--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Подари диск", "Где скачать" и "Дай проходку"

Основной
31
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Однажды знакомая девочка объяснила, почему она перестала тырить пепельницы в кафе и уходить, не заплатив. "Я поняла, что это не бесплатная чашка кофе или пепельница. Она платная, просто за нее заплатил кто-то другой. Официант, бармен, администратор зала, владелец кафе. И всё, как отрезало".

Интересно, откуда в людях (взрослых, старше этой девочки) такая страсть к халяве? Записал человек альбом - а ему тут же все "О, подари диск" [сноска 1]. Человек говорит "У меня концерт послезавтра", а ему тут же: "Дай проходку". Люди на сайте пишут "Выпустили альбом" - а им в гостевой: "Где скачать" [сноска 2]? Отчего люди не понимают, что за бесплатное для них непременно заплатит кто-то другой? И чаще всего этот другой - как раз музыкант, поклонником которого они себя называют.

[сноска 1] Это говорят не близкие друзья, которых пять штук (и которые сами, может быть, скидывались на запись). Это говорят шапочные знакомые, люди, в сущности, посторонние. Друзья говорят: "О, продай десяток, буду знакомым дарить".
[сноска 2] А это говорят вообще незнакомые люди. По принципу "Я тебя знаю - так хули ты не радуешься".

Отчасти навеяно вот этим ( lenamarkova.livejournal.com/72820.html ), в основном - своим опытом.
vp
10.02.2009
**поправил ссылочку***

Ой, а контрамарки не найдётся?!
Спасибо :)
Нету контрамарки, по билетам хожу, как лох )
nnstepan
10.02.2009
Я кстати потерял интерес к халяве когда мне кто-то как-то сказал, когда я в очередной раз ехал в автобусе нахаляву (очень давно это было) - "Вот ты хочешь чтобы тебе за твою работу платили?" Я ответил -"Конечно хочу!". Вот и этот водитель тоже хочет. С тех пор я стараюсь всегда всем платить за их работу и платить достойно и мне все платят за мою работу и платят достойно. Тем более что "где найдешь, там и потеряешь" Эт я к тому что если ты сегодня нашел (спи@дел, не заплатил) 100 рублей, то завтра не заметишь, как ты их в другой области потеряешь.
Остальной свой пост по совету Мюллера ниже решил стереть... В любом случае решать самому музыканту - хочет дает качать нахаляву и диски дарит, не хочет - не дает и не дарит, а только продает, и прав Мюллер, тема ни к чему...
Ну вот, а я так надеялся, что будет копирайтосрач :)
а чо сразу Мюллер то!? :)))
я тебе ничего не советовал!!! :)))
+1
metaller
10.02.2009
качал, качаю и буду качать, правда у самих музыкантов ссылок не спрашиваю, сам нахожу))) Почему я это делаю? А потому что на современном рынке музыкальной продукции просто дичайшее засилье откровенно бесталанных и не выдерживающих ни какой критики творений, и растут они как снежный ком. Для любопытства гляньте на сайты отечественных лейблов - хочется задать вопрос откуда все исполнители повылезали, и нередко при прослушивании очередного опуса хочется задать вопрос музыкантам - вам-то самим нравиться то, что вы делаете, или это просто рефлекторное подергивание струн и отбивание ритма. Небольшая статистика: из десяти скачанных альбомов, девять для одноразово-ознакомительного прослушивания, эти 9 в лучшем случае дослушиваются до конца, в худшем - летят в корзину после 5 минут проигрывания. Я не настолько богат, что бы покупать все подряд диски, да если б и имел такую возможность, то стоит ли столь захламлять жилое помещение?))) Но если мне альбом понравился, то, безусловно, приложу все усилия для покупки оригинального диска(можете считать меня дебилом, но After Forever 2005-ю, после двух лет поисков, таки купил в "Трансильвании" за 1,5 штуки докризисных рублев).
Да, и по поводу "я тебя знаю - так хули ты не радуешься", в этом тоже нет ничего удивительного, и вытекает опять же от слишком обильного количества музыкантов всех мастей, не редко если группу или исполнителя просто знают 1-2 сотни, то это уже крупный успех. имхо.
nnstepan
10.02.2009
+ очень много, отлично сказал.
Абсолютно понятный подход, кстати. Но это подход "Дайте мне попробовать перед покупкой", и он же совсем не то же самое, что я описал.
Другое дело, что у меня в отношении дисков друзей есть пунктик: надо покупать. Особенно если они пока малоизвестные. Ну, типа, "кто, если не я".
И с книжками друзей та же фигня: если считаю, что хороший писатель - не буду качать книжки, буду покупать.
Crocodile
11.02.2009
Блин, мне не повезло - среди моих друзей нет ни музыкантов, ни литераторов. Но знакомые водители всегда подвозят забесплатно :-)))
Dudila
10.02.2009
+ много

даже писать ничего не буду. все сказано верно.
зря вы так... некоторым абсолютно и в принциппе не видно, где быдлятная страсть к халяве одних перетекает в откровенно-унылое жлобство других...

поэтому весь философский пафос этой темы считаю троллизмом... :((
Ну, допустим, не без троллизма. Даже и спорить не буду. А философского пафоса изначально не было :)
образец высокого слога, раза три перечитал с невломенной уважухой! :))
спасибо, Дим... я тож улыбаюсь... :))
Mikk
11.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
Однажды знакомая девочка объяснила, почему она перестала тырить пепельницы в кафе и уходить, не заплатив. "Я поняла, что это не бесплатная чашка кофе или пепельница. Она платная, просто за нее заплатил кто-то другой. Официант, бармен, администратор зала, владелец кафе. И всё, как отрезало".

гы... девочка какая наивная... а ей не приходило в голову, что та чашка или пепельница оплачена ей же и прочими посетителями, причём неоднократно, скорей всего? ну стопудово уж не хозяином кафе! да и прочие персоналии кафе не откажут себе в удовольствии наипать клиента на случай непредвиденного пижжинья аксессуаров... )))))))))
ну ето так, лирическое отступление...

у мну вот нет друзей, которые выпускали бы диски (а если б были, то сами бы предложили взять скока надо)...
но вот просто по поводу халявного скачивания скажу...
ну вот обычный обыватель я, например...
но вот музыку люблю - жисти нет без неё!
но вот нет у мну средств, чтоб купить себе все любимые альбомы всех любимых исполнителейв аудио СиДи, а уж тем более, нет у мну средств, чтоб купить себе дом, в котором была бы нехилая комната для содержания всего этого богатства и савсэм уж тем более, нет средств, чтоб нанять человека для ухода за ним (богатством, то ись)...
и мой маленький моск не позволяет мне вырваться из оков своих желаний или тупо воплотить свои мечты в реальность...
...а музыки-то хочется всё больше, всё лучше и разнообразней... )))
так что - качал, качаю и качать буду!
Ле:)
11.02.2009
то есть, если у вас нет денег, чтобы купить себе... ммм... еду, например, но вы её хотите много и вкусной, то вы считаете, что воровать - это нормально?
Mikk
11.02.2009
если у меня нет денег на много и вкусной еды, то я ограничусь малым её количеством и не особо вкусной... а вы предлагаете мне из-за нехватки денег ограничиться прослушиванием шансона в исполнении дворовой пьяни? ))
Да.
Или сэкономить на еде.
Mikk
11.02.2009
т.е., еду ваще исключить, питацца тока музыкой? =-О
боюсь, долго так не протянуть... ((

давайте с другой стороны зайдём...
вот не скачиваю я ваш альбом и не покупаю, ибо ограничиваюсь прослушиванием шансона в исполнении дворовой пьяни - мне и афиша с вашим концертом ни о чём не скажет... а так - глядишь, сходил бы - бабки отдал... ))
тут, я считаю, для музыканта должно быть одно из двух: либо получаешь деньги с живых выступлений, как испокон веков музыканты денги зарабатывали, либо получаешь деньги с СД и даёшь концерты бесплатно...
чо не так?
Знаете, люди бывают разные.
Они говорят: "Я очень люблю (вкусную водку, прекрасные наркотики, много красивой одежды, стейки каждый день, хорошую музыку), но у меня на это нет денег".
А потом одни говорят: "ОК, значит пока потерплю, и буду стараться больше заработать".
А другие говорят: "Несправедливо! Я такой прекрасный, а у меня этого нет! Пойду украду денег".

Вы, стало быть, из вторых.
Mikk
11.02.2009
ну говорю же, моск маинький, абрамовичем или мавроди мне не быть, потому причин не покупать диски более чем достаточно (см. выше)
да и вообще - не надо путать писчу материальную и духовную - без первой запросто можно протянуть ноги и быть трупом высокой степени культурности, а вот без второй 90% любого общества вполне обходится... я, например, обойтись не могу - значит буду её воровать, чо ж... ))

и ваще, предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны:
вот, к примеру, человек, когда принимает решение стать музыкантом, чем руководстввуется?
тем, что это - зашибись-ненапряжная работа, за которую можно огребать неплохие бабки? грош-цена такому музыканту! продукция, выходящая из под его пера, изначально не будет нести в себе того, ради чего существует музыка, т.е. он, получается, обкрадывает меня, пытаясь впарить мне подделку чувств... тут, имхо, сам Б. велел наказать за такое долларом!
а если человеку, выбравшему путь музыканта, насрать с высокой крыши на все земные переряги, не для того он, собственно, жизнь музе посвятил - так он и сам не против будет того, что в массы творчество пойдёт, что на улицах узнавать будут и напевать на каждом углу... получается, что я ему тока лучше сделаю, популяризируя его творчество... ))
для поддержания штанов людей исскуства завсегда были меценаты - и я им стану, если вдруг на мну свалится наследство на круглую сумму в иностранных рублях, а для содержания армии околомузыкальной (ну, там, техники-звукорежисёры-продюсеры и пр.) вполне хватает тех 90%, которым на духовную пищу покласть... ;)
ЗЫ не надо забывать при этом, что, хть я и вор, но тож иногда муз. индустрии от меня перепадает... ))
ЗЗЫ а процентов 10 из тех 10% постоянно в это дело вкладывают... ))
ЗЗЗЫ а уш если посчитать, сколько за всю мою жизнь муз. общественность с меня денгоф поимела до того момента, пока я не стал связан обязательствами перед другими людьми, то... ну, можно было, в принципе, сделать первый шаг в направлении, обозначенном мною выше - расширить, скажем, жилплощадь на комнату для дисков... ))
ЗЗЗЗЫ ну Вас я по-любому обкрадывать не буду! ;)
Если строитель пошел на стройку зарабатывать деньги, дома его будут никуда не годиться. Особенно если это архитектор, который пять лет учился и пять лет стажировался. Зато вот если он босой и голый и строить пошел за спасибу, ничему не учился, зато душа у него супер - вот тут-то и дома будут зашибись.

Меня вы обворовать и не сможете. Я не музыкант, а двери у меня в доме хорошие.
Mikk
11.02.2009
блин, ну не надо передёргивать... я уже заострял внимание на отличиях материальной и духовной составляющей!
да, на строителя (и архитектора в т.ч.), экономиста, манагера и т.п. можно пойти учиться из меркантильных соображений, но вот в случае с артистом это недопустимо, имхо!
Обвинение в передергивании от вас звучит особенно прекрасно.
Я правильно понимаю, что музыкант должен учиться (а музыканты, сюрприз, учатся) с мыслью о том, что это - жертва музе?
Mikk
11.02.2009
ну вот видите, вы и сами всё прекрасно поняли... ))
Да, мозг у меня большой.
nnstepan
11.02.2009
Настоящей музыкой люди занимаются для души (для себя), так же как кто-то коллекционирует, кто-то лепит, кто-то живописью занимается...
А не так, что вот в шоубизнесе бабла много крутится - пойду выучусь музыке и буду бабло зашибать, вместо того чтобы у станка на заводе стоять.
metaller
11.02.2009
+ очень много.
Я слышал, что в мире бывают полутона.
То есть, например, люди занимаются музыкой для души - но им нравится получать за это деньги. И есть такая закономерность, что если получается зарабатывать на этом деньги, то музыки становится больше.
Потому что если совсем не зарабатывать музыкой деньги, то надо заниматься музыкой в свободное от работы время. А это порождает такую дикую любительщину, что просто ужас. А самое прекрасное, что слушатели теряют право на критику, а музыкант приобретает право на позицию "А что ты хотел за просто так-то?"
nnstepan
11.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
Я слышал, что в мире бывают полутона.

Никто с этим не спорит, но как раз ниже я и написал, что 99 процентов музыкантов небогатые люди и лишь 1 процент - удачливые. Ктож виноват что у нас труд учителей и врачей и дворников оплачивается копейками и вот музыканты сюда же попадают... Я вижу одной из причин - засилие музыкантов, сейчас почти все кому не лень создают коллективы и типа делают музыку, поэтому перенасыщение рынка. Раньше вон в нижнем было 3 группы и все на них ходили, а сейчас я названий то никаких не знаю и их десятки если не сотни... А слушатели в нашей стране различать музыку и не музыку не умеют, у нас в основном стадное чуство и то что по телеку показывают то и слушаем и покупаем. Отсюда вывод - начинать надо с воспитания, воспитания с детства культуры, вкуса и т.д.
Ле:)
11.02.2009
врачам, учителям и дворникам государство платит, кстати. То есть, мы же сами своими налогами.
если же человек идет в платную клинику или в платную школу, он не удивляется, что врачу или школе надо деньги платить.
Если человек слушает школьную самодеятельность, он денег не платит.
Если он слушает профессиональный коллектив, который слушать ему нравится, почему такой протест вызывает сама мысль о том, что за это можно заплатить?
nnstepan
12.02.2009
А кто у нас такой авторитет кто будет подразделять - это самодеятельность, а это музыка???
Ле:)
12.02.2009
я думаю, ты и сам можешь ответить на этот вопрос :)
Ле:)
11.02.2009
Стёп, а люди выбирают профессию всегда только руководствуясь тем, сколько бабла они при этом заработают, не учитывая своих склонностей и способностей?
Вот если человек строитель, к примеру, и больше ничего не умеет, то он учится, а потом строит прекрасные дома и зарабатывает этим деньги (кто-то чуть меньше, кто-то чуть больше). Это воспринимается нормально и все понимают, что дом, будь он произведением искусства или просто сарайчиком, для постройки требует затрат времени и денег, материалов и оборудования. И потребитель деньги платит без вопросов.
А если человек музыкант, умеет делать прекрасную музыку, и больше ничего не умеет, учился музыке потому, что чувствует музыку и живет музыкой, хочет и может делать музыку (но при этом не участвует в большом шоу-бизнесе по морально-этическим соображениям, например), почему к нему такое неуважение? мне казалось, что такой человек и его творчество вполне достойны уважения и как минимум, оплаты его честного труда со стороны потребителей. Я неправа?
Почему именно "выучусь музыке, вместо того, чтобы стоять у станка?" как это может быть ВМЕСТО? Это разные профессии. Да, есть такая профессия - музыкант. Кто вам сказал, что делать музыку (качественную) легче, чем стоять у станка?
nnstepan
11.02.2009
Я с твоей позицией и не спорю. Но вот если кто-то выбрал работу дворником, ну душа вот у него быть дворником, то скорее всего милионером он не станет. Вот и ты когда выбрала профессию музыканта должна понимать, что 99 процентов людей твоей профессии - это небогатые люди. И кто не мыслит свою жизнь без стройки или без станка, те тоже скорее всего милионерами не станут. Просто уж так сложилось, такая несправедливость, что например юристы, продажники и манагеры сейчас получают больше чем инженеры, музыканты, дворники. В совке кстати те кто клал кирпичи и бетон с цементом руками получали гораздо больше инженеров за кульманом. И все-таки я сторонник того что обычным профессиям можно научиться, а вот научиться делать музыку - ИМХО нет.
Ле:)
11.02.2009
а никто не просит платить как юристам.
просят только не требовать услуг бесплатно, потому что непонятно, почему это музыканты должны предоставлять услуги бесплатно, а юристы - нет.
Хороший строитель (хороший, а не криворукий подсобник) зарабатывал до кризиса от 3 до 5 килодолларов ;-) Это, правда, в Москве. В это же время в той же Москве средняя зарплата квалифицированного (не вчерашнего студента) "белого воротничка" была в районе двух тысяч.
И, кстати, музыке можно научиться. Не в смысле что вот был человек, который нифига не понимает - и вдруг научился. А в смысле что был человек небесталанный, потом много учился - и вот раскрыл талант.
nnstepan
11.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
И, кстати, музыке можно научиться. Не в смысле что вот был человек, который нифига не понимает - и вдруг научился. А в смысле что был человек небесталанный, потом много учился - и вот раскрыл талант.

Вот тут плюс один.
Ле:)
11.02.2009
Любой профессии можно научиться, если к ней есть способности. Если их нет - нельзя.
nnstepan
11.02.2009
Любого нормального человека можно научить на бухгалтера, на дворника, на секретаря, на водителя, на кондуктора, на кассира, на продавца и т.д. и при том что они будут обладать средней квалификацией они будут иметь среднюю зарплату, а в музыке все более дифференцировано. Тут даже люди с квалификацией выше среднего вообще не котируются, а котируются только суперпрофи и мастера и виртуозы и таланты. Кстати среди суперзвезд в музыке гораздо больше самоучек, чем тех кто закончил музшколы, училища, консерватории, филармонии... это лишний раз подтверждает мои слова, что музыке научится невозможно, учебой можно только помочь раскрыть свой талант, ускорить процесс скажем так.
Ле:)
12.02.2009
Покопайся в биографии реальных звёзд - и ты узнаешь много интересного.
Взять хотя бы Курта Кобейна
antidot
12.02.2009
nnstepan писал(а)
а котируются только суперпрофи и мастера и виртуозы и таланты.

Котируются те кто востребован, а востребован тот, кто пропиарен.

Музыкант, играющий чуть хуже Растроповича, между тем более виртуозен, чем Джеймс Хеттфилд, но - никому ненахер.
А вообще - всё не так.
Музыканты, которые зарабатывали деньги живыми выступлениями спокон веков - это хорошая история. Давайте я даже поговорю об этом.
Спокон веков не было адекватного способа тиражирования записи. Хочешь услышать Шаляпина (и это я нарочно говорю о почти что современнике) не из треснутого граммофона - иди и слушай. Билеты, кстати, сумасшедших денег стоили, очень не каждый мог себе позволить.
Диск и концерт - вообще разные жанры. Производство диска - дорогая вещь. На диске музыкант излагает некоторую концепцию. За возможность ее изложить он платит много денег - и хочет хотя бы часть вернуть. Желательно бы не часть, а всё.
На концерте излагать концепцию получается не всегда. Там бы суметь голос сделать слышным.

Музыкант, которому кажется, что надо бы рассказать всем о своем творчестве бесплатно - выкладывает свои треки на сайте. Сам. Добровольно. Без помощи бойцов невидимого сетевого фронта.
по-сути всё верно... но опять же, производство дисков - это вполне обычные деньги... при научном подходе, тираж 2-3 тысячи дисков даже по кризисным расценкам получится на уровне 40-50 р за диск... другое дело найдётся ли столько ценителей данного творчества... :)))
Это печать. В дружественной компании можно и на меньшем тираже похожие деньги выторговать.
Но есть еще запись же. В хорошей студии - 40 долларов в час, не меньше 10 часов на запись и сведение одного трека (лучше бы 15-20 часов) + 200 долларов с трека за мастеринг. Итого за 15 треков - 9 тысяч долларов. Это несколько удорожает раскладку.
я понимаю чудесно, что все денег хотят :))) но ваши траты - это ваши траты :))) у меня свои траты... я вот купил гитарко с комбиком за 8 тыщ 3 года назад с рук подешовке... покупал струны, медиаторы... уроки брал и вообще... тратил силы и бабло, но я же не говорю, что вы мне тут все за это должны накашлять по 500 р :))) это ж я своей прихоти потакаю....

или вот пример более близкий лично мне:
типо предположым что я типо фатографф :))
реальный фотиг от 30 тыщ, каждый объектив тож 20-30-50-60 тыщ рублей...
арсенал настоящего профи выкатываецо минимум в 20-30 тыщ совсем неруских денег... но это ж не повод за каждую фотку и за каждое движение пальца требовать 100 баксов! :)))
В последний раз за фотографии для журнала я примерно столько и платил :)))
я вас поздравляю :)) надеюсь, что это были прекрасные фото... но я не по это...

я про то, что если ты купил профессиональное оборудование, это ещё не повод просить профессионально денег за свой "продукт" :))
А.
Ну так кто бы спорил. Бывает, что каким бы ни было оборудование - а всё равно всё плохо.

(Фото были отличные, это правда).
я, кончно, не очень старый... но:
представим мысленно 1985-1988 год
интырнета нет, пирацтва нет, ваще ничего нет... даже CD можно сказать что нет :)))
мы по 50-60-80-100-120 рублей (для многих месячная з/п) покупаем диски, меняемся ими, переписываем друг у друга.... пытаемся получить максимум информации за свои деньги (об этом не думали, но можно и так сказать...)
Есть мнение, что какие нить Уды Диркшнайдеры/Стиви Вандеры/Гомасы Андерсы и прочии, пришли бы в неимоверный ахуй, если б узнали на какие лишения и риски мы шли (ващет за спекуляцию/брахолку/толчог статья была реальная) чтобы ознакомиться с их творчеством... Лично мне бы на их месте было бы приятно, что люди слушают их "любой ценой"... популярность то растёт... причом всемирная... :))

я не хочу обидеть или придраться... но вас за пределами НН/Мск/РФ ктонить так ценит?? Есть толпы фанатов в Бангладеше/ЮАР/Чили???

а вы бы много дали, чтоб у вас были фанаты в Бангладеше/ЮАР/Чили??? :))
А где связь-то?
(Я тоже помню толкучку в Кулибина и Пушкина, если что. Ностальгия, да).

Очень интересно послушать мнение Лены относительно фанатов в Бангладеш и ЮАР. Мне вот друзья написали из Новосибирска и из Калифорнии. Просят купить диск и прислать за их счёт. В Калифорнию посылка будет стоить 45 долларов. В Новосибирск - меньше, конечно.
Да связи может и нет... просто нельзя всё мерить деньгами или делать вид, что денег не существует и они ничего не значат...
Чисто имхо:
- если ты что либо творишь с притензией на признание, то не надо думать, что за это тебе сразу все должны поставить памятник/отсосать/датьподхвост (простите, если это для кого-то слишком грубо, но нет под рукой в 2 ночи других эпитетов)
- ровно так же нельзя полагать, что если тебе нравится исполнитель/фотограф/проситутка (опять же сорри) то это НЕ ЗНАЧИТ, что тебе все должны ВСЁ, БЕСПЛАТНО и в любых количествах...

Стёпа правильно сказал - музыкант сам в праве решать, дарить ли диски, или продавать их, и кому и пачом... :))

Вон Пушному чот не западло и выкладывать в инет своё творчиство, и диски выпускать :)))

чисто свой пример из жызни:
гр. "Мата Хари"
играли в Домике Петра, а мы своей компанией там часто бывали, все давно подружились, потом у ребят вышел диск первый, мы все прям там его купили... и в голову никому не пришло попросить его нахаляву или торговаццо из-за 20-30 рублей!! %))
Ну попросил я парней автографы поставить... им было тока в радость! :)) Я уверен, что это были одни из лучших моментов в их жизни - это было самое настоящее ПРИЗНАНИЕ... увековеченное в чОм-то материальном....

я может несколько сумбурен, если чо - поправьте/спрашивайте... просто чот не спиццо :))
Так а я с Вами и согласен по всем практически пунктам.
Я ж не говорю, что музыкант не может выписать проходку, или подарить диск, или выложить все песни (как тот же Демидов делает, чтобы далеко не ходить). Может.
Это мы просто не можем у него всего этого требовать. Сам захочет - сам и сделает.
Вадим кстати, имхо, крайне щепетильно относится к продукции собственной гениальности... :)))

без обид, просто я делел для него диски однажды.... :)) вообще мы с ним знакомы лет 15 то точно... я против него ничего не имею... просто забавно :))
Ну я навскидку подумал: кто у нас выкладывает всё? Первый ответ - Демидов.
Мумий Тролль тоже выкладывает, но он - совсем неудачный пример, потому что там уже совсем другая модель бизнеса :)
nnstepan
12.02.2009
А где Демидова можно скачать?
Ле:)
12.02.2009
На официальном сайте Хронопа
nnstepan
12.02.2009
Сенькс, качаю :)
Mikk писал(а)
а ей не приходило в голову, что та чашка или пепельница оплачена ей же и прочими посетителями, причём неоднократно, скорей всего? ну стопудово уж не хозяином кафе! да и прочие персоналии кафе не откажут себе в удовольствии наипать клиента на случай непредвиденного пижжинья аксессуаров...

В каком, однако, неприятном мире Вы живёте.
nnstepan
11.02.2009
Вот столько всего написали, а зачем?
Ну попросил я к примеру у Лены или у Гришы их диск, ну ответили они мне что фиг тебе а не диск и фиг тебе а не проход халявный и че?
Не буду я на них за это обижаться - дело их, а за спрос как известно денег не берут. Или ты хошь склонить к тому что то, что я попросил халявы это уже смертный грех?
Тут просто я немного по-другому мыслю. Между знакомыми есть взаимовыручка без денег. Я вот напрмиер одному товарищу интернет дома провел и настроил и комп подлечил и проапгрейдил, а он мне сантехнику поменял. Денежных отношений у нас не было. Это неправильно? Поэтому исходя из таких отношений считаю вполне нормально получать диски бесплатно от друзей музыкантов, потому что я в ответ могу где-нить написать о них или рассказать массе людей или фотки разместить к примеру, на концерт на платный наконец за руку притащить.
А вообще глобально если смотреть, то у творческого человека два этапа. Первый этап это он тратит кучу денег и раздает все бесплатно и диски и концерты, а потом если он стал популярным то уже за все получает деньги. Вот например сначала музыкант платит телевиденью чтобы клип его покрутили, а когда он суперстар - телевиденье ему башляет за показ его творения. Так что не надо путать кисло с пресным и мешать все в одну кучу.
И еще есть один отрицательный аспектик. Не хотел конечно о нем говорить чтобы никого не обидеть, но раз уж так много написали то озвучу.
Тезис примерно таков - Что пока популярности нет, давай те деньги хоть за счет знакомых и друзей отобъем - продав им диски, все равно кроме знакомых никто о коллективе не знает и фиг кто не из числа знакомых и друзей диски купит.
Dudila
11.02.2009
Приходи в четверг в Рокбар))
я тебя не прост опроведу беплатно...хотя там и так бесплатно... но и кониной угощу!))))
nnstepan
11.02.2009
Гыыыы, а диск бесплатно подаришь? :))))))))))))))))))))))))))
Давно обещал кстати :)
Вчера с Геной были в Рок-баре, Лисин кросавчег :)

ЗЫ Алаверды - приглашаю тебя с Яной как-нить к нам с Полиной в гости, собственно в любой удобный вам вечер, водка, канина всегда пожалуйста, теперь еще и кубинские сигары ну и ... ;)
vp
12.02.2009
nnstepan писал(а)
приглашаю тебя


Проход бесплатный? А диск подаришь?? А где скачать???
nnstepan
12.02.2009
Для участников музыкального - бесплатный, диск подарю, скачаешь потом с форума :)))) ;))))
Вы как-то очень лично это приняли. Вы же попросили, а не потребовали, правда? Не вижу проблемы.
nnstepan
11.02.2009
Доктор, мы же с тобой вроде на "ТЫ" были, даже в привате общались помниЦ0, а тут вдруг такая важность :)
Забыл.
Мне на "вы" проще - точно не ошибешься.
Я потом опять забуду, ты напоминай.
metaller
11.02.2009
Кста, была у меня тут одна мыслишка некоторое время назад, пока еще на оргах модерил, создать раздел типа "творчество нижегородских музыкантов", обзвонил знакомых музыкантов, так мол и так, как смотришь на подобное и не предоставишь ли записи, и НИ ОДИН не отказал!!! Не считаю что в этом случае я выступал как любитель халявы, цель-то была благая - популяризация творчества земляков.
ps проект накрылся медным тазом во-первых - из-за моей природной лени))), во-вторых - из-за нестабильной работы ресурса.
pps с Ле:) не общался по этому вопросу, ибо лично не знаком...
nnstepan
11.02.2009
Это дело в каком то виде присутствует на "конкурирующим г-о ресурсе" (с)
#вук вокруг который называется, URL которого я думаю все знают.
У Лены, кажется, есть несколько треков, которые она распространяет бесплатно. Так что от нее, думаю, тоже не получили бы отказа.
metaller
11.02.2009
Док, во-первых желательно на "ты", ага, во-вторых, не хочу никого обидеть, но.., опять же тенденция современности, последние 10-15-ть лет наблюдается такая картина: есть альбом в котором 1-2 достойных композиции, остальное - абсолютно проходные, в лучшем случае фоновые, вещи. Так вот, не факт что музыканты выкладывают в свободный доступ именно хитовые композиции (но это слушателю решать, имхо), лично я предпочитаю послушать альбом полностью, понять его концепцию и отделить, так сказать, зерна от плевел, не могу я сделать вывода о музыкантах по 1-2 трекам, по этому желательно иметь полный альбом... так что речь шла именно о полных версиях.
ps: абсолютно не ставлю себе целью кинуть камень хоть в чей-то огород...
#88#
11.02.2009
Доктор, вот Вы как поборник копирайтов, разъясните, пожалуйста, парадокс.

Разговоры про то, что пиратство музыку убивает, а музыкантов заставляет голодать имеют место быть ну очень давно. Аргументы на первый взгляд исключительно убедительные.
Десять лет назад музыкальный мир стукнуло форматом мп3 и доступным интернетом. Казалось, что кризис неизбежен. Но время идёт, а околевших с голоду музыкантов не наблюдается, новые записи появляются не реже чем раньше, и даже мейджор-лейблы худо-бедны живы настолько, что в состоянии оплачивать туры условной бритни спирс.
Что-то тут не так.
Я, для начала, не поборник копирайта. Я противник насильственной халявы. Девочка 18-ти лет, которая говорит "Я требовательная и хочу мужчину с квартирой-машиной-деньгами и очень щедрого, а взамен так и быть дам себя трахнуть" вызывает у меня такое же недоумение.

Для продолжения - давайте посмотрим, кто из мейджоров выживет после кризиса. На кредитном пузыре нетрудно было концерты устраивать.
nnstepan
11.02.2009
Ну в данном случае халява не насильственная, а скорее бесконтрольная и неуправляемая. Один чел заплатил за лицензионный лиск, на следующий день по всему миру все слушают его нахаляву (заплатив за траффик провайдеру). На теже концерты в дворец спорта помню ходил еще совсем зеленым за копейки которые собирали всем скопом омоновцам, а не покупали билеты в кассах. Сейчас благо могу себе позволить покупать билеты, что и делаю, вот только ходить стало не на кого, в отличие от 7-11 лет назад скажем. Вот диски лицензионные так и не научился покупать, дома из настоящих только Черный обелиск пару дисков, Хунта, Ария да и все, остальные левые или скачено с инета...

ЗЫ А еще есть настоящие диски Черного пса и @@.ru которые продавались в Рок-баре, но достались мне нахаляву, Черный пес от друга, а Собак Олег Шакирский подарил :)
Ле:)
11.02.2009
Кстати: Олег Шакирский не платил денег за запись.
Деньги за запись того альбома платили музыканты группы Собаки.ру
Музыканты же платили и за репетиционную базу.
При том количестве рекламы, которая была на дисках, стоимость тиража должна была получиться равной стоимости болванки.
И - да, Олег Шакирский диски дарил. А фиг ли их не дарить-то?
ну демо-записи для того и придуманы, кажется..
вот не хотел вступать в этот холивар..боясь свою некомпетентность выказать по текущей ситуации в шоу-бинзесе, наверное. И все же вот такой вопрос насчет поста в ЖЖ, породившем тему:
- а каковы были мотивы потратить такие деньги на выпуск диска? судя по тиражу- это же не для продажи делалось?
просто интересно, совпадет ли твой ответ (буде он появится) с моими предположениями..
Ле:)
12.02.2009
Про подарочные диски от Шакирского - это делалось частично для продажи, частично - да, действительно демо, и деньги нами были потрачены не очень большие, ничего страшного, а Олегу - спасибо, потому что он очень сильно группе помогал.

Про диски, о которых написано в жж - они красочные и на продажу.
продаются, кстати, неплохо.
тираж небольшой - потому, что денег на больший не хватило. Сейчас стараемся продажами отбить хотя бы только стоимость тиража (полиграфия и болванки), чтобы выпустить ещё один и таким образом увеличить количество дисков.
nnstepan
12.02.2009
Готов приобрести красочное издание себе в колекцию - Лена, как это можно сделать? Ес-но надеюсь для меня что-то будет лично написано твоей рукой на издании ;)
готов заплатить больше если будет дополнительный двд с видео клипами или видео с концертов или другими бонус материалами
Ле:)
12.02.2009
Скоро приедем в Нижний Новгород с презентацией альбома, диски продаём пока только на концертах, ну или с оказией, если кто-то в НН будет.
К сожалению, DVD с концертами пока не существует в природе. Но скоро мы это исправим
угумс..ладненько :)
Ленке респект!
nnstepan
12.02.2009
Так а что ты это мне то говоришь, Олегу выскажи, я то тут причем, я силой что ли у него диск нахаляву вытащил???
Извини, что вмешиваюсь.
Мне кажется, что Лена как бы говорит нам: "немудрено, что Шакирский дарил диски. Немудрено, что люди, которые потратили на запись свои деньги, этого не делают".
nnstepan
12.02.2009
Олег на тот момент был продюссером их группы, значит он их своими действиями устраивал. И если он посчитал что именно мне диск надо подарить - он был в полном праве так поступить. А уж как они там деньги внутри коллектива делили - это их проблемы. Просто со слов Лены получается что все вокруг нее плохие. Продюссер диски раздает, хотя платили они почему то, слушатели выпрашивают у нее все нахаляву постоянно, странно такое слышать. Нехорошая тенденция получается какая-то.

ЗЫ Лично я Лене благодарен, ибо располагаю всеми старыми ее записями в неплохом качестве, временами слушаю под настроение (в интернет не выкладывал и никому не переписывал). В ответ в свое время тоже немало сделал для ее коллектива, точнее его популяризации, еще Еня помогал :)
Ле:)
12.02.2009
Нет нет нет, Стёп, я не говорю, что все плохие, Доктор всё правильно объяснил.
Я действительно хотела сказать именно то, что он написал.
Я не считаю, что люди плохие, мало того: у нас-то как раз диски продаются очень хорошо. Мне просто интересно, какие мотивы движут людьми, которые да фиг бы с ним просто просят, а людьми,которые просят, а получив отказ - обижаются, причем смертельно, вот что любопытно
nnstepan
12.02.2009
На тех кто обижаются - ваще забей и вози на них воду, пусть люди своими мозгами думают лучше. То же мне повод для обиды - шли лесом и не вздумай им ничего объяснять, а тем более извиняться и вновь налаживать отношения. Но вот если это люди которые действительно тебе помогают, то тут подумай, может и есть смысл что-то подарить, ведь человек тебе то же что-то дарит.
ЗЫ Главное внимание оказывать челевеку, а не дарить что-то ИМХО. А внимание можно оказать просто звонком или встречей и т.д.
Ле:)
12.02.2009
те, кто нам помогал с выпуском альбома, кстати, ни разу не попросили проходку или диск нахаляву :)
но естественно были проведены на презентацию и конечно же диски в подарок получили
vp
12.02.2009
Ле:) писал(а)
те, кто нам помогал с выпуском альбома, кстати, ни разу не попросили проходку или диск нахаляву :)


На репетициях наслушались :))))))
Ле:)
12.02.2009
У нас есть такая традиция:
на репетициях не бывает никого, кроме музыкантов и звукооператора.
Никогда.
#88#
11.02.2009
Продолжаем разговор. Так или иначе, для меня Ваша позиция по этой теме следующая: нелегальные копии - воровство, а значит это плохо. Поправьте, если не прав.

Вот по поводу этого "плохо" много вопросов. У меня в последнее время сложилось впечатление, что реальный вред от пиратства несколько преувеличен. Ситуация за последние годы сильно поменялась. Любой выпущенный диск будет выложен. Это уже не плохо и не хорошо, это данность. И это все понимают, и учитывают при выстраивании бизнеса. (Что продажа музыки это бизнес, думаю, спорить не станете). Ну то есть традиционный способ с заработком чисто не продаже компактов с бледным вкладышем из двух страниц уже не катит, нужно выдумывать что-то новое - явно раздавать и просить денег "сколько не жалко", издавать винил, делать особо нарядное оформление, ориентироваться на концерты наконец. Бороться с нелегальными копиями _уже_ бесполезно. На этом уже выросло поколение. Это вошло в жизнь как новости из интернета, а не из телевизора. Я уже не очень представляю как жить, если за новой музыкой каждый раз надо ходить в магазин. При этом сотни две в месяц на музыку трачу и полностью согласен с тем, что брать и совсем ничего не отдавать взамен это два минуса в карму сразу. Но сражаться сейчас с мп3 из интернета всё равно что пытаться запретить секс до брака, пугая ацким сатаной и вечными муками. Идеальным, наверное, был бы вариант когда за те же две-три сотни баксов в месяц дают неограниченный доступ ко всем каталогам в любом качестве.
Нелегальные копии - нелегальны. Они поэтому так называются.
При этом я далек от догматизма в том смысле, что не пытаюсь сказать, что всякое скачивание суть зло.
Я прекрасно понимаю, когда скачивание выполняет функцию предварительного прослушивания. Оказалось, что дрянь - стер. Оказалось, что отлично - купил. Оказалось, что серединка на половинку - подумал. К сожалению, вариант "Оказалось, что отлично - купил" - это редкость.
Бывает еще, что диск невозможно купить, или цена этого диска превосходит пределы разумного. Будучи молодым журналистом со смешной зарплатой, я долго облизывался на Soulful Celebration - он стоил больше ста долларов, включая доставку с Амазона. Купил пять лет спустя, а до этого слушал пиратский mp3.

Но мне совсем не нравится, когда, например, музыкант говорит "Ребята, пожалуйста, не выкладывайте нашу музыку в сеть" - а ребята кивают и тут же выкладывают.

Что до воровства... Пожалуй, да. Особенно на этом форуме, когда заметная часть участников ворует музыку при помощи ворованного у работодателя интернета в украденное у работодателя время. Хотя, может быть, это и слишком сильное выражение.
Изначально мне скорее была интересная психология требовательного халявничества, а не юридические или дефиниционные аспекты.
а много музыкантов просит не выкладывать их музыку в Сеть? Просто круг знакомых разный, очевидно. Мои вот, например (да и я в недавнем прошлом) с трепетом следят за количеством скачиваний собственных опусов и рады каждому новому фрэнду на разного рода рил-мюзик.. Сдается мне, что белый флаг в войне с мп3-пиратством и профессиональные музыканты уже подняли. (да, профессиональные- это те, кто зарабатывает творчеством или его претворением в жизнь..не путать с остальными)
Довольно многие просят этого не делать. Многие сами выкладывают. Многие выкладывают сами, но не всё - и остальное просят не выкладывать. Все люди разные, и музыканты тоже.
пипл а стрэндж.. уж если обречены твои песни на интернет-ротацию, почему бы не выложить их на своем сайте? в средненьком качестве хотя бы?
кстати вот тоже тема.. надо ли платить 40долеров за час студии, если 90% музыки люди хавают посредством айподов (в лучшем случае) и автомагнитол МП3- среднего, как правило качества?
Мне всё-таки кажется (я наивен, вероятно), что можно договариваться с людьми в интернетах.
Что до айпода и прочего - тут есть две вещи.
1) Я, например, загружаю на айпод Apple Lossless
2) Свести композицию так, чтобы она пристойно звучала даже из говноплеера в говнобитрейте - более дорогое дело, чем свести просто хорошо.
Доктор Цхэ писал(а)
2) Свести композицию так, чтобы она пристойно звучала даже из говноплеера в говнобитрейте - более дорогое дело, чем свести просто хорошо.

вот тут +очень много
На более-менее приличной аппаратуре за счет различных "улучшайзеров" а-ля "супербасс" - и так будет звучать сносно. А вот на "перделках" и плеерах чтобы зазвучало - тут надо покипеть.
Crocodile
17.02.2009
На действительно приличной аппаратуре даже регуляторов тембра нет, не говоря уже о "супербасе" :-)))
Про это я в курсе))
Действительно приличная аппаратура и выдаст "действительно приличный звук" :)
nnstepan
17.02.2009
На нормальной аппаратуре обычно кнопку direct жмут, что отключает вообще какую-либо обработку сигнала, так что тут дело в другом.
Да все ясно, как божий день.
Ибо в наушниках и на "перделках" более искаженная АЧХ, опять же нет такой "массы" в нижних частотах, что искажает восприятие картины.

На хорошем аппарате воткни бит и бас - и уже будет "качать", а на "перделках" - фик. Вот тут-то весь и "изюм" )))
Погодите.
Приличная аппаратура не имеет улучшайзеров. У нее задача - четко воспроизвести записанное, а не перекорежить :)
Так я написал на "более-менее приличной". Более-менее - ключевое слово)
На аппаратуре среднего уровня и даже класса хай-фай и хай-энд все равно весь тракт рассчитан на улучшение звука, даже несмотря на отсутствие каких-либо ручек настройки.

Идеально ровный звук - только в мониторах, да и то не во всех.
#88#
12.02.2009
В нашей стране за выкуренный косяк можно получить несколько лет тюрьмы. Это нелегально. А в исламской республике Иран за неуважительное по мнению суда высказывание о пророке можно умереть. Там это тоже нелегально.
Юридическая сторона меня беспокоит меньше всего.

И да, полно музыки, которую очень сложно достать на дисках, даже за большие деньги. Есть куча записей 70-х выходивших на компактах мизерными тиражами. Да, иногда можно достать за сотку на амазоне, но говорить о том, что поддерживаешь при этом музыкантов как-то уже не приходится. Ну и потом сколько процентов дохода с продажи диска, скажем, Френка Заппы, пойдут самому Френку Заппе? :)

А если музыкант просит не выкладывать музыку, он или совсем наивен, или банально выпендривается. Его музыку выложут в любом случае. Если не эти "ребята", то другие. Это правда жизни. Хотя цитаты из стартового поста это жесть, да.
Вобщем из вышесказаного, можно сделать вывод.
Он заключается в следующем,- есть люди, которые ценой определенных усилий, трат и лишений, что-то создают и предлогают за небольшие деньги ( в помощь их стремлениям и целям ), придти на концерт, купить диск.
А есть люди, которые ничего не знают о чужом труде, зато хорошо ценя свой, и потому не очень хотят платить ( помочь ) из своего кармана, но очень хотят
как-то провести свое свободное время ( желательно не как обычно ), потусить, послушать музон, найти новых знакомых.
Ни кто же не заставлят,- хочешь платишь и получаешь, не хочешь не платишь, сидишь дома, скачиваешь, и воображаешь из себя критика, рассуждая круто-не круто. А между тем, чтобы критику эту оценили, мало плевать в потолок и думать, что на тебе хотят наварится.
Хотят просто продержаться на плаву. Что бы была возможность выступить еще раз. Что бы за работу которую выполнят музыканты и организаторы, можно было сказать не эфимерное спасибо, а поддержать его 1000-1500р.

Я со своим коллективом провел всего пару концертов, но лично не взял себе ни копейки, хотя мои друзья заплатили за вход. На одном из выступлений, кстати говоря с Нижегородской командой, вообще ни кто из моих 1р. не получил, не смог я взять денег со входа за семь песен, когда ребята играли1,5 часа, еще и приехали в такую даль ( Москва ) ради выступления...

А рассуждения как то,- за бесплатный диск или проходку я мог бы притащить, в следующий раз, кучу людей и всем рассказывать какая клевая гуппа, меня вообще вводят в ступор. Умри ты сегодня, а я завтра. Ты притащи 6-10 человек за билеты и скажи:
- Лен, вот я людей привел, впиши меня и + 1 (друг-подруга).
А всем остальным расскажут те кому понравилось...
Dudila
12.02.2009
Здесь, кстати, нужно не путать некое "промо" и уже реальные концерты, на которых музыканты зарабатывают деньги.
Когда группа молода и только начинает свой путь - каждый концерт - это мегасобытие, на которое затаскиваются все друзья и знакомые. Схема проведения концертов-солянок из 5-8 групп за вечер проста - группы сами выкупают билеты на определённую сумму и распространяют среди немногочисленных поклонников творчества, а зачастую и сами выкупают их. Музыканты носят с собой по 10 болванок и впихивают кому только можно, френдятся вконтактах, реалмьюзиках, майспэсах, жж и прочих.
Но есть и другой период. Если группа становиться востребованной на том или ином уровне, если для музыкантов группа становиться большей частью жизни, то все меняется. Хороший звук требует нормальных инструментов и аппарата, а этоникогда не стоило дёшево. Если раньше гитарист н епарился по-поводу своего зума и урала, то сейчас все не так. Нужна нормальная точка, а не гулкий гараж. Запись промо диска - цены смотрите выше. Перечислять можно долго. Люди вкладывают деньги и свой труд и вполне резонно расчитывают, что этот труд будет оправдан.
Даже Антон Пух, лидер известной в России панк команды, думает о деньгах, о гонорарах за концерт и о прочих меркантильных вещах. На предложение о совместном концерте, пару лет назад, он ответил отказом, обосновав его тем, что в этом месяце у него запланирован концерт в Матрице и он боиться, что часть народа, которая пришла бы за деньги к ним на концерт, придет на наш совместный. Ему это не было выгодно.

Ты же дизайнер! Ну нарисуй мне проект интерьерна моей квартиры!
Ты же компуторщик - ну проведи/настрой и проч.

Это что не труд? Или какой-то "недотруд"? Подобные рассуждения очень незрелы. Прям как у детей - тётя продавщица такая счастливая - у неё столько жевачек и игрушек.
Тётя пашет. И семью кормит.


PS Есть друзья, которым я могу подарить диск, провести на концерт и проч. Но это друзья. А не пол-рокбара. И друг, если я его порошу, никогда не выложит в сеть запись, которой там рано ещё появляться.
nnstepan
12.02.2009
Dudila писал(а)
PS Есть друзья, которым я могу подарить диск

Если это голый болван, да еще принесенный другом то ИМХО это вполне нормально, тем более писать туда mp3 или wma в битрейте до 160...
А если это будет красочное издание которое в коллекции простоит лет 10 и не выцветит и не размахрится и его можно будет полистать, полубоваться и посмотреть скажем в нем же двд с видео - я сам двумя руками деньги за него выложу. Очень люблю красивые вещи и то что можно поразглядывать и положить в свою колекцию и чтобы дорого и эксклюзивно и с автографами :)))
Dudila
12.02.2009
nnstepan писал(а)
- я сам двумя руками деньги за него выложу.



А клешни-то у тебя не маленькие... это ж скока деньжишь-то выложишь))))

* я ведь только ради этого альбом запишу)
nnstepan
12.02.2009
Я две штуки сразу куплю, вдруг один сломается или потеряется :)
А прикинь если в разделе буклета, где музыканты говорят спасибо, будет красоваться мое имя, сколько денег с меня можно будет получить :))))))))
Ведь человеку свойственно красоваться перед другими, мобилой, машиной, женой :), количеством денег и т.д. А тут я буду всем гостям показывать ахрененно красивое издание да и еще со своим именем в буклете - типа сеньксом от самого Дудилы!!! ;)))
Dudila
12.02.2009
Замётано!
nnstepan
12.02.2009
Дмитрий Бедный писал(а)
А рассуждения как то,- за бесплатный диск или проходку я мог бы притащить, в следующий раз, кучу людей и всем рассказывать какая клевая гуппа, меня вообще вводят в ступор. Умри ты сегодня, а я завтра. Ты притащи 6-10 человек за билеты и скажи:
- Лен, вот я людей привел, впиши меня и + 1 (друг-подруга).
А всем остальным расскажут те кому понравилось...

Я так не говорил никогда, я всегда сразу притаскивал, а диски вообще позже просил, Лена кстати мне не отказала в свое время. Вот только чтот за деньги у нас @@.ru концерты практически не давали, только в Джержинске...
Сегодня просто день открытия тайн какой-то:)
Продолжаю срывать покровы: бесплатных концертов не бывает, если это не акция со спонсором.
"Бесплатный" концерт в РБ означает только одно: по итогам концерта менеджер посмотрит в кассу бара, и сделает свои выводы - приглашать группу снова, или нет. Так что каждый посетитель, который пришел, поплясал и (главное) заказал еды и выпивки - это, считай, та же касса.
antidot
12.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
"Бесплатный" концерт в РБ означает только одно: по итогам концерта менеджер посмотрит в кассу бара, и сделает свои выводы - приглашать группу снова, или нет.


Конечно, клубы живут в основном с выручки бара. Музыканты для них сами по себе - убыток.
nnstepan
12.02.2009
Бухали из бара всегда знатно :)
nnstepan
12.02.2009
#88# писал(а)
А если музыкант просит не выкладывать музыку, он или совсем наивен, или банально выпендривается. Его музыку выложут в любом случае. Если не эти "ребята", то другие. Это правда жизни.

Вот тут плюс мильон и фиг что с этой ситуацией сделаешь. Можно наверно только вообще не писаться в студии и быть чисто концертным проектом.
Dudila
12.02.2009
о! Мысль!
nnstepan
12.02.2009
Читай мой самый нижний пост :)
Ле:)
12.02.2009
запишут на камеру/рекордер и выложат, не сумлевайся даже :)
Dudila
12.02.2009
а мы снайпера наёмем, пусть стреляет в зал по блику объектива)))
ну или по очкам))
antidot
12.02.2009
Dudila писал(а)
а мы снайпера наёмем, пусть стреляет в зал по блику объектива)))
ну или по очкам))

Глупо отказываться от халявного пиара, к томуж экранка концерта, заснятая любительской камерой интересна исключительно жутким фанатам или садомазохистам.

Реальные пацаны ценят спецово записанные концертники, и вопрос уже в том, чтоб не было "пираток" с этих самых концертников, а тут, как-бы парень с камерой и не причем вовсе.

Когда у вас будут жуткие фанаты, то деньги у вас будут обязательно :-)
nnstepan
12.02.2009
Вообщем давайте суммировать уже все вместе.
1. "если музыкант просит не выкладывать музыку, он или совсем наивен, или банально выпендривается. Его музыку выложут в любом случае. Если не эти "ребята", то другие. Это правда жизни." (с) #88#
Поэтому если тираж хоть какой выпущен и хоть немного реализован, то все появится в интернете и глупо на просьбу товарища о записи его же болванки вашем творчеством отвечать отказом.
В интернет разумно выкладывать самим на своем же сайте, желательно все треки и целиком, но в битрейте 128-160 и не выше или выкладывать концертные записи.
Чтобы продавать диски надо их очень хорошо оформлять или с ними в коробку класть символику, плакаты и т.д., выпускать специальные издания с бонусами и т.п. тяжелые (по размеру) видео с концертов туда пихать и т.д.
2. если человек просит проходку на концерт то тут решает сам музыкант, если считает нужным - дает, нет - не дает. Я например не обижусь если мне откажут и куплю билет за деньги, нет вопросов. Т.е. в 99 процентов случаев от музыканта должен звучать отказ на такие просьбы. Обиженных ответом - слать лесом.
3. не надо мешать все в одну кучу. У любой творческой единицы есть несколько этапов развития и существования. Есть когда группа раскручивается и тут одни законы, а если когда она уже на плаву - законы совсем другие и т.д.
4. Возможно есть смысл пробовать продать свои треки платным интернет порталам-каталогам типа таким, про которые сказал #88# - идеальным, наверное, был бы вариант когда за те же две-три сотни баксов в месяц дают неограниченный доступ ко всем каталогам в любом качестве

ЗЫ В любом случае любой труд (если с него есть достойный результат, а то я могу например весь день одну коробку носить с одного места и обратно) должен быть оплачен и от халявы надо отвыкать и выжигать ее.
antidot
12.02.2009
nnstepan писал(а)

ЗЫ В любом случае любой труд (если с него есть достойный результат, а то я могу например весь день одну коробку носить с одного места и обратно) должен быть оплачен и от халявы надо отвыкать и выжигать ее.


Представил Степу с коробкой, бегающего туда-сюда. Почему-то вспомнились братья Марио :)
Mikk
13.02.2009
многабукаф читать ниасилил, да и некада просто, но, т.с., возвращаясь к напечатанному:
тут на АФ в теме про обсуждение Чижа и планов похода на его концерт т-щ Atom высказал на предмет возможности сего похода следующее:
"не...
после одного выступления на дне города он упал в моих глазах ниже плинтуса. Песен новых нет - да и старые толком спеть не может."
на что Dimbor ответил:
"Для этого есть пластинки"
то ись, други мои - музыканты! Надо в тонусе себя держать и деньги зарабатывать ЖЫВЫМИ выступлениями, а не, как у самого же Чижа: "...и всю жизнь получать гонорар" за один гениальный опус...
если будет время - точно пойду на него - вот тут он и получит свои кровные от меня... Причом в кол-ве, превышающем стоимость даже суперлицензионного диска от него! ))

относительно самого Чижа именно, могу сказать, что перепокупал в жизни кучу его кассет и дисков (не факт, правда, что ему чот перепало от этого)...
но сейчас, например, просто скачал бы с инета - думаете ему хуже от этого было бы? Ну, например, услышал я одну песню его, ну понравилась бы мне... Побежал бы лицензию покупать сразу? - Нет, кнешна, ибо дорого... Ну и прошёл бы так мимо моих ушей т-щ Чиж, оставшись широко известным в узких кругах человеком... Пошёл бы я на его концерт, не зная на изусть добрую половину его песен? - Нееее, нах 800 рупий отдавать неизвестно кому...
Вощем, мораль такая, что музыка в материльном воплощении лишь средство популяризации музыки в её изначальном виде...
*камнями не кидать!* ))
Mikk писал(а)
многабукаф читать ниасилил, да и некада просто, но, т.с., возвращаясь к напечатанному:

"Мне пофиг, что вы тут наговорили, но я ща скажу", хе-хе.
Mikk писал(а)
получит свои кровные от меня... Причом в кол-ве, превышающем стоимость даже суперлицензионного диска

Экономика больших концертов такова, что из этих 800 артист получит дай бог 50. Не уверен, что это сильно больше отчисления от диска.

