--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Нирвана" Волошина

Фильмы
7
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Leonid
30.04.2009
Только сегодня показывали по ТВ. Если не ошибаюсь, этот фильм на форуме еще не обсуждали?

ИМХО, это очень неплохой фильм.
То есть, ИМХО, вне зависимости от того, что автор сделает потом, можно ставить "галочку" --- он может снимать настоящее кино.
этот фильм лежит на трекере с прошлого года ещё...я тебе про него говорила что мол вот такой фильм необычный вышел и настоятельно рекомендовала скачать и посмотреть,но ты как-то не прислушался...ждал наверно когда по телеку покажут? :)
в самом начале фильма было забавно и любопытно смотреть на все эти немыслимые костюмы,гримы,интерьеры..но к последней трети фильма я как-то сильно очень утомилась от всех этих причесок,грима, нарядов и другого антуража...а особо утомили неожиданные резкие звуки после долгих беззвучных провалов,когда только-только начинаешь настраиваться на фильм и на тебе вдруг по ушам бац-бац-бац..неприятно

ндаа.. долго ждала этот фильм,но в результате даже не досмотрела до конца
в общем,никакого настоящего кина я там не увидела...может просто не разглядела за многотонным фасадом :))
Leonid
30.04.2009
Ага, я помню.
Он у меня приблизительно с тех времен и лежит
А вот тут стали показывать по ТВ и я понял --- надо уж посмотреть :-)

Причем посмотрел я забавно: смотрел первые 10 минут по телевизору, понял что НТВ у меня нещадно рябит... почесал репу, достал диск и посмотрел с диска :-)))
кажись нихто этот фильм не смотрел тут кроме нас ;) или смотрели,но слов нет для того чтобы выразить впечатление от просмотра ;))
Смотрела зимой. Но не настолько он зацепил, чтобы создавать отдельную тему, как мне тогда показалось :)

Здесь маловато любителей отечественных фильмов, к сожалению, как к нелюбимым детям относятся, зачастую, а жаль. Я вот люблю, и при сложном восприятии этого сюжета, мне дороги актёры, в нём снимавшиеся. Да за одно появление в кадре Т.Самойловой (в роли пенсионерки,к которой приходит героиня, делать уколы), этот фильм войдёт в историю.:)

По необъяснимым ощущениям - это питерский фильм. По духу, по ненормальности персонажей, внешне, и по свободе внутри. ;) Ну и квартирка там, стильно-кошмарного вида, по которому узнаешь город проживания, без труда :)

Это один из поворотов в калейдоскопе настоящего. Да, не обыденная жизнь, редкие и харизматичные герои. Странные поступки, ночной мир клубов, наркоманов, и просто - чуть другой мир. Это интересно изучать - со стороны, но внутри этого котла, я бы не хотела оказаться. Умные и сильные девушки стали соперницами из-за банального дележа одного парня.

Одна привязана к нему (слабому, как личность, иждивенцу на её шее), как-то по собачьи. И не бросит, пока сама не умрёт, но жить без него не может. Другая же, от скуки, или назло, наперекор сопернице (как и внешнем видом - всем окружающим), продолжает удерживать безвольного немужика около себя. Он их познакомил, объединил в соперничестве, и сдружил общим несчастьем, когда они ищут деньги-выкуп за него.

Для меня показательна была их выпивка водки, с воспоминаниями прошлого. Вот общего у них только три пункта: мужчина, советское детство (по которому они рефлексируют, как и их родители), ну и внешняя непохожесть на толпу.
Расскажи, по какому принципу ты записал его в "настоящие"?:)
Leonid
01.05.2009
Попытаюсь, сформулировать впечатления.

В общем, сразу -- почти с первых кадров -- стало понятно, что это довольно странный мир. То есть, это или вообще другой мир, или такой очень странный взгляд на наш мир --- он получается немного искаженный.

Вот короткий список чего там "не так":

1) герои с подчеркнуто необычным внешним видом встречаются здесь слишком часто.
Для краткости буду называть людей, которые одеваются в таком внешнем стиле -- "выделенные"
(называю так специально --- потому что вовсе не уверен, что этот стиль внешнего вида привязан именно к готам или к панкам. Подозреваю, тут есть много самостоятельных "выдумок" авторов)

Причем в фильме люди выглядят "выделенно" и там, где они обычно в таком стиле не одеваются
(то есть, те медсестры, которые выглядят djn nfr "выделенно" в нашем мире --- обычно делают это после работы. И Питер тут, насколько я понимаю, не исключение)

2) в фильме вообще нет так называемых "обычных людей"
Все люди или "выделенные", или -- вторая категория --- ее условно можно назвать "криминальные уроды".
Других людей там просто не видно. Там, где они могли бы быть, камера скользит мимо, берет подчеркнуто крупным планом лица главных героев, или архитектуру, итп.
Даже трамваи когда проезжают -- там не видно водителей. Они как будто сами едут.

И герои никого вокруг --- кроме таких как они сами -- в упор не видят.

3) Примечание к предыдущему пункту: в фильме из людей старшего поколения только пенсионерка -- бывшая актриса, и хозяйка квартиры.
Пенсионерка --- явно "выделенная", хоть и в несколько старинном стиле.
Да и хозяйка квартиры немного странно выглядит, если честно... довольно готично выглядит для обычной обывательницы.
Кстати, сына хозяйки квартиры вообще ни разу не было видно.

4) С многими героями в фильме явно связана смерть.
Главную героиню, например, в детстве оперировали, и шансы выжить у нее тогда были минимальные.
Наркоторговца вообще сожгли в машине.
Актриса недавно пережила инсульт.
Итп

Причем даже с теми героями, про которых явно такого не говорится -- их образ жизни позволяет легко предположить, что "смерть над ними витает".

5) Очень важное для меня.
Пишу это последним пунктом только по одной причине -- потому что трудно доказать
Общая эстетика фильма
Весь мир там --- очень холодный и очень жесткий.
Виднее всего это в сценах, когда героини ездят по городу на мотоцикле, пытаясь добыть деньги.
Для меня лично это очень неприятное и очень неживое ощущение. Неприемлимое.

(Да, "Вживую" от Питера у меня впечатление было совсем другое)



В общем, где-то на середине фильма я понял, что для меня есть ТОЛЬКО ОДНА естественная трактовка этого фильма:
В прах судьбою растертые видятся мне,
Под землей распростертые видятся мне.
Сколько я ни вперяюсь во мрак запредельный:
Только мертвые, мертвые видятся мне...


Все главные герои этого фильма -- уже мертвы.
Это такой вид смерти -- человек умирает, но об этом тут же забывает. И все его близкие тут же забывают что он уже умирал. Просто у человека немного меняется жизнь -- меняется стиль одежды, его начинает выносить на другие ситуации, начинает общаться с другими людьми, с одними родственниками он перестает общаться а с другими -- возможно, наоборот...
:-)

Вот, например, в католицизме:
Лимб — (лат. limbus – рубеж, край), в католическом вероучении, промежуточное состояние или место пребывания не попавших на небеса душ, не совпадающее, однако, с адом или чистилищем. ... лимб обозначает постоянное местопребывание (или состояние) душ некрещеных младенцев и тех некрещеных взрослых, которые умерли в первородном грехе, но сами при этом не совершали тяжких грехов.(с)

То есть, в этой модели мира некоторые люди --- которые не сделали ни большого добра ни большого зла --- после смерти отбывают некоторое время свои грехи прямо в этом мире --- как говорится, "не отходя от кассы". Просто немного изменяют свое "агрегатное состояние". Общаясь преимущественно с такими же, как они сами -- или с теми, которые в этом лимбе "местные" ("черти", то бишь).
Пока не умрут опять -- и тогда пойдут дальше по той траектории, которая им предназначена. С учетом тяжести отбытого в "местах предварительного заключения"

В этой трактовке весь фильм становится очень естественным.
И даже скорее оптимистичным.
Обе главные героини пошли дальше по своим траекториям -- каждая по своей.

А к жанру "социальная драма про питерских наркоманов" фильм тогда вообще не имеет отношения...
Ну ты и закрутил :))) Интересно. Но для меня, "выделяющиеся" люди и собственные поиски, метания, это были "детские болезни" главной героини, которыми нужно переболеть в юношестве. В финале, она стала выглядеть обычно, т.е. прошёл взгляд на мир, вот через такую призму. Вполне возможно, что это её видение людей, которые на самом деле, выглядят не так колоритно ;) Но в прошлом году, в центре, я видела подобную даму, на концерте в Филармонии:)))

Переход в пограничное состояние там показан через наркотический глюк, который понадобился героине, для встречи с умершей подругой. Трёх персонажей объединяют шрамы, да, можно их рассматривать, как символы, а уж пережитой смерти, или чего другого - не знаю.

з.ы. забыла, из числа "нормальных", там можно назвать хозяина кафе, в котором работает барменшей вторая героиня. Не помню точно, но и у него причёска была не совсем привычная, пересматривать-проверять не хочется.
Leonid
01.05.2009
>это были "детские болезни" главной героини,
Там слишком много их было, таких людей.

>из числа "нормальных", там можно назвать хозяина кафе, в котором работает барменшей вторая героиня.
специально отметил когда смотрел --- нет, он тоже. Видно в моменте, когда он дает им в долг.
Видимо, опасная работа, быть хозяином ночного клуба...

>Переход в пограничное состояние там показан через наркотический глюк, который понадобился героине, для встречи с умершей подругой.
Ну да, это такая штука, как в "Богине" Литвиновой.
Но на самом деле все они, ИМХО, давно уже в этом Лимбе. Включая наркоторговца Ларусса, кстати.
А то, что это не конечная остановка -- ну, не хватало бы еще, чтобы это была конечная.


Насчет финала --- ИМХО, это скорее и есть возврат главной героини в т.н. "обычный мир".
Она, судя по всему, просто умерла от операции в детском возрасте --- так что вообще подпадает под категорию "умерших невинных детей".
Насчет финала --- ИМХО, это скорее и есть возврат главной героини в т.н. "обычный мир".

Не поняла, для чего? Если она, по твоей теории, умерла ребёнком, то и грехов у неё нет. Ты очень хорошо подгоняешь под мифологизацию, уходя от реального.
В общем, и кличка у парня, в фильме - Мёртвый. Посмотрела некоторые интервью режиссёра, удивило, что его следующий вышедший фильм - «Олимпиус Инферно». И другая деталь, про свои фильмы Волошин говорит, как об очень простых картинах. Но неизменно, главная тема, везде - это смерть. Зациклило его, и новый фильм он делает о подобной же тематике. В память о своих друзьях, тоже, со Смоляниновым.
да,у меня тоже было весь фильм ощущение,что они все давно умерли и колбасятся в каком-то своем промежуточном мире,не пытаять даже из него выбраться
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Видео кассеты

Видео кассеты Отправка в регионы после оплаты. Цена 2500 руб за ВСЁ. Торг отсутствует. ОТДЕЛЬНО НИЧЕГО НННЕЕЕЕ ПРОДАЁТСЯ В наличии 19...
Цена: 2 500 руб.

Покупаю старинные иконы.

Покупаю в свою коллекцию деревянные и медно литые иконы в любом состоянии по цене от 150 тыс. до 5 млн. рублей, финифть, самовары и...
Цена: 300 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого и др. антиквариат

Куплю старинные иконы в любом состоянии от 100 тыс. до 3 млн. руб., царские дореволюционные награды, финифть, золотые монеты, старинные...
Цена: 250 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.


Начало 16+

Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее...


Как приручить дракона 16+

Молодой викинг отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Отпустив дракона, который становится его лучшим другом, герой настраивает против себя все племя.


Как приручить дракона 16+

Молодой викинг отправляется отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Первая со времен покоривших мир "Лило и Стич" режиссерская работа Криса Сэндерса и Дина Деблуа.


Я не мессия 16+

«Я не Мессия» — комическая оратория, написанная Эриком Айдлом и Джоном Дю Пре (постоянными соавторами и участниками пайтоновского мега-проекта «Спамалот») на основе их...