--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Limits of Control Джармуша в Фантастике

Фильмы
5
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
koi-kto
08.11.2009
Собственно, информация для тех, кто уже давно ждет новый фильм Джармуша. Рекламы вообще никакой и анонсов не было. Вчера сами с удивлением обнаружили этот фильм в афише вышеупомянутого кинотеатра.

От рецензии воздержусь, слова еще не пришли после просмотра :) Скажу лишь что это один из лучших фильмов что я видел за последние много лет. Поклонникам экшена просьба не беспокоиться - фильм предельно статичен, лаконичен и... невероятно красив (за камерой то никто иной как Кристофер Дойл).

Поклонникам Джармуша идти в обязательном порядке (спешите, скоро прокат заканчивается)! :) Остальным наверное лучше не стоит...
спасибо. до какого числа идет, не подскажете ли ?
koi-kto
08.11.2009
не помню, но на сайте кинотеатра должна быть информация.

Кстати, фильм смотрели сегодня вдвоем в пустом зале :) Никто не чавкал, не шуршал, не булькал, не звонил мобилами и не болтал. Кайф! :)
"No guns, no mobiles..." (c)
"Two espressos in separate cups" (c) - отныне именно так буду заказывать кофе в ресторанах :))
Ах... смотрю по дате, вы были 8го? Значит таки кажут, и не только 5го...
koi-kto
08.11.2009
www.cinemapark.ru/films/detail/500

c 05 ноября 2009 по 11 ноября 2009
Спасибо еще раз. Сама уже "полезла" за информацией, но Вы опередили.
Пожалуйта,читайте форум внимательно :(
Нет там показа фильма, как указно на сайте - был всего один показ, в рамках фетиваля, на открытии. Обман и происки чьи-то..
www.nn.ru/community/hobby/kino/?do=read&thread=859081&topic_id=17065519
Реклама и анонс были, но в малых объёмах, т.к. фестиваль, в рамках которого был показ, проводился не кинотеатром, а журналом "Выбирай".
omelkina
09.11.2009
Друзья, публично "каюсь" =) Действительно, в рамках программы фестиваля Неправильного кино фильм "Пределы контроля" был только 5 ноября на его открытии. НО (!) в общем расписании кинотеатра он действительно идет с 6 числа и до 18 ноября точно.


Приношу извинения всем, кого ввела в заблуждение. И спасибо всем, кто помог мне обратить на это внимание =)
до 18 точно? на сайте увидела что лишь до 11 ноября.
krot27
10.11.2009
так все-таки до 11-го или до 18-го?
принципиально..а то сижу дома,болею,но очень хочу видеть это не в домашнем формате..
omelkina
12.11.2009
в предварительном расписании стоит до 18 ноября включительно
Dalyn
09.11.2009
Огромное спасибо, так бы и пропустил!
Не дадим пропустить :) В афише Орлёнка: 19 ноября - 2 декабря!
Dalyn
11.11.2009
Спасибо, сходил, но буду пропагандировать
Сложились ли у вас слова в рецензию? ;)
С оценкой замечательной операторской работы - целиком соглашусь :) Но и попутно, я ловила себя на мысли: а не главное ли это в фильме? Погоня за внешним, за красотой кадра, бессмысленных речей (как кажется почти до финала), случайных персонажей - важен колорит, а не логичность фильма.

Всё красиво, символично, без объяснений "загадоШно", не понятно, но скажите, досмотрели бы вы фильм до конца, и пошли бы на него, если бы не имя Джармуша?:)
koi-kto
10.11.2009
Оля-НН писал(а)
Сложились ли у вас слова в рецензию? ;)
С оценкой замечательной операторской работы - целиком соглашусь :) Но и попутно, я ловила себя на мысли: а не главное ли это в фильме? Погоня за внешним, за красотой кадра, бессмысленных речей (как кажется почти до финала), случайных персонажей - важен колорит, а не логичность фильма.


Слов пока мало - что-то нет совсем времени посидеть, подумать над фильмом, а лучше еще раз пересмотреть :)
Джармуш хорош своей многоплановостью. Он и смешной и грустный одновременно, даже ежесекундно - хочется в отдельно взятое мгновение и смеяться и плакать. Красивая визуальная сторона - всего лишь одна из составляющих. Но к тому же в данном случае форма является содержанием - из кадра удалено все лишнее, оставлены только основные формы, "архетипы" - весь фильм такой, каждый персонаж предельно метафоричен и находится на своем месте, как винтик. Не ищите здесь переживаний, душевных метаний, сомнений, страстей - мастер дзен должен быть лишен всего этого :) Этот фильм, как и все его работы, одновременно прост, логичен, наивен и в то же время открывает новые горизонты, глубины для субьективного трактования, додумывания. А каков финал, а?! Уже начинаешь радостно додумывать, что же герой будет делать когда сменил строгий "рабочий" костюм на спортивный........ а вот фик! Дальше - сами! :)

Фильм очень прямолинеен и в то же время не лишен нюансов, полутонов, тонкостей. Смысла особого тоже не стоит искать - это очередная иллюстрация Бардо Тхедол, пути к Смерти (Мудрости, Просветлению, Одиночеству - называйте как угодно). Все встреченые героем персонажи - "проводники". Так было и в "Мертвеце", и в "Псе призраке" и в "Сломанных цветах".

Более чем уверен, что в новом фильме осталось много загадок, которые имеют разгадки (в отличие от тех же загадок Линча, которые их в принципе иметь не могут :)), Джармуш же помимо иррациональности еще и математически логичен. Например, в "Сломанных цветах", как я уже давно писал на этом форуме, наличествует замечательная иллюстрация бинарной логики и арифметики. Каждая из женщин олицетворяет наличие\отсутствие "желания" и "возможности". Причем важно, что "возможность" - это "желание" это старший бит, а "возможность" - младший бит. У первой женщины было желание и возможность принять, вернуть главного героя (3 = 11 в двоичной системе). У второй было только желание, но не было возможности (2=10). У третьей наоборот - была возможность но не было желания (1=01). У четвертой не было уже ни желания ни возможности (0=00). Т.е. последовательно с каждой новой встречей вычитается единичка. И вот тут интересный момент - далее герой посещает свою умершую подругу, вычитается единичка и ситуация качественно меняется - герой переходит в отрицательную область! :))) (0-1=-1=1111....11111 в бинарном виде). Какой простор для интерпретаций, размышлений! :))

Так что пока я не готов обсуждать непосредственно Limits of control - надо еще и еще раз будет его пересмотреть. Да и не стоит спойлерничать во время его проката ;)
Я восприняла первую женщину - нимфу в номере, как плод воображения, желаний. Не заметила, чтобы он в конце посетил умершую подругу, скорее, это она оказалась снова рядом, как фантом - конец операции, и смерть вымысла :)
koi-kto
10.11.2009
Оля-НН писал(а)
Не заметила, чтобы он в конце посетил умершую подругу


Как же? Он на кладбище приехал в самом конце, после того как его побили хахали предыдущей ;) Или вы про Limits of control? Я про "Сломаные цветы" вообще то ;)
))) Теперь поняла.
В ПК также возникают 4 женщины, не считая танцовщицы фламенко. И одна из них - мёртвая в конце - тенденция, однако.
salus*rex
11.11.2009
старый добрый форум! :)
Dalyn
11.11.2009
Не говорите ка, давнее желание развиртуализируваться никуда не пропало, заходите в Буфет, а?
salus*rex
21.11.2009
как нибудь обязательно

широченная топография местопребываний позволяет :)
koi-kto
12.11.2009
salus*rex писал(а)
старый добрый форум! :)


Пока еще нет ;) Озвучь свое вИдение данного произведения (те две строчки в другой теме почти не считаются), вот тогда станет больше похоже на

старый добрый форум

:))

А вообще... скажу честно, много лет уже не смотрел фильмов, к которым бы хотелось вернуться еще раз Большинство из них вообще не хотелось досматривать до конца... Очень многие режиссеры, работ которых раньше ждал с нетерпением, разочаровали последними картинами. А Ходоровски так похоже и не снял своего второго Крота... Какой уж тут кинофорум :)
salus*rex
21.11.2009
да видение то очень простое

те строчки которые не считаются - из них примерно все и растет
видение будет по-любому их перепевом

фильм так и останется про то как культура
имеющая богатую историческую память
восстает против ни в чем не укорененного кроме как в себе самом
духа наживы

мы видим профессионального наймита, включенного
в почти пародийную систему связных и шифровок..
проходящего через цикл сценок-повторений...
через уличные кафе, музеи, гостиничные номера, фламенко-бары
и другие атмосферные локации старушки-европы..

текст подается квантами
диалоги сведены к обмену паролями
медитативность почти тайская
как у твоего пенека ратанаруана
вычищенная от всякого сора на грани минималистичного гламура картинка...

в этом месте неизбжно приходит на ум, что
эти парни - дойл и джармуш - они созданы друг для друга
просто "они были разлучены при рождении"
как говорят наши заокеанские друзья

не мертвец нет и не страннее рая
но очень ясное лаконичное высказывание
от режиссера справедливо окруженного полурелигиозным обожанием
(.)
10.11.2009
уф... мы успеем!!:) обменяемся впечатлениями
Сейчас посмотрели. Немного не повезло - попалась веселая компания, которая браво все комментировала. Потом им сделали замечание и они перестали.
Первое впечатление: ничего не поняла, но наблюдала за фильмом (именно наблюдала) с большим интересом. Очень понравилась музыка и операторская работа!!!!
Вроде мы все трое "ничего не поняли", но всю обратную дорогу обсуждали фильм: какие-то выражения ("кто чувствует себя выше всех - тому дорога на кладбище"), кадры, музыку...
Правильно сказал koi-kto, что пока, наверное, рано обсуждать, .
Марина1 писал(а)
Правильно сказал koi-kto, что пока, наверное, рано обсуждать, .


да почему же, помойму уже можно )
немножко поСПОЙЛЕРю.. тем кто не смотрел не читать.
мое видение фильма родилось на следующий день на самом деле, ибо в момент просмотра был не один, как-то все отвлекался, да и кинозрителя рядом со своими пакетами, и поздненько уже все-таки. короче не вникал особо. На утре, знаете, проснулся и все сразу стало очевидно и понятно. фильм то банальный (не значит плохой) вобще говоря по идее, и что характерно очень близкий мне по духу ). так что полностью согласен с salus.rex.

главное действующее лицо - агент тех самых сил искусства и вольниц духа. Посмотрите как меняется его отношение к окружающим от сдержанно-настороженного даж пренебрежительного до приветливо-доброжелательного когда он признает в них "своих" ) т.е. людей ценящих и понимающих искусство, науку.. все остальные для него чужаки и возможно агенты враждебных сил. И действительно это заговор против .. против чего сначала не совсем понятно, можно только догадываться. Видно что все законсперировано до ужаса и видно, что противник очень серьзен и глобален. На каждом шагу поджидает опасность. Ну и так, постепенно продвигаясь по цепочке связных, главный герой идет на встречу своей цели, по пути как водится, опять же в атмосфере строгой секретности, ему передают оружие и в итоге он оказывается у логова. Деушку, к которой он уже успел проникнуться, опять же распознав в ней ценителя доброго вечного, вражеские силы вычислили и уничтожили.. земля горит под ногами, миссия в опасности. но за нашим челом видимо стоят все-таки высшие силы, которым не может помешать никто даж все деньги и вся власть современного мира. Вобщем, непонятно как, но наш герой получает доступ к телу воплощенного зла Била Мюррея. Короткая предсмертная речь. заканчивающаяся фразой "фак ю" - это не помогает, зло повержено, главный герой снимает с себя вражье обличие, бросает его в топку. одевается как "нормальный" человек и куда-то уходит.
конец.
koi-kto
12.11.2009
Мне понравились отдельные монологи "проводников", оказались очень созвучны с моим собственным представлением о жизни. Про звук живущий внутри музыкальных инструментов, про молекулы-планеты, кружащиеся в экстазе, про старые фильмы...

