--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Осторожно! Мошенничество от Ростелеком!!

HELP!
12213
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
good_luck
16.07.2019
Хочу рассказать свою историю, чтобы другие так же не попадались!! Несколько месяцев подряд мне звонили от Ростелеком, предлагали, чтобы я подключила от них интернет+кабельное. До этого был Билайн по цене 550р./мес. (у Ростелекома дороже, поэтому всегда отказывалась.) Последний раз менеджер я сразу сказала, что подключусь, только если тариф будет дешевле, и менеджер предложил мне сделать тариф по корпоративной ссылке за 490р./мес. Я согласилась, но попросила подключить меня через месяц, т.к. пока за это время проплачен Билайн. Тогда в Ростелеком сказали, что сделают мне первый месяц бесплатно (лишь бы я сразу подключилась). Подключили меня, захожу тут же в личный кабинет, стоит тариф 775р./мес!! Звоню им, типа что за фигня, на что мне отвечают, что сайт в разработке и ГЛЮЧИТ!!! Все нормально! Потом будет тариф 490р/месяц! Ладно,проходит бесплатный месяц, потом я уезжала в отпуск, приезжаю, а там счет на 775р. выписан! Не буду все пересказывать, что дальше было, скажу только, что надо при любых возникающих вопросах СРАЗУ ехать в офис. Приехала в офис, чтобы расторгнуть договор, т.к. мало того что цена дороже, так еще и КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА ХУЖЕ, чем у Билайна, ну и +обман от сотрудников. В Я ИТОГЕ Я СТАЛА ДОЛЖНА: 1499 стандартное подключение, 234 роутер, 399 приставка, 699 тарифный план, 76 антивирус, 90 управление просмотром. (Причем антивирус и управление просмотром они сами мне установили в одностороннем порядке, даже НЕ ПРЕДУПРЕДИВ!! И про другие расценки в случае расторжения договора раньше года, мне тоже НИКТО НЕ СКАЗАЛ) Мало того, при подключении мастер забрал себе их кабель HDMI, т.к. у меня был протянут свой. А в офисе с меня потребовали полный комплект, иначе не отключат. (не буду отвлекаться на эту историю) В общем, пришлось еще кабель купить за 300р. ИТОГО: 2997р.+300р. вместо 490р.!!!!! НИЧЕГО СЕБЕ, ДА? Но это еще не всё! Они мне сказали, что у них тарифа за 490р/мес. вообще нет, даже для сотрудников!! А тот номер с которого мне звонили и куда я звонила, сразу стал "не зарегистрирован в сети". Фамилий сотрудников и их телефонов они "не знают", т.к. это Москва. Да что там, они даже телефон мастера из НН "не знают". На что я их спросила, а если бы он у меня деньги дома украл, вы тоже бы сказали, что не знаете?? Ну да ладно, рассказываю дальше. От интернета отключили, выставили мне счет. Я Претензию, вкратце: я не согласна платить 2997р., согласна оплатить 490р. (как мне и обещали при подключении). Сейчас пришел ответ: Антивирус и управление просмотром из счета убрали и еще что-то там уменьшили, получилась цена 1710,2 р. С одной стороны занчительно меньше, чем первый счет 2997р., но и значительно выше, чем 490р., которые обещали при подключении. Т.Е. ВСЕХ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ: если вы соглашаетесь по телефону подключить интернет + кабельное у Ростелеком, вам может потом сверху "прилететь" намного большая сумма!! И это только за 1 (даже меньше) месяц пользования!!!, Так бы сумма была еще выше! Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста что дальше делать?! Оплачивать счет или подавать дальнейшие претензии? Что мне будет, если я вообще ничего не оплачу? P.S. а в личном кабинете, тем временем, видимо не знают, что меня отключили или у них опять что-то там "не срослось" и мне продолжают начислять плату.
Gala51
16.07.2019
Мама в похожей ситуации лет 5 назад обращалась в Роспотребнадзор, они составили жалобу, с ней в офис оператора обращалась.
Сначала помурыжили несколько раз, потом она там дошла до начальницы юридической службы, та поспособствовала расторжению договора без финансовых последствий. Но еще пару раз ей квитанции присылали с какими-то типа задолженностями, мама звонила все той же даме и снова их отменяли. Причем одна из таких квитанций на оплату "задолженности" прилетела то ли через полгода, то ли еще позднее.
good_luck
16.07.2019
спасибо! попробую
Orlanet
16.07.2019
Дом ру тоже так же охренел. Точнее их менеджеры, сами делают сайты т.к. получают % с подключений и потом их это не колышет.
Был билайн + симка. Мужа уговорили на Интеренет + тв + мобильный (основна симка у меня и у него мегафон)
Получалось дороже чуток. Я была против, но они уговорили предложив дополнительные каналы + "Иви" и "амедиатека". Только подключитесь.
Ну и что вы думаете? Первое подключение (муж говорит придут подключат тебе только подписать) - я прошу сразу проверить все эти "ништяки". Нет ни иви, а амедиатека оказалась - телеархивом.
Мастер при это пытается уговорить подписать, а там мол вам все поменяют раз обещают "если вы не подпишете то я за вас зарплату не получу"
Говорю что отказываемся, звонит менеджер мужу "ой, мастер приставку перепутал, вам непрошитую принес"
На след день приходит другой с другой приставкой. Подключают и правда все есть, и Иви работает и амедиа. Причем фильмы которые на компе платно - на телике бесплатно выбираешь. Стоило все это "1200 с вашей скидкой, получается очень выгодно" Скидка была обещана 20%
И тут ... через месяц... ТАДАААМ Мегафон списывает как и прежде 200р (без скидок)
За инет приходит 1200 + 10 дней за предыдущий месяц т.к. мы не первого числа подключились...
В мегафоне говорят что Дом-ру им не присылал ничего чтобы они нас к акции подключили.
В дом ру выясняется что 1200 это уже со скидкой, а мегафон - так надо было чтобы мы мастеру сообщили что подключаемся по акции с мегафоном.
Да и до кучи за Иви и амедиа сняли сами со счета :))
Написали претензию, пересчитали немного... но все равно вышло прилично больше чем в билайне.
Билайн от радости что мы к нему вернулись еще скидку дали :)
good_luck
16.07.2019
И вот как с такими бороться? Билайн пока самый адекватный оказался
Lissonka
02.08.2019
Полноте, все они одинаковы. А сотрудники у них перебегают от одного оператора к другому ;) Давеча мальчика из МТС встретила в офисе Ростелекома с бейджиком Ростелекома :)
good_luck
24.08.2019
если что, минус был не от меня)) это наверно вам Билайн поставил
Никому НЕ рекомендую обращаться в службу техподдержки Мегафона. Такое ощущение, что вместо специалистов туда посадили собачек Павлова, которых приучили при загорании лампочки нажимать только на одну кнопку.
Уже более двух недель вместо решения проблемы присылают только стандартную отписку.
7x7
28.07.2019
Составляйте письменный договор и внимательно читайте его.
В особых условиях пишите, что всё что пришлют сверх того, ПНХ.
good_luck
01.08.2019
Спасибо!)
good_luck
29.10.2019
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
В итоге я всё же оплатила эти 1711руб. в июле в офисе. Спросила менеджера: "Я всё оплатила? Точно больше НИЧЕГО не должна?", на что мне менеджер ответила: "Ничего!"

НО тут СЮРПРИЗ! Приходит мне в октябре письмо от Ростелеком, что я ЕЩЕ должна 2054 рубля!!! Съездила к ним в офис, там сидят глазами хлопают: "Мы ничего не знаем, вот у вас тут долг и всё" Про перерасчет говорят, что это был КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ перерасчет, а долг так и не изменился!!

Т.е. после перерасчета Я СТАЛА ДОЛЖНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЫЛА!!! Было 2997р., стало 1711+2054=3765 рублей! Ростелеком вообще с потолка берет и деньги на абонентов вешает!! А потом еще и судом угрожает, если не оплатите! Написала им претензию, уже пришел ответ в смс если в кратце, то "Оплатите". Жду еще более подробный ответ на почту.
Мне куда сейчас идти со всем этим? В Роспотребнадзор? Или еще куда-то можно?
tur1ch
29.10.2019
Роскомнадзор
Chipsa
30.10.2019
Надо было с них справку брать ( как при закрытии кредита) о том, что задолженность оплачена
good_luck
29.10.2019
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
В итоге я всё же оплатила эти 1711руб. в июле в офисе. Спросила менеджера: "Я всё оплатила? Точно больше НИЧЕГО не должна?", на что мне менеджер ответила: "Ничего!"

НО тут СЮРПРИЗ! Приходит мне в октябре письмо от Ростелеком, что я ЕЩЕ должна 2054 рубля!!! Съездила к ним в офис, там сидят глазами хлопают: "Мы ничего не знаем, вот у вас тут долг и всё" Про перерасчет говорят, что это был КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ перерасчет, а долг так и не изменился!!

Т.е. после перерасчета Я СТАЛА ДОЛЖНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЫЛА!!! Было 2997р., стало 1711+2054=3765 рублей! Ростелеком вообще с потолка берет и деньги на абонентов вешает!! А потом еще и судом угрожает, если не оплатите! Написала им претензию, уже пришел ответ в смс если в кратце, то "Оплатите". Жду еще более подробный ответ на почту.
Мне куда сейчас идти со всем этим? В Роспотребнадзор? Или еще куда-то можно? ?
У многих так операторов, вроде оплачиваешь задолженность и закрываешь счет, а потом все равно платишь. Справку теперь беру. Большая сумма что то, не за один месяц?
good_luck
31.10.2019
это один месяц! еще штрафов навыписывали за то, что раньше чем через год расторгла договор
жесть
Чем дело закончилось? Получилось вопрос решить?
good_luck
13.07.2020
Они вернули мне где-то 2000руб. на счет Сбера.
Но претензий было написано очень много, в общей сложности все это заняло у меня почти год. Мне просто самой уже стало интересно, чем все это закончится

В общем всем мой совет: никогда не соглашайтесь что-то вам подключить по телефону!!!! Только в офисе, где можно подробно почитать договор и задать вопросы
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем