--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Rock vs Popsa

8
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
finn
31.01.2006
Satan писал(а)
неужели не понятно..что рок - не рок и тд каждый для себя сам определяет...
это так сложно?...

Ле:) писал(а)
Возможно, есть промежуточные состояния, насчет которых действительно можно задуматься, к какой категории они относятся. Но есть и явные варианты.

Вопрос: так что же такое рок? Насколько это понятие субъективно (простой ярлык) и насколько объективно (характеристика музыкального содержания)? Кто что вкладывает в его смысл и какие общепринятые определения можно считать наиболее удачными?
Попса. = поп-музыка? И если да, то = популярная музыка, популярный жанр? И если опять же да, то где грань популярно/не популярно. Сколько проданных копий альбомов (человек на концерте, часов в радио- и теле-эфире и т.д.) дают право считать данного исполнителя популярным? Ну и опять же, каково соотношение долей субъективизма и объективности в сием термине?
Являются ли понятия "попса" и "рок" антонимами или же они вполне мирно могут уживаться в одной и той же музыке (поп-рок?) и каковы примеры? Предлаю всем попробовать ответить на данные вопросы, после чего я изложу собственную точку зрения :)
-=bLiNd=-
31.01.2006
я думаю все дело в идеологии
есть такое ощущение

как мне кажется рок-исполнители четко демонстрируют свою жизненную позицию, часто не политкорректную позицию
это основа рок-творчества
попытка донести свое видение жизни и каких-то проблем до слушателя
часто это выглядит как попытка разобраться в самом себе на глазах у всех, чтобы не чувствовать себя одиноким

а поп-исполнители - они аморфны
их основная задача - развлекать
и тем самым зарабатывать деньги
поп-музыка - это прежде всего комерция, бизнес

поп-музыке - обязательно нравиться
а рок-музыке - не всегда - цели другие
хотя, конечно, кушать хочется всем..
и тогда уже можно и идеологий поступиться, и творчеством
тогда возникает такое явление как поп-рок - поп-музыка в "роковской" обертке
по форме - рок-музыка, по сути - музыка поп

и нужно еще учитывать - что нельзя какое-то музыкальное явление рассматривать изолированно
потому как и само оно меняется
так и мир вокруг меняется не только независимо от этого явления, но и под его воздействием
характерный пример - группа KOЯN

тот рок, что был раньше - уже не тот рок, что есть сейчас
Detuner
31.01.2006
Хм. Не судите за предвзятость, но как раз наоборот - тот рок, что есть сейчас - это уже не тот, что был раньше ))
-=bLiNd=-
31.01.2006
суть дела на самом деле не меняется
я о другом
нельзя любое явление в человеческом обществе рассматривать в отрыве от этого самого общества
и любое явление надо рассматривать не статично, а в динамике
и будет щастье

P.S. Играя словами мы не придем ни к какому решению, а так и закопаемся в крючкотворстве.
Detuner
01.02.2006
Хех ! Мы и без игры словами не придем ни к какому решению. Точнее: каждый придет к своему, и ситуация нисколько не изменится. ))
....Что-то я фаталист сегодня.
-=bLiNd=-
01.02.2006
я надеюсь, что любое конструктивное (как сказал бы товарищ П.) обсуждение что-то в нас меняет, дает новую информацию для размышления и развития

да, кардинального сдвига не произойдет
может произойдет, но позже
но в любом случае, мы станем чуточку ближе к пониманию

если захотим
_CSSO_
31.01.2006
всё очень просто. правильный ответ -сорок два. доказано Дугласом Адамсом.

уважаемые, вам совсем-совсем нечем заняться, да?
-=bLiNd=-
01.02.2006
если тебе нечего сказать по данному вопросу - не значит что он не волнует других

так что, уважаемый, если тебе есть чем другим заняться - иди и займись
хотя бы той же арифметикой, в которой, как я погляжу, ты весьма поднаторел

и нечего здесь мусорить
Аккуратнее на поворотах.
"42" не относится к арифметике. Классику нужно знать.

И отнюдь не Вам решать, кому где делать.
-=bLiNd=-
01.02.2006
с каких пор Аддамс стал классикой?

>> Аккуратнее на поворотах.
"Ты, Зин, на грубость нарываешься"

>> И отнюдь не Вам решать, кому где делать
О, да, тупой флейм у нас в почете. Я как погляжу Вы тоже любитель..

---Заканчивайте. С уважением, модератор.---
_CSSO_
01.02.2006
фига се, блайнд, ты чо злой какой? думаешь раз привелегированный так всё можно, да? фиг тебе, вчера путин выступал, так и сказал - с дедовщиной будем бороться.

Чем это мой ответ хуже твоего? В нём ровно столько же смысла. То есть нисколько. :)

Раз ты такой умный, расскажи мне глупому, в какую кучку надлежит отнести The Arcade Fire, Green Milk From The Planet Orange, The Residents, Фрэнка Синатру и песню "Анкл Фака" из мультфильма South Park? Что это, настоящий Рок, суровая музыка настоящих волосатых мущщин, или позорная попса, которая должна должна умереть и вовсе не достойная внимания истинного Ценителя прекрасного в потёртой косухе?
-=bLiNd=-
01.02.2006
Ты прочитай свой ответ выше - и поймешь почему я "злой".
И еще раз прочитай мой ответ на свое сообщение.
Повторю сухой остаток: есть чего сказать по теме - пиши, а если нечего - не пиши.
Твое сообщение выше - простой "информационный мусор", флуд, болтовня не по теме.
Это что касается втоего первого сообщения и моего ответа.

Теперь на следующее сообщение.

Где я писал, что попса - "позорная" и "должна умереть"? Давай цитату.

>> в потёртой косухе
Мы лично знакомы? Или о моей "потертой косухе" уже ходят легенды?

>> Раз ты такой умный, расскажи мне глупому

С какой стати я с тобой глупым должен делиться своим умом? Захочу - поделюсь. Но это зависит исключительно от моего желания.

The Arcade Fire, Green Milk From The Planet Orange

Нничего тебе про этих персонажей сказать не могу.
Никогда не слышал ни их, ни про них.

А то что ты свалил в кучу Синатру, Residents и песенку из мультика - это уж разгребай сам. Тут я тебе не помощник.
В своем бы понимании разобраться..
_CSSO_
01.02.2006
Вот не поверишь, хотя мы и не знакомы, но я почему-то знал, я чувствовал, что у тебя должна быть потёртая косуха. Почему-то именно в людях в косухах живёт неутолимая любовь к классификации. Очень уж хотят они взять всю музыку скопом и одним махом поделить, разложить на кучки и приклеить ярлычки. Поделить на рок и попсу, на тру и позёров, на продажную и настоящую. Вот тока фигу вам, граждане. Не выйдет.
-=bLiNd=-
01.02.2006
вспомнается "Да, жаль, что у тебя нет апельсина!"

я это к чему
жаль, что у меня нет косухи.. да и не было никогда

а так все путем

и напоследок
Очень уж хотят они взять всю музыку скопом и одним махом поделить

это все твоя мнительность
master of reality
01.02.2006
Прежде всего - вопрос "что же такое рок?" лично мне изначально представляется некорректным, ибо сие есть просто термин-обертка для множества стилей (хард-рок, арт-рок, джаз-рок, психоделический рок, симфо-рок ... несколько десятков наберется). Общего у них всех пожалуй только то, что они в основном исполняются на современных инструментах и имеют некйи акцент на ритм-секции, больше пожалуй ничего, слишком все разнообразно.
Использование этого термина в мировом масштабе началось в 70-х, с хард-рока, до них были Битлз, которых при жизни "рок-группой" еще не называли. Про хард-рок хорошо сказано здесь http://www.krugosvet.ru/articles/109/1010947/1010947a1.htm
Прошу обратить внимание на полное отсутствие социальных, этических, политических, психологических и прочих "понятий", используются ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНЫЕ термины, ибо рок - это прежде всего музыка, а как относятся к жизни и что из себя представляют отдельные его исполнители - это уже другой разговор.

Термин "попса" в муз.энциклопедиях лично я никогда не встречал, видимо это отечественная разработка :). На http://www.allmusic.com например в статьях про Мадонну, Майкла Джексона или Бритни можно найти такие стили как Synthi-pop, Teen-pop, Dance-pop, Pop/Rock! Полистав этот сайт становится понятно что под термином "поп" понимается просто танцевальная музыка для дискотек, опять-таки только музыка, без всяких прочих левых понятий.

Теперь что произошло у нас - в 80-х годах появились некоторые музыканты, которым очень хотелось называться рокерами, но соответствовать стилю не очень получалось из-за недопустимой кривизны рук. Из ситуации вышли просто - передернули сам термин "рок", нагрузив его всякими НЕМУЗЫКАЛЬНЫМИ понятиями, типа протест, непродажность, жизненная позиция ... итд. Музыкальные характеристики были отодвинуты сначала на задний план, а потом и вовсе забыты. Об этом немного рассказано здесь http://www.mantissa.ru/news.php?id=128
В результате люди, которым щас по 20 сталкиваются с 2-мя терминами, которые не имеют четких определений, но имеют мощную эмоциональную нагрузку. Ситуация сложная, но имея инет разобраться можно, покопавшись в истории.

Еще могу лишь добавить что средне-статистический японец, немец, американец и даже жители тринидада и тобаго рок от попсы смогут отличить без труда и врядли будут эмоционально нагружаться при использовании этих слов, для них это просто музыкальные стили, не больше.
-=bLiNd=-
01.02.2006
ну тоже вариант
можно и с такой позиции подойти

но есть некоторые допущения, которые спорны на мой взгляд

прокомментирую:

на полное отсутствие социальных, этических, политических, психологических и прочих "понятий", используются ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНЫЕ термины, ибо рок - это прежде всего музыка

Это, мягко сказать, не так. Достаточно посмотреть на историю развития различных западных рок-коллективов и на чем было акцентировано творчество разных групп. Взять например тех же Rolling Stones или Doors. Потом Dire Strais ну и т.п.

без всяких прочих левых понятий

К сожалению творчество и музыкальное творчество в том числе практически невозможно воспринимать изолированно, рафинированно, "без всяких прочих левых понятий". В принципе можно, но это будет нежизненная абстракция, представляющая только академический интерес.

Теперь что произошло у нас

Это вообще отдельная песня. Как и вообще многое, произошедшее в нашей стране. Я бы вообще не брал советскую, а после и российскую музыку в рассмотрение пока. Пока мы не разобрались в основных моментах понимания поп/рок-музыки. А основа - она на западе. Так уж исторически сложилось.

Музыкальные характеристики были отодвинуты сначала на задний план, а потом и вовсе забыты.

Это что за характеристики такие?

Ситуация сложная, но имея инет разобраться можно, покопавшись в истории.

В чьей истории?

Еще могу лишь добавить что средне-статистический японец, немец, американец и даже жители тринидада и тобаго рок от попсы смогут отличить без труда

Откуда такая уверенность?
master of reality
01.02.2006
на полное отсутствие социальных, этических, политических, психологических и прочих "понятий", используются ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНЫЕ термины, ибо рок - это прежде всего музыка


это я говорил про статью, на которую дал ссылку

без всяких прочих левых понятий
К сожалению творчество и музыкальное творчество в том числе практически невозможно воспринимать изолированно, рафинированно, "без всяких прочих левых понятий".


Есть много произведений у которых автор неизвестен, но интерес они все равно представляют

А основа - она на западе. Так уж исторически сложилось.


Я тоже предлагаю смотреть именно туда

Это что за характеристики такие?


Почитай статью - биты, блюзовая основа, саунд ... итд

В чьей истории?


В истории рок-музыки во всем мире

Откуда такая уверенность?


Заведи знакомство по асе и сам проверь
Ле:)
01.02.2006
м-м-м... хотелось бы послушать японский рок :))
SerVanTos
08.02.2006
J-Rocker???
Спасибо за полезные ссылки, некоторые вещи в голове на место встали :)

Мое мнение в чем-то перекликается с выше названным, поэтому и пишу в этой ветке. Наша рок-музыка и не наша - две большие разницы, как впрочем наша и их поп-музыка. О чем это говорит - только о том что у нас все, мягко говоря, "не очень".

Если рассматривать только зарубежное творчество - поп- и рок-музыка - только названия стилей. Определенный имидж накладывается уже сверху, и формируется каждым человеком самостоятельно под себя. Хочешь - протестуй слушая поп, хочешь - слушая рок. Есть выбор. У нас же рок-музыка несет с собой много протеста, инаковости, вызова, а поп - наоборот подстраивается под некие "желания большинства". Т.е. в нагрузку к музыке ты выбираешь жизненную позицию. Имхо, это не есть гуд. Если мне нравится Пугачева(доперестроечная), всяческие виа "Пламя", "Голубые гитары" и "Песняры" - это не значит что я всем довольна и пр. И не мешает мне это нисколько любить, к примеру, ДДТ и Арию (первых за тексты, вторых за Кипеловский вокал) - не вижу противоречий.

ЗЫ. Я так подозреваю отдельно взятым личностям покажется , что мой пост мимо кассы. Оговорюсь сразу - я это пишк для того чтобы объяснить - нельзя разграничить рок и поп при этом не разграничивая то что у нас назывется "рок", "поп" и за рубежом. Рано или поздно дискуссия сползет на личности, поэтому нельзя ставить на одну доску Queen и Арию, Madonn'у и Валерию - это разные песни и весовые категории!
master of reality
03.02.2006
Протест и инаковость - это все только наше, и тоже началось с 80-х, тогда это было модно, поскольку раньше протестовать было вапще нельзя. В забугорном роке почти НИКТО не протестовал - Purple, Zeppelin, Sabbath, Queen, Slade, Nathareth ... у кого любовь, у кого веселуха, у кого чертовщина и мистика. Ну может Pink Floyd немного, и то аллегорически. У панков и металлистов была тема Destruction, но я не назвал бы это протестом - когда пофигу чего, лишь бы крушить, это скорей выплеск дури, а не протест.

Насчет "подстраиваться под некие желания большинства" Смотрел как-то док.фильм про Black Sabbath. Тони Айомми рассказывал примерно так :
"Нас часто обвиняли в сатанизме, но мы же все (за исключением Оззи ха-ха) нормальные люди. Просто нам продюсер сказал одеть кресты и петь про чертовщину - мы и пели. А оно вдруг поперло и мы стали знаменитыми. А сам я к мистике совершенно спокойно отношусь". Вот и думай
Шпон
01.02.2006
"ПОП умрёт! Он приговорён!"

КИРПИЧИ
Единственное корокое и ясное мнение, с которым я согласна...Потому что писать кучу слов в доказательство себя и цитируя при этом друг друга-глупо...До меня недавно доперло. Просто есть люди, слушающие поп, и они не будут видеть в попсе никакой вашей "предвзятости". А есть люди, слушающие рок-и им по фиг на все плохое, в чем его винят. Круг замкнут..."О вкусах не спорят", товарищи....
_CSSO_
01.02.2006
очень, очень правильно замечание. на этом можно поставить точку и не увеличивать мировую энтропию.
nnstepan
01.02.2006
Я считаю, что рок - это в первую очередь НОВАТОРСТВО. Рок группа становилась популярной, только если приносила в жизнь новый стиль, новую идею или новую манеру исполнения. Рок группа без новых идей практически никогда не становилась популярной. Во-вторых рок - это МУЗЫКА! Музыка в большинстве своем гитарная с обязательным присутствием ритм-секции. Опять же классический рок - это самовыражение музыкантов для себя, а не ради зарабатывания денег.
KoRny
01.02.2006
А что ты тогда можешь сказать про супер рок группы Звери или Братья гримм, что они принесли нового и почему они так популярны?
-=bLiNd=-
01.02.2006
лично я как раз очень сильно сомневаюсь, что Гримм и Звери - рок
KoRny
01.02.2006
А я не сомневаюсь, а уверен, что это не рок, а попса замазанная под рок.
_CSSO_
01.02.2006
Стёп, возьми к примеру весь поп-панк. (Будем спорить, что поп-панк это рок-музыка? :) ). Нового там с начала восьмидесятых ноль. При этом с популрными коллективами там всё хорошо. Про деньги тоже интересно. В 97-м, если не вру, великие и ужасные Sex Pistols воссоединились, поиграли, записали концертник и благополучно опять распались. На вопрос зачем им собственно это надо граждане пистолеты честно отвечали, что деньги со времён Nevermind the boollocks уже кончились, а хорошо кушать и покупать таблетки всё ещё хочется. Стал ли от этого тот самый концертник хуже? Нет, честно скажу, не стал. :)
Согласен!
Все-таки есть просто группы, а есть великие группы. И вот великие группы ( с глобальным новаторством или без оного) всегда пользуются большой любовью аудитории, которая как критикует, так и хвалит их. Без разницы, на самом деле.
Я, к примеру, уже лет 10 как не слушаю Metallica вообще. Но на их концерт полетел бы за любые бабки, и меня мало волнует вопрос опопсели они или нет. Потому что Metallica - это ВЕЛИКАЯ группа. Rolling Stones, Kiss, Sepultura, Manowar, Pantera, Slayer, Beatles, Pink Floyd, Nirvana, Paradise Lost - все это примеры Великих Групп. И популярности им не занимать.
KoRny
01.02.2006
Metallica сейчас не опопсели, а испортились. Если брать в сравнение первые альбомы и самый последний. Я уже не говорю о клипах, котороые сейчас в стиле Зверей. Но всё равно Metallicу как слушали 10 лет назад так и будут слушать ещё лет 20 или даже больше.
Ле:)
01.02.2006
в ранней юности... почти что в детстве... я безумно любила Металлику (сейчас тоже люблю, но более спокойной любовью). Так вот. Когда меня спрашивали, какая музыка тебе нравится, а я отвечала Металлика, начинались наезды. 1) а какие еще металлические группы (?) ты слушаешь? (в тот момент - никакие ) тогда какой ты на фиг металлист (а кто утверждал, что я металлист?) 2) что ты хочешь этим доказать? (прослушиванием данных альбомов) - а кто сказал, что я кому-то что-то хочу доказать? Я ж просто музыку слушаю и кайф ловлю от этого...
и т.д. и т.п.
Да, это я все привожу к тому, что в нашей стране действительно все связано с идеологией (может, это еще от пионеров осталось)? А до исполнения действительно качественной музыки и уж тем более до качественного рок-саунда нам еще ой как далеко...
KoRny
01.02.2006
Меня это больше всего и бесит. Люди, которые слушают попсу и думают, что звери или какие нибудь братья гримм это рок звёзды и начинают слушать их, а потом заявляют: мы очень любим рок, рок forever. Это просто пи#$@ц какой то.
nnstepan писал(а)
Я считаю, что рок - это в первую очередь НОВАТОРСТВО. Рок группа становилась популярной, только если приносила в жизнь новый стиль, новую идею или новую манеру исполнения.

Прогрессивный, новаторский рок всегда был в меньшинстве, а пути к популярности чаще всего лежат вовсе не через новаторство. Возьми к примеру хоть тех же ранних битлов.
Brusin
01.02.2006
Для себя чисто субъективно я заключил, что поп - музыка для желудка, а рок - для души. Т.е. поп музыка похожа на фаст-фуд, её можно только быстро хавать и предназначена она только для создания ненавязчивого звукового фона. Рок музыка же предназначена для получения эстетических наслаждений и раздумий.
Или вот, можно еще так: поп - музыка для ног, рок - для головы.
-=bLiNd=-
01.02.2006
Слишком уж просто. Я бы не сказал, что творчество Mylene Farmer, например - для желудка. Совсем даже наоборот. Или вот взять еще Tori Amos...
Brusin
01.02.2006
А чего усложнять-то?
Какие еще критерии можете предложить? Давно уже прошли те времена, когда "на гитарах" - рок, "на пианине" - поп. По моему мнению, если музыка является жвачкой, то это поп, если несет смысловую нагрузку - рок. Tory Amos имеет смысловую нагрузку? Да. Значит, не поп. :)
Enua
01.02.2006
рок умер давно, как умер и панк, как в принципе не зародившись в России умирает и альтернатива и все нынешние трансформации нашей музыки не имеют к этим понятиям ни какого отношения...(про западную музыку можно поспорить у них свои понятия)...мерить вес квадратными метрами нельзя...
-=bLiNd=-
01.02.2006
с чего вы взяли, что все умерло?
на мой взгляд просто происходит естественная эволюция музыки в целом и различных музыкальных стилей в частности
потому что идет эволюция человеческого общества
а музыкальная суб-культура неотделима от общества и процессов, происходящих в нем
Enua
01.02.2006
ну да всё трансформируется именно поэтому это не то, что имелось ввиду под тем понятием, нельзя совмещать не совместимое
-=bLiNd=-
01.02.2006
кто сказал, что не совместимое?
с чего вы взяли?
мы же не булки и стихи сравниваем
а музыку и музыку
все очень даже соместимо
совместимость даже выше будет, чем Windows 98 и Windows XP
я так полагаю...
Enua
02.02.2006
выше не будет...по-моему мнению современную музыкальную индустрию можно оценивать по целям, приорететам, которые ставят сами музыканты, исполнители: это или способ зарабатывания денег и развлекалово зрителя-слушателя или они относятся к музыке как к искусству,и соответственно творят они сообразуясь со своим внутренним понимаем, а если кто понимает ещё, то это огромный +. 2 вариант зачастую может по техническим моментам быть актуальнее первого... ну и как всегда золотая середина рулит...
Эволюция-это развитие. Сильно же развитие нашей музыки сейчас, ничего не скажешь. Музыку не ТВОРЯТ, а ШТАМПУЮТ. Не согласен?
-=bLiNd=-
02.02.2006
Еще раз прочитай что я написал выше, а потом спорить начинай. Я даже тебе помогу, чтобы ты не утруждала себя лишний раз:
Я бы вообще не брал советскую, а после и российскую музыку в рассмотрение пока. Пока мы не разобрались в основных моментах понимания поп/рок-музыки. А основа - она на западе. Так уж исторически сложилось.
Я не спорю...просто в твоих сообщениях слишком много лишних слов. Суть сразу не ухватывается.
-=bLiNd=-
03.02.2006
Я вообще-то пишу только те слова (и мысли), которые считаю необходимыми.
Какие слова для себя ты посчитала лишними?
_CSSO_
01.02.2006
"А я открою вам тайну, вы все уже сдохли" (с) Летов И.Ф. :)
http://muzprosvet.ru/itogi2005.html - итоги 2005-го по версии автора, плюс некотрые общие музыкальные тенденции. имхо очень познавательная статья. :)
По-моему тоже....Советую всем прочитать... :)
Lel
01.02.2006
Оно вам вообще надо - разбираться что есть поп, что есть рок?
Нравиться - слушай, не нравиться - не слушай.
ИМХО ессно
-=bLiNd=-
01.02.2006
раз разбираемся - логично предположить что надо
так ведь?
Нечего разбираться, это глупейший спор.
На западе нет истерически исследуемого понятия "рок". Есть стилистические производные: hard rock, glam rock т.д.
Никто же не спорит о том, что есть, к примеру, Эминем - поп или все-таки хип-хоп. Там есть другое деление: "коммерческая музыка" и "андерграунд". И вот как раз ЭТО ДЕЛЕНИЕ и есть самое справедливое. Тем более, что и объясняется оно просто: твоя группа играет музыку в духе Motorhead и не хочет играть как Him, - поздравляем, вы - андерграундные чуваки! Если же вы копия Coldplay - УРА, вы играете коммерческую музыку.
И ЗАМЕТТЕ: НИКАКОГО "РОКА" или "ПОПА"!!!
:)
Так что все эти разлагольствования - пустая трата времени, т.к. корни этого чисто русского "исследования" лежат в том времени, когда были официально разрешенные группы типа "Голубые гитары" и фактически запрещенные команды из серии "Аквариум". Вот оттуда и идет ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ деление: те, что на сцене, на телевидении, на радио - поп, а те, что по подвалам в глухой злобе "оппозионируют засилью г...на на голубых экранах" - рок.
Прекращайте, давайте лучше придерживаться НОРМАЛЬНОЙ западной классификации.
Enua
02.02.2006
в чём-то ты прав...
-=bLiNd=-
02.02.2006
тогда попрошу нормальную западную классификацию в студию
я лично не в курсе
интересно будет посмотреть
См. выше: "Коммерческая музыка" и "андерграунд". И как заметил CSSO ниже, сие следует применять к конкретному моменту во времени, а не тотально.
master of reality
02.02.2006
Эта подойдет?
http://en.wikipedia.org/wiki/Category :Musical_genres
Прогуляйся по ссылке Musical subgenres by genre, загляни внуть Rock & Pop, кстати там много чего еще интересного кроме этих двух слов :)
master of reality
02.02.2006
сорри, ссылка на совсем корректно сформировалась. Должна выглять так

"http://en.wikipedia.org/wiki/Category :Musical_genres"

cut&paste please, без кавычек
Sober
04.02.2006
Нашелся наконец еще фанат википедии )) А то уж думал только я там тусуюсь
_CSSO_
02.02.2006
Козлодоев писал(а)
И вот как раз ЭТО ДЕЛЕНИЕ и есть самое справедливое.

Неа. То что сегодня ротитуется в телевизоре завтра может оказаться нахрен никому не нужным. Ровно наоборот андерграунд может неожиданно начать продаваться. О собственно музыке это вообще ничего не говорит. Много ли общего у Синатры, Аббы и группы Блестящие? Все трое стопроцентно коммерческие исполнители. А можно ли считать андерграундом группу металлика или тот же моторхед? И главное нафига эта классификация вообще нужна то? Чтобы упаси господь не послушать случайно продажную попсу? Глупости всё это. Музыка делится на ту, которая нравится и ту, которая не нравится. И продажная попса в этом смысле ничем не хуже и не лучше любого андергаунда.
Я и не говорил, если заметите, об абсолютном делении, не зависящим от временного фактора. Все справедливо для текущего момента. Хотя некоторые коллективы СОЗНАТЕЛЬНО не идут в мэйн-стрим, и как только их музыка становится популярной у большой аудитории, немедленно меняют стилистику, есть такие прецеденты.
AHTOH HH
02.02.2006
Тема баян. Автору не тратить зря время на бесполезный трёп, а лучше уделить время инструменту.
Lel
02.02.2006
Присоединяюсь.
finn
02.02.2006
Инструмента пока нет :)
finn
02.02.2006
_CSSO_ писал(а)
А можно ли считать андерграундом группу металлика или тот же моторхед?

