--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обрезанный Бумер 2?????

Фильмы
272
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
moonka
29.08.2007
Хотелось бы разъяснить один вопрос. Был у меня трейлер фильма Бумер 2, и там были сцены где Дашка на роликах в городе разъезжает, в шортах, а потом губа у неё рассечённая. (это видно на кадре). Купила фильм, посмотрела, но этих сцен там и в помине нет. КАК ТАК????? Может кто-нибудь сможет объяснить?????
Duddits
29.08.2007
в треилере есть еще момент когда ее сшибают очешь жестоко с роликов этих ... видимо не включили этот момент в фильм .. решили ее вживых оставить)))
Irka68
29.08.2007
Фильм действительно обрезан
i-man
30.08.2007
да потому что бумер 2 просто фуфло, если бы назвали его по другому вапще бы никто смотреть не стал
Вы просто не умеете смотреть...оставив в стороне думать. Фильм обитает в другой плоскости. В том числе и для понятливого обывателя от первого бумера.
salus*rex
30.08.2007
бумер 2 не столь однозначен да
все два часа фильм балансирует между пошлостью и откровением
но эти то метания и делают его не очень хорошо собранным фильмом
Leonid
30.08.2007
А мне понравилось...
Правда, я бумер 1 не смотрел -- не сложилось...
Но сделано вроде хорошо... такая бесконечность повторения одних и тех же ошибок в каждом поколении...
Почти как в "Лето, осень, зима, весна" Ким КиДука :-))))))))))))))))))))))
Ну для меня он пострен грустно, депрессивно как уходящий поезд...который вот вот отправится. И мы больше никогда не увидим. Скорее как про детство, которое уходит навсегда. И ставит все точки над прошлой беззответственной жизнью.

В этом смысле искупление Кота перед Дашкой, путем самопожертвования, спасения ее жизни, является единственным выходом, как он может отплатить за ее брата. Вот скорее о чем фильм. А все остально так...рутина бытия.

Фильм получается ненемного похож на "Леон" Бессона, на который ни у одного синефила не поднимется рука критики. Эдакая российская вариация. Хотя это обычная европейская рефлексия в ответственности за чужую жизнь. Гуманитаризм воплощенный в фильме..
СычЪ
31.08.2007
На "Леона" не поднимется, потому что "Леон" - это действительно хороший фильм, в котором хороший режиссер снял хороших актеров, которые хорошо сыграли.
Ну так у Буслова опыта мало было, да и за ним финансы на порядок меньше. Дали бы ему сумму больше той что смогли найти, он бы и вылизал фильм.
salus*rex
31.08.2007
там проблема в сценарии прежде всего
СычЪ
31.08.2007
В ДНК.
Любительница О
01.09.2007
Вот нашла

"бумер. фильм второй, или the cat returns"
... ну или второй подзаголовок: опыт экстраполяций

!!спойлеры как всегда в изобилии!!

любопытно как фильм второй вписывается в оригинальную трактовку
станислава ф.ростоцкого в отношении фильма первого

герои первого фильма изначально двигались по обреченной траектории
то есть примерно сразу после бензоколонки по разумению с.ф.р. наступал предел реального мира
и начиналась территория над которой плотно смыкались тучи мира нездешнего
каждый новый эпизод знаменовал прохождение очередного загробного кордона
по направлению к точке где полягут трое из четырех друзей
а четвертый избежит взмаха косы в исполнении одноглазой и едва-едва ноги унесёт -
на ходу потеряв железного коня который подмигнет в последний раз своей немецкой фарой

что происходит в б.ф2

некто (некот) носящий его имя помирает в тюремном лазарете и кот возращается /
возрождается на белый свет тк некоторые живые помнят что в долгу перед ним

не успев проявиться на белом свете впервые за 4 года кот тут же наводит на димона "ошпаренного"
слуг тьмы которые вынырнули из загробного омута точно следом за ним

кот появился в нашем мире с одним существенным побочным эффектом
- погиб невинный человек которого ждет на свободе сестра -
поэтому его жизнь пока никаким тэгом не помеченная -
тут же наделяется новым смыслом - стать для девочки братом - жить вместо него

