--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У кого не работает тырнет и телевидение от РТ

Вопрос
111
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Говорят что РТ "глюконул" по всему ЖК, а у вас как, работает?
Isaak
09.11.2016
работает
Apchxi
09.11.2016
Не было ни единого разрыва (С) Антон Уральский
pyshist
10.11.2016
Глюкнул, отваливался весь день
У нас уже неделю не работает телевиденье, пишет ошибка подключения. Предпологаю что приставка сдохла
Trovich
12.11.2016
Ключило и тв и инет, звонил в поддержку, за несколько попыток наладили работу инета, перенастраивали роутер.
Andru6ka
22.11.2016
У них поломки на линии. Но об этом мы узнали только после 4-го звонка в тех.поддержку. РТ просто задолбал своими "перезагрузите роутер" и "давайте посмотрим настройки Вашего роутера". 10 минут назад значит настройки были нормальные, а потом ему стало скучно и он решил изменить свои настройки. До этого по другому адресу был другой оператор - этот же роутер без единого разрыва (R) проработал год. Я не знал телефона тех.поддержки, у меня не было проблем со скоростью интернета. Это было лирическое отступление.
Почему долбанный РТ не сообщает своим абонентам о плановых работах? Почему когда надо пополнить р/с они шлют смс-ки, а как предупредить абонента, что интернета не будет 6 часов - это не к ним? Качества обслуживания, отношения к клиентам и уровня предоставляемых услуг ХУЖЕ, чем у РТ я не встречал. Я с радостью перейду к другому провайдеру как только он появится в нашем доме.
Утром не было инета, 109 дом, че и сейчас нету?
LFD
22.11.2016
Часов в 11 появился.
Stephan S
22.11.2016
Тырнет вырубился примерно в 2 часа 20 минут.
В 10-11 часов он уже был.
Stephan S
22.11.2016
Andru6ka писал(а)
Почему долбанный РТ не сообщает своим абонентам о плановых работах?

Я уже рассказывал на форуме, как работает РТ...
Они слушают жалобу, тщательно записывают, даже процитировать могут каждое слово. А потом приходит ремонтник, который вообще не в курсах, что и как поломалось! Ощущение, что телефонная техподдержка совсем ничего не сообщает собственно ремонтникам. А следующий ремонтник придёт -- не будет знать, что делал предыдущий. На старом месте жительства два разных ремонтника с интервалом в неделю заново открывали причину поломки)))

Так и тут, наверно: разные службы друг с другом не контактируют. Одни проводят работы -- другие же, кто с населением работает, сами не в курсах.
Madness
24.11.2016
а я отправила им заявку через моб приложение в 5 утра (интернет судя по всему пропал в районе 2 часов ночи), вернулся интернет часов в 11, оператор перезвонила только часа в три и радостно сказала-закрываем, да?) все они знают)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем