--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

5.1 ДЛЯ ПК ИЛИ ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР??? нужен совет

2
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Astronom
06.08.2006
Пожалуйста помогите не могу определиться, что же лучше преобрести? Меня больше интерисует качество звука. И можно ли подключить пк к дк? Где лучше звучание cd дисков?
partorg
07.08.2006
Для нормального качества звука необходимо приобрести для компьютера хорошую звуковую карту. Хоть ту же Audigy 2. Стоит она около 2500 рублей (могу ошибаться). Звук изменится кардинально. Также нужно забыть про мп3 и дешёвые сд, которые обычно раскодируются из мп3, упёртого из нета.

А вообще, я думаю, что особой разницы между системой 5.1 для компа и домашним кинотеатром нет. Если я ошибаюсь - пусть спецы поправят.
Diver
07.08.2006
На счет дешевых дисков согласен, часто там качества вообще нет. Купил три компакта в Супердиске и на двух такое качество как на МР3, полный отстой. Раньше пираты делали более качественные копии...
-=bLiNd=-
08.08.2006
так это скорее всего и были mp3, только перегнанные в CD формат
сейчас это весьма часто практикуется в "пиратских" изданиях
особенно легко нарваться на такую чудо-запись, если покупаешь новинку
и практически 100%, если она еще официально не издавалась..
nnstepan
07.08.2006
Если нужно реально качество и чтобы слушать, то про комп забудь, он подходит только для профи.
Звучание CD лучше всего на хорошем стереоусилителе, а не на рессивере.
Озвучь сколько денег хочешь потратить и я подскажу модель лучшего в эти деньги аппарата.
Но вообще лучше своих ушей ничего нет :) Главное продавцов не слушать, а самому спокойно оценивать.
-=bLiNd=-
07.08.2006
Надо купить не ресивер - а A/V процессор (часть ресивера без усилителей) и подключать к нему по надобности активные колонки. Лучше студийного уровня. А проигрывать можно с компа, подключив его к процессору.
CD лучше грабить каким-нибудь EACом и потом слушать уже сграбленные треки. Так надежнее.
танк
07.08.2006
ты забыл добавить что активные мониторы должны стоить в районе штуки баксов за каждый иначе это будет пустой тратой денег
-=bLiNd=-
07.08.2006
ниче подобного
в данном случае можно обойтись какими-нибудь M-Audio Studiophile SP-BX5a - 400 грина за пару примерно, а может и дешевле
думаю можно найти еще что-нибудь за эти же деньги
Astronom
07.08.2006
Всем большое спасибо. Бум думать. А звукавуха у меня Audigy. Кто , что подскажет обязательно прочту.
nnstepan
08.08.2006
Надо не думать, а ходить и слушать! :)
У твоей звуковыхи есть цифровой выход и какой он - оптика или коаксиал?
танк
09.08.2006
+1 ходить с любимыми дисками и слушать их на разных комплектах аппаратуры, а не рассуждения на форумах :)
танк
08.08.2006
А ты их слушал?

Пара просто хороших пассивных hi-fi полочных колонок будет стоить не ниже 300$. Хороший усилитель - столько же. А тут за 400$ "студийные активные мониторы".

Если бы было все так просто никто бы не покупал отдельно акустику, отдельно усилители, гемороясь с подбором их друг к другу.

Это раз.

Кроме того студийные мониторы имеют несколько другое предназначение - прослушивание трека при сведении, записи, анализа результатов. Результат - ровный, блеклый т.н. "мониторный" звук, "cцена" в области метра-полутора.

Бытовая же hi-fi техника предназначена для прослушивания музыки с целью получения удовольствия, достижения наиболее комфортного озвучивание помещения, "сцена" в области нескольких метро. Т.е. при построении и проектировании решаются совсем другие задачи.

Это два.
-=bLiNd=-
08.08.2006
не слушал
я ее для примера привел, как вариант за "разумные" деньги
не факт что подойдет
но я стопудово уверен, что любая мониторная активная акустика подключенная через АВ-процессор будет в 100 раз лучше, чем пассивная акустика + ресивер в те же деньги
физику не обманешь

так что эти раз и два из сферы привычек и не более

все это заблуждение, что через мониторную акустику нельзя слушать музыку
можно
и даже нужно
да, вылезет вся грязь на кривых записях, которую раньше не замечал
при "комфортном" прослушивании хифи акустики раскрученных брендов
неприятно
зато честно
без всяких там украшательств и хай-эндовской мистики

>> Если бы было все так просто никто бы не покупал

Сила привычки, понимаешь. Ну и всякие хай-фай и енд журналы дело свое делают...

>> Кроме того студийные мониторы имеют несколько другое предназначение

Это закон что ли такой? Не в курсе. Всегда думал что есть усилительно-воспроизводящий тракт. Чем меньше он вносит "отсебятины" в оригинальный сигнал - тем лучше. И уж честнее студийной аппаратуры сложно что-то найти.

>> Результат - ровный, блеклый

Результат - максимально приближенное к оригиналу (источнику записи) звучание. Безо всяких "улучшающих" звучание прибамбасов. WYSIWYG типо.. А уж блеклое оно там или ровное, сцена какая - это вопросы к тем кто писался, кто сводил и кто мастерил.

>> Бытовая же hi-fi техника предназначена для прослушивания музыки с целью получения удовольствия

Бытовая же hi-fi техника предназначена для получения максимальной прибыли ее производителями. Отсюда и агрессивная рекламная позиция во всех печатных тематических изданиях. "Купите усилитель А - супер мягкое звучание, великолепная детализация по высоким, глубокие басы и насыщенная середина.."

Устал я уже от этой мистики, если честно.
nnstepan
08.08.2006
Соглашусь с тобой в плане более простого получения высоких результатов, когда усилитель и колонка - это одно целое. Всегда был сторонником активной акустики!
Далее два спорных момента - во-первых я не всегда хочу слышать максимально близко к оригиналу. Вот мало например в оригинале басов, а я люблю чтобы печенью чувствовалась бочка, я возьму и прибалю и т.д. и не только в частотке речь, но и во всяких других примочках. Т.е. должна быть свобода - хочешь нажал кнопку Direct и слушаешь максимально близко к записи или включил всякие процессоры, эквалайзеры и т.д., если мне от этого к примеру кайфа будет в разы больше! Все-таки аппаратура должна приносить радость!
И второй спорный момент - когда профессиональный звукорежиссер и продюссер звуковой выводят звук и делают мастеринг, они его делают в первую очередь с тем расчетом, что большинство людей услышат эту запись на бумбоксах и музыкальных центрах за 200 долларов и кинотеатральных рессиверах и рулят картину под них! Поэтому слушая эту запись на студийных мониторах ты получаешь не ту картину, которую задумали эти люди при мастеринге!
Detuner
09.08.2006
Поэтому слушая эту запись на студийных мониторах ты получаешь не ту картину, которую задумали эти люди при мастеринге!

Не хочу обидеть, но это вовсе не так. Порядочные звукорежи ни подо что не рулят.
То, что студийные мониторы не подходят для домашнего прослушивания - это вообще бред, тщательно культивируемый брэндами. Есть совершенно объективные причины, по которым hi-fi техника никогда не догонит студийную. Например - раздельное усиление полос в мониторах. То, что для домашней техники hi-end, для студийной - просто стандарт качества, ниже которого опускаться нельзя.
nnstepan
09.08.2006
Порядочных звукорежиссеров единицы. Наверно только с Пинк Флойд из известных и работали. Во-вторых - полно активной акустики класса Хай-Фай, где разделение идет на линейном уровне и на каждый динамик свой усилитель мощности. В-третьих - чуть хуже вариант, но опять же би-ампинг и иже с ним. В четвертых, мониторы не предназначены для работы в одиночку. Если уж достигать студийного звучания, то надо ставить и мониторы ближнего поля и среднего и дальнего, что будет оЧЧЧень дорого.

P.S. Против прослушивания через мониторы ничего не имею. Просто не надо их тут превозносить, будто они на порядок лучше.
Detuner
09.08.2006
Насчет раздельного усиления согласен. Оно, кстати, пришло в hi-fi именно из профессиональной техники.
ЗЫ: Я и не превозношу, просто при одинаковой цене они действительно лучше hi-fi.
nnstepan
10.08.2006
Detuner писал(а)
Я и не превозношу, просто при одинаковой цене они действительно лучше hi-fi.

Это надо доказать! Пока это лишь пустые слова.
танк
09.08.2006
Detuner писал(а)
Поэтому слушая эту запись на студийных мониторах ты получаешь не ту картину, которую задумали эти люди при мастеринге!

Не хочу обидеть, но это вовсе не так. Порядочные звукорежи ни подо что не рулят.
То, что студийные мониторы не подходят для домашнего прослушивания - это вообще бред, тщательно культивируемый брэндами. Есть совершенно объективные причины, по которым hi-fi техника никогда не догонит студийную. Например - раздельное усиление полос в мониторах. То, что для домашней техники hi-end, для студийной - просто стандарт качества, ниже которого опускаться нельзя.


Не, точно. Мужики, мы перед лицом мирового заговора :)

P.S. Активная акустика и раздельное усиление - сплошь и рядом встречается в hi-fi/hi-end аппаратуре.

http://www.stereo.ru/section.php?tree_id=61
Detuner
09.08.2006
Не заговор, а маркетинг. Каждый стремится продать свое барохло подороже. Для примера: недавно хотел заказать у HP брендовый винт для сервака, взамен сгоревшего. HP захотел за 4Gb SCSI винт 36 тыр. При том, что это обычный винт Seagate только с наклейкой HP.
танк
09.08.2006
Это да. Но разница между раскрученным и не раскрученным брендом, согласись несколько иная между hi-fi и студийной техникой.
-=bLiNd=-
09.08.2006
не нужно путать мастеринг и запись-сведение
мастеринг делается без участия звукорежиссера и продюсера
это чисто техническая, а не художественная операция

а насчет чтоб басы печенкой слушать - так кто ж мешает, включи нужную эквализацию и все
другой вопрос - как она реализована в конкретном аппарате.. но это уже детали, которые только через собственный икспириенс прочувствовать можно
хотя на самом деле проблема басов не в эквализации а в способности звуко-воспроизводящей системы преобразовывать энергию источника питания в звуковую энергию излучателей
и тут актив несомненно выигрывает пассив по всем статьям
на каждый низкочастотный излучатель свой согласованный по всем параметрам усилитель + отдельный блок питания
nnstepan
09.08.2006
Мониторы нервно курят по басам по сравнению с качественным музыкальным сабом. У меня вот стоит Magnat BetaSub 30A к примеру. Таких нижних басов и с таким уровнем громкости и без особых искажений тебе дадут мониторы за пару тыщ баков только скорее всего.
Так что если уж собирать систему, то к мониторам еще и саб музыкальный я бы взял :)))
-=bLiNd=-
09.08.2006
сабы - это отдельная песня
не стоит все в кучу валить
про саб это все понятно, что просто мониторам его не переиграть по мощности НЧ
танк
09.08.2006
-=bLiNd=- писал(а)
на каждый низкочастотный излучатель свой согласованный по всем параметрам усилитель + отдельный блок питания


Вот. Только если ножками спуститься на землю, то можно обнаружить что полностью насладиться всеми достоинствами данного решения получиться не в бюджетном секторе аппаратуры, где все эти радости могут быть убиты компромисами. Да в дешевой активной акустике, блоков питания будет тоже два, но просаживаться при резкой нагрузке (удар бас бочки) они будут на раз, да раздельное усиление, но усилитель построен на какой-нибудь недорогой китайской микросхемке. Да еще до кучи некачественно сделанный гудящий корпус, в лучшем случае посредственные твитеры ... ну а после того как ты это все еще и поставишь в углу битком набитой мебелью комнаты на расстоянии полметра друг от друга в плотную к стене, про хороший звук останется только рассуждать.
танк
09.08.2006
-=bLiNd=- писал(а)
не слушал


Откуда столько уверенности тогда, если не сравнивал? Советуешь человеку то, что сам не проверял.


все это заблуждение, что через мониторную акустику нельзя слушать музыку
можно
и даже нужно
да, вылезет вся грязь на кривых записях, которую раньше не замечал
при "комфортном" прослушивании хифи акустики раскрученных брендов
неприятно
зато честно
без всяких там украшательств и хай-эндовской мистики

Сила привычки, понимаешь. Ну и всякие хай-фай и енд журналы дело свое делают...


Смешно. Т.е. около сотни основных участников форумов на http://hi-fi.ru просто лохи, которые убили кучу времени и денег на прослушивание различной аппаратуры, ее сравнение и выбор. :)

Давай будем говорить предметно:
- какие комплекты hi-fi и студийной аппаратуры ты сравнивал и в течении какого времени? какие из них давали нечестный звук?
- в каких помещениях и с какой расстановкой?
- с какой мистикой столкнулся при этом?
- под завязку - назови пожалуйста конкретный прецедент - комплект пассивной hi-fi акустики (>=300$) + стерео усилитель начального уровня (>=300$) и пара активных студийных мониторов которые звучали лучше?

Cо своей стороны выкладывают такой прецедент:
Пара недорогих полочников типа MA Bronze B2 или AE EVO (300$) + стереоусилитель типа NAD 320 (300$) звучат очень честно бумбоксовых улучшайзеров в них я не нашел (что вобщем то логично). В то же время пара Ролландовских мониторов DS-7 (400$ за штуку) на расстоянии трех метров звучала чрезвычайно грустно.

Еще кучу прецедентов можешь найти на форуме http://hi-fi.ru или http://ixbt.com - цифровой звук.


>> Кроме того студийные мониторы имеют несколько другое предназначение

Это закон что ли такой? Не в курсе.





Всегда думал что есть усилительно-воспроизводящий тракт. Чем меньше он вносит "отсебятины" в оригинальный сигнал - тем лучше. И уж честнее студийной аппаратуры сложно что-то найти.


Конечно, все правильно. Но честная аппаратура начинается от уровня в районе 1000$ за блок. Все что подешевле - компромис на компромисе. И от функций которые требуются от аппарата зависит то, на какие компромисы пойдет производитель за твои фиксированные деньги.


>> Результат - ровный, блеклый

Результат - максимально приближенное к оригиналу (источнику записи) звучание. Безо всяких "улучшающих" звучание прибамбасов. WYSIWYG типо.. А уж блеклое оно там или ровное, сцена какая - это вопросы к тем кто писался, кто сводил и кто мастерил.


У меня такое ощущение что под hi-fi техникой ты подразумеваешь что-то вроде муз. центра филипс с "мега басом" и "звук вокруг" :)


>> Бытовая же hi-fi техника предназначена для прослушивания музыки с целью получения удовольствия

Бытовая же hi-fi техника предназначена для получения максимальной прибыли ее производителями. Отсюда и агрессивная рекламная позиция во всех печатных тематических изданиях. "Купите усилитель А - супер мягкое звучание, великолепная детализация по высоким, глубокие басы и насыщенная середина.."


Конечно-конечно. А производство и продажа студийной техники чистой воды альтруизм, просто таки в убыток себе продают. :)

А c hi-fi техникой у тебя просто какой-то мировой заговор получается. Производители сговорились производить и впаривать всем компонентные схемы, которые по всем статьям хуже :) А хорошие активные блоки потихому спихивают своим - просветленным музыкантам :)


Устал я уже от этой мистики, если честно.


Когда успел то? :)
-=bLiNd=-
09.08.2006
>> Когда успел то?

ты думаешь если у меня ник -=bLiNd=- так я и буковок читать не умею?
танк
09.08.2006
так ты тайком перебрал кучу разной хай-фай и хай-енд техники? :)

p.s. а по остальным вопросам ответишь?
-=bLiNd=-
09.08.2006
нет, не отвечу
не хочу влезать в эти бесконечные прения насчет хай-фай техники
просто времени жалко
да и без меня на эту тему уже столько написано, что любое здесь написанное будет уже повторением пройденного
не вижу смысла
танк
09.08.2006
отвечу на все твои посты в одном, так будет проще, смотри ниже
-=bLiNd=-
09.08.2006
>> Конечно-конечно. А производство и продажа студийной техники чистой воды альтруизм, просто таки в убыток себе продают. :)

Музыкантов, которые еще и получают за результат своего труда деньги, сложно развести на бабки. Поэтому хочешь не хочешь а приходится играть в открытую. И тут уже не прокатят супер-мега провода и мягко звучащие шелковые твиттеры. Да, и здесь есть свои легенды. Но стоимость их опять же определяется характерным звучанием, т.е. конкретно тем образом, который они формируют. Но это отдельная песня - обработка конкретных сигналов в конкретной ситуаци. Но когда нужно просто сделать качественное сведение, то усилитель и мониторы выбираются из соображения масксимально достоверной передачи тембров, динамики и минимальных искажений.
танк
09.08.2006
-=bLiNd=- писал(а)
Музыкантов, которые еще и получают за результат своего труда деньги, сложно развести на бабки. Поэтому хочешь не хочешь а приходится играть в открытую.


Средний аудиофил/меломан разбирается в технике гораздо лучше чем ты думаешь, развести его на бабки так же не просто. А про массовый рынок самой дешевой техники в лице бумбоксов, муз. центров, дешовых центров мы не говорим.

-=bLiNd=- писал(а)
нет, не отвечу
не хочу влезать в эти бесконечные прения насчет хай-фай техники


А тебя никто и не просит влезать в безконечные прения насчет хай-фай техники. Ты очень легко бросаешься категоричными утверждениями, но упорно не желаешь ответить на основе чего они сделаны:

1) опыт прослушивания и сравнения различной аппаратуры находящейся в продаже и сделаные на основе него выводы
2) рассуждения из общих соображений и чтения/анализа материалов

Если на основе практического опыта - приведи примеры, они окажутся полезными многим.

Если все же на основе рассуждений и чтения - так и пиши, но поубавь категоричность потому что рассуждения-рассуждениями, а практика-практикой.
-=bLiNd=-
09.08.2006
ну музыкой я лет с 18 занимаюсь
на чем только ее не приходилось слушать, так что понятие о хорошем/плохом звуке имею
+ какое-никакое техническое образование, связанное с темой

да, скорее всего по твоей бинарной классификации я стою на 2й позиции, с одной поправкой - рассуждения совсем даже не из общих соображений, а на основании анализа и сопоставления огромного усвоенного объема информации технической и "аудиофильской" направленности
+ опыт общения с различного рода людьми, ориентирующимися в тематике на различном уровне
+ сравнительно небольшая практика личного взаимодействия с различной звуковой аппаратурой

>> но поубавь категоричность

с чего бы? как понимаю - так и пишу
эта категоричность от личной убежденности
не нравится - очень жаль

единственное, о чем мне нужно было сразу оговориться и из-за чего тут могли возникнуть достаточно серьезные недопонимания - все, что я тут писал про мониторы и процессор рекомендовалось в большей степени в качестве основы для построения домашнего кинотеатра в перспективе, потому как об этом упоминалось в первом посте темы (может я не так автора понял)
то есть в качестве альтернативы ресивера + пассивная акустика
это лучше хотя бы потому, что организовать качественное включение сетевых кабелей в домашних условиях гораздо проще чем кучу акустических кабелей
хотя бы уже поэтому многокональная система с активом будет звучать в общем случае лучше чем ДК с пассивным включением
если нужна система для стерео, то можно не городить огород и купить стерео-усилитель и акустику - какие понравятся и на какие денег хватит
главное учесть, что то, что у дастся послушать в салоне (типа личный опыт тестирования) все равно не услышите дома из-за другого (как правило гораздо худшего) акустического оформления

>> рассуждения-рассуждениями, а практика-практикой

практика она тоже разная бывает
nnstepan
10.08.2006
-=bLiNd=- писал(а)
это лучше хотя бы потому, что организовать качественное включение сетевых кабелей в домашних условиях гораздо проще чем кучу акустических кабелей
хотя бы уже поэтому многокональная система с активом будет звучать в общем случае лучше чем ДК с пассивным включением

А ты не забыл, что в случае с мониторами помимо 220 вольт к каждой колонке, нужно будет еще и линейный кабель до каждой вести, а это ну никак не дешевле, чем акустический, а скорее всего даже дороже! И наводки на линейный кабель гораздо выше!!! (исключая применение симетричного подключения, но симетричных выходов на рессиверах чаще всего нет :-( ) И вообще его не рекомендуют использовать длинее 1-3 метров, ну в крайнем случае 5 метров... а это очень сильно ограничивает свободу размещение колонок и компонентов... или вообще делает невозможным применение этой схемы в домашнем кинотеатре, только стерео...
-=bLiNd=-
10.08.2006
с чего бы наводок будет больше, учитывая входные и выходные сопротивления и уровни сигналов?
кабель для такой ситуации конечно же гораздо проще выбрать, чем акустический, где у АС низкое входное сопротивление
у меня для активного баса кабель 10 метров (ну просто так, в качестве иллюстрации) - ничего лишнего кроме сигнала инструмента я даже на большой громкости не слышу

во вторых я про ресиверы ничего не говорил, а говорил про процессоры - это только декодер, предусилители и эффект-процессор без оконечников

и в-третьих я насчет анлима никак от тебя ответ не получу
nnstepan
11.08.2006
Чем меньше сопротивление нагрузки, тем больше помехозащищенность кабеля и чем больше размах сигнала в нем и ток полезного сигнала соответственно, тем она тоже больше, пора это уже понимать Дим.
Соответственно от акустического кабеля требуется только минимальное сопротивление и минимальная емкость. Что легко обеспечивается банальным двухжильным кабелем из меди с максимальным сечением и ноормальным растоянием между жилами.
А вот линейный кабель должен содержать еще и хороший экран, а то и не один и емкость в линейном кабеле гораздо больше проблем вносит, поэтому он никак дешевле не получится. Признаю качественным только симметричное подключение всех мониторов, но это уже очень дорого обойдется!
nnstepan
10.08.2006
-=bLiNd=- писал(а)
Музыкантов, которые еще и получают за результат своего труда деньги, сложно развести на бабки.

ИМХО средний аудиофил разбирается в звуке и аппаратуре лучше среднего музыканта.
Тебе надо правильнее написать - звукорежиссера. Но нормальный разбирающийся звукорежиссер наверно не будет покупать мониторы дешевле чем 1000 баков за штуку (НЕ ЗА ПАРУ) и именно потому что он понимает, что дешевле - это просто выкинуть деньги на ветер.
-=bLiNd=-
10.08.2006
не думаю, что купив Yamaha HS80M для своей домашней студии я выкину деньги на ветер
а это уже дешевле штуки
а для прослушивания и более младшей модели может хватить при наличии сабвуфера..
-=bLiNd=-
09.08.2006
>> Советуешь человеку то, что сам не проверял.

еще раз повторюсь
это был всего лишь пример того, что в этой ценовой категории есть активная мониторная акустика и меет смысл на нее обратить внимание
послушать и решить для себя - подходит или нет
назвал всего лишь одну модель
если поискать то можно найти и еще что-нибудь
выбор есть
а 1000 потратить на мониторы для домашнего прослушивания музыки думую не каждый может себе позволить
да и почему 1000? не понимаю..
-=bLiNd=-
09.08.2006
вот еще вариант:
http://www.ixbt.com/proaudio/event-ps6.shtml

здесь про провода:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12 :42798
Detuner
09.08.2006
Еще кучу прецедентов можешь найти на форуме http://hi-fi.ru или http://ixbt.com - цифровой звук.

Почитайте:
http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml
танк
09.08.2006
Заметьте - споров по поводу качественной студийной и бытовой hi-fi техникой у нас не идет.

В случае же с бюджетной техникой, про которую собственно и была поднята тема, больший вклад уже идет от компромисов на которые идет производитель чем от идеологии конструкции.
Detuner
10.08.2006
У студийной техники выгоднее соотношение цена/качество. Это тоже своего рода компромисс. Но мне непонятен один момент: если при цене в 1000$ за штуку студийные мониторы лучше, чем бытовые АС, то почему при цене в 300-500$ за штуку бытовые оказываются лучше ?
танк
10.08.2006
Не лучше не хуже, а как фишка ляжет. Это я допускаю, хотя приличных дешевых мониторов не слышал (правда и то что я их слушал всего пару тройку комплектов), а неплохой акустики и усилителей много.

Ну и как бы в среднем наблюдаю такое мнение на http://hi-fi.ru и http://ixbt.com что дешевые мониторы - выкид денег.

Кстати в той же статье про мониторы и акустику, ссылку на которую ты привел ниже, сравнение шло на уровне 1000$.
nnstepan
11.08.2006
Разные схему звуковоспроизведения рулят в разных ценовых категориях. Сейчас попробую объяснить.
Первая схема это отдельный рессивер и куча пассивных колонок и саб активный. Это схема рулит и является оптимальной в ценовом диаппазоне от 0 до 3000$ скажем примерно. В эти деньги лучше сделать 5-6 качественных широкополосных усилителя, чем 10-18 посредственных, чтобы на каждый излучатель свой усилок и разделение на линейном уровне, а не пассивными фильтрами в акустике. И тоже самое про блоки питания, качественнее будет 1-2 хороших мощных блока на все усилители, чем 5-6 блоков посредственных, по 1-2 в каждую активную колонку. После цены в 3000$ и выше более оптимальной становится схема с активными многоканальными колонками. Так как у первой схемы рост качества от денег резко замедляется, т.е. она исчерпывает свой потенциал и следующий качественый скачок - это переход на вторую схему.
танк
11.08.2006
точно. +1
nnstepan
10.08.2006
танк писал(а)
Cо своей стороны выкладывают такой прецедент:
Пара недорогих полочников типа MA Bronze B2 или AE EVO (300$) + стереоусилитель типа NAD 320 (300$) звучат очень честно бумбоксовых улучшайзеров в них я не нашел (что вобщем то логично). В то же время пара Ролландовских мониторов DS-7 (400$ за штуку) на расстоянии трех метров звучала чрезвычайно грустно.

Наверно ни много не корректное сравнение, так как сравнивать надо с мониторами за 600 баков за пару... Хотя с другой стороны у усилителя с колонками функционал больше, чем у мониторов...
танк
10.08.2006
почему некорректно - преждложенная более дешевая бытовая hi-fi система для прослушивания музыки подходила лучше чем указанная пара мониторов. для студийных задач видимо лучше подходили мониторы.
nnstepan
11.08.2006
Звиняюсь, не заметил, что мониторы 400 баков ЗА ШТУКУ.
Diver
07.08.2006
Понятие "хорошее качество звука" относительно, некоторые балдеют от бумбокса а некоторые воротят нос от комплектов не несколько килобаксов. Максимального качества звука конечно можно добиться на Hi-End аудиотехнике. Домашние кинотеатры в первую очередь ориентированы на работу с многоканальным звуком и в основе их лежат процессоры. Поэтому на них более менее нормально будет слушать попсу и электронную музыку. Для качественного прослушивания классики, джаза и другой аккустической (живой) музыки надо подбирать аппаратуру посерьезнее. В принципе можно за разумные деньги собрать полный комплект нормально звучащей техники, в пределах 30.000-50.000 рублей. Нейтральное звучание у техники NAD и Musical Fidelity. Недорогая техника Sony, Pioneer, Samsung расчитана на непритязательный звук.... В общем надо сначала определиться на сколько хороший звук ты хочешь, прикинуть сколько готов потратить а потом уже надо походить по магазинам и подбирать комплекты. В первую очередь система должна быть гармонична, то есть по особенностям звучания компоненты должны подходить друг к другу. Прапорция в цене компонентов примерно такая : Проигрыватель - 20%, усилитель 25%, колонки 45%, кабели 10%. Также надо учитывать аккустические особенности помещения, в некоторых случаях необходима доработка помещения.
nnstepan
07.08.2006
Diver писал(а)
Проигрыватель - 20%, усилитель 25%, колонки 45%, кабели 10%.

Про кабели не согласен. Не фиг так много на них тратить. Реально надо только оптический хороший, а если брать его 80 сантиметровый, то и его можно почти любой и акустический конечно.
Diver
08.08.2006
Кабели ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют на качество звука, причем чем дороже комплект тем больше влияние. Советую хотя бы раз лично услышать разницу. Обычно на кабели закладывают расходы от 10 до 15%. Дома я даже компьютерные колонки подсоединил к ПК при помощи серебрянного провода а аккустический кабель стоит 200 р. за метр :)
nnstepan
08.08.2006
Я Вас уверяю, что очень хорошо разбираюсь в вопросе и еще раз повторю, что кабель хороший нужен только оптический, который соединит проигрыватель (транспорт) с рессивером или ЦАПом или .... и акустический. Серебро брать не надо! Брать надо медь, но как можно больше сечением и чтобы растояние между жилами было как можно больше и все будет ок!
Diver
10.08.2006
Не надо менять уверять! Уши не обманешь, серебро поднимает высокие частоты а вот медь должна быть высокой очистки. Не обязательно покупать кабель за 100$, нормальный звук будет и у кабелей средней ценовой категории.
-=bLiNd=-
10.08.2006
уши у всех разные
nnstepan
11.08.2006
Diver писал(а)
серебро поднимает высокие частоты

Упал под стол от раздерающего смеха!!!
А расскажите пожалуйста каким образом происходит этот подъем и чем он отличается от эквалайзера к примеру???
Или вы и в Деда Мороза верите и в волшебство???
Серебро проигрывает по проводимости меди, а значит я твой серебряный кабель смогу имитировать медным с последовательно включенным резистором! :)))))
-=bLiNd=-
08.08.2006
меня всегда удивляло это
производитель рекламирует свой усилитель как супер-пупер и продает за очень высокую цену
а его звучание зависит от того, каким кабелем его к акустике подсоединять
ну не бред ли..

потому и написал, что лучше покупать активную акустику и навсегда избавить свой мозг от этого мусора про "волшебные" провода..
помнится на том же http://hi-fi.ru была офигенная дискуссия про провода, в итоге все равно никто никому ничего не доказал :) слепые тесты не дают стопроцентного результата
танк
09.08.2006
+1

Во, сразу видно человека выстрадавшего слова потраченными на практическое сравнение временем и деньгами :)
Detuner
09.08.2006
-1 ! Сразу видно, что человек неправильно ставит вопрос. Колонки для рока, колонки для джаза... Сто раз уже обсуждалось - колонки бывают плохие и хорошие. Хорошие одинаково хорошо воспроизводят любую музыку.
танк
09.08.2006
Не согласен. Для качественного воспроизведение нагруженной рок-композиции нужны хорошие качающие басы, хороший частотный диапазон, а значит это скорее всего три полосы, и помещение побольше, чтобы бас не превратился в гул.

С другой стороны соло на саксе или вокал отлично отыграют и пара приличных полочников, которые заведомо не справятся с рок композицией, будет просто каша.
partorg
10.08.2006
Да ты чо??? Ты давно ли в последний раз джаз слушал??? 5- и 6-струнные басы - они не из метала пошли, а из джаза. И бочка в джазе и фьюжене звучит ГОРАЗДО басовитей, чем в митале. Про самые высокие частоты - железо и обертона в вокале и других АКУСТИЧЕСКИХ инструментах я не говорю уже.

Учить матчасть, а потом писать.
танк
10.08.2006
Для начала читай внимательнее вьюноша: соло на саксе, вокал. Видишь что-либо вообще про джаз написанное?

Ну а позже, когда научишься не встревать абы что сказать, попробуй послушать на полочниках подряд Крэдлов и Бенсона и подумать с чем они лучше справляются, где читаемость а где каша.

А по поводу того что мы будем делать с этой вот твоей грубостью я тебе в приват напишу.
partorg
10.08.2006
Ну давай попробуем. И про приват и про полочники. Хватит здоровья-то, а?
танк
10.08.2006
Не боись, хватит.
partorg
10.08.2006
Ниразу не боюсь. Особенно за полочники, кои от конторы Сэмсон сегодня имел возможность прослушать.
nnstepan
10.08.2006
Ген, тебе низачод! Про джаз слова не было...
И не фиг на людей кидаться так сразу!
Нервы лечи!
partorg
10.08.2006
Саксы, дудки и прочее - это как раз намёк на "лёгкую" музыку. Которую, кстати, ниразу не легче воспроизводить. При таком ходе мыслей, проще всего тогда передать звучание симфонического оркестра. Так что никаких нервов здесь нет. Человек, кстати, предложил мне разбить лицо за то, что моё мнение отличается от его. Мне ли нервы лечить?
танк
10.08.2006
Человек кстати предложил тебе повторить все грубости которые ты мне высказал в привате - в лицо, глядя в глаза. Но ты на это просто не способен, ты же "выше" этого.

А твои мысли по поводу аппаратуры значения не имеют никакого.

(пишу ему это уже раз в третий наверное)
-=bLiNd=-
10.08.2006
Ген, может пришла пора всем немного охладиться, вздохнуть поглубже, привести все мысли в порядок. И задуматься - зачем все?
partorg
11.08.2006
Затем, что никак не могу исторгнуть из своего сознания некое педагогичнское стремление лечить мракобесов. Особенно в тех вопросах, которые касаютсе важных для меня вещей. Сколько раз уже давал себе зарок не вступать в споры с людьми, которые не умеют читать написанное, и всякий раз что-то пытаюсь доказать...

По сабжу - что важнее для получения качественного звука - нормальный прибор, который преобразует цифровой сигнал в аналоговый (я хз, как он называется в hi-fi приборах), или следующий за ним звуковоспроизводящий тракт в виде усилителя и громкоговорителей? Вопрос к тому, стоит ли брать нормальную акустику, если на компе, к примеру звуковуха АЦ97?
танк
11.08.2006
partorg писал(а)
Затем, что никак не могу исторгнуть из своего сознания некое педагогичнское стремление лечить мракобесов.


Ты глупый что-ли? Я тебе уже сказал, твое мнение по сабжу сейчас уже не имеет никакого значения. После первого же твоего поста ко мне я тебе указал в привате на недопустимость твое тона в независимости от характера твоих увлечений музыкой.

Нормальные люди в таких случаях извиняются.Ты - это не посчитал нужным, более этого тебя продолжало заносить и ты бросался словечками типа "вертеть на волосатом" и прочее. Неоднократные предложение встретиться со мной в реале и ответить за свою болтовню по мужски ты так же отклонил. Из этого я сделал вывод что ты трус и балабол не отвечающий за свои слова.

После этого ты продолжал смешить меня детскими попытками увести разговор в сторону обсуждения терминов и даже (!) меня попугать. Одно это

Но только последствия могут быть печальными. Не в плане того, что я буду тебе бить лицо, нет. Я ПОТОМ тебя выловлю и накажу так, что ты потом всю жизнь будешь раскаиваться. Я не люблю говорить о таких вещах, но ты, видимо, серьёзно вознамерился меня \"поучить жизни\". Предлагаю попытаться это делать цивилизованно. В последний раз.

чего стоит.

Клоун, о каких наказаниях ты говоришь, если ты зассал даже просто меня увидеть?

Если у тебя хватает запала что - нибудь сделать реальное, а не только словами бросаться, я могу предоставить тебе такую возможность, тебе даже не надо будет меня "вылавливать", я сам приеду. Во всех противных случаях - ты так и останешься в моем и многих других участников форума мнении - упертым и пустым балаболом.
nnstepan
11.08.2006
Ген, ты опять надумываешь себе...
Мы не говорили здесь, что проще воспроизвести. А говорили, что чистый сакс к примеру отлично сыграют двухполосные полочники и вовсе не дешевые. А для рока лучше трехполосные напольники и тоже не дешевые. Вот и все...
А ты сразу завелся с чего-то...

