--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему в штатах все петь умеют, и без всяких фонограмм?

Основной
5
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
R-D
29.03.2013
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2LT23ixDaJo

а у нас что поп, что рок певцы зачастую безголосые?
upoke3
29.03.2013
это че, те самые "все"?
Ле:)
30.03.2013
Могу рассказать, почему, если это и вправду интересно.
R-D
30.03.2013
да, очень интересно
Ле:)
30.03.2013
Причин множество.
Одна из них - пока в СССР половина населения сидела в тюрьме, в Штатах развивался джаз и поп-музыка. В штатах культура эстрадной и джазовой музыки есть, в России - нет. Вернее, она зарождается, путём упрощения академической музыки (для профессионалов вроде Магомаева) или небольшого улучшения дворово-подъездно-тюремной музыки (для большинства попсы и "шансона").
В России считается, что петь - это вам не работать, абсолютное большинство честно считает, что уроки музыки должны даваться бесплатно, а уж уроки пения - тем более, при этом педагог должен вкладывать в учеников свою душу (почему-то). В Штатах уроки музыки в основном частные, стоят $30 за час если очень повезёт, $60 за час - средняя цена, нередко бывает и больше, зависит от уровня. Люди берут уроки, платят деньги, и очень ценят педагогов и полученную от них информацию.
В Штатах, небезызвестным Сеттом Риггзом, была разработана уникальная техника речевого пения, которой он в последствии обучал звёзд мировой величины. Соответственно, овладеть этой техникой проще людям, хорошо понимающим язык. Русские педагоги эстрадного вокала, даже если они смогли взять пару коллективных уроков у Риггза и правильно понять все нюансы, не имеют достаточного количества опыта, чтобы воспользоваться этими знаниями на 100%, а тем более, на 100% их передать дальше своим ученикам. Англоговорящим певцам в этом плане проще: они ориентируются на многолетний качественный материал, который слушают ежедневно просто потому, что он воспроизводится везде и всюду. Даже над песнями для детских мультфильмов работают наикрутейшие певцы и музыканты, текстовики и аранжировщики, стоит только посмотреть пару мультиков в оригинале - всё это сразу видно. Русские детские мульфильмы в плане музыки сделаны, мягко говоря, на отстань.
И много других очевидных взаимосвязанных причин.
Здорово написано!
Ле:) писал(а)
Русские детские мульфильмы в плане музыки сделаны, мягко говоря, на отстань.

а как же добрые светлые Гладков, Шаинский, Крылатов, Рыбников и др.? - имхо, безусловные "монстры". да и озвучка добросовестная была - эстрадные симфооркестры, все дела, своя культура даже, не побоюсь этого слова)
или ты про постперестроечные мультики?
Ле:)
01.04.2013
Старые мультфильмы хорошие были, это правда. И озвучка хорошая. Там был эстрадный вокал, выросший на академической школе. Хороший, но другой, "своя культура" была, правильно сказано, а сейчас её нет.
я ещё к тому, что считаю, что суть проблемы, описанной ТС, в том, что современная западная музыкальная (как раз) "культура" всё же далека от нашего менталитета. что сравнивать, например, "носителей" иностранного языка и людей, изучавших его в школе?
понятно, что любой негритянский ребёнок легко напоёт его любимый блюзовый мотив со всеми красивыми мелизмами и всем остальным, не считая это достижением, в то время как русскому певцу такое может быть недоступно и после 20 лет жёстких тренировок.
отсюда логично возникает вопрос "зачем сравнивать?" - хочешь исполнять околоблюзо-джазовую музыку или там всякую "фломенку" - смирись с тем, что ты по определению будешь курить бамбук, хоть из кожи лезь), и 70 лет "тюрьмы" здесь не при чём.
хочу ещё заметить, что из иномузыки ближе к "нам" - всякие североевропейские и скандинавские "зелёные рукава", и как ни странно, - форро во всех проявлениях..
R-D
02.04.2013
все верно.
я еще к тому, что к примеру в США - петь под фанеру, это дикость не сусветная.
даже для поп
у нас же -это скорее норма
Mestnyj
01.04.2013
Если голоса нет, то никакими уроками его не приобретешь. Девушка,вы в СССР жили,чтобы так голословно заявлять что пол -страны сидело в тюрьме? Причем здесь вообще америка и СССР. Абсолютно разные культуры. У них по своему шло развитие,в СССР по своему. И там и там были шикарные певцы и шикарные голоса. Потому что пели от души и музыкальная индустрия еще не была такой беспринципно коммерциализированной. Да и музыка была сопровождением вокалу. Сейчас все наоборот. Именно вокал служит сопровождением к музыке. И какой это вокал уже не столь важно. И абсолютно не важен текст песни. Сейчас голос искажают вокодерами,причем этим поголовно больна вся поп-индустрия. А почему искажают? Да чтобы скрыть отсутствие голоса у вокалиста. На фига тратить время и деньги на обучение и постановку голоса,если аппаратура все сама сделает. Конвейер скороспелых "звезд" работает на полную катушку. В угоду этой сомнительной "моде" певцам действительно имеющим голос приходится тоже искусственно искажать свой голос. А то не будет успеха. Остались только динозавры,которых ни какой посторонний ветер не сдвинет с пьедестала. Но постепенно и их вытеснят.
Ле:)
01.04.2013
Mestnyj
01.04.2013
Думаю америкозам будет интересно
Ле:)
05.04.2013
Им примерно всё равно.
А если учесть железный занавес и закрытость страны вообще, можно сказать что сидела почти вся страна. Впрочем, для многих и сейчас железный занавес не разрушен, восприятие окружающего мира у них не изменилось.
Ле:)
01.04.2013
Ле:)
01.04.2013
upoke3
01.04.2013
Ле:)
01.04.2013
Ле:)
01.04.2013
Юноша, а что, по-вашему, есть вокодер?
Mestnyj
01.04.2013
Девушка,вот только не надо умничать. Если Вы считаете что Вы музыкант и только Вы знаете значение и предназначение некоторых технических устройств,то могу вас поздравить.
Кстати,спасибо за юношу :-)
Ле:) писал(а)
Юноша, а что, по-вашему, есть вокодер? ...

модулятор. раньше модно было.
R-D
01.04.2013
все верно.
station
01.04.2013
тема изначально категорично субъективная, имхо глубокое
Кстати, СССР IMHO не причём. Например, мугам жил и при СССР, и живёт и сейчас.

www.youtube.com/watch?v=7smdFP1MVSo#t=59s
Ле:)
05.04.2013
Разговор выше был исключительно о развитии русской рок и поп музыки.
Одно ненужнее другого...

В любом случае, виноват потребитель. Жанр не имеет значения.
я после пол-литра водки тоже могу спеть, но, боюсь, не оценят по достоинству мои вокальные способности ))
вот видите, а были бы американцем - и без водки б пели.
Raadak
05.04.2013
Потому что у нас в шоубизнес попадают не через голос.
Проблема в потребителях всё же. Большинство не интересует голос. Так то ничто не мешает заниматься шоубизнесом - давать концерты. Только это мало кому интересно, поэтому неприбыльно. Или что вы подразумеваете под шоубизнесом?
Я, выскажу своё мнение. В СССР обучение в музыкальной школе стоило 25 рублей. На эти деньги можно было прожить месяц лучше чем сейчас на 25000 рублей, по многим причинам. Так что обучение было платное и те кто учились тогда, должны об этом помнить. В музыкальной школе учили профессионально. Я, к примеру, пел в хоровой капелле 1 сопрано. В музыкальном училище было образование бесплатное, но сколько стоили инструменты? К примеру, хороший баян стоил в среднем 7000 рублей ( столько – же стоили новенькие “жигули”. Вот там и начинается подноготная. Точнее сказать при попытке поступить на эстрадное отделение, нужен был блат. Хорошо, это можно стерпеть. Но когда оказалось что эстрадные композиции в стиле симфонический металл или поп, или рок, совершенно неинтересны, а интересна классика. Я написал то, что просто не могли сыграть, а напоминало это Рахманинова смешанного с Бетховеным и Листом. – Я должен был написать что – нибудь попроще. Я, написал заявление и ушёл воевать интернационалистом. К примеру, Дмитрий Трифонов, с которым мы музыцировали джаз, продолжил учёбу и насколько я знаю кое - чего добился. Был у нас ещё один гениальный парень, талантлив настолько, что мы нули. Он спился.
В США в благополучной семье всё без проблем. Есть деньги – плати, а там что выйдет. Есть деньги и талант – это равно как поезд на рельсах. Нет денег – есть талант, то есть где поучиться. Музыкальное сопровождение в церквях. Постоянное пение по воскресеньям в церквях. Уличные состязания музыкантов. Конкурсы различного уровня и возраста каждую неделю. Плюс то, что выходцы и трущоб не забывают посещать места своего детства и юности, и помогают талантам. Это культурная страна. Во время финансового кризиса, в 2008 и 2009 годах, в Нью – Йорке было закрыто более 100 театров мюзикла. Вы в цифру вдумайтесь.
Из – за того, что в России нищета, кому нужна музыка? Но те кому она нужна что берут? Импорт. В мире более 1000 различных музыкальных коллективов, сколько из них мы кормим?
Ещё одна позиция заключается в продюсерстве. У нас есть студии звукозаписи. Их бизнес – это содрать с таланта деньги за студийную запись и радоваться тому, что облапошили ещё одного дурака. Ну и ещё студии зарабатывают на рекламе, но никого к себе не зовут. Известные московские продюсеры, которые кого – то всё таки находят, имеют в год около 5 млн. рублей, а сколько стоит аппаратура, музыкальные инструменты, раскрутка и т.д.? Вот и нет продюсеров. Конкурентов пытаются сразу сожрать, денег то мало.
