--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обратная связь между УК «ЭкОйл-Сервис» и жителями ЖК Оберег

Общая тема / Флуд
83
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Почитав форум, пришел к выводу, что надо как-то организовывать регулярную и качественную обратную связь между УК <<ЭкОйл-Сервис>> и жителями ЖК ОБерег.
Написал такое письмо в УК:

Дмитрий Георгиевич,
А можно как-то получить более подробную информацию о принципе формирования тарифа?
СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ на 2015г_____________________23,45 руб./м2
Просто если Вы напишите на сайте:
- о количестве сотрудников в вашей УК на 2015 год
- об общем количестве кв.метров жилья, которые будет обслуживать ваша УК в 2015 году
- о размере накладных расходов на 2015 год
- о плановых работах по содержанию жилья на 2015 год
В этом случае очень многие вопросы от собственников просто исчезнут.
Со своей стороны я могу предложить следующую помощь:
- я могу позвонить вам и вы мне обо всем об этом расскажете;
- я запишу разговор на диктофон;
- сделаю стенограмму разговора и вышлю её вам в электронном виде на эл.почту;
- вы проверяете, может быть что-то исправляете, и размещаете эту информацию на сайте;
Вообще, Дмитрий Георгиевич, мне бы хотелось наладить с Вами регулярную обратную связь указанным выше способом практически по любым вопросам, волнующих собственников.
Думаю Вы прекрасно понимаете, что наличие качественной обратной связи с жильцами - это конкурентное преимущество для вашей УК.

Заранее спасибо.
С уважением, ...

Ниже в теме предлагаю собирать вопросы для УК <<ЭкОйл-Сервис>>.
Newm@n
08.12.2014
Да да) Предвкушаю знатный срач 20.12 при собрании жильцов таунхаусов) Тарифов для ТХ нет) А там ни подъездов,ни подвалов, ни ОДН) А снег 146% каждый будет чистить. А крышу, так ее вообще трогать нельзя, мягкая кровля!
Вообще было бы лучше, если УК поручила какому-нибудь своему сотруднику собирать вопросы с форума, оформлять все это в виде: "вопрос от жителя - ответ от УК" и размещать на сайте.
Вообще-то это и есть "управленческая работа", я поражаюсь почему УК сама до сих пор не предложила организовать обратную связь???
DEN_di
08.12.2014
Лично я вижу корень проблемы в том, что и сам ОБ, и его карманная УК, и прочие аффилированные фирмы (охранная, домофонная...) настроены на извлечение максимальной прибыли. И не более.
Согласен, проблема в этом. И если не будет обратной связи, то так и будет.
На х.нам эта УК.Столько инициативных людей.Из каждого дома есть желающие быть в правлении.Почему не можем попробовать организовать собрание по поводу ТСЖ.Сегодня уже в теме приёмка квартир.Светлана пишет что устранять недостатки на балконе будет УК.А деньги чьи?Ремонт и содержание жилья.И это только про то что написали.А сколько ещё косяков у застройщика.А уж Т.Х.и подавно эта УК не нужна.Застройщик вообще должен был конкурс провести среди нескольких УК.По поводу домофонов я тоже звонила.Соглашались поставить по меньшей цене.И ещё трубка в квартиру входила в стоимость.
По всем работам жителям самим надо требовать с УК составление акта.
Если недостаток - это гарантийный случай, то так и писать в акте. У Светланы на балконе может быть не по гарантии, не читал.
Жителей об этом надо информировать через объявления в подъездах, но лучше конечно через сарафанное радио.
DEN_di
08.12.2014
b1-sv@yandex.ru писал(а)
На х.нам эта УК.Столько инициативных людей.Из каждого дома есть желающие быть в правлении.Почему не можем попробовать организовать собрание по поводу ТСЖ.Сегодня уже в теме приёмка квартир.Светлана пишет что устранять недостатки на ...

Одной инициативы мало. Я смотрю, люди назад отыгрывать начинают. Затеяли спор с УК, а дальше что? У всех работа, семья, обустройство новых квартир... Тут нужен человек, готовый дальше это тянуть, нужны цифры, план действий...
У Светланы в цветах.как раз написано страховой случай.А с Вашим мнением согласна.Что нужен человек который начнёт всё с нуля.Хотя ничего сложного в этом нет.Самое сложное организоваться.
Как я уже писал, то сейчас просто не надо торопиться. Не подписывайте договор с УК. Читайте, редактируйте, обсуждайте, находите общие знаменатель с УК.. Пусть они пока ведут деятельность с полномочий Застройщика (ОБ), мы же посмотрим на их отношение к нам (жильцам), за чей счет они будут устранять гарантийные случаи, как быстро и т.д. А после Нового года уже и познакомимся и увидим работу УК и проголосуем. Там ближе к делу я и про ТСЖ распишу, и выступлю перед собранием (если понадобится)
Mavl
08.12.2014
И я поделюсь своими ощущениями. Из общения сложилось впечатление, что УК включая директора Луконина - абсолютно не самостоятельные люди, исполняющие указания хозяина. Обратная связь с людьми, ничего не решающими?

УК должна отстаивать интересы жителей в том числе и в вопросах с застройщиком. А пока с точностью до наоборот.

Единственный рычаг - угроза расторжения договора. И это они пытаются предотвратить, подсунув договор на 5 лет с автопролонгацией. В таком виде договор подписывать нельзя.
Наше дело "официально" предложить создать обратную связь.
Если будет "официальный" отказ, то это существенный минус для УК.
Можно этот отказ даже как-то документально на бумаге оформить.
И в этом случае точно надо создавать ТСЖ, ну .... или смириться и покорно платить столько сколько скажут.
Mavl
08.12.2014
Троичный Логик писал(а)
И в этом случае точно надо создавать ТСЖ, ну .... или смириться и покорно платить столько сколько скажут.

Вот я тоже ищу еще разные варианты. Возможно кто то предложит альтернативную УК? Кстати у Вас в Олимпийском 5 на чем порешили? Договор с ЭкОйл-Сервис править будете? Может быть выбранный председатель здесь или в любой другой теме сообщит?
Mavl писал(а)
Возможно кто то предложит альтернативную УК? ...
Я пока буду пытаться договориться по формату обратной связи с УК.
По эл. почте что-то не ответили, позвоню сегодня. Предложу в другом виде обратную связь организовать.
Если уж совсем никак, тогда можно про другие варианты думать.
По поводу правки договора, лично я пока считаю, что имеет смысл поправить только пункты про срