Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ КМ Мегаполис ЖК: Форум жилого комплекса на ул. Родионова (цветные дома напротив Фантастики)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Предложение. Электронная приемная.

l123g12 28.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Такое дело.
Почитав форум, пообщавшись с работниками УК, пришел в печальному выводу, что не понимаем мы друг-друга.
Мы - это жильцы и собственники с одной стороны и УК с другой.
Нет вообще никакого понимания кто тут кто и за что отвечает, где искать концы тех или иных причин и решений и как влиять на этот механизм.
При том что деньги мы платим исправно, а вот если я спрошу КАК контролируется и, что важнее, оценивается качество работы УК - мне вряд ли кто-то ответит.

Предлагаю потребовать от УК создать электронную приемную.
И нам проще к ним обращаться и сотрудникам УК будет проще с жильцами дела вести.

Идея в том, чтобы каждое обращение регистрировалось в электронной приемной либо в Офисе УК, сотрудником УК при личном обращении жильца, либо жилец мог создать онлайн-запрос, подтвердив свою авторизацию уникальным ключом.
Чтобы были установлены общие правила взаимодействия и сроки реакции на обращение, указан ответственный (человек, или отдел) и обозначен статус запроса. Ну, вроде "обработан", "решен", "не решен", "вынесен на собрание" и т.п.

На выходе не будет путаницы с обращениями, будет статистика как по обращениям так и по решению обращений (читай качество работы УК), как бонус - наконец то мы сможем узнать авторов инициатив, запросив историю вопроса в УК.
Да и самим служащим УК будет проще работать с жильцами и запросами. Есть правила, по правилам и работаем.

И чтобы был создан собственный портал нашего ЖК, а не сиротская веточка городском форуме.
На красивый рекламный сайт ЖК Мегаполис денег хватило, а на дальше как же?
Технически и финансово - вопрос недорогой. Как никак 21й век на дворе.

Ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых сотрудников УК. Я даже вполне допускаю что они делаю все что в их силах...
Но тут же как, мы, жильцы, платим немаленькие суммы. И дома у нас красивые... и нам, жильцам и собственникам хочется чтобы все работало красиво и без нервов.

Ведь всем понятно, что цель УК - извлечение прибыли. И мы, жильцы, для УК - клиенты. Вот и уважайте своих клиентов,уважаемые сотрудники УК, живите с нами в 21-м веке, а мы в свою очередь будем уважать Вас, соблюдать общие правила и исправно платить по счетам.
Araron 29.03.2015 «ответить»
Да, в своё время обещали отдельный сайт, это помогло бы наладить отношения между УКом и собственниками. Тем более сейчас УК Мегаполис ещё и КМ Прайм обслуживают. Предлагаю ориентироваться на сайт УК Жилстроя на Автозаводе

ukvik.ru/

Если у кого то есть информация что работа по сайту уже идёт, было бы интересно об этом узнать.
l123g12 30.03.2015 «ответить»
Поддерживаю.
Сайт неплохой. Но можно попроще, примеров полно:
www.tsgpiramida.ru/

просто и понятно.
Мария-Виктория 30.03.2015 «ответить»
Очень конструктивное и полезное предложение. Поддерживаю!
Хотелось бы недолго ждать создания такого портала/сайта от УК.
катиии 31.03.2015 «ответить»
Согласна! Очень было бы удобно в электронной форме подавать обращения, но захочет ли УК этим заниматься. Пока в бумажном виде все происходит, львиная доля жильцов полениться писать и идти к ним, а тут практически все будут заваливать своими просьбами, предложениями и проблемами, физически могут не успеть все обработать.
alex! 31.03.2015 «ответить»
так у всех просьбы примерно одинаковые
надо просто работать, а не ждать манны небесной
Doncov 01.04.2015 «ответить»
отличная идея, она сейчас в тренде и ориентирована на большинство жителей ЖК. Старшему поколению же наоборот будет проще дойти пешком в УК, как они раньше ходили везде...

Это будет делать (если будет!) не УК, а скорее всего собственники Монолита, так как это повысит привлекательность их новостроек.
l123g12 01.04.2015 «ответить»
Ну, тут как.. если УК не интересно с нами, поменяем УК. Откроем тендер и выберем другую. Которой интересно. Благо практика есть и процессуальная и судебная, если упорствовать будут.
Или вообще за ТСЖ проголосуем.
В ТСЖ и квартплата меньше будет и прозрачность с бюджетом.
Doncov 01.04.2015 «ответить»
Тут с лета много кто хотел чего поменять... Да запал кончился. Вас среди них не было, значит новенький, с энергией:)
Зеленый свет Вам, мы за все, что хорошее и логичное.
:)
l123g12 01.04.2015 «ответить»
:-) Благодарю за доверие. Постараемся.
С ветряными мельницами биться нет никакого желания, но ключик к УК подобрать попробуем.
катиии 03.04.2015 «ответить»
)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проблема бесплодия в современном мире успешно решается. Одно из решений  —...

14 августа около трех часов утра в Сормовском районе ловили пьяного...

Новый хоккейный турнир памяти заслуженного тренера России Александра...

После введения новых тарифов в общественном транспорте 15 августа...