И последнее. Вот, к примеру, я продюсер. Где мне искать таланты? В интернете их нет, ну долго и профессионально я рылся, нашёл хорошего композитора, а он не отвечает. А другой, зашифрован на непонятном сайте, где я должен платить деньги за какую – то липовую лицензию за использование его музыки. На хрен мне это нужно. Мне он нужен. Я живьём хочу на него посмотреть и послушать. А где мне найти музыкантов? В муз. училище? В консерватории? О – о – о. Они не лишены амбиций. Нет милые мои, так не получится. Есть место в оперном театре, будете играть до пенсии там. А другие, как и я, пойдут в армию, на заводы, или займутся бизнесом. Вот поэтому Вы слушаете то, что вам предлагают. Найти смазливых мальчиков и красивых девочек для сцены, не проблема. Изображать из себя ВИА или певцов могут почти все, и без театрального образования.
Я, композитор, пишу музыку, создаю видеоклипы. Я – же и продюсер. Когда организую выпуск дисков, тогда о себе и обо мне всё скажет музыка. Жаль, что занимаюсь не созданием произведений, а это значит, что для мира музыки это потеря. По крайней мере, я ответил на кое – какие вопросы, быть может это, хоть что – то, изменит к лучшему.
ОА
12.04.2013
Вот я тоже думаю, что многое, почти всё, начинается с низовой культуры. Наверно, в Америке в каждой школе по хору, и практически все через эти хоры проходят; и смотришь какой-нибудь репортаж - любую народную песню тут же на три голоса любая пьяная компания без проблем раскладывает.
Через церковные хоры тоже, поди, все проходят.
У нас за советское время (во всяком случае, позднее) людей петь в быту отучили, это точно. Считалось, что поют только совсем уж пьяные и разгульные компашки.
vivat
11.04.2013
позволю высказать своё абсолютно субъективное мнение...
перестройка ознаменовалась... как бы это помяхше сказать...
некоторым падением качества эстрады... и полной победой бабла над музыкой... к примеру "ласковый май"
(-:
Diggi
11.04.2013
Думаю далеко не все умеют петь в сша без фонограммы. Недавно там вообще запретеили торговать б/у-шной музыкой - webscience.ru/news/amerikanskiy-sud-zapretil-torgovlyu-poderzhannoy-muzykoy. скоро все будет наверное и вправду вживую петь
upoke3
11.04.2013
ёат. я уж думал, они бу-шные сд и винилы запретили.
Сычъ
12.04.2013
Ответ неожиданный - там есть такая бюрократия и такая "госприемка", что безголосому и бесталанному получить шанс практически невозможно. Вылезают наверх только те, кто умеет даже не на 100, а на 200 процентов и выше. Если актер играет оперного скалолаза - это значит, что он умеет и петь вживую, и по скалам без страховки лазить. И всё в кадре сделает сам.
Если на сцену выходит - мало того, что петь умеет, еще и танцевать, и аранжировать, и звук выстраивать. Единственное, что принято отдавать на "аутсорс" - это подбор костюмов, что зачастую и видно. За деньги можно купить максимум первый раз, в который ты можешь показать себя. А дальше уже - бюрократия шоу-бизнеса, - понравишься - станешь звездой, нет - второй раз не тебя уже никто не придет.
БГ в Перестройку с пафосом уехал в Штаты записывать англоязычный альбом. Вернулся оттуда тише воды, ниже травы. Спустя месяцы по возвращении в интервью признался, что, приехав в "оплот свободы и родину рокандрола" увидел такую бюрократию, с которой в Совке не сталкивался даже. Альбом, кстати, провалился, через год о нем уже никто не вспоминал.
R-D
12.04.2013
так у БГ и голоса то нет.

