--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Еще раз про "альтернативное" (ака "настоящее") кино

Фильмы
5
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sa-Sha
10.04.2007
Почитал соседнюю ветку про кино и захотел в очередной раз задать вопрос, который встает в голове, когда читаю любые кинофорумы.
Кинофорумцы очень любят делить кино на "мэйнстрим" (высокий бюджет, широкая прокатная сеть и т.д.) и "альтернативу" (видимо, все остальное). Естественно, что чем более искушенными себя считают "знатоки", тем сильнее они хвалят вторую категорию и ненавидят первую.
Спрашивать, что относится к "альтернативному кино" уже давно не надо. Все пишут один и тот же список, где обязательно встречаются такие имена, как Джармаш, фон Триер, Ким ки Дук, Китано, Гас Ван Сент, Чхак Ун Пак и т.д.
Не имею ничего против этих режиссеров - видел кучу их фильмов, многие из которых дейстивительно произвели впечатление, хотя есть и такие, в которых так и не увидел ни адекватной формы, ни интересного содержания (напр.Мертвец). Смысл в другом: из форума в форум, из беседы в беседу повторяются одни и те же фамилии и предподносятся они как исключительные в мировом кинематографе. Они обсуждаются во много раз больше, чем то, что идет на большом экране. Режиссеров уже по сто раз записали во все возможные "топы". Любая кинолюбительская среда устроена так, что заведомо отвергнет тебя, если ты попытаешься осквернить хоть один их этих памятников. Пытался я как-то несколько раз просто обоснованно высказывать негативное мнение по поводу того же Джармаша - окрестили "невеждой", "не понимающим", "недалеким" и т. д. Хотя я в Человеке-пауке больше могу найти гораздо больше смысла, стилистики, операторской работы, режиссуры и игры актеров, нежели, чем в Кофе и Сигаретах.
Так вот... Собственно вопрос: так в чем их "альтернативность"?
Попробуйте мне показать хоть одного человека, который увлекается кино и не возносил бы до небес например "Догвиль". У меня складывется впечатление, что его посмотрели и полюбили гораздо больше людей, чем любое кино, которое относится к "мейнстриму"... Имхо, это очередной тупой стереотип, которым пользуются для банальной социо-культурной самоидентификации...
Sa-Sha писал(а)
в которых так и не увидел ни адекватной формы, ни интересного содержания (напр.Мертвец).

Вы всерьез считаете, что после таких заявлений Вам что-то можно объяснить?
Sa-Sha
10.04.2007
вот так всегда...
спасибо, что подтвердили написанное мной выше
по "Мертвецу"...просто заметил, что "Мертвец" - очень точный лакмус клиентов...если человеку не понравился "Мертвец"...то все...я не могу с этим клиентом работать...ему не интересно авторское кино по определению...

а вот за фразу "умный человек может увидеть философию и в воде, падающей на камень.." ...респект...я не смотрю кино, я читаю фэнтэзи...все подряд...и в нем нахожу и философию, и юмор, и темы для размышлений...но я спокойно отношусь к тем людям, которые считают этот жанр - глупым и читают только философские книги...читая - я отдыхаю..и в жизни никогда не буду обсуждать достоинства той или другой фэнтэзийной книги....и если мне будут говорить, что надо читать умные книги, то я отвечу Вашей фразой...Но у меня в голову не придет сказать, что люди читают умные книги только потому, что это стереотип...
Leonid
11.04.2007
Блохин писал(а)
если человеку не понравился "Мертвец"...то все...я не могу с этим клиентом работать...ему не интересно авторское кино по определению...
Кстати, вот не факт. Не сошелся же свет на Джармуше, ей-богу.
Вот лично меня от "Мертвеца" почему-то не проперло.
То есть понравилось, но не более того...
Постоянно было дурацкое раздражающее чувство, что чтобы смотреть этот фильм надо хорошо знать Блейка. :-)
Весь просмотр гадал --- что там из Блейка, а что нет %-)

Хотя, тебе, Алексей, конечно, виднее -- у тебя статистика боольше.
...ключевое слово - "понравилось"..а когда человек мне говорит - ты мне такую гадость больше не подсовывай...вот тут я пас...
Sa-Sha
12.04.2007
вот, у меня обратная ситуация: когда мне человек говорит, что Мертвец для него - лучший фильм, я понимаю, что не найду с ним общего языка
я понимаю, за что его любят, но так же осознаю, что это не мое
Dom@
10.04.2007
Sa-Sha писал(а)
Хотя я в Человеке-пауке больше могу найти гораздо больше смысла, стилистики, операторской работы, режиссуры и игры актеров, нежели, чем в Кофе и Сигаретах.

А я вот смотрел пидермена на большом экране - ничего так. Эфектненько. На один раз хватит... А вот "кофе и сигареты" люблю пересматривать. Игги Поп просто прелесть :)
Ну это я так... Просто зацепила Ваша фраза...
Sa-Sha
10.04.2007
я смотрел ЧП-2 несколько раз на большом экране
Кофе и Сигареты посмотрел один раз - улыбнуться потянет имхо

зы ни в коем случае не хочу задеть чьи-либо чувства
tastes differ
Dom@
10.04.2007
Sa-Sha писал(а)
tastes differ

Это верно... *Вспомнил Босины темы здесь и на музыкальном*
СычЪ
10.04.2007
Кайф этих людей в том, что они - пользуясь изобразительной формой, - передают нюансы движений человеческой души. Это не вербализируется, но иногда - визуализируется. Вот как у Джармуша. Еще кайф в том, что одна и та же сцена может иметь сразу несколько смыслов, которые лишь чуть-чуть пересекаются, и в зависимости от того, в каком настроении и в какое время года смотришь кино, один из них выходит на первый план ... еще есть удовольствие от того, как технически сделана сцена, какая пленка и какое освещение ... да мало ли.
Но я согласен признать за Человеком-Пауком право называться объектом искусства!
)))
DP
10.04.2007
Согласен со всем, кроме ЧП...
Sa-Sha
10.04.2007
тоже соглашусь - я прекрасно понимаю, что кино как форма искусства чрезвычайно разнообразна, в том числе и в плане метода донесения чего-либо до реципиента
меня удивляет, когда в фильмах джармаша это видят, а в фильмах кэмерона, рейми и др - нет
только не говорите: "потому что там этого нет"
вот что я имею в виду:
http://spring-stream.livejournal.com/3278.html
DP
10.04.2007
Это называется - каждому свое, и спорить тут нечего. Одному нравится, другому - нет.
Sa-Sha
10.04.2007
согласен
абсолютно согласен
просто начинает раздражать, когда люди называют то, что они любят - альтернативой, а сами не принимают и не признают точек зрения других людей
Leonid
10.04.2007

Хотя я в Человеке-пауке больше могу найти гораздо больше смысла, стилистики, операторской работы, режиссуры и игры актеров, нежели, чем в Кофе и Сигаретах
Эх, как Вам, Sa-Sha, повезло, что назвали здесь "Кофе и Сигареты" а не "Догвиль". Потому что я б тогда точно развернул знамена, и начал бы долго объяснять, о чем "Догвиль". :-)))

А насчет "альтернативного кино" ... :-)
Ну, если столько людей до небес превозносят именно этих режиссеров --- при практически полном отсутствии формальной рекламы в газетах и ТВ --- может что-то в этом есть, мягко говоря? М?

Конечно, еще Кундера сказал про пошлость --- "Пошлость, это когда ты умиляешься при виде играющих детей не потому, что тебе нравится на них смотреть, а потому, что так принято"
И то, что некоторые люди будут использовать артхаусные фильмы для " социо-культурной самоидентификации" --- это неизбежно. :-)
Но Вам лично не приходило в голову, что большинство людей, которые превозносят "Догвиль" действительно считают, что это кино намного лучше "милых и добрых" фильмов Сэма Рейми?


Собственно вопрос: так в чем их "альтернативность"?
Собственно, объясняю.
ИМХО, всякий фильм задевает какие-то струны внутре человека. Иногда какая-то деталь сюжета прямо указывает -- режиссер в этом месте хотел затронуть именно эту струну.
Например (раз "Человека Паука" вспомнили) --- в любом фильме о супергерое есть момент, когда он осознает свое предназначение и, как писал Желязны, "обретает образ". Весьма хорошая струна - кто ж спорит? сам люблю.

В каждом фильме можно выделить, на чем этот режиссер играет.
Только, во-первых, имеет значение насколько "точно" была взята нота на струне.
Во-вторых, нельзя сыграть весь фильм на одной струне --- станет скучно. И комбинация струн имеет значение.

И, в-третьих и в главных.
Все струны вообще-то разные.
Есть некоторые струны, взять ноту на которых очень трудно. И задевает она очень глубоко.
И когда смотришь фильм, в котором режиссеру удалось сыграть на таких струнах --- сидишь, как будто ногой под дых ударили, и рот раскрыт, и дышать трудно.
Это то, что когда-то обозначали фразой "чтобы душа сначала свернулась, а потом развернулась".
А еще раньше, у греков, обзывали "катарсисом".
И вот когда режиссеру в фильмах удается задеть --- хотя бы задеть! --- такие струны, то такое кино и называется Настоящим.
Q.E.D?
Sa-Sha
10.04.2007
Эх, как Вам, Sa-Sha, повезло, что назвали здесь "Кофе и Сигареты" а не "Догвиль"</quite>
после догвиля я сам был долго в шоке)
имхо, удачный пример, когда минимализм в постановке и затянутость на 100% оправданы
но я бы не отнес это кино к альтернативным
хотя бы потому, что оно востребовано большим количество зрителей...
если брать по соотношению посмотрел/понравилось, то более альтернативным получается например "крейзи"(havoc)
в этих условиях я вообще не понимаю, как можно определить эту границу...
Leonid
10.04.2007
Я вот вообще термином "альтернативное кино" почти не пользуюсь.
Потому как -- раньше уже где-то на форуме писал --- я вот почему-то запомнил, что "альтернативное кино" -- это название стиля, придуманного некоторыми режиссерами в 70-е годы.

Мне больше нравится термин "авторское кино". Это когда режиссер снимает кино, отталкиваясь не от рынка, не от того, что "принято", не от того, что может понравиться зрителю, -- а чтобы получилось именно так, как он хочет.
То есть, руководствуясь почти исключительно личными критериями. :-)

Вот "Догвиль" -- точно авторское кино, фильмы Германа,Тарковского,Иоселиани -- точно авторские.
Фильмы Такеши Китано --- ИМХО, авторские, но тут могут быть споры.
Фильмы Тарантино... ИМХО, скорее авторские, но тут уже можно спорить до бесконечности. :-)
Sa-Sha
11.04.2007
хм... в принципе согласен...
и насчет догвиля и насчет тарантино, который, кстати, снимает по сути авторское кино, но тем не менее очень коммерчески успешное...

просто так, к слову... согласно этому критерию "жара" - авторское кино
Leonid
11.04.2007
Sa-Sha писал(а)
согласно этому критерию "жара" - авторское кино

Ты слишком хорошо о них думаешь... :-)
Я "жару не смотрел, но осуждаю", да.
Но даже по рекламной кампании и рецензиям создается впечатление, что это продукт коммерческий, и при съемках отталкивались не от своих внутренних внутренних критериев, а от любви/нелюбви "целевой аудитории".
То есть в лучшем случае --- снимали кино, чтобы оно людЯм понравилось (пусть и не всем, но "молодежной аудитории").
А в худшем -- снимали кино, чтобы заработать денег.
И в общем, насколько я могу судить по восторженным отзывам некоторых людей (любителей "Дома" и Тимоти) --- обе цели по российским масштабам более/менее удались, зачот. :-/