Качнул Limits of control из торрента , теперь кусочками пересматриваю, наслаждаюсь :)
koi-kto писал(а)
Качнул Limits of control из торрента , теперь кусочками пересматриваю, наслаждаюсь :)

надоб тоже раздобыть, хорошее кино )
Он проникает в обитель глобализма силой, красотой мысли и воображения - то самое, что и представяет из себя искусство, на мой взгляд :) И убивает тем, что создаёт прекрасное - гитарной струной. Ну а заговорщики - это антиглобалисты - таков мой ответ на загадку фильма. Не хочу писать витиевато.
Оля-НН писал(а)
Он проникает в обитель глобализма силой, красотой мысли и воображения - то самое, что и представяет из себя искусство


кстати, подумалось .. фильм называется "пределы контроля", возможно это подтверждение вашей версии.. ) мол вы можете контролировать много чего, и вам кажется что вобще все, но нет, наш разум и наше воображение вам не доступно, если грубо .. и в диалогах это есть помойму.
Да это же "самый главный" диалог, точнее, мысль многих персонажей-видений и перевод песни: если видишь себя выше других, то тебе место на кладбище, там ты поймёшь, что мир, всего лишь кучка праха!(вольно, по памяти пишу). Это прямо - о всеобщем контроле и его воплощении в виде чиновника ;)
Оля-НН писал(а)
Да это же "самый главный" диалог, точнее, мысль многих персонажей-видений и перевод песни: если видишь себя выше других, то тебе место на кладбище, там ты поймёшь, что мир, всего лишь кучка праха!(вольно, по памяти пишу). Это прямо - о всеобщем контроле и его воплощении в виде чиновника ;)


нуда, нуда ) как мы этого Джрамуша, понимаешь .. раскололи ..
koi-kto
12.11.2009
Еще обратил внимание, что почти все монологи были про память.
Память музыкальных инструментов, в которых живет звук. Детали времени, живущие в старых фильмах. Молекулярная память предметов. Память языка (bohemia). Отражения, галлюцинации.
Джармуш - мастер статичных сцен. Вообще, снять фильм ни о чем, от которого трудно оторваться - это надо уметь.
Ну такие фильмы, где форма важнее содержания, тоже в общем иногда посмотреть можно. Хотя вот некоторые в этом фильме глубинный смысл ищут...
ГенаУО писал(а)
Хотя вот некоторые в этом фильме глубинный смысл ищут...


не говорите-ка
koi-kto писал(а)
Поклонникам Джармуша идти в обязательном порядке (спешите, скоро прокат заканчивается)! :)
Я конечно поклонник Джармуша,но спешить не буду,скачала на трекере и посмотрю ночью,когда настроение будет..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Видео кассеты

Видео кассеты Отправка в регионы после оплаты. Цена 2500 руб за ВСЁ. Торг отсутствует. ОТДЕЛЬНО НИЧЕГО НННЕЕЕЕ ПРОДАЁТСЯ В наличии 19...
Цена: 2 500 руб.

Скупка антиквариата

Куплю дорого: Старинные иконы — от 100 тысяч рублей. Церковные книги — от 50 тысяч рублей. Самовары — от 15 тысяч...
Цена: 150 000 руб.

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 150 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.


Престиж 16+

Лондон, конец XIX века. Два приятеля фокусника начинают соперничать друг с другом из-за секретов мастерства. Конкуренция становится настолько напряженной, что превращает их в убийц...


Отступники 16+

Римейк гонконгского фильма 2002 года "Двойная рокировка". История двух людей, находящихся по разные стороны закона и ежесекундно рискующих жизнью.


В погоне за счастьем 16+

В основе сюжета картины — реальная история, случившаяся во времена Великой американской депрессии 30-х годов.


Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца 16+

Снова ввязавшись в какую-то сверхъестественную историю, капитан Джек Воробей обнаруживает, что должен отдать свою жизнь легендарному Дэйви Джоунсу, капитану призрачного "Летучего Голландца".