--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Надоели кастрюли, хочу приобресть нечто типа Брюмайстера

Оборудование & Ингридиенты
622
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
R-D
30.01.2017
https://www.mirbeer.ru/catal...varnya_ibrew_30/

Что думаете?
у кого есть опыт работы с таким аппаратом?
andreiss
30.01.2017
Шляпа полная,выход маленький
Aaz81
30.01.2017
А геморой реально убавляется при варке?
andreiss
30.01.2017
Мало вероятно
-TAB-
30.01.2017
Опыта нет, но себе бы не взял ибо как сказал предыдущий оратор "выход маленький".))

А вообще в чем будет преимущество по сравнению с "кастрюлями", которые надоели?
преимущество в том что не надо переливать, подключать шланги, мыть емкости - все в одной происходит...
-TAB-
31.01.2017
Ну допустим, что мыть всё равно надо. И шланги подключать тоже надо. Плюс как я понял еще и емкость с дробиной вручную поднимать надо.
Видел обзор на эту пивоварню-обзорщик остался не доволен.тэн у неё сделан встроенным в дно,как у чайника,после варки он отмыть его не смог.лично меня ещё смущает пластиковый насос.
У меня клон браумастера-Бавария.в принципе доволен.но есть одно но-в середине варки нужно открывать корзину с солодом и перемешивать 1 раз в ручную,т.к. не весь крахмал вымывается.из плюсов-автоматизация,легко держит все паузы.ещё минус-цена.
akurkov
31.01.2017
Тоже делал пару варок на Баварии 50 л. С одной стороны - удобство пауз.
С другой стороны внутри корзина, солод плохо промывается. Есть циркуляционный насос, но забор из-под корзины, выход тоже снизу. Эффективность насоса минимальна. Мыть все это дело не очень удобно.
Есть желание сделать автоматику самому, максимально для себя упрощенную, правда пока не знаю когда смогу приступить.
Но в мыслях сразу несколько вещей.