Что, опять же, до Чижа - то он не умрет, если кто-то о нем не узнает. И судьба "широко известного в узких кругах" у него закончилась в 1992 примерно году.
Mikk
13.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
Экономика больших концертов такова, что из этих 800 артист получит дай бог 50. Не уверен, что это сильно больше отчисления от диска.

Что, опять же, до Чижа - то он не умрет, если кто-то о нем не узнает. И судьба "широко известного в узких кругах" у него закончилась в 1992 примерно году.

1. Ну, от диска-то и того, скорей всего, не получает...
2. Вообще, я имел ввиду не "раскрученного" артиста, а артиста "на начальной стадии раскрутки", т.с... Понятно, что сейчас о нём больше людей знают, чем не знают... Вопрос в том, закончилась ли бы та его будьба "широко известного в узких кругах", если б дело происходило в теперешнее время и никто бы не скачивал из нета музыку...
Неужели вы правда думаете, что весь этот бред про "Скачивание музыки дает возможность раскрутиться" имеет какое-то отношение к реальности? Не, я понимаю, это отличная отмазка и отличное успокоение совести. Но давайте как-то уже голову включать, пожалуйста.

Вспомним, например, прорывы относительно последнего времени. "Умутурман", "Пятницу", "Бумбокс", того же чудовищно бессмысленного Петю Налича, которого любят приводить как пример живительной силы интернета. Что, кто-то из них выкладывал альбомы целиком? Нет. Их альбомы можно найти в сети, но все они появились там тогда, когда большая известность уже случилась.

Для сетевой вирусной раскрутки вполне достаточно одной-двух песен, а лучше - клипов. Полный альбом в сети для раскрутки вреден: публика как была ленива, так и остается. Если публике сказать "Вот есть хороший альбом" - публика слушать не будет. Если сказать "Вот есть хорошая песня" - есть шанс, что послушают. Если будет картинка - еще больше шансов, что послушают.

Так что полные альбомы в сети - признак или украденного, или бессильного признания музыкантов, что они не могут этой волне противостоять. Вроде записки на кухонном столе дачи: "Дорогие воры, водка - в холодильнике. Пожалуйста, не ломайте ничего".
nnstepan
14.02.2009
Ну все правильно ты говоришь, только одно НО - сейчас альбомы никому не нужны, за редким исключением слущателей. Сейчас людям надо только один - три трека с альбома, которые ротировались по радио и тв. Кстати примеры групп которые ты привел как раз раскутились имхо благодаря радио и тв и еще благодаря мобильникам с блю-тузом. Поэтому если даже в инете лежит два трека, но эт как раз те хиты что ротируют, то 99 процетов слушателей альбом и не понадобится. Да и качество остальных треков в последнее время вызывает ощущение что пишут их только для заполненности диска, а не ради того чтобы их слушали.
nnstepan писал(а)
Кстати примеры групп которые ты привел как раз раскутились имхо благодаря радио и тв и еще благодаря мобильникам с блю-тузом.

Не совсем так. "Пятница" раскрутилась в большой степени благодаря сети: их начали узнавать в 2002, задолго до ротаций. Но там была странная сеть. Их активно раскручивали первые ценители - писали друзьям и так далее. Петя Налич раскрутился благодаря единственному ролику на Ютубе, что я вообще не могу объяснить ничем, кроме массового помешательства.
Умадварман и Бумбокс - да, ротации. О чем я и говорил: альбом в сети к раскрутке отношения не имеет.

nnstepan писал(а)
Поэтому если даже в инете лежит два трека, но эт как раз те хиты что ротируют, то 99 процетов слушателей альбом и не понадобится. Да и качество остальных треков в полседнее время вызывает ощущение...

А это некачественные слушатели и некачественные музыканты. Про них и говорить нечего. Хотя они, конечно, тоже часть пейзажа.
metaller
14.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
nnstepan писал(а)
Поэтому если даже в инете лежит два трека, но эт как раз те хиты что ротируют, то 99 процетов слушателей альбом и не понадобится. Да и каство остальных треков в полседнее время вызывает ощущение...

А это некачественные слушатели и некачественные музыканты. Про них и говорить нечего. Хотя они, конечно, тоже часть пейзажа.

ой не скажи, Док, лет 15-ть уже как тенденция - на альбоме, как правило, 1-2 приличных трека, остальное проходное фоновое УГ, такие альбомы, што слушаются на одном дыханьи, по пальцам перечесть можно...
Мне везёт. Давеча послушал новую Катамадзе - вся хороша. Хотя вот новая Металлика опечалила всем куском целиком прямо.
nnstepan
15.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
О чем я и говорил: альбом в сети к раскрутке отношения не имеет.

Наверно соглашусь, действительно выкладывание в сеть мало имеет отношения к раскрутке.
Mikk
14.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
...Но давайте как-то уже голову включать, пожалуйста...

Доктор, не лечите мну, пожалста - не могу я голову включить, она у мну маненькая и я в неё в основном ем... ))
Тем более, там всего две извилины - чо бы послушать и где бы это спиздить... ))
Ну не готов я реально бежать покупать альбом из-за одной, даже шедевральной композиции, а как выше сказал металлер, альбомы сейчас не отличаются равногениальностью песен в основном... Более того, могу предположить, что альбомов, которые были бы таковыми, в своих жанрах можно насчитать... ну, максимум, десятки...
*И большинство из них были мной куплены уже не по разу )))*

И ваще, у мну предложение - закончить эту вялотекущую... дискуссию и остаться при своих уже: Вы будете в моих глазах героическим Доктором-защитником обездоленных музыкантов, а я останусь в Ваших гнусным вором и подонком... Ей Б., я не обижусь! ;)
Я не считаю вас идиотом и подонком, хотя вы зачем-то об этом просите.
Я говорю о том, что аргументация ваша никуда не годится. "Оттого, что я качаю, музыкантам только лучше" - не, неубедительно :)

А дискуссию и впрямь можно заканчивать, никто никого уже не переубедит.
Mikk
14.02.2009
Доктор Цхэ писал(а)
Я не считаю вас идиотом и подонком...

я про вора и подонка писал... ))
руководствуясь следующим:
Доктор Цхэ писал(а)
...А другие говорят: "Несправедливо! Я такой прекрасный, а у меня этого нет! Пойду украду денег".

Вы, стало быть, из вторых.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск. Отправка в регионы от 2 дисков 1) Гитаpисты. Pосcии. Ценa 500 руб. 2) Гитapиcты нa вce...
Цена: 350 руб.

Аленький цветочек 3 рубля серебренная монета в капсуле

Очень красивая новая серебренная коллекционная монета в защитной пластиковой капсуле и с сертификатом подлинности от банка.С...
Цена: 15 000 руб.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый. Понтонный мост – искусственное сооружение, возведенное над водой на плавучих...