--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лёня, если ты смотришь сейчас у Гордона "Изгнание", то...

Фильмы
2
90
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
может нормально обсудим? хоть мне фильм и жутко не понравился...
а то обсуждение, которое уже было, не особо обсудилось)))
хотя у меня есть дикое желание переключить на терминатора)))
или ваще спать пойти...
-=bLiNd=-
22.03.2008
Терминатор - зачот однозначно :)
CurlyIry
22.03.2008
Ага, я тоже Изгнание на Терминатора променяла, сорри...
Ну не зацепило. А вот Шварца в сотый раз лицезрею с огромным удовольствием. :-)
Leonid
22.03.2008
Чорт!!! там оказывается параллельно шел Терминатор... :-(
А я и не знал... :-(((
у меня после первого просмотра было ощущение, что ничего не поняла... начила читать другие мнения - оказывается, что второго дна искать смысла нет.. да и зесь, на нашем форуме тоже об этом говорили..
но вчера случайно щелкнула - и не смогла оторваться, так и досмотрела до конца. Жаль, что обсуждение уже не сдюжила...
есть в этом фильме магия.. кадра, что ли... молчания.. не знаю, анализировать не умею, только чувствую.. и уж точно - нет желания ядом плеваться :)
Leonid
22.03.2008
На самом деле, мое ИМХО по этому фильму: Звягинцев очень хотел сделать фильм в стиле Тарковского, но этот стиль оказался слишком тяжелым для него --- он не справился, как человек мог бы не справился с слишком тяжелым грузом.

То есть, это конечно оченно хорошо брать пример с лучших образцов.

Но когда я смотрел фильм, и видел приемы Тарковского, использованные один за другим, я начал сатанеть.
Потому что если бы это было сделано на близком уровне --- то это было бы замечательно, но это сделано без высочайшего мастерства Тарковского, то есть достаточно умело, но не гениально.
А когда увидел "мальчика гладящего лошадку", я уже начал плеваться ядом. :-)))
посмотрела я предыдущие отзывы по Изгнанию и эти ваши здесь сейчас ....вообще как-то грустно всё складывается...
такое ощущение ,что среди людей,которые бывают на этом кинофоруме, Изгнание почти никто не оценил по достоинству ...ну может пара человек всего наберется в общей сложности ...ндааа
и наверное одна я тут считаю,что это лучший фильм 2007 года...
diamant
22.03.2008
остальные просто в шоке от крутизны фильма, и не могут вымолвить ни слова пока :)
^)) ну пусть тогда хотя бы знак какой-нибудь подадут ...или нарисуют чего-то... а то мне тут как-то страшно уже ,чувствую себя совсем одиноко на этом форуме :)))
просто надо найти точки соприкосновения!
для этого надо бы вспомнить пару-тройку старых гениальных картин)))
Leonid
22.03.2008
А ИМХО страшнее всего "ударил" по Звягинцеву на обсуждении Гордон -- когда процитировал стихотворение Самойлова
"Вот и всё. Смежили очи гении.
И когда померкли небеса,
Словно в опустевшем помещении
Стали слышны наши голоса.

Тянем, тянем слово залежалое,
Говорим и вяло и темно.
Как нас чествуют и как нас жалуют!
Нету их. И всё разрешено. "
ударил он не только по Звягинцеву,но и по себе...ну если и "ударил",то не сильно...это чтоб публика не подумала,что они себя современными гениями считают :)
хитрый он,Гордон этот :))
Leonid
22.03.2008
По себе как режиссеру?
Ну, какой уж он режиссер... :-)))
Да и как актер сто лет нигде не играет вроде.

А как ведущий он хорош. Но эта профессия не имеет исторической памяти.
при чем тут историческая память?в стихе то про сейчас речь идет!

его же голос слышно в опустевшем помещении? слово залежалое тянет?
А как ведущий он хорош.

ага,и чествуют,и жалуют...
Leonid
22.03.2008
При чем здесь критика?
Стихотворение про творчество. Самойлов написал его про поэтов -- но оно подходит для любого искусства.
Критики и рецензенты, вроде Гордона, здесь ни при чем.

Крупных режиссеров, работающих в том же направлении, что и Звягинцев, в России сейчас почти нет. Ну, Сокуров разве что.

А Звягинцев делает фильмы, используя цитаты из Тарковского -- причем использует цитаты подряд, будто "по списку".
Вторичность сама по себе не так уж плоха. Но учитывая то, что в свои фильмы еще добавляет Звягинцев... --- если мне захочется хорошего кино в этом стиле, я лучше достану Тарковского.
да конечно,Лёнь,нет проблем! пересмотри лучше лишний раз Тарковского,оно как-то и привычнее и традиционнее для восприятия...всё же уже классика...
а с этим Звягинцевым да бог с ним...ознакомился и ладно...ну невкурил и ничё страшного...просто не твоё кино,вот и всё :)
Leonid
24.03.2008
Гы... подкалываешь, Лен? :-) ну, в смысле, "Тарковский привычный, традиционный..." :-)))
Нет, на самом деле в Звягинцеве мне не нравится совсем другое.
И --- ура! --- я, кажется, наконец сформулировал, что это за неприятное ощущение, которое у меня возникает от его фильмов. :-)))
Похожее ощущение еще в "Хрусталеве" у меня было.

На самом деле, ИМХО, это ощущение "паутины мира" -- мир ловит людей и не дает им выбраться.
То есть, есть такое замечательное высказывание старинного философа Григория Сковороды: "Мир ловил меня, но не поймал". А здесь -- наоборот.

У Германа в "Хрусталеве" это ощущение очень сильное. Там постоянное ощущение что герои бьются как в паутине, пытаясь хоть как то выбраться из ловушки их мира.
А у Звягинцева все по другому -- но никак не лучше.
Я может быть не прав, но у меня такое ощущение, что Звягинцева структура мира не паутина, а янтарь. Причем янтарь уже отвердевший.
То есть мир Звягинцева -- это мир с жестко зафиксированным будущим. Люди живые в этом мире или неживые --- но они уже зафиксированы в янтаре.
И если у Германа герои постоянно дергаются чтобы освободиться, то у Звягинцева кажется ход событий предопределен и не то что вырваться --- пошевелиться в затвердевшем янтаре невозможно.

Причем это ощущение у меня не от сюжета фильма, а чисто эстетическое --- вся эта неторопливость кадра, размеренность действий, мелкому и незначащему действию отводится столько же экранного времени, что и ключевому-значащему... ощущение "янтаря" создается именно этим. Действительно, если будущее там зафиксировано, то все имеет одинаковое значение -- и мелочь, и "ключевое событие" -- любое действие одинаково предвещает будущее...

Разве что в конце эта размеренность немного отступает... что дает некоторую надежду, что следующий фильм у Звягинцева будет хоть немного отличаться от предыдущих. :-)

Впрочем, это может быть все и неправда --- чтобы проверить, мне нужно пересмотреть этот фильм еще раз... :-)))
А поскольку -- ты права же -- это "не мое кино"... :-( в общем, я пока не буду этого делать, к сожалению...


Да, а про Тарковского --- там, ИМХО, совсем другое.
Там совсем другой запах.
У Тарковского, когда он показывает природу, он ее кажется показывает как сознательное, одушевленное существо.
Это такое немного детское восприятие мира -- когда везде, в любой мелочи видно Чудо.
(Хотя почему детское -- это просто вид религиозного чувства, Пантеизм...)

В общем, ИМХО, когда смотришь на ветер, колышащий ветки деревьев в фильме Тарковского, возникает ощущение, что из этих веток на тебя в любой момент может взглянуть Бог --- или еще кто-то, не менее отличный от людей. :-)
Лёнь,ты может невнимательно смотрел ... главный герой был как холодный и твердый камень (первоначально фильм так и назывался,"Запах камня")но в конце с главным героем произошла мощная трансформация,и он пробудился ,таки,от сна сознания и сумерков души,начал что-то чувствовать ...не знаю уж как ты этого не заметил...у него даже взгляд и голос стали другие,более мягкие что ли... и давно пересохший ручей,который тек когда-то с холма и под его домом...он ожил тоже...
Leonid
26.03.2008
Угу, Лен.
Ты права.
Я это примерно как-то заметил (ну, вон и внизу написал, что "герой получил катарсис и пошел по дороге улыбаясь") но именно так не сформулировал.

Тогда на этом плане --- опять история вида:
"шобы мужуку была харашо, баба далжна умереть. Желательно сама, по доброй воле, и страшно"
(и большой привет от доброго дяди Ларса фон Триера с его гениальным "Рассекая волны"... )

P.S. А смотреть внимательно у меня действительно не получилось. :-( Ну, я говорил...
Leonid писал(а)
мелкому и незначащему действию отводится столько же экранного времени, что и ключевому-значащему... ощущение "янтаря" создается именно этим. Действительно, если будущее там зафиксировано, то все имеет одинаковое значение -- и мелочь, и "ключевое событие" --

а я бы сказала, что наоборот: если будущее зафиксировано, то какое имеет значение, пустяк или поворот жизни происходит у человека :)
одна фигня - все предопределено.
Leonid
26.03.2008
В общем, такой очень специфический прием. У меня он создает именно такое ощущение. Причем я ж говорю -- ощущение не от сюжета, а от того, как снято.
Интересно бы у профессионалов узнать, как точно это достигается --- даже если не каждый сможет так снять, то уж всяко они должны уметь анализировать.

При этом, возможно, я сформулировал немножко неточно или неверно. Возможно, если бы пересмотрел, то сформулировал бы как-то иначе.
Но пока не буду пересматривать.
:-)
а что за фильм рекламировал Гордон на ближайшие выхи? ты про него что-нибудь слышал?
Leonid
26.03.2008
Это "Отрыв". Режиссер Миндадзе.
Первый фильм Миндадзе как режиссера.
Сделал новую тему
zip.nn.ru/community/hobby/kino/?do=read&thread=455236&topic_id=8517523
а, да, читала где-то!
Leonid писал(а)
У Германа в "Хрусталеве" это ощущение очень сильное.

Лёнь,а у тебя нет ли случайно этого фильма? Очень хочется посмотреть мне его! если есть...выложи,пожалуйста, на ннтт.орг !!! :)
Leonid
26.03.2008
Нету. :-(
Я его по телевизору смотрел несколько раз -- его повторяют же время от времени.. где-то раз в один-два года... а чаще мне его смотреть не очень хочется... :-)))
нигер дяй
28.03.2008
знак
(пасибо! :))
детство кинофорума писал(а)
вообще как-то грустно всё складывается...
такое ощущение ,что среди людей,которые бывают на этом кинофоруме, Изгнание почти никто не оценил по достоинству ...

а почему ты этому фильму однозначное достоинство приписываешь? а судьи кто?
а тебе нужно озвучить мнения и фамилии более авторитетных людей,чем я ?
а ты хочешь сказать, что мнение каждого авторитетного человека всегда объективно, правдиво и единственно правльно? ну в таких вещах, как кино, музыка, картина, книга...
мне наверное следует мои слова( о том ,что фильм бесспорно достойный и один из лучших ), следует забрать обратно и сказать,что это всего лишь моё (и ещё нескольких человек) скромное ИМХО ? и так понятно,что это всего лишь мнение,а не истина в последней инстанции...
у тебя вот другое мнение,ты фильм не поняла...но это нисколько не уменьшает его ценности :)
и потом ...все-таки бывает,что люди меняются со временем...может потом когда-нибудь,ты ,другая,посмотришь его ещё раз и поймешь и вспомнишь мои слова ...ну,о том что это очень хороший фильм...один из лучших фильмов вообще :)
diamant
22.03.2008
..или ты скажешь, что фильм - фигня :)
обожаю тебя)))
я это прям щас могу сказать под занавес :
фильм фигня!
ты доволен? Пианистка,наверное,тоже...
diamant
22.03.2008
всё-всё, изгоняюсь из темы..
ты вредничаешь или обижаешься?...
если хочешь, я больше не буду с тобой в диалог вступать. Все равно это трудно дается...
детство кинофорума писал(а)
мне наверное следует мои слова( о том ,что фильм бесспорно достойный и один из лучших ), следует забрать обратно и сказать,что это всего лишь моё (и ещё нескольких человек) скромное ИМХО ? и так понятно,что это всего лишь мнение,а не истина в последней инстанции...

ой, а я все буквально поняла(((
сорри)
Leonid
22.03.2008
Тут такое дело.
Я подумал еще раз и понял, что diamant все-таки частично прав.

Дело не только и не столько в том, что в этом фильме много прямых цитат из Тарковского.
Ну, в самом деле, мало ли режиссеров, "на всю голову Тарковским ушибленных".
Вот, например, недавно смотрел фильм с цифровым названием (в одной из ролей Павел Любимцев, режиссер кажется Хомерики) --- ну так весь же фильм под "Солярис" сделан.
Но при этом такого неприятного ощущения он у меня не вызвал.

На самом деле фишка в том, что дело не в том, что Звягинцев взял много от Тарковского.
Дело в том, что он добавил свою атмосферу --- очень медленную, плотную, вязкую, тягучую, из которой хочется вырваться как из паутины...

При том, что я серьезно ожидал, что у Звягинцева получится сделать что-то радикально другое, чем "Возвращение". Но атмосфера -- это я уже сегодня понял -- она оказалась в чем-то очень похожа.

Когда я спросил одних своих знакомых, которые тоже пытались смотреть "Изгнание", они сказали про фильм "запах мертвечины".
В общем-то, должен, к сожалению, с ними согласиться. :-(

Подобный запах, кроме Звягинцева, я видал еще у Германа, в фильме "Хрусталев, машину". Тот фильм тоже было реально тяжело смотреть.
Но при всем при этом "Хрусталев" меня -- цеплял. То есть, начав смотреть трудно было оторваться от экрана -- хоть и смотреть неприятно, но и оторваться почти невозможно. :-) Цеплял не сюжет, не актеры даже, а просто "построение кадра". Смотреть было интересно.
Тот же эффект цепляния, кстати, я чувствовал на любом фильме Тарковского.

А вот у Звягинцева, несмотря на все цитирование Тарковского, фильм не цепляет.

Я не смог "Изгнание" смотреть подряд --- "чисто физически".
Даже не знаю, что со мной было бы в кинотеатре. :-)))
Сбег бы, наверно. Несмотря на душащую жабу.


В общем, Лен, не стоит тебе отсчитывать мнение кинофорума по Звягинцеву. Очень уж это специфический режиссер. :-(
И "Изгнание", ИМХО, может воспринять только человек, которому мало что интересно медленно-тягучее артхаусное кино --- он должен еще спокойно относиться к цитированию Тарковского, и -- главное! -- он должен еще спокойно переносить ту специфическую Звягинцевскую атмосферу.
diamant
22.03.2008
1) а если абстрагироваться от Тарковского?
2) а Тарковский у кого-нибудь заимствовал идеи?
а, чуть не забыл
3) а если абстрагироваться от "Возвращения"? :)
diamant писал(а)
1) а если абстрагироваться от Тарковского?
2) а Тарковский у кого-нибудь заимствовал идеи?
а, чуть не забыл
3) а если абстрагироваться от "Возвращения"? :)

я
1. не бумала про тарковского
2. не вспоминала Возвращение

результат тот же: фильму - нет.
в чем фишка, что у людей одно и то же выражение лица под кучу серьезнейших изменений в их жизни? я не люболю, когда не как по-правде получается...
да и тетка эта сумасшедшая - аборт сделать по этим причинам. Неправда!!!
да, завязка очень интересная, но все наиграно.
опять вижу попытку к оригинальности, но режиссер переусердствовал.
возможно вот это интервью со Звягинцевым (кстати,очень интересное интервью) что-то прояснит и добавит понимания:
www.kinomania.ru/movies/i/izgnanie/index.shtml
я не нашла там интервью)))