Кстати, что при съемках отталкивались от таких "нызменных целей" -- ничего дурного на самом деле не вижу.
Вот Спилберг, по слухам, каждую сцену до секунды рассчитывал (снимает драку, бывало, а после какого-то дубля и говорит "затянуто, драка должна быть на 10 секунд короче"). А все равно "Индиану Джонса" смотрим с удовольствием...
Sa-Sha
11.04.2007
насчет жары: сам не смотрел и осуждаю ))
просто у меня впечатление, что можно было и побольше денег срубить (еще вопрос, сколько народу пришло, если бы Тимати там не было :D )
просто в такого рода фильмах лично я вижу обычное желание как-либо реализоваться в кинематографе людей, у которых есть деньги

это как в музыке: куча московских исполнителей, родители которых не жалеют денег на увлечения детей, сами платят за выступления
с точки зрения "авторского подхода" тянет на андерграунд)))

ps спасибо. приятно побеседовать с умным человеком
Leonid писал(а)
И вот когда режиссеру в фильмах удается задеть --- хотя бы задеть! --- такие струны, то такое кино и называется Настоящим.
струны- это конечно хорошо!!! но есть ещё кое-что в Настоящем кино,ради чего я,например,его смотрю: это паузы между задеванием струн...не очень понятно сколько они длятся - несколько секунд или вечность,точно не могу определить,но именно ради этих пауз,во время которых исчезает ощущение времени,я и смотрю Джармуша или Ван Сента... :)
Leonid
10.04.2007
Ну, струны --- это же самое простое.
Потому о них и сказал.
Их же сразу видно, и в пример их можно привести.
А как приведешь в пример пустоту между тем и этим? трудно......
:-)))
AmigoSS
10.04.2007
Ну вы конечно же не совсем правы..... "другое" кино полно образов, скрытых смыслов, знаков и много ещё того, что заложил в фильм автор.... Каждый просмотрт фильма поновой и ты обнаруживаешь новые детали, проектируешь то, что понял ты(!!!) (то есть каждый понимает по своему) на то что видишь и тем самым находишь новый ключ к расскрытию этого фильма..... Что касается "майнстрима", то лично я его не отрицаю, смотрю многие фильмы, большинство с удовольствием - но эти фильмы как отдых, ты просто смотришь и от тебя не требуется мыслить, все прямолинейно, зато красиво взырвается, ломается, стреляется и так далее... Просто эти фильмы можно посмотреть один раз, развлечься и забыть - и обсуждать в них нечего.... как можно обсуждать этот фильм на форуме? сказать что я сходил, понравилось или нет... ты уже не сможешь поделиться своим опытом восприятия с другими, так как воспринимать нечего - фильм пустышка..... А "другое" кино можно обсуждать до бесконечности и каждый будет прав в своих оценках.... Если сравнивать к примеру произведение Пушкина "Евгений Онегин" и какой ни то новомодный "Код Да Винчи" - произведение Дена Брауна собирает деньги и интригует читателя своим сюжетом с интрижкой и скандальным сугобо индивидуальными выводами о святых.... Прочитав эту книгу, буде ли вы её перечитывать, когда знаете все повороты сюжета? Нет.... Но взять "Евгения Онегина" - зеркальное симметричное построение постороение сюжета, скрытые образы, специфические послания, сны, которые не для галочки написанны, а описывают будующее развитие сюжета в образах.... Вообщем Пушкина читают и перечитывают все любители серьзной литературы, критики до сих пор спорят относительно некоторых моментов и у каждого своя правда, и все это заставляет перечитывать книгу снова и снова, каждый раз лучше понимая её..... то же самое и с "другим" кино.... вообщем имхо....
Sa-Sha
10.04.2007
умный человек может увидеть философию и в воде, падающей на камень...