P.S. Если бы я тебя не знал, то после твоего такого поста, как был отписан тобой танку, я тоже предложил бы тебе встретиться в реале и отнудь не для светской беседы.

P.P.S. Блайнд прав про то, что надо успокоиться. Давай те не будем превращать этот хороший форум взрослых здравомыслящих людей в то, что твориться на известном конкурирующем музыкальном ресурсе.
partorg
11.08.2006
Я не увидел обоснования. Чем для громкоговорителя отличается сигнал одного сакса от сигнала рок-ансамбля?

Вольности, кстати, в посте не было никакой. Вопрос в восприятии. Я в интерненте а приори не собираюсь общаться с человеком на Вы, и расшаркиваться в каждом слове. Тем более, что здесь, на Музыкальном Форуме, негласные правила общения допускают подобное снижение стиля от официально-делового к разговорному. Если человек эо воспринимает близко к сердцу - пусть не посещает ресурс. Как говорится, с чужой монастырь со своим уставом... Вспомни манеру друмманиака, кстати.
nnstepan
13.08.2006
По асе по сабжу все тебе объяснил. Надеюсь ты понял чем для громкоговорителя отличается сигнал чистого сакса и рок группы к примеру. Плотность заполнения спектра и т.д.
Detuner
10.08.2006
Немного найдется композиций, где звучит только соло на саксе и вокал. А вот для того, чтобы адекватно передать контрабас нужны приличные басы. Ещё раз повторяю: не бывает колонок для рока или для джаза. То, что называют "колонками для рока" - обычно просто АС с выпертыми басами и верхами.
nnstepan
10.08.2006
На идельных колонках действительно все будет звучать идеально. Но мы не в идеальном мире и всегда любая пара колонок (примерно одного уровня) будет играть что-то лучше другой пары, а что-то хуже. Только тут не стиль надо сравнивать, а инструменты. Где то скрипка будет лучше, где то литавры... и т.д.
-=bLiNd=-
10.08.2006
это прям искуственный интеллект в действии какой-то :)
танк
10.08.2006
Да ладно тебе Дим иронизировать, ну реально пара полочников лучше справляется с простыми ненагруженными композициями с небольшим количеством инструментов. (какое нибудь соло на дудке :)) Вокал хорошо тоже отображают. (Да и гитара на них прилично звучит). Кстати диапазон неплохих полочников начинается от 90-100 Гц.

Другое дело когда играет какой-нибудь Калмах, слишком много всего ну и не справляются они уже, нет той детальности, как у простых композиций, хотя тоже на вкус на цвет, слушать можно.
Detuner
10.08.2006
Я уже не знаю что мне делать. Можно было бы мой предыдущий пост сюда скопировать, но изложу ещё раз другими словами.
Колонки могут передавать музыку более или менее близко к оригиналу. А вы что предлагаете автору темы, выбрать, что ему больше нравится, скрипка или литавры ? :)
танк
10.08.2006
Нет, не предлагаем. Но послушать любимые вещи на разных комплектах как полочников так и напольников, обязательно повыбирав между комплектами с металлическими и бумажными сч динамиками, с шелковыми и металическими твитерами, между двух и трех полосными системами, между комплектами с полноценными бубнами или двойными длинноходами малого диаметра, обязательно поподключать разные усилители и проигрыватели, решить стоит ли организовывать систему с сабом или без, прикинуть потенциал комнаты для прослушивания и уже тогда определиться. А не смотреть в первую очередь на характеристики на бумажке, потому что смотря чисто на них можно и аля-микролаб комплект купить. Ну и аналогично при желании послушать мониторы, как зазвучат. А потом купить и отписаться сюда, чтобы не оказалось что мы зря тут спорили-советовали.
Detuner
10.08.2006
Вот с этим полностью согласен. Слушать нужно обязательно. Хотя, неопытному человеку трудно бывает выбирать. С большой долей вероятности он выберет АС с проваленной серединой, т.к. они часто дают яркий звук (от которого, правда, быстро устают уши).
танк
10.08.2006
Если любит вокальные партии - выберет ровный :)
nnstepan
11.08.2006
+1 - наконец-то отличный правильный пост! браво!
Система с сабом или без него - это очень сложный выбор для прослушивания музыки. Я вот все-таки выбрал для себя систему с хорошим музыкальном сабом, так как люблю хороший низкий бас! :)
Главное чисто киношный саб не взять случайно - это только звук музыки портить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Причал понтонный с трапом 7 х 2 метра.

Причал понтонный с трапом 7 х 2 метра. НПО Металлообработка изготовит понтонный причал по вашему техническому заданию. Для...
Цена: 460 000 руб.

Покупаем иконы, самовары и др. антиквариат

Куплю иконы от 150000 руб., самовары угольные , книги до 1910 г. издания от 50 тыс. руб., монеты царские (золото), фарфор до 1920 г.,...
Цена: 250 000 руб.

Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...