этой новой миссии чуть было не помешали местные махновцы с бейсбольной битой

в это время неимоверно живая и рвущаяся к солнцу и беспечному раю даша
понимает что кот лишь наполовину принадлежит тому же миру что и она
- поэтому его и не берут ни бейсбольная бита ни глубокие мутные воды -
она решает раз и навсегда вырвать его из лап смерти и обреченности
и - финальная переправа здесь возникает как символический элемент как кривое отражение
вывернутого наизнанку мифа об орфее - она плывет за ним на пароме
а позже лодке с тем чтобы забрать его с собой - на байкал гоа - уже неважно
как вдруг понимает что слуги тьмы его уже добили и по сию сторону ему делать уже нечего

---

на мой взгляд фильм скорее удался чем наоборот хотя конечно не все в нем вызывает восторг
куски картины между собой явно не равноценны
сценарий производит впечатление overwrought - каждый из четырех сценаристов
чтото свое привнес что плохо вяжется со вкладом остальных - в итоге получился странный тянитолкай
с ноутбуками шантажом языком будущего больничной регистраторшей
недолгим хождением в альфредах душевными разговорами в отцепленном вагоне
северным флотом налетом на турфирму - и это еще без второстепенных тем :0

но можно сказать одно - один из самых пи***ых дебютов
в новейшей истории отечественного кино получил качественное продолжение
где концы с концами конечно не сходятся но зато не так обидно как могло бы быть
- в случае если б фильм рухнул под грузом возложенных на него ожиданий

а он не рухнул

salus_rex
salus*rex
02.09.2007
ниасилил, многа букаф :)
СычЪ
03.09.2007
— Ой, то не вечер да не ве е ечер, — запели строгие мужские голоса, — мне да малым мало спало ось…
— Люблю эту песню, — сказал я.
— Как же ты ее барин, любить можешь, если не слышал никогда? — спросил Игнат, присаживаясь рядом.
— Почему же не слышал? Это ведь старая казачья песня.
— Не, — сказал Игнат. — Путаешь. Эту песню господин барон специально для нас сочинили, чтоб мы пели и думали. А чтобы нам легче запомнить было, в ней и слова такие же, как в той песне, про которую ты говоришь, и музыка.
— В чем же тогда заключается его участие? — спросил я. — Я имею в виду, как тогда можно отличить ту песню, которая была раньше, от той, которую господин барон сочинил, если там и слова такие же, и музыка?
— А у той песни, которую господин барон сочинили, смысл совсем другой. Вот послушай, объясню. Слышь, поют: «мне малым мало спалось да во сне привиделось». Это знаешь что значит? Что хоть и не спалось, а все равно привиделось как бы во сне, понимаешь? То есть разницы нету — что спи, что не спи, все одно сон.
— Понимаю, — сказал я. — А дальше?
Игнат дождался следующего куплета.
— Вот, — сказал он. — Слушай. «Мне во сне привиделось, будто конь мой вороной разрезвился, расплясался, разыгрался подо мной». А тут вообще мудрость скрыта. Ты человек образованный, знаешь, наверно, есть в Индии такая древняя книга — Ебанишада.
— Знаю, — сказал я, немедленно вспомнив о недавнем разговоре с Котовским.
— Так вот там написано, что у человека ум — это как у казака лошадь. Все время вперед нас движет. Только господин барон говорят, что нынче у людей совсем другой коленкор пошел. Никто с этой своей лошадью совладеть не может, и поэтому она, можно сказать, удила закусила, и не всадник теперь ей управляет, а она его куда хочет, туда и несет. Так что всадник и думать забыл, что он куда то попасть хотел. Куда лошадь выбредет, там и едет. Господин барон даже книгу нам обещали принести специальную, называется «Всадник без головы» — она вроде бы на специальном примере про это написана. Но забывают все время. Люди больно занятые. И то уж такое спасибо, что…
— А дальше что? — перебил я.
— Дальше? Что дальше. «А есаул то наш догадлив был, он сумел сон мой разгадать… Ой да пропадет, он говорил мне, твоя буйна голова». Ну, про есаула понятно — это господин барон про себя так сложили, они у нас и правда догадливые. Да и насчет головы тоже понятно — это прямо по Ебанишаде. Раз ум так расплясался, что сам не знает, куда едет, то ему, понятное дело, только пропадать. И еще тут смысл один есть. Это мне недавно только господин барон сказали на ухо. Такой смысл, что всю эту мудрость людскую все одно здесь бросить придется. Но жалеть не надо, господин барон сказали, потому не надо, что самого главного все это не касаемо. Потому и поется, что не ты сам пропадешь, а только голова твоя буйная. А ей все равно туда и дорога.
Игнат задумчиво уперся руками в подбородок и замолчал, вслушиваясь в пение:

Ой да подули ветры злы ы е
Да а с восточной стороны ы
И сорвали желту шапку
С моей буйной головы…

Я некоторое время ожидал комментария, но его не последовало. Тогда я сам решился нарушить молчание.
— Насчет ветров с востока я еще понять могу, — сказал я, — как говорится, ex orienta lux. Но почему шапку то срывает?
— А чтоб привязанностей не было.
— А почему шапка желтая?
— Так мы ж Гелугпа. Вот и шапки у нас желтые. Были бы Кармапа, так шапка была бы красная. А если бы были Бон по, как на Дону, так она бы черная была. Но сущность за всем этим одна. Как голова пропадать будет, так какая ей тогда разница, какая на ней была шапка? А с другой стороны подойти — там, где воля начинается, никакие цвета уже ничего не значат.
Хрюкин.
02.09.2007
Скока можно эту говяжку обсасывать? Вы еще философию в этом фильме поищите.
Leonid
02.09.2007
Хрюкин. писал(а)
Вы еще философию в этом фильме поищите.
Леххко!
Солидарен с salus-ом --- к любому фильму нужно относиться серьезно.
Хочешь -- и в Борне философию найду?
Причем на полном серьезе, без подколов?
СычЪ
03.09.2007
Я как философ по образованию могу найти её в любом рекламном слогане. Но это не будет означать, будто автор её там предполагал изначально)
Leonid
03.09.2007
СычЪ писал(а)
Но это не будет означать, будто автор её там предполагал изначально)
Так он может и не предполагал сознательно.

Роза, когда растет, тоже не думает об эстетических критериях, фрактальной симметрии и логарифмической спирали --- тем не менее так уж получается, что и эстетические критерии соблюдены, и фрактальная симметрия есть, и лепестки по логарифмической спирали расположены...
А ведь роза диссертаций не защищала -- ни по искусствоведению, ни по математике...
Она просто растет, в соответствии со своей физиологией.

Так и авторы --- вкладывают в фильм те философские принципы, которые может даже сформулировать не могут... но они у них внутре есть.
"А внутре у нее неонка"(с) :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Лодка altair пвх нднд-3.200,килевая, с мотором han

Лодку ALTAIR Pro-320 и мотор Hangkai 6 л.с. продаю т.к. со здоровьем не порядок. К лодке ДП-эл.насос,2 е спас.куртки,настил(ковёр)в...
Цена: 88 000 руб.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.

Пластинка - альбом Electric Liht Orchestra

Пластинка - альбом Electric Liht Orchestra Двойной альбом Electric Liht Orchestra Out оf the Blue . 1977 Germany Долго лежит...
Цена: 3 500 руб.

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...


Гангстер 16+

Фрэнк Лукас, тихий водитель одного их гарлемских преступных авторитетов. Однако после смерти хозяина Фрэнк использует ситуацию в своих целях, создав в одночасье свою собственную криминальную империю.


Пираты Карибского моря: На краю Света 16+

Капитан Барбосса, Уилл и Элизабет, невзирая на преграды и предательства, должны доплыть до самого края карты и вместе вступить в последнюю решающую битву.


Рататуй 16+

Париж! Рай для гурмана — лучшая еда, лучшие рестораны, лучшие повара! Реми мечтает стать одним из них — величайшим поваром столицы мировой кулинарии.


Искупление 16+

13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию, и та отвечает ему взаимностью.