про его само музыкальное творчество также спорно крайне.
Сычъ
12.04.2013
Чел уже лет 30 пишет песни, выпускает альбомы, собирает залы, при этом ничем, кроме творчества, не занимается - не снимается в кино, не ведет кулинарных шоу и т.д. По-моему, он 100% профессиональный музыкант. Мне его творчество совершенно чуждо, как-то как раз недавно прослушал его три-четыре последних альбома - никак. Вообще параллельно.
Ответ неожиданный - там есть такая бюрократия и такая "госприемка", что безголосому и бесталанному получить шанс практически невозможно. Вылезают наверх только те, кто умеет даже не на 100, а на 200 процентов и выше.
Ну вообще-то почти все начинали с гаражных групп. Естественно лейблы не подписывают контракт со всяким никому не нужным говном. Но тем не менее, там даже такое издаётся: youtu.be/7cWWTfgcu9E
Так что там не только форсированные «артисты» вроде Бибера.


БГ в Перестройку с пафосом уехал в Штаты записывать англоязычный альбом. Вернулся оттуда тише воды, ниже травы. Спустя месяцы по возвращении в интервью признался, что, приехав в "оплот свободы и родину рокандрола" увидел такую бюрократию, с которой в Совке не сталкивался даже. Альбом, кстати, провалился, через год о нем уже никто не вспоминал.
Всякие БГ, Цои, Лепсы, «Ласковый Май» и прочие местные народные любимцы в музыкальном плане из себя ничего не представляют. Народную любовь к ним психологи могут объяснить.
Сычъ
15.04.2013
Немного не так - всё та же бюрократия. Скупают за копейки ВСЕ группы вообще (кроме уж совсем бесталанных), чтобы уже потом разобраться - получится звезда или нет; если из 100 одна "выстрелит" - уже удача. Поэтому и такое обилие явного шлака. И зачастую, раскрутившись, исполнители там оказываются связанными многолетними контрактами с совершенно левыми лейблами, купившими их оптом. Представители лейблов сами ездят по "гаражам" и пивнушкам, где пробуют силы новые исполнители, по ходу дела отбирая более перспективных. Depeche Mode собрались, дали пару концертов по провинциальным пивным, после чего с ними заключили контракт - где в России такое возможно и когда такое бывало?
PS Ни БГ, ни Цоя, ни остальных не люблю. Но - по мнению моих друзей - профессионалов в вокале, у Лепса чуть ли не лучший на российской эстраде голос.
brainbomb
15.04.2013
BrainFucker писал(а)
там даже такое издаётся

Anal Cunt плохой пример "даже такого". Группа культовая, отцы нойзграйнда, продавалась вполне хорошо, родной лейбл Earache их любил.
Ещё б металлику запостил.
brainbomb
12.04.2013
Все эти люди из роликов поют, конечно, без фанеры и обслуживающий их персонал сплошь профессионалы высочайшего пошиба, но есть одно но. Принципиальной разницы с певцом стасом михайловым нет. Слушать всё это точно так же невозможно тошнотно.
Разница как между российской котлетой из заводской столовой и американским бургером из бургер кинга. Одно сделано не пойми как, не пойми из чего, а другое из мяса под строгим контролем суровых американских санитарных служб. Но выход одинаковый - есть это нельзя.

Чтобы играть отличную музыку совершенно не нужны уроки вокала по тридцать баксов, профессиональные текстовики и индустрия за спиной. Ramones или Clash вряд ли тратились на педагогов, а любая тюремная песня Аркадия Северного лучше любой песни певицы Рианны. Вероятно я слушал в детстве слишком много панка, да.

В России вовсе не так всё и плохо, отличных групп с каждым годом всё больше. В предпоследнем номере музыкального журнала MOJO была рецензия на альбом ростовской Motorama. Три из пяти. Довольно круто.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...

Видео кассеты

Видео кассеты Отправка в регионы после оплаты. Цена 2500 руб за ВСЁ. Торг отсутствует. ОТДЕЛЬНО НИЧЕГО НННЕЕЕЕ ПРОДАЁТСЯ В наличии 19...
Цена: 2 500 руб.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 150 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.