--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Звук на концертах

3
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я вот какую закономерность заметил: у групп, выступающих первыми, звук просто ужасный. В чём причина??? Не могут сразу настроить приемлемый звук (только когда хэдлайнер выходит, становится можно слушать)или "не хотят", те по-просту специально делают отстойный звук для разогревающих команд???
Boroda MC
05.03.2004
На собственной шкуре испытано :(((

Обычно суть в том, что времени всегда не хватает. А наши "звукоперы" начинают слышать звук только, когда концерт уже начинается... никакие саундчеки тут не помогают....
Так а чё низзя звук начинать делать нормальным хотя б на первой песне, а не после того, как пара групп уже выступят??
koi-kto
05.03.2004
Уважаемые, не забывайте еще о такой вещи, как акустика зала. Звукопер перед концертом настраивает звук в пустом зале, под его акустику.
Потом приходят зрители и акустика кардинально меняется. Потому то первая команда всегда звучит не так, как хотелось бы. Потом звук подстраивается под новые условия.

Хотя, это всего лишь один из факторов. "Человеческий" гораздо существенней ;)
Так я и говорю, почему бы не начать настраивать его (звук) в самом начале выступления первой же группы, а не тогда, когда хэдлайнеры выходят
Stereo
06.03.2004
На самом деле, действительно, есть такая тема, что, в целях улучшения впечатления от хэдлайнера, предыдущие группы СПЕЦИАЛЬНО запарывают по звуку. По крайней мере, когда мы играли на СПРАЙТЕ-2002, на бочке был дилэй (!!!) плюс отраженный от чкаловской лестницы звук. И в мониторах каша. Поешь по памяти горла. Те группы, что попрофессиональнее и поопытнее худо-бедно с этим справлялись... А наш басист все искал, в какую из двух-трех звучащих бочек играть :-))) А гитарист играл в вокал :-))) Вощем, %?3дец!!!

А потом вышли Смысловые галлюцинации и все стало четко, по крайней мере получше.
Хотя может быть я зря на московских звукачей булку крошу? Хотелось бы знать мнение тех, кто там играл.
Вот чё я и спрашиваю! Что "не хотят" делать хороший звук. А если к звукооператорам с коньячком подвалить?? ;)
2 Stereo, а "вы" - это кто??
Stereo
07.03.2004
Ой, щас скажу, кто мы, сразу все завопят, что, мол, играть не умеют, и валят все на звукооператоров :-)))
Ну, да, вышли, увидели первый раз в жизни комбы по 200 ватт, врубили их на полную (на двойку-тройку из десяти возможных, на самом деле) и купались в этой звукокаше как дураки :-))) Ну и вышеописанные проблемы нам тоже подсуропили.

Если серьезно, звук НА СЦЕНЕ зависит в первую очередь от музыкантов - их опытности, уровня инструментов (не ругайтесь, но хреновые пионерские инструменты, как ни кряхти, но никогда не будут звучать даже средненько), наличия и уровня комбов и мониторной линии. Причем, если есть комбики, то у команды есть возможность хоть как-то повлиять на саунд. Если все идет в линию и в мониторы - тут уж дело мастерства звукооператоров и их желания что-то сделать для музыкантов... Но звукооператоры в это время отчаянно пытаются создать приличную картинку "в зал" и тут тоже все зависит от рук и ушей, аппарата и местоположения микшера (!). ЗВУК В ЗАЛЕ зависит больше от звукопера, от инструментов группы и общей культуры игры.

"Черный пес", к примеру, на любой площадке прозвучит - просто профи. Но и их звук можно при желании испортить шаловливыми ручонками.

Сам строил несколько концертиков, знаю, что хрень со звуком может продолжаться не только до выхода хэдлайнеров, но и много позже их ухода :-))) Смайл :-)))

Выводы:
1. Иметь своего звукопера (сказка)
2. Перед концертом (лучше без коньяка, а то можно все испортить) подойти к звукоперу и на пальцах, а лучше на бумажке, описать, что бы вам хотелось. Особенно на солянках, когда уши у звукопера уже после первой команды замыливаются.
3. Во время концерта свой чел должен подходить к пульту и говорить - вокала добавьте, гитару приберите, ибо звукач тоже человек и лениться любит :-)
4. Иметь хорошие инструменты, не жалеть на них денег, ибо ты же хочешь чего-то реального добиться а иначе нах это все...
5. И играть как можно больше - просто для опыта, чтоб самому такие списки писать по ночам :-)))
Мож че забыл?
АЙ!!! МОЛОДЦА!!! :))
правильные вещи говоришь!!!

Инструмены надо иметь фирменные, а не вырезанные из дверцы шифонера, сделанные где-либо кем-либо!!!!

Перед концертом проверять всю коммутацию!!!
А не приносить недопаянные шнуры и полудохлые примочки, которые кряхтят, пердят и чего только не делают...
Железо даммеру тоже надо покупать НОРМАЛЬНОЕ, а не находить на свалке цветмета...
masson
09.03.2004
Присоединяюсь.
Народ который не имеет опыта работы со сценическим аппаратом, и работающий на корейских гитарах целенаправленно убивать по звуку нет никакого смысла. Они сами с этим прекрасно справляются, без посторонней помощи. А если еще и с техникой игры, звукоизвлечением проблемы - то задница будет полной.
Да и звукореж, у которого голова нормально работает, врядли согласится специально выкручивать ручки, чтобы потом для своих их на место возвращать. Не любют они это дело.
А еще хотелось бы спросить сколько время на настройку звука обычно тратится? Сколько потрачено - таков обычно и результат.
Durashki
07.03.2004
Вот вроде и не сторонний чел, а такие весчи городишь...
ну я точно не помню, но вроде с ними мы в Москве на день города работали, и люди вроде грамотные. Не хочу гнать на наших,я догадываюсь кто вы, но ведь и уровни исполнители всё же разные.
Stereo
07.03.2004
Общемировая практика.
Разогревающая группа играет на 80-ти % мощности аппарата и при минимуме световых эффектов. Звук им не портят, но Хэдлайнер должен БЛИСТАТЬ И ЗВУЧАТЬ.
Спроси у Данилы Чирьева, как Хунта разогревала Юрайя Хип.
Durashki
07.03.2004
Да знаем,знаем! Но ты ведь сам сказал...про Псов..И вооще,в твоём большом монологе очень много ответов. Хотя согласись,что не выполняется и маленькая доля всего этого
Stereo
09.03.2004
Это точно :-)))
А если бы выполнялась, мы бы стали третьей столицей рокенрола :-)))
Alexst из гр. СиндроМ
10.03.2004
Было это года два назад на рок-концерте в акт. зале политеха. Барабанщик наш на поезд в Москву опаздывал поэтому попросились играть первыми (а зря). Отстроится конечно толком не смогли.Начали играть себя воще неслышно звук из зала отраженный приходил естественно лажа пошла. А местный звукопер в треш-металле ничего не понимающий еще ручки на пульте начал как попало крутить. Вобщем отыгралили кое как (отмучались). После концерта места себе не находили. Теперь всем советую чтобы свой звукопер на концерте был особенно если стиль навороченный. И вобще если оборудование на концерте никакое и мониторов нет то или вобще не играть или хотябы потренироваться играть в экстремальных условиях чтобы лажи меньше было (напремер залесть на сцену и поиграть без мониторов).
Stereo
10.03.2004
Вот, кроме объективных причин плохого звука, подброшу темку из одного ряда с мистикой :-)
Репа. Строишь звук. Все хорошо. Настроение у группы прекрасное. Все удается. Вдохновение. Полет мысли. Вечный кайф...
Следующая репа. Никакие ручки не крутились - т.е. убираешь общую громкость и вынимаешь джеки из инструментов. Некоторые гитары даже стоят с прошлой репетиции и ждут в полном боевом. Пришли. Включились. Играем... И слышим, что по звуку творится такая хрень!!! Блин!!! Ничего ведь не меняли!!!
Потом оказывается, что кто-то на работе перетрудился, кто-то с женой поругался, у кого-то просто настроение хреновое... Кто-то бутылочку пива выпил, для развлечения...

Потом делаешь вывод, что от состояния внутренней энергетики группы зависит гораздо больше, чем все привыкли думать...

На концертах тоже. Смотришь, вышли угрюмцы, играть типа музыку развеселую... Ха... Следом веселые трешеры, громить-бунтовать. Аппарат тот же, звукач тоже. Все звучит!!! Шучу, конечно, но доля мишутки есть...

И еще. Наличие собственного звукопера не гарантирует ничего. Вот на последнем концерте баксов не помог ни звукопер, ни то что они были хэдлайнерами... Хотя ближе к концу что-то прояснилось. Почему?

Одним словом, учим черно-белую магию - и на сцену шагом марш!!! Смайл ;-)
b!o!s
10.03.2004
Вот музыканты Глюкозы с первой же песни играли при великолепном звуке!!!Так что учиться вам еще и учиться!!!
vivat
10.03.2004
хороший минус - залог успеха?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск.

Mузыкaльныe CD диcки и SUРER AUDIО СD диск. Отправка в регионы от 2 дисков 1) Гитаpисты. Pосcии. Ценa 500 руб. 2) Гитapиcты нa вce...
Цена: 350 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 150 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Видеокассеты с фильмами.

Видеокассеты с фильмами. . Отправка в регионы после оплаты В наличии 23 штуки. Цена 1000 руб за все Без торга. 14 штук в...
Цена: 1 000 руб.