--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кинолекторий "Злые и красивые". Заседание XVII. 12 января. 19-00.

Мероприятия и тусовки
2
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dalyn
11.01.2010
Забытые (Los Olvidados)

Режиссер: Луис Бунюэль
Мексика, 1950, ч/б, 77 минут
В ролях: Эстелья Инда, Мигель Инклан, Альфонсо Мехиа, Роберто Кобо, Эктор Лопес Портильо, Сальвадор Киос
Жанр: драма
Приз за лучшую режиссуру и премия ФИПРЕССИ на Каннском фестивале 1951 года

Olvidados,
los olvidados...
Если не знать языка,
можно подумать, что речь идет о деревьях,
los olvidados -
кажется, будто это платаны или оливы...

Los olvidados -
слишком рано созревшие дети,
забытые, лишние,
нежеланные,
не нужные никому на свете...

Los olvidados -
дети, которых никто не любил,
дети-убийцы,
которых наш мир убил...

Жак Превер. (Los Olvidados)

novayagazeta-nn.ru/2010/115/kinolektorii-zlye-i-krasivye.html
"Сволочи" по-мексикански?:(
Будем-будем ;)
Интересно, что курил автор текста, открывающегося по ссылке?
pivolyb
12.01.2010
Не... Не курил. Фильм-то мексиканского периода, там нечто иное. Пейотль, мескалито... Грибочки шаманские. С ганжи иначе плющит)
Боже, сколько всего было сказано :)Жаль, что не всё запомнилось. И хорошо, что не запомнилось, потому много было бредового. :) Но всех так на ха-ха развезло, что и бред был милым, глупым и смешным. Каждый говорил о своём, по ощущениям, для себя. Маловато мы слышали друг друга, зато смогли исправить горкий осадок от финала фильма. Автор ткнул зрителя носом в зловонную, грязную трущёбу, с такими же обитателями. Но там пробивались и дикие, колючие светлые цветы, в виде детей. Только к финалу, в той же помойке, нас и оставили, не дав надежды в заключение.

Меня фильм завёл, молодец Бонюэль. Тем более, для 1950г.
nataniel
13.01.2010
Этакое "остросоциальное кино". Понравилось, несмотря на всю свою плоскость и наивность.
Знаете, какая еретичная мысль пришла после его просмотра? В чем сходство "Аватара" и "Забытых" Бонюэля? - Главного гада надо разоблачать и убивать долго и упорно.
Да ладно, кого там в "Аватаре" разоблачали?:) Вот уж где небо и земля, так это между двумя этими фильмами, это я исключительно драматургии касаюсь.
nataniel
14.01.2010
Оля-НН писал(а)
Да ладно, кого там в "Аватаре" разоблачали?:) Вот уж где небо и земля, так это между двумя этими фильмами, это я исключительно драматургии касаюсь.

Да никого.) Просто мне надоел этот сценарный ход, на котором держится весь сюжет, и который мало варьируется от фильма к фильму.

Насчет сравнения - говорю же, еретичная мысль.)
И в чем же вы усмотрели наивность?
В фильме даже хеппи-энда нет.
Ну там сюжет незамысловат, герои наивные :)
В чем наивность героев?
Вам показали низы общества, необразованный народ.Мальчики, у которых отец пил, дед пил, прадед пил и так далее,которые зарабатывали на жизнь тяжелым физическим трудом или вот воровством-каких Эйнштейнов вы хотите там увидеть?
Дело не в героях, а в сценаристе :) Там нет ничего недоговорённого, всё в лоб, прямо, не о чем додумывать, размышлять. Наталья права, плоские герои. Да, и в реальности они не лучше, и ты права. :) Но фильм от реальности должен же отличаться?
Плоские и наивные-это разные вещи? по-моему, да.
В данном контексте - это дополнительные определения, почти синонимы :)
Жизнь мальчиков с двумя инстинктами: выжить и поесть. Иногда у них возникает желание быть любимыми, помогать ближнему. И жизнь их плоская, и мотивы поступков просты.
А почему ты думаешь, что на самом деле они другие?
Я не пишу, что они, ах прям другие, глубокиЯ натуры с копанием в душе)))
Нет, но у Приставкина (его автобиографичные произведения очень схожи), почти о том же периоде истории в нашем контексте, а истории глубже ;)
На обсуждении правильно говорили: действие фильма замкнуто в нескольких улицах и домах. Всего только и показано: здание суда и колония для несовершеннолетних - по паре минут. Улица вне трущёб, столько же, даже без слов - мальчик и мужик в витрине. Если он хотел рассказать о проблеме развивающихся стран, то взял буквально "рассказ", и оставил его рассказом на нескольких страницах. Сергей после правильно сказал: Бунюэль выпендрёжник, его задача была эпатировать. А на самом деле, никаких проблем решать он не собирался, фильм отдаёт холодным созерцанием.
Оля-НН писал(а)
фильм отдаёт холодным созерцанием.