Да уж... Даже если взять далекий 1991й год, когда Металлика еще была прежней, все-таки 4 грэмми и первое место в биллборде как-то не очень согласуются с андерграундностью :)) Ну и Лемми недалеко ушел. Собственно говоря, в том же 1991 году в номинации "Лучший альбом года" Металлика уделала именно моторхэдов с их "1916", которые также выдвигались :)
AHTOH HH
03.02.2006
старый страт разве не интсрумент?
finn
03.02.2006
А вот к какой музыке мы отнесем Manowar? ;)
И означает ли (или может ли являться эвивалентом) термин "коммерческая" коммерчески популярную = популярную = попсу?
-=bLiNd=-
03.02.2006
True Metal :-)
finn
04.02.2006
Из контекста имелось в виду: к коммерческой музыке или к андерграунду. Так например, Anal Cunt - андерграунд, Michael Jackson - коммерческая, ну и если уж взялись делить всю музыку на эти две ипостаси, то давайте уж и Manowar (а заодно и Iron Maiden и еще много кого) проклассифицируем :)
finn
04.02.2006
Козлодоев писал(а)
Там есть другое деление: "коммерческая музыка" и "андерграунд". И вот как раз ЭТО ДЕЛЕНИЕ и есть самое справедливое. ...
Прекращайте, давайте лучше придерживаться НОРМАЛЬНОЙ западной классификации.

Прошу заметить, ни о какой классификации музыкальных стилей, и тем более делении всей музыки на рок и попсу (самая мысль о котором абсурдна сама по себе) я не говорил. Предлагалось лишь поговорить об оных терминах и попытаться дать им определение, если в них есть хоть капля объективности, либо же согласиться на том, что это абсолютно ничего не значащие понятия, в противном случае :)
KoRny
03.02.2006
На вкус и цвет товарищей нет, просто у некоторых вкуса нет.
:) Тоже верно...
partorg
03.02.2006
Статьи по ссылкам не читал.
У меня возник вопрос - а куда дели джаз??? Нельзя всё делить на рок и попсу!!!

Я соглашусь на деление музыки на коммерческую и андерграунд. Но в любом из этих направлений всегда находятся маргиналы, которые ищут свой путь. Кто-то ушёл в попсу наглухо, кто-то стал музыку "утяжелять".
Например, исключительно образованные YES стали утяжелять в направлении гармонии, оркестровки, ритмики и прочего. Это для музыкальных эстетов, для тех, кто хочет понимать смысл в музыке.
Другие стали утяжелять, добавляя пятую струну на бас и седьмую на гитару, 2 бочки, а потом кардан на барабаны, перегруз на вокал. Тогда появились педали перегруза и хай-гейновые усилители.
Кто-то стал искать новые звуки - появились гитарные синтезаторы, миди-датчики, электронные барабаны.

ИМХО всё "утяжеление" - это отражение мира 22-го века в музыке. Со всей его сложностью, противоречивостью и диссонансами.

Но не все видят разумом или чувствуют сердцем атмосферу этого мира. Большинству хочется простоты и ненапряжности.
Потому мы имеем качественно развившийся мейнстрим первой половины века - джаз - во всём. Его упростили в попсе, усложнили и утяжелили в "роке".

Но для меня в джазе было и остаётся главным - импровизация. Атмосфера. Потому мне интересней Маклафлин с его стремлением к восточным инструментам и импровиационному звучанию. Бенсон хорош, но это - вылизано. Его импровизации просты и вкусны.


Но в итоге я поддержу Леля, повторясь, что музыка - она нравится или не нравится. Вне зависимости от того попса это или рок, коммерция или андерграунд. Потому заявления о превосходстве одного направления над другим считаю неправомочными.
Brusin
03.02.2006
А при чем тут джаз? Разговор не о нём. Он тут ваще никаким боком не влазит.
partorg
03.02.2006
Народ просто мощно разделился на рокеров и попсовиков. Я решил напомнить, что этими стилями музыка не ограничивается. Тем более, что было время, когда джаз был попсой, на дискачах под него тряслись и в маршрутках крутили. :)))

Сейчас уже местами и не различишь, где кончается джаз и начинается попса. :)))
finn
03.02.2006
partorg писал(а)
Я соглашусь на деление музыки на коммерческую и андерграунд.

Неужели джаз или классическую музыку или фолк вы отнесете к андерграунду? В моем понимании, андерграунд - это нечто маргинальное, стоящее выше понимания большинства людей и вызывающее их резкое неприятие. Почему бы не делить уж тогда музыку на коммерческую и некоммерческую :)
ИМХО всё "утяжеление" - это отражение мира 22-го века в музыке.

КАКОГО ВЕКА?!!! :))

Потому мы имеем качественно развившийся мейнстрим первой половины века - джаз - во всём. Его упростили в попсе, усложнили и утяжелили в "роке".

Вот уж никак бы не назвал рок усложненным джазом, а джаз - упрощенным роком :) По-моему, сложнее джаза в природе ничего нет (кроме разве что техно-дэта, но лишь в потенциале)
partorg
03.02.2006
20-го. Клава глючит после помывки. :)

Разговоры про сложность джаза - от незнания. В классической музыке полифония гораздо сложнее. Плюс гармоническая структура в классике описанию и пречислению, например, к какой-то определённой тональности на поддаётся ИМХО. :)))

Про техно-дэт, к глубочайшему сожалению, не слышал.

У рока корни ИМХО на самом деле из джаза. Хотя, к примеру, я для себя разделяю музыку типа Метлы, у которой явно джазово-блюзовые корни(см. хэмметовская пентатоника) и музыку типа Айрон Мейден и прочий метал(не углубляясь в классификацию), где чётко прослеживается классическая фразировка. Тот же Мальмстин и его отец-вдохновитель Блацкмор(местами). Не навязываю своего мнения, просто мне так видится и слышится. :)
master of reality
04.02.2006
У рока корни ИМХО на самом деле из джаза.

У рока корни на самом деле из блюза. У джаза видимо тоже :)
partorg
05.02.2006
Не буду спорить. Ведь январь - это зима, да?
Без базару :)
Только в данном случае имхо совершенно четко прослеживается промежуточная ступень в лице Джимми Хендрикса, которого сложно назвать "джазовым гитаристом".
partorg
05.02.2006
Особенно в Австралии. :)


Я его мало слышал. Но и рок-гитаристом тоже. :)

Вообще, Великие - они редко относимы к определённому стилю ИМХО. У того же Сатриани прослеживаются разные нотки. Дажже Мальмстин местами блюзы гоняет.

Про гитаристов не будем спорить - не об этом разговор.:)
Не, о гитаристах я спорить не собирался. Только хотел сказать что музыка Хендрикс а очень убедительно (для меня во всяк.случае) доказывает появление рока именно из блюза. Причем не из благородного и богатого гармониями блюза (как у джазменов), а того што попроще, под губную гармошку, у негров на плантации :)
partorg
07.02.2006
Ну если мы посмотрим на Вая, Сатриани, Петруччи - тут явно что-то большее, чем блюз. Хотя, блюз и джаз - трудно разграничить. :)

Ни у кого нету джазового клавишника с клавишами, а? :)
Ну если мы посмотрим на Вая, Сатриани, Петруччи - тут явно что-то большее, чем блюз.

Глупо было бы. С тех пор рок-музыка загрузилась влияниями и классики, и джаза, и всякими фолками, и поп-музыкой и чертом лысым. А еще и все эти гибриды влияли друг на друга .... растем-с :)

Хотя, блюз и джаз - трудно разграничить.

Тот который у Бэнсона - трудно, у Б.Б.Кинга - уже полегче, а тот который здесь http://www.mp3search.ru/m3u.html?id=86590 - совсем легко :)
В своих постах выше я именно его и имел ввиду.
Между пунктами 2 и 3 еще стоило бы добавить блюзы Хендрикса, Led Zeppelin, Гари Мура ... итд, которые тоже отличить от джаза особого труда не составляет
b!o!s
09.02.2006
Че вы тут бред философский развели.
Можно было в двух словах давно рассказать обо всем: ПОПСА-музыка для нормальных людей, РОК- для лишних, отчужденных от общества людей.
Непонимаю, зачем было столько трепаться ни очем.
-=bLiNd=-
09.02.2006
ахренеть
дайте две
b!o!s
09.02.2006
ЧЕ ТЫ МЕНЯ ПЕРЕДРАЗНИВАЕШЬ?
Sober
09.02.2006
Я валяюсь)))))))))))))
KoRny
09.02.2006
чё это с вами
-=bLiNd=-
09.02.2006
на нас из соседней литературной ветки провели ментальную атаку
нам уже рвет крышу
что же будет дальше..
Enua
09.02.2006
российская попса и всё что она олицетворяет на данный момент - для идиотов, и к обществу это ни какого отношения не имеет!!! не нравится, не трепись, не лезь...иди на концерт Дома2..
partorg
09.02.2006
Да ты что??? То есть Гнессинка выпускает идиотов(см. Агутин, Билан)? Наше училище(см. Прайм-Тайм, Русин) - тоже?

Тогда тот ВУЗ, который закончил/а ты точно выпустил минимум одного идиота.

ЗЫ Хотя я сильно сомневаюсь, что у тебя есть высшее образование.
Enua
10.02.2006
т.е. ты считаешь, что Агутин и Билан лучшие представители выпуска Гнессинки? Мне тебя жаль....Русин, который не смог реализоваться в своей музыке и уехал зарабатывать играя дебиловатые попсовые соляки, есть пример для подражания? Не для меня...посмотри чё творится на западе с той же попсой - развитие,тенденции, новаторство, а у нас? слушать стыдно, иногда даже содрать по-нормальному не могут...Высшее образование не показатель и у меня оно есть правда не музыкальное, дальше музыкалки не пошёл, наверное что б не стать таким как примеры выше...так что если у нас и есть чего хорошего в попсе, так это исключение, а не правило...
nnstepan
10.02.2006
+1
Полностью поддерживаю!

2 partorg - высшее образование получил два года назад ))) но не музыкальное. Из музыкального - только муз школа на покровке, не помню 7 или 9.
Угу, полностью и безоговорочно согласна...Сделал всех =)
partorg
10.02.2006
Я с радостью увижу примеры ЛУЧШИХ выпускников Гнессинки. Из тех, кто известен народу.

Я думаю, что Агутин играет, а Билан поют так, что большинству и не снилось.

Можно для примера взять Бенсона. Он выпускает то мега-джазовые альбомы, то мега-попсовые. Это не умаляет его талант нисколько.

Когла Вай на какой-то церемонии Нелли Фуртадо подыгрывал - гитарная общественность исплевалась. А ничего. Сыграл так, что сразу всё стало понятно. Я лично офигел, как он просто и со вкусом там сыграл. Ну и техника - моё почтнеие.
Enua
10.02.2006
большинству и не надо играть как Агутин или петь как Белан, я не умоляю их достоинств как профессионалов и могу оценить техническое исполнение, хотя можно найти достаточно примеров, когда музыкальный уровень у музыкантов выше и играют они далеко не попсу...вопрос не в этом...вопрос в том, что из себя представляет наша попса, что она несёт, и на сколько она актуальна в мировом маштабе??? это же большой савок!!! когда говорят про российский рок и выплывают названия как "гавнорок" сразу возникает мысль давайте всё называть своими именами российский поп-"гавнопоп", почему у нас бочка в долю, хет в разрез и текст вразумительный для адекватного восприятия 13 летнего подростка считается качественной попсой??? неужто вся страна примитивов??? пусть это гламурные дятьки и тётьки из телевизора слушают...Музыка (от слова муза)- творчество - от слова творить, одна из форм исскуства, самовыражения, как и живопись, литература, поэзия...или это коммерческое развлекалово, созданное из набора сэмплов, упорядоченных в компьютере, которое тебе вдалбливает СМИ?... а держать микрофон в руках и дрыгаться можно и обезьяну научить...
вопрос в том, что из себя представляет наша попса, что она несёт, и на сколько она актуальна в мировом маштабе???


Ну и вапросец :) Может станет немного легче если разобраться с понятием "мировой масштаб"? :)
По сути дела, для современной музыки (рок и поп) это Канада, Швейцария (по десятку именитых команд), Германия, Австралия, Швеция (меньше десятка) и сотни или даже тысячи америкосов и англичан. А все остальные страны - НОЛЬ? За 40 лет? Занятно. Подобные вещщи наблюдались в истории, например античная и немецкая философии, итальянская живопись, французская литература. Казалось бы, неужели в средние века никто рисовать не умел? Умели, но не выходили за рамки средне-статистических 1-2 достойных человек в столетие. А в Италии их почему-то появился целый косяк, десятки, один круче другого, и всем косяком вошли в историю. И кому с ними было тягаться? У греков с философией тоже самое было, нация вундеркиндов штоли? и где они сейчас?
Затрудняюсь рационально объяснить сей феномен. Но между прочим у нас тоже была "могучая кучка", и ИМХО один Чайковский переплюнет всю итальянскую оперу. Кстати читал что он щас самый исполняемый в мире, больше Бетховена с Моцартом. Может это тебя успокоит, ведь классика это круче чем попса :)
Согласен што наши роки и попы сейчас в попе, но может не столько потому што они плохие, а потому что америкосы с англичанами уж слишком крутые. Послушать Мадонну или Джорджа Майкла - там же поляна "дышит" как оркестр, волшебство!!! а сколько вкуса, такта, благородства, изящества. Неприподъемно, не только нашим, а вапще никому. У роки дела еще хуже. По "мировому масштабу" команды типа Арии работают на уровне начала 80-х, а типа Братьев Гримм - вапще начала 60-х, на ранних Битлз похоже :), и видимо это наш потолок, к сожалению. Команд класса Дип Перпл у нас даже рядом не стояли, а там на них уже 4-е поколение музыкантов вырастает ... до Стиви Вая подравняться - нереально.
Короче предлагаю расслабиться насчет "мирового масштаба" и не бросать Агутина с Биланом на амбразуры, пусть остануцца первыми парнями на деревне, для деревни они очень нехилую планку задают.
А еще - в мире знают Парк Горького, Тату и Арсенал. Не скажу насчет туту, но за Парк с Арсеналом лично мне не стыдно. Такшта средне-статистических 1-2 в столетие вроде держим.
finn
10.02.2006
master of reality писал(а)
Швеция (меньше десятка) и сотни или даже тысячи америкосов и англичан.