зы в свое время я начал учить Евгения Онегина наизусть, выучил пару глав и забросил - при доскональном прочтении тупо не понравилось
я НЕ считаю ЕО шедевром
А я вот,
10.04.2007
могу увидеть философию и в какашке падающей в унитаз. Я умный.
Sa-Sha
11.04.2007
архимед увидел закон природы, когда сидился в ванную
ньютон - когда ему на голову упало яблоко...
если бы вы опередели ньютона и сформулировали закон всемирного тяготения на основе г..на - думаю, никто не был бы против )))
Leonid
11.04.2007
Sa-Sha писал(а)
выучил пару глав и забросил - при доскональном прочтении тупо не понравилось
Ну... я вот язвить не буду... что я, зверь, что ли... вот, просто совет... дружеский...
Осторожней с некоторыми словами. Особенно со словом "тупо". :-)
Оно обоюдоострое.
Spolding
11.04.2007
Я в данном случае здесь целиком и полностью на стороне Лёши Блохина...))) Я эту лакмусовую бумажку прошёл... (неосознанно впрочем) а вот рассуждать об альтернативном и авторском кино...увольте... Оно ведь и альтернативным прозвалось именно потому, что как бы в противовес коммерческому и общепитовскому... Вот и всё... А про струны и паузы - это уже личные частности... К чему так подробно?:)))
Spolding писал(а)
А про струны и паузы - это уже личные частности... К чему так подробно?:)))
извините за личные частности и интимные подробности! ну конечно,здесь же о кино надо рассуждать,а не описывать свои глубинные внутренние ощущения ,возникшие во время просмотра фильмов...
Spolding
11.04.2007
Да ну? Серьёзно? Глубинные ощущения? Так они у всех разные... А - напоминаю, так, для справки - разговор идёт совсем о другом... О том, что такое и в чём заключается Альтернативность альтернативных фильмов...
И потом... Можно до хрипоты рассказывать друг другу о струнах своего сердца, души, селезёнки и т.д., и забыть напрочь о том, ради чего разговор затеян... Если это просто трёп - тогда ладно, зря распинаюсь, а если кто-то что-то хочет понять и вывести из суммирования разных мнений, то струны тут - сааавсем не главную роль играют...)))
уважаемый,здесь,в этой теме (в частности) и на форуме (в общем) я делюсь своим внутренним миром,взглядами с людьми,которые мне интересны и симпатичны(надеюсь,взаимно) ,пытаюсь найти что-то общее,близкое,так называемые точки соприкосновения ,делюсь своим ощущеним авторского кино...если Вас коробят подобные посты о струнах и паузах - Вы можете их просто не читать и не обращать на них внимания! суммируйте и выводите себе на здоровье

*наслаждается чудесной музыкой гр. "Brazzaville" *
Leonid
11.04.2007
Та-ак...
Продолжаем разговор. :-]
Spolding писал(а)
струны тут - сааавсем не главную роль играют...)))
За счет чего создается впечатление от любого фильма (книги):
1) то, что я назвал выше "струны". На самом деле я имел в виду архетипы по Юнгу.
2) использования их комбинаций --- то, что, кажется, психологи называют "мифологемы"
3) общая композиция произведения
(Возможно, профессионалы немного по другому это называют, ну да бог с ним)
Мое ИМХО --- впечатление фильма можно "разложить" на эти три составляющие.
И этими тремя составляющими воздействие фильма (книги) на человека практически исчерпывается.
То есть, если мы хотим анализировать фильм(книгу) мы неизбежно будем анализировать или используемые в фильме архетипы и мифологемы, или композицию фильма.
Причем (ИМХО) анализировать композицию сложнее всего, это уже должен быть определенный уровень профессионализма.

Spolding писал(а)
Да ну? Серьёзно? Глубинные ощущения? Так они у всех разные...
Еще одна немаловажная весчь.
То, что я называл выше "струнами" -- а Карл Густав Юнг назвал архетипами --- оно, между прочим, у всех людей общее. Это, по сути, видовой признак -- так же как количество рук и ног у людей при рождении (уродства бывают, но они редки).
Не верите --- см. книгу Карла Густава Юнга, "Архетипы коллективного бессознательного". В интернете она вроде есть.
Так что "глубинные ощущения" как раз у всех людей одинаковы.
Мифологемы, насколько я понимаю, несколько более вариабельны --- но они практически полностью определяются той культурой, в которой человек воспитан.

Spolding писал(а)
разговор идёт совсем о другом... О том, что такое и в чём заключается Альтернативность альтернативных фильмов...
Я бы сформулировал главный вопрос этой темы по другому.
"Почему любители кино иногда заявляют, что только авторское кино заслуживает внимание, что только авторское кино серьезно, и все кино, не являющееся авторским, не стоит просмотра."

И выше я сформулировал свой ответ.
Переформулирую.
Мое ИМХО: потому, что режиссеры, снимающие авторское кино, могут ориентироваться только на свои внутренние критерии. Им по фигу успех у зрителя. А те, кто снимает "не-авторское" кино должны хоть сколько-нибудь ориентироваться на зрителя. Даже если они захотят сделать что-то "настоящее" -- и даже если они не будут ориентироваться на коммерческий успех, --- они все равно будут сглаживать "острые углы" в фильме, чтобы сделать фильм более "съедобным".
Иногда им удается "сгладить углы", не растеряв сути. Но очень часто фильм со "сглаженным углами" что-то теряет.
Потому что "нельзя понравиться всем, если ты не доллар"(с)
А серьезные переживания любят далеко не все зрители.
И, для улучшения съедобности фильма, режиссеры вынуждены упрощать композицию, давать более простые реализации архетипов и мифологем, а некоторые архетипы/мифологемы не использовать вообще.
Так что авторские фильмы часто бывают сильнее и серьезнее.

Хотя, конечно, считать что только авторское кино серьезно, а все остальное полная дешевка --- это крайность. И, наверное, это снобизм. :-)
Хорошо, что почти никто настолько крайнюю позицию на самом деле не занимает. :-)))

К тому же и среди авторского кина наверно до фига дешевки -- когда автор просто не смог сделать то, что хотел. Ну, таланта например не хватило.
Или внутренние критерии оказались совсем уж нелепыми.
Но, поскольку авторскому кину и так трудно пробиться к зрителю, плохому авторскому кину это сделать, к счастью, практически невозможно.
Spolding·, согласись...ты попал...тут не просто все Леонид на косточки разложил, а на атомы, даже протоны и нейтроны...
действительно, Леонидом очень тонко подмечена эта тонкая грань между коммерческим и авторским кино...стер автор углы, размазал на потребу публике, изменил ход сюжета для выигрышности проката - все...велика вероятность что попадет в те самые коммерческие, отсмотренные и забытые...но бывает, что даже и в таком виде он становится культовым... а про архетипы и Юнга...блин...круто...век живи - век учись...я теперь своих клиентов Юнгом заколебаю...
Лёш,я за вас с Леонидом щас полстакана вискаря выпила ! :))
Leonid
12.04.2007
Блохин писал(а)
а про архетипы и Юнга...блин...круто...век живи - век учись...я теперь своих клиентов Юнгом заколебаю...
Ха!
А я-то думал, что про свои любимые архетипы уже всех на этом форуме.. э-э-э... всем на этом форуме рассказал.
:-)
Sa-Sha
12.04.2007
во! в мемориз!
насчет архетипов Юнга - оч понравилось,
ассоциативно вспомнил фразу Скорсезе, которая меня потрясла в свое время: "кино реализует важнейшую функцию коллективного бессознательного - потребность в общих воспоминаниях"

не стал бы этим исчерпывать воздействие кинематографа, но концепт очень интересный...
прямо скажем - разбираясь в архетипах, можно клепать коммерческое кино хоть на конвейере...

не соглашусь только с тем, что авторское кино более искренное - "внутренние критерии" есть у всех, более того, наличие этих криетириев как ограничивающий поведение/творчество фактор, является обязательным для поддержания культуры.
не говоря уже о том, что оценить степень "искренности" не сможет никто.

лично меня в любом кино интересуют два момента:
1) доведение хорошей концепции до ума (просто реально напрягает, когда видишь огромный потенциал фильма, который утонул в творческой дешевизне постановки) - если идея позволяет, можно снять фильм хоть за 2 копейки (см. Ведьма из Блэр, Необратимость, Догвиль и т.д.)
2) наличие нетривиальных моментов - единственно за что я не люблю "коммерческое" кино - слишком простой набор штампов (в последнее время совсем обленились), хотя и здесь стоит помнить, что чем больше смотришь - тем реже встречаешь новое...
Leonid
14.04.2007
Sa-Sha писал(а)
прямо скажем - разбираясь в архетипах, можно клепать коммерческое кино хоть на конвейере...
...
единственно за что я не люблю "коммерческое" кино - слишком простой набор штампов
Ну, так они в Голливудщине чем и занимаются -- клепают кино из одних и тех же сюжетных ходов.
А стандартный сюжетный ход --- это, насколько я понимаю, очень близко к мифологеме.
Автоматизировать этот процесс, к счастью, пока не удастся. :-) потому как никто кроме человека почувствовать _смысл_ эпизода не сможет.
А для профессиональных клепателей сюжетов знание мифологем ничего не добавит. :-) Потому как после 10-и лет просмотра фильмов все мифологемы уже в подкорке --- даже если человек не знает, как это называется, он все равно это чувствует и использует.

Так что знание мифологем ИМХО может быть полезно только для критиков, психологов и социологов -- то есть при анализе книги/фильма, а не при создании.

Кстати --- думаю, придумать совсем нестандартный сюжетный ход почти невозможно. Зато можно вывернуть известный сюжетный ход наизнанку тем или иным способом
(Тут можно сравнить "Белоснежку" и "Шрека". Или "Белоснежку" и "Поговори с ней")
Leonid
14.04.2007
P.S. Вот пример, кстати, --- курсовая работа первокурсника
Тема: "Мифологическое клише в фильмах про Джеймса Бонда"
http://mith.ru/alb/lib/stud_bond.htm
(спасибо детству кинофорума за ссылку!)
ЮС
11.04.2007
хотите я вам подарю Звездные войны 3? и Омен.
а Блонднку в шоколаде не отдам, потому как такого китчевого изложения социальной драмы давно не видела.
Sa-Sha
12.04.2007
звездные войны хочу - во всей коллекции только 3 эпизода нет %)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск. Отправка в регионы от 2 дисков 1) Гитаpисты. Pосcии. Ценa 500 руб. 2) Гитapиcты нa вce...
Цена: 350 руб.

Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый. Понтонный мост – искусственное сооружение, возведенное над водой на плавучих...

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.


Гангстер 16+

Фрэнк Лукас, тихий водитель одного их гарлемских преступных авторитетов. Однако после смерти хозяина Фрэнк использует ситуацию в своих целях, создав в одночасье свою собственную криминальную империю.


Пираты Карибского моря: На краю Света 16+

Капитан Барбосса, Уилл и Элизабет, невзирая на преграды и предательства, должны доплыть до самого края карты и вместе вступить в последнюю решающую битву.


Рататуй 16+

Париж! Рай для гурмана — лучшая еда, лучшие рестораны, лучшие повара! Реми мечтает стать одним из них — величайшим поваром столицы мировой кулинарии.


Искупление 16+

13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию, и та отвечает ему взаимностью.