, ни другого... Нихрена.
Да, за фон Триера абидно. Когда вышел из зала после "Мандерлея" меня просто колотило. Должна же быть хоть какая-то закономерность, по которой Ветки раздают.
У Кустурицы закономерность известная: Америка Маст Дай!
А с Мандерлеем тоже ясно: он неоднократно признавался, что любит аутсайдеров, ибо они иначе смотрят на жись. Вот и предпочел аутсайдеров очевидному лидеру.

ЭЙ, КУСТУРИЦА! ТЫ НЕ ПРАВ!
ну если уж майский расклад припоминать
то основная масса фестивальных обозревателей
прочила пальму михаэлю ханеке
джармушу указывали как раз тот шесток
на которой он послушно и приземлился :)
то есть гранпри
а фон трира вообще ни одно серьезное издание
среди претендентов не рассматривало
florena
17.11.2005
мое почтение , уважаемый Когтей. Будто мысли мои прочитал..Все так..даже про "скучал большую часть фильма ИМХО фильм скучноват, но вовсе не плох, разок посмотреть стоит."
А меня вот торкнуло.
И дело тут даже не в волосах шевелящихся,хотя это тоже довольно интересное ощущение.
А что-то в этом фильме есть такое,состояние какое-то тонкое.
И ритм .Если на него настроиться,и почувствовать,то можно провалиться в бездну.Есть там такие моменты ...например,когда молчел возит палочкой по воде,или просто идет с коляской по мосту..
Почему-то главный герой вызвал у меня исключительно положительные впечатления.
Очень хороший фильм.Признаюсь,не ожидала..
я кстати тоже себя поймал на такой мысли
герой и впрямь не вызывает ровно никакой антипатии
то есть мы видим персонажа в его естественной среде обитания
живущего чисто уличными инстинктами
заряженного на выживание любыми способами
выгадывающего барыжащего ворующего по мелочи

при всем при этом сугубый прагматизм привитый улицей
в бруно удивительнейшим образом сочетается с той самой
ребячливостью и безответственностью о которой здесь уже много говорилось

дальше осторожнее ибо дальше всё в СПОЙЛЕРАХ

и именно эта смесь противоречивых душевных качеств
а также издержки уличного воспитания и сбитая нравственная шкала
позволили случится тому что случилось - а именно той самой сделке
из-за которой весь сыр-бор разгорелся
со всеми последующими осложняющими обстоятельствами
камера просто бесстрастно фиксирует момент купли-продажи
и герой снова как ни в чём не бывало катит коляску - на сей раз уж пустую

удивительное в другом
удивительное в том что при всей казалось бы предопределенности
жизни бруно - сплошная непруха и отсутствие подвижек к лучшему -
в герое случается некая замечательная метаморфоза
вот ведь в чем чудо и новая гуманистическая драматургия
которой вроде бы заказан путь на экран в наш век чистогана с одной стороны
и ложных играющих с нормой штампуемых как на конвейере притч - с другой

мой любимый момент в фильме это конечно кульминационная погоня
и последовавшая за ней цепочка событий на берегу
как мне представляется той прекраснейшей переменой
которую мы наблюдаем в финале мы обязаны именно этим эпизодам

герой почувствует внезапный укол ответственности за своего молодого подельника
когда станет вылавливать его в ледяной воде
унимать его истошные крики таясь от преследователей
растирать его окоченевшие конечности
... когда увидит наконец что его юного "стажёра" захомутали и ведут под белы рученьки
... и последует вслед за ним в участок

чуть позднее бруно понимает в чем же истинное предназначение той новой душевной силы
которая в нём впервые проснулась там на берегу
он пускает слезу и далее он уже не в силах сопротивляться этому душевному ледоходу
несущему понимание несправедливости но при этом мудрости жизни
которая уносит его от семьи запирает за семью печатями
как раз в тот момент когда он ей так нужен
и не известно надолго ли эта разлука и сыграла ли на пользу его явка с повинной
но всё равно на душе светлеет и наступает понимание
что фильм прекрасен аки божья гроза
Меня терзают смутные сомнения по поводу "новой гуманистической драматургии". Это фикция.
Остается верить, что мое восприятие - мое заблуждение и не более того.
такой фильм - это конечно большая редкость
без капли фальши кривлянья социальных обобщений
и малейшего привкуса мелодрамы
душой отдыхаешь на таких фильмах
их полезно иногда бывает посмотреть чтобы вернуться к абсолюту
от современного кино
которое всегда радо вывихнуть тебе мозг или втереться в доверие
под всякими ложными личинами

то есть кто бы мог подумать что одна и та же концовка
и наказывает и сожалеть заставляет о том вон оно как вышло
и делает очевидный кивок на исправление
и камня на камне не оставляет от того моральньго бардака
в котором мы оказываемся в начале

у меня по технике съемок была некоторая настороженность поначалу
всегда у меня скепсис к подобной репортажной манере
ручной камере и я всегда готов сложиться режиссерам
на штатив чтоб они всякий раз не устраивали качку там где не надо
ради какойто там "достоверности"
и не пытались мне внушить что я вижу мир таким же образом

это один из первых фильмов где подобную репортажность
ещё как то можно оправдать как мне кажется
Hazar
15.11.2005
Эй, в точку.
Пивка бы попить, Салус?
излагайте мылом
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.

Жилет спасательный речной с сертификатом РКО

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит...


Нокдаун 16+

Потерпев несколько поражений кряду, подававший надежды боксер-тяжеловес Джим Брэддок вынужден бросить спорт. Во времена Великой депрессии Брэддок берется за любую работу, чтобы прокормить свою жену...


Счастливое число Слевина 16+

Слевину не повезло – его по ошибке приняли за другого парня. Это только начало: другой парень должен кучу денег сразу двум криминальным авторитетам: Раввину и Боссу.


Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов 16+

После трёх долгих лет жестоких сражений, Война Клонов близка к завершению. Совет джедаев даёт Оби-Вану Кеноби задание доставить Генерала Гривоса, сурового командующего сепаратистской армии дроидов, в...


Босиком по мостовой 16+

На самом деле, Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья - особенно отчим Генрих и брат Виктор - считают его законченным...