Ну я бы не стал так уж умалять роль Швеции в современной рок- и поп-музыке. Думаю, ее роль ничуть не меньше, чем у Великобритании и США (а возможно, и больше). А в последнее время вон и финны подтягиваются :)
Но факт остается фактом, даже шведы с финнами, не говоря уже об остальных мировых представителях выезжают как правило за счет англоязычной лирики, ибо так уж боженька придумал - лучшего языка для этих целей в природе не существует. Ну а янки с британцами совершенно закономерно добились в этой области гораздо бОльших успехов, поскольку являются носителями данного языка (хотя в первую очередь, все же сыграло роль значение Штатов как центра шоу-бизнеса - не думаю, что инглиш смог бы столь прочно утвердиться в мире, если бы Штаты говорили целиком на испанском, к примеру :) )
-=bLiNd=-
10.02.2006
что будем делать с коллективом Раммштайн?
на мой взгляд это одна из гениальнейших групп современности и при этом демонстративно не англоязычная
А еще Gypsy Kings, больше 2-х десятков золотых альбомов, а поют на тарабарском цыганском диалекте, который почти никто в мире не понимает :)
_CSSO_
11.02.2006
-=bLiNd=- писал(а)
на мой взгляд это одна из гениальнейших групп современности и при этом демонстративно не англоязычная

да да. Особенна гениальна песня "ду хаст". Ведь даже министри нагло передрали её в N.W.O. Причём умудрились сделать это аж на шесть лет раньше выхода рамтайновского шедевра. Какие негодяи.
-=bLiNd=-
11.02.2006
фигню пишешь
finn
11.02.2006
Раммштайну мое почтение, но это лишь исключение (которое начало встречаться только в конце 90-х), подтверждающее правило. Сколько еще столь же известных немецких коллективов, поющих на родном языке вы можете назвать? Разве что Лакримозу (но имхо на английском ее вещи смотрелись бы получше). А вот англоязычных - пожалуйста: Scorpions, Accept, Udo, Warlock, Doro, M.Shenker, Rush, Rage, Crematory и т.д. (о попсе я уж и не говорю).
Возвращаясь опять же к Раммштайну, они пели изначально на немецком вовсе не потому, что немецкий более подходит для песен, а лишь из целей эпатажности. Да и то, неизвестно еще, смогли бы они выбраться выше уровня немецких клубов, если бы не Линч...
_CSSO_
11.02.2006
Раш канадцы.
finn
11.02.2006
you're right, man :)
Ну я бы не стал так уж умалять роль Швеции в современной рок- и поп-музыке. Думаю, ее роль ничуть не меньше, чем у Великобритании и США

То што АББА с Мальмстимом стОят танковой дивизии я не спорю. Но дело в отсутствии преемственности. Что осталось после них в швеции? Добрая память. А в штатах? Десятки последователей разрабатывающих ценные идеи и шлифующих чужое оружие. Стала Швеция сильнее? Нет. А штаты? Да.

так уж боженька придумал - лучшего языка для этих целей в природе не существует. Ну а янки с британцами совершенно закономерно добились в этой области гораздо бОльших успехов, поскольку являются носителями данного языка

Вернувшись к древнегреческим баранам предлагаю 2 варианта

№1. Боженька решил что для научно-философских терминов больше всего подходит греческий язык, и только потом появились философы, именно греческие, как носители этого языка.

№2. Сначала появились философы, потом остальной мир признал их приоритет и до кучи принял их терминологию и язык. А дальше все так привыкли к хроносам, морфосам, логосам итд, что уже и не мыслится по-другому.

Тебе какой больше нравицца? ;)

А 200 лет назад самым музыкальным языком считался итальянский.
finn
11.02.2006
master of reality писал(а)
То што АББА с Мальмстимом стОят танковой дивизии я не спорю. Но дело в отсутствии преемственности.

Ошибаетесь. Как раз в Швеции-то преемственность развита как ни в одной другой стране мира. В школах музыка - обязательный предмет (как в Бразилии - футбол), все выпускники школ владеют минимум одним музыкальным инструментом (читал где-то). Аббой и Мальмстиным шведский музыкальный мир вовсе не ограничен - можно вспомнить еще Ace of Base, Roxette (под музыку которых кстати проводится вручение нобелевских премий). Также Швеция является родиной (и законодателем мод) многих металлических стилей: шведский death (родоначальник - Entombed), black родоначальник - Bathory), doom (Candlemass, Tiamat, Therion), melodic death (Dark Tranquillity, In Flames, Lake of Tears etc.). Про попсу опять же не говорю, ибо не в курсе. Но разумеется, со Штатами ей сложно конкурировать (повторяюсь: не потому , что у нее нет преемственности и богатых музыкальных традиций, а просто по причине того, что Штаты - планетарный центр индустрии шоу-бизнеса, 99% всех околомузыкальных (и киношных) денежек крутятся именно там), но на фоне Европы Швеция смотрится как музыкальный фронтмэн.
А дальше все так привыкли к хроносам, морфосам, логосам итд, что уже и не мыслится по-другому.

Может быть, все дело в мышлении, хз. Но факт остается фактом, английский очень лаконичен (итальянский ему в этом отношении здорово проигрывает) и для слуха приятен. Удивительно хорошо подходит абсолютно для всех музыкальных стилей. Раммштайну приходится специально подбирать для своих немецких текстов смачные лаконичные слова, что делает их тексты примитивными, но вполне конкурирующими с английскими. Можно еще привести в пример финскую группу Finntroll, принципиально поющую на шведском языке, но по другой причине - для их варварского, дикарского блэка этот максимально резкий для уха язык подходит лучше английского. Можно вспомнить еще несколько исключений, но правило от этого не изменится.
А 200 лет назад самым музыкальным языком считался итальянский.
С тех пор музыка слегка эволюционировала :)
partorg
11.02.2006
finn писал(а)
Раммштайну приходится специально подбирать для своих немецких текстов смачные лаконичные слова, что делает их тексты примитивными, но вполне конкурирующими с английскими.


Ты какое отношение к немецкому языку имеешь?