вот полностью согласна, именно такое ощущение после просмотра и было
А почему он должен решать какие-то проблемы? Он осветил проблему, но это не значит, что он обязательно должен показать выход из этой ситуации, хотя, по-моему, директор детской колонии как раз и показывает нам решение.Там очень конкретно всё сказано.И полицейский прямо матери говорит: наказывать нужно родителей!Но даже если вы это не считаете за решение проблемы, то --ничего режиссер решать не должен. Он художник, создал своё произведение:что он в него вложил, из чего оно состоит-это его решение и его выбор.Фильм снят в 50г,возможно, это один из первых фильмов по этой проблеме,уже в этом его заслуга.
Для меня лично фильм был интересен концовкой-умерли оба героя -и плохой, и хороший (или условно хороший, который пытался стать хорошим, но среда...),т.е. режиссер говорит-а справедливости нет.Так привыкла уже к хеппи-эндам, что финал был неожиданным.
Про то, что задача творца пробуждать чувства, а не что-то другое, согласна! Но самое начало если вспомнить: Эйфелева башня, и тут же переход в трущёбы - это ли не эпатаж?
Как мы уже в теме Гай Германики обсуждали долго, не простая констатация интересна. Фильм Бунюэля глубже и лучше, конечно же. И это взгляд просвещённого иностранца. И его "выход" - это смерть никому ненужных подростков, пока в стране бедность.
Но фильм от реальности должен же отличаться? --вот это уже зависит от создателей фильма, может цель была такая-максимально приблизить к реальности.Н-р, в начале фильма есть титры, что все события и герои реальны.И отсутствие хеппи-энда также на это работает.
Слова с реальностью - это такая уловка режиссёра :)
Для придания значимости фильму, для того, чтобы поверили (он же для европейцев снимал о трущёбах на другом континенте) в достоверность.
Про отличие. Знаешь, наверняка, что пишущие в жж и писатели (в лучшем смысле) отличаются? :)
Слова с реальностью - это такая уловка режиссёра :)
--приём именно на то и направлен, чтобы заставить зрителя поверить в реальность.
Именно это я и написала.
Знаешь, наверняка, что пишущие в жж и писатели (в лучшем смысле) отличаются? :) ---я не читаю ЖЖ.Но думаю, что отличаются хотя бы языком, стилем, задачами.
Правильно! Даже документальные фильмы - это не просто поставить камеру и начать снимать. И сценарист выстраивает сюжет, придумывает историю поинтереснее (наверное), даже на основании реальных героев. Явно, что он вложил им в уста не фразы, которыми они общались на улице.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск. Отправка в регионы от 2 дисков 1) Гитаpисты. Pосcии. Ценa 500 руб. 2) Гитapиcты нa вce...
Цена: 350 руб.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Покупаем иконы, самовары и др. антиквариат

Куплю иконы от 150000 руб., самовары угольные , книги до 1910 г. издания от 50 тыс. руб., монеты царские (золото), фарфор до 1920 г.,...
Цена: 250 000 руб.


Престиж 16+

Лондон, конец XIX века. Два приятеля фокусника начинают соперничать друг с другом из-за секретов мастерства. Конкуренция становится настолько напряженной, что превращает их в убийц...


Отступники 16+

Римейк гонконгского фильма 2002 года "Двойная рокировка". История двух людей, находящихся по разные стороны закона и ежесекундно рискующих жизнью.


В погоне за счастьем 16+

В основе сюжета картины — реальная история, случившаяся во времена Великой американской депрессии 30-х годов.


Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца 16+

Снова ввязавшись в какую-то сверхъестественную историю, капитан Джек Воробей обнаруживает, что должен отдать свою жизнь легендарному Дэйви Джоунсу, капитану призрачного "Летучего Голландца".