возможно, во мне говорят обостренные материнские чувства (стресс, связаныый с появлением 7 месяцев назад ребенка до сих пор дает о себе знать), НО ЭТА КАРТИНА НЕ ПРО НАС! В смысле, не про людей.
и не важно, что герои непонятно какой национальности, неизвестно где живут, и какую веру принимают: они поступают неестественно - изначально и на протяжении всего фильма (поэтому на состояние афекта это не списать). Поэтому все это выглядят имхо искусственно.
не ту ссылку дала))
на самом деле вот эта:
newtimes.ru/magazine/issue_10/article_393.htm
diamant
22.03.2008
а театр ты ваще ненавидишь, наверное :)
нижегородский - да)))
diamant
22.03.2008
ничо-ничо, скоро по тюзам, да по кукольным будешь тока так ходить :)
:-)
папу нашего зашлю: ему все равно пофик, его не прошибешь ничем - ни талантом, ни графоманством))) он просто задремлет в креслице)))
Leonid
22.03.2008
Да при чем здесь живые люди вообще? :-)))

Речь на самом деле идет не сколько о живых людях, сколько о метафорическом изложении истории из Евангелия.
И весь фильм под эти метафоры заточен. И главную героиню зовут "Вера". И дочку ее "Ева". И ваще.

То есть, на физическом плане героиня сказала мужу, что "ребенок не его" потому что они, типа, утратили любовь друг к другу.
А на метафорическом -- потому что это аллюзия на деву Марию и божественное зачатие.

Только в этом конкретном мире Звягинцева мало того, что деве Марии сделали аборт, так она после этого еще и покончила жизнь самоубийством.
А главный герой, осознав все это, получил в конце фильма офигенный катарсис и пошел по дороге улыбаясь...

В общем, более страшной аллюзии на Евангелие я пока не видел. На втором месте "Догвиль" Ларса фон Триера, в котором героиня (по имени "Грейс" = "Милосердие") также является прямой метафорой Христа и христианства (а папаша ее -- соответственно, метафорой Бога-отца, с его законом "око за око").

Смайл.
CepDu
22.03.2008
Leonid писал(а)
А на метафорическом -- потому что это аллюзия на деву Марию и божественное зачатие.

Только в этом конкретном мире Звягинцева мало того, что деве Марии сделали аборт, так она после этого еще и покончила жизнь самоубийством.
А главный герой, осознав все это, получил в конце фильма офигенный катарсис и пошел по дороге улыбаясь...


плотник возомнил себя богом? :)
а я весь фильм вспоминала про Иосифа,мужа Марии... и размышляла о том что же он чувствовал когда жена ему сказала,что ждет ребенка ,но ребенок не от него...и какой же это был удивительный человек,если он все это сумел понять и принять...но о нем как-то вообще мало где упоминают и вспоминают...
CepDu
22.03.2008
Несчастный случай "Вопросы любви"

кусочек песни

Вот обиженный Богом Иосиф прибегает домой, его ждут уже - здрасьте, пожалуйста!
Два архангела курят у самых дверей, и под каждым крылом по обрезу.
Происходит примерно такой диалог: "Вы хозяин?" "Хозяин" "Хозяйка сейчас занята, полчаса погуляйте".
Он гуляет, гуляет, гуляет, и только к утру засыпает на шкурах облезлых.
А Мария молчит, и за завтраком снова молчит
А чего не молчать-то, когда ей шестнадцать, а ему шестьдесят.
И архангелы шмыгают из-под окон, срок идет, молоточек стучит.
И уже, как слезинки, на усах его сивых висят
Вопросы любви...
Leonid
22.03.2008
Чорт!!!
Только что в Гугле искал эту песню --- и не нашел!!!
:-))))))))))))))))))
CepDu
22.03.2008
яндекс рулит :)

neschastny.narod.ru/chords/questions.html
пошлятина какая-то))
а зачем ты мне это написал ?
CepDu
22.03.2008
почему же пошлятина, вполне вероятная версия, имхо :)
лучше б сказку Афанасьева какую-нибудь рассказал... ;)
и то было бы больше пользы
Leonid
22.03.2008
Боюсь обмануть, но кажется к нему ангел приходил. С благой вестью. :-)
Leonid писал(а)
Да при чем здесь живые люди вообще? :-)))

я завидую тем, кто может смотреть и понимать полностью метафорчиное кино, без живых людей.
мне лично они просто необходимы.
а что,для того чтобы человек воспринимался как живой в кино,ему необходимо гримасничать,делать театральные позы и всяко изображать эмоционально и мимически свои внутренние переживания? а без этого никак совсем?
герои глубоко внутри переживают свои непростые состояния,а внешне они как бы спокойны...и поэтому там очень тонкая мимика у актеров,но она есть...и накал их внутренних переживаний чувствуется намного сильнее,чем если бы они театрально играли свои эмоции...
просто для того чтобы всё это увидеть нужно настроится определенным образом ,и этот фильм - это даже не развлекалово для интеллектуалов и киногурманов и точно требует определённого состояния,погружения в него,иначе он так и не откроется,останется странным и непонятым и даже может вызвать отвращение...
детство кинофорума писал(а)
а что,для того чтобы человек воспринимался как живой в кино,ему необходимо гримасничать,делать театральные позы и всяко изображать эмоционально и мимически свои внутренние переживания?

ну нет, конечно. Это я уже до кучи приплюсовала. Человек живой - это тогда, когда он поступает... нет, не традиционно и ожидаемо, а просто более-менее естественно. В данном фильме таких естественных реакций у главного героя могло быть несколько, но показанное поведение выдумано.
(Хотя кто его знает...)
так главный герой и поступает весь фильм абсолютно естественно для него,и все его поступки и реакции там как раз более чем ожидаемы...в контексте его мировосприятия ,которое сформировалось,видимо,в результате воспитания...
ты что,не сталкивалась в жизни с людьми подобного типа? у меня вот есть парочка таких знакомых :)) холодные как камни,почти совсем без мимики и эмоций,с закрытыми душами и сердцами...их и живыми-то с трудом можно назвать
еще есть очень подавленные люди (в силу каких-то внутренних трагедий,стрессов)... они тоже выглядят и ведут себя как неживые :)
и таких людей оживить можно...им просто нужно пережить очень мощный катарсис ... для того чтобы проснуться из состояния камня...
детство кинофорума писал(а)
ты что,не сталкивалась в жизни с людьми подобного типа? у меня вот есть парочка таких знакомых :)) холодные как камни,почти совсем без мимики и эмоций,с закрытыми душами и сердцами...их и живыми-то с трудом можно назвать .

не поверишь - не встречала я таких людей.
и это... Вера ведь тоже неживая. У нее, конечно, есть причина, по которой она имеет право уйти в себя, но откуда мы знаем, что именно он виноват в расхождении этих двух людей, а не она?
так она сколько раз пыталась с ним заговорить,дорогу к нему найти...он же её слушать и понимать не хотел,даже никаких попыток не делал чтобы пойти ей навстречу... может не помнишь,но там есть момент,где она рассказывает о своих отношениях с мужем совершенно постороннему человеку,который и выслушал её,и понял,и помочь даже как-то пытался...в отличие от её собственного мужа ...так что вины её ни в чем нет :) кстати,если ты помнишь,в тот момент,когда она общалась с этим другом_семьи (не помню как зовут его),Вера здорово преобразилась... она и вела себя более естественно,и даже смеялась и шутила...

так а для тебя,наверное,так и осталось загадкой за какие такие заслуги Лавроненко дали приз в каннах за лучшую мужскую роль? ;)
детство кинофорума писал(а)
так а для тебя,наверное,так и осталось загадкой за какие такие заслуги Лавроненко дали приз в каннах за лучшую мужскую роль? ;)

ага)))
детство кинофорума писал(а)
так она сколько раз пыталась с ним заговорить,дорогу к нему найти...он же её слушать и понимать не хотел,даже никаких попыток не делал чтобы пойти ей навстречу... может не помнишь,но там есть момент,где она рассказывает о своих отношениях с мужем совершенно постороннему человеку,который и выслушал её,и понял,и помочь даже как-то пытался...в отличие от её собственного мужа ...так что вины её ни в чем нет :) кстати,если ты помнишь,в тот момент,когда она общалась с этим другом_семьи (не помню как зовут его),Вера здорово преобразилась... она и вела себя более естественно,и даже смеялась и шутила...

ты побуждаешь меня пересмотреть этот фильм с оглядкой на твои ремарки...
-=bLiNd=-
25.03.2008
ремарки - ремарками
а личный жизненный опыт дорогого стоит
хотя, это признак хорошего обсуждения - когда после него на обсуждаемый объект начинаешь смотреть немного под другим углом, чем ранее
-=bLiNd=- писал(а)
хотя, это признак хорошего обсуждения - когда после него на обсуждаемый объект начинаешь смотреть немного под другим углом, чем ранее

тогда порадуемся: наконец-то форум вернулся к истокам))) стал площадкой для основательного (а не поверхностно-эмоционального) разбора авторских картин.
это хорошо! :)) значит, не напрасно я тут ремарила...ремаркала...
уверяю тебя - ненапрсно!
Leonid
26.03.2008
Не, ненапрасно. Хорошо сказала. :-)
То есть, мне уж вряд ли что поможет получить удовольствие от этого фильма. :-))) а так --- мало ли.

P.S. Таких людей лично тоже не встречал. По крайней мере в близком общении. Но уверен что такие люди есть.
главное - если как-то соберешься ещё раз пересмотреть - то попытайся смотреть это не как фильм-историю-из-жизни обычных людей,а как фильм-притчу :) и помнить о том,что герои притч - не совсем обычные люди потому что их поведение и реакции непредсказуемы ;)
детство кинофорума писал(а)
как фильм-притчу :)

ток не забывай, что бывают псевдопритчи Коэльо, а бывает хэмминугуэй или бах)
если есть такое чувство ,что Звягинцев подобен Коэлье,тогда можно попросту с чистым сердцем игнорировать и все его фильмы,и тем более,их обсуждения...
нет, кстати, такого чувства нет. Это я на всякий случай написала)
детство кинофорума писал(а)
просто для того чтобы всё это увидеть нужно настроится определенным образом ,и этот фильм - это даже не развлекалово для интеллектуалов и киногурманов и точно требует определённого состояния,погружения в него,иначе он так и не откроется,останется странным и непонятым и даже может вызвать отвращение...

трудно научиться смотреть такое кино, читать его и абстрагироваться от реальности. Во всяком случае мне.
Ведь мне ближе современное европейское кино, когда берется кусок из бытовой жизни и показывается со всей реалистичностью.
а как ты относишься к творчеству Сокурова?
скажу честно, я долго к нему привыкала.
я ходила на его документальные фильмы и дремала на них. критики говорят, что его кино заставляет задуматься. Так вот, когда я ходила в рекорд на его док. кино, то я действительно задумывлась о жизни: просто-напросто я не могла долго средоточить внимание на статичных картинах большинства его фильмов, и сознание само уходило в размышления о собственной жизни. За что я Сокурову очень благодарна: многое я тогда для себя решила.
Что касается его художесвтенных картин, то они тоже статичны. Его герои тоже "маломимичны", но их поведение "человеческое". Это мне близко. Я верю. для меня почему-то это решающий фактор...
А вообще я с Сокуровым общалась лично - мне очень нравится этот человек.
Leonid писал(а)
То есть, на физическом плане героиня сказала мужу, что "ребенок не его" потому что они, типа, утратили любовь друг к другу.
А на метафорическом -- потому что это аллюзия на деву Марию и божественное зачатие.

лично я отказалась от этого суждения из-за ее, вериного, отношения к мужу - ситуация другая, поэтому библейский мотив себя "не оправдал".
тут, спустившись с небес, я потребовала человеческую историю... в этом ракурсе получилось еще хуже...
Leonid
22.03.2008
P.S. А вот обсуждение у Гордона интересное.
я не дождалась... (((((((
CepDu
22.03.2008
мне показалось надуманным немного, ну или так, в процессе не родилось оригинальной идеи, на которой можно было бы "выплыть" и поэтому прошло по заранее утвержденному регламетнту.
CepDu
22.03.2008
кино посмотрел с удовольствием, но фильм не понравился, он мне показался описанием гипотетической ситуации, для меня лично, в которую я даже абстрактно, чисто логически не вижу входов и не вижу ее продолжения - выхода. С Шевченко согласен - очень качественный артефакт, не привязанный в историю. Правда есть несколько ремарок, во первых я смотрел почти весь фильм на маленьком экране и в черно-белов варианте, и считаю что от графичности фильм не проиграл. Плюс реклама да среди ночи все же рвет восприятие :(

А про упоминавшегося здесь Тарковского и парафразы на него, я бы сказал, что фильм мне скорее напомнил кино Гордона, той самой оторванностью и схематичностью.
Spolding
26.03.2008
Уфффф... Читал-читал ваши посты...еле дочитал... И к чему пришёл?
Я вот фильм не смотрел... так мне застрелиться теперь?
Я вот Звягинцева после "возвращения" невзлюбил...
Чувствую - после Изгнания - либо я умру, либо моя вера в человечество... Ну и ещё я с Лёней согласен... Такое прямое цитирование Тарковского напрягает...
(оговорка - я весь фильм не смотрел, только половину+внимаааательно слушал беседу режиссёра с одним милым телеведущим на канале Культура... длинная беседа была ..больше получаса... )
Может и правда не вкурил? Но желения особого вкуривать - нет... вот в чём беда!
так и не заставляй себе -потом как-нибудь для общего развития глянешь, авось вкуришь)
посмотрел без эмоций, ровно .. посему не понравилось
явно прослеживается закос под Тарковского (мое мнение). но Тарковский уникален и кино у него уникальное, поэтому пытаться повторять его я считаю изначально неразумно .. слишком много ресурсов отвлекается на закос .. и, что характерно, впустую
ни гердяй
28.03.2008
Хороший фильм, но частота, на которой его можно уловить, - прямо скажем не Хит-ФМ. Не у многих сенсоры настроены на эту волну.

А обвинения в цитировании Тарковского - просто смех. Тарковский - и есть кино.
denton
21.04.2008
Новые фильмы: www.dvddom.ru/shownew.php?WMID=uranhai
популярные фильмы: www.dvddom.ru/showpopular.php?WMID=uranhai
Качественное кино: kinotraff.ru/in.php?id=12517&base=1
Кино для взрослых: kinotraff.ru/in.php?id=12517&base=2
Кино для взрослых: traf.ws/?p=uranhai&id=9
Кино для взрослых: traf.ws/?p=uranhai&id=2
Кино для взрослых: traf.ws/?p=uranhai&id=16
Кино для взрослых: traf.ws/?p=uranhai&id=12
Кино для взрослых есть все. Выбирай на свой вкус:
traf.ws/?p=uranhai
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Скупка антиквариата

Куплю дорого: Старинные иконы — от 100 тысяч рублей. Церковные книги — от 50 тысяч рублей. Самовары — от 15 тысяч...
Цена: 150 000 руб.


ВАЛЛ·И 16+

Робот Валли из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро...


Темный рыцарь 16+

Преступные группировки продолжают терроризировать улицы Готэма. Бэтмен намеревается уничтожить их, объединившись с детективом Джимом Гордоном и окружным прокурором Харви Дентом. Партнерство обещает...


Хатико: Самый верный друг 16+

Пес породы акита-ину по кличке Хатико провожал и встречал хозяина на вокзале каждый день. После смерти хозяина Хатико продолжал верно ждать его на вокзале в надежде, что друг вернется. Он пережил...


Гран Торино 16+

Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, починяя что-то по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя последним желанием его недавно почившей жены было...