С интересом послушаю ещё интеренсого про тексты Раммштайн.
finn
11.02.2006
Немецкий начинал изучать когда-то (кстати, как раз после Муттера) :) Тексты Раммштайна начал почти полностью понимать уже буквально на третий день изучения языка (когда набрал словарный запас около 100 слов) :)
Собственно, против текстов раммов я ничего не имею, вполне милые вирши, просто констатирую факт, что они очень простенькие и лишены всех этих километровых словарных конгломератов, столь характерных для немецкого языка.
partorg
11.02.2006
Я учусь на 5-м курсе иняза.

Продолжай дальше рассказывать интересное про немецкий язык и его реализацию в текстах группы Раммштайн.

С Лакримозой сравнивал? А с классиками - Гёте и Шиллером?
finn
11.02.2006
Ты, наверное, очень крутой мэн :))
А я вот не учусь в инязе, а изучал немецкий по махонькой брошюрке и вполне неплохо понимаю большинство текстов раммштайн :))
Касательно своих познаний в немецком. Их не хватает даже, чтобы прочитать без словаря хоть один абзац из книжки Томаса Манна, которая одно время валялась у меня на столе :)
partorg
11.02.2006
Томаса Манна без словаря никто не сможет читать, кроме немцев - не расстраивайся. :)) В остальном - обычный у них язык. Не нужно путать прозу с поэзией или, скажем, разговорной речью. Разные стили.

Меня тексты Раммштайн неизменно радуют.

К слову, я против мега-роментики в текстах. Я - за реализм. Мне вот Маяковский нравится. О жизни - зато какими словами. :)))

Хотя, в музыке....

Не так давно приводился на одном известном форуме пример про перевод песни Smoke On The Water. Бритни отыхает.
2 finn

Никогда не интересовался Doom/Death из-за их депрессивности, "полет" Мальмстима мне как-то больше по душе :), но после твоего поста погулял по инету и вынужден признать что во многом ты прав, там не все так печально как я сначала нарисовал. Известных команд десятка 3-4 наберется, работают дружно, в одном ключе, для преемственности все условия, а если еще и в школах как ты говоришь - то это уже кое-что, не такой безысход как у нас.
Но все-таки это не мега-масштаб как Мальмстим или АББА, а еще есть Paradise Lost, My Dying Bride, Anathema, которые все-такие более имениты (ИМХО). Но ситуация вопщем достойная.

Кстати, если ты интересуешься, может знаешь кто исполняет заставку к игрушке Doom3? Я так проникся нешутейно, такие комбинации звуков, такая режиссура - завораживает, как в сказке, картинки перед глазами. Если в принципе равнодушный человек так проникается, то это уже претензия на высокое искусство. Неужели шведы???
finn
12.02.2006
Увы, не шведы :)
Саундтрэк к Quake II и Quake III принадлежит перу Sonic Mayhem, а конкретно - Sascha Dikiciyan. Родился в Штуттгарте, вырос и получил образование в Берлине, затем уехал работать в Лос-Анжелес, где и проживает ныне. Подозреваю, что происхождение армянское :))

http://www.sonicmayhem.com/music.html
Не Quake3, а Doom3.
Хотя вот что сам нашел на википедии :
"Крис Вренна (Chris Vrenna) — один из первых членов группы Nine Inch Nails"

Следовало ожидать, каждый миллиметр звука так вылизан что пылинке негде упасть. Почерк америкосов :)
finn
12.02.2006
Сорри, попутал :))
Кстати, Nine Inch Nails наряду с Rammstein участвовали в создании саундтрэка к Lost Highway Линча :)

зыж А еще Nine Inch Nails написали саундтрэк к Quake I и IV :))
Вот ведь, всего лишь компьютерная игрушка, а музыка в ней - на уровне шедевра. А в фильмах у них какая музыка? Видеоряд местами совсем ни к чему :)

ИЗВРАЩЕНЦЫ! ........... поубивал бы
finn
13.02.2006
Ну вот лично я считаю саундтрэк к игрушке гораздо более серьезной вещью, чем, например, саундтрэк к фильму, который разик посмотрел и забыл, а в игры люди играют неделями и месяцами дни напролет, и каждый раз слушают звуковое сопровождение. Посему к созданию оного нужно подходить максимально тщательно :)
partorg
13.02.2006
+1.
По ветке не понятно кому твои +1, а мои финну +1

Мужуки! На улице -13, а некоторые дамы по улице с голыми ногами ходють .... я седня заметил ;)
фсё-таки в России жить лучше :)
partorg
11.02.2006
Никто не умаляет роль скандинавов. Но и преувеличивать её не нужно. :)))

ЗЫ Раммштайн в Германии считается попсой для потребителя типа наших Зверей. Я постоянно всех немцев об этом спрашиваю - они называют Ерцте, Лакримозу и прочих. Раммштайн для них - коммерческий проект. Но ведь нам-то он от этого меньше не начнёт нравится. Тексты у них - моё почтение. :)))

2 мастер оф реалити

+1 Во всём. Во френдсы!!!! Давно таких разумных речей не слышал. :)))
Спасибо дружищщще!
Стараюсь быть поближе к реальности ;)
finn
12.02.2006
Раммштайн - это изначально коммерческая музыка, да (но не попса, это чисто русский феномен). Но ведь и Sex Pistols были 100% коммерческим проектом, да и Cradle of Filth с Dimmu Borgir - тоже отнюдь не андерграунд :))
partorg
12.02.2006
+1.
-DJ-
10.02.2006
b!o!s писал(а)
Че вы тут бред философский развели.
Можно было в двух словах давно рассказать обо всем: ПОПСА-музыка для нормальных людей, РОК- для лишних, отчужденных от общества людей.
Непонимаю, зачем было столько трепаться ни очем.

ТЫ УМРЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nnstepan
10.02.2006
Да не обращайте вы внимание на этого бота ))) Не надо вообще реагировать на его посты.
:)
b!o!s
13.02.2006
Правда, всегда глаза колит
Lex38
10.02.2006
Мы все когда-нибудь умрём…

На босю внимание не обращай, привыкли уже к его паранойе…
KoRny
11.02.2006
давайте замнём эту тему.
Lex38
11.02.2006
Считай, что уже замяли :)
Могу с телефоном помочь перепрошить и всякое такое…
b!o!s
13.02.2006
Да, светлым и прогресивным людям не место в толпе лишних людей
Ура. Ты признал, что мы светлые и прогрессивные =) Слава тебе, Бося.
Lex38
14.02.2006
Да, Бося проговорился…
:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый. Понтонный мост – искусственное сооружение, возведенное над водой на плавучих...

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 150 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.

Куплю старинные книги дорого

Покупаем дорого старинные церковные книги от 30 тыс. до 1 млн. рублей. Бесплатная оценка и выезд эксперта. Наш эксперт оценит вашу...
Цена: 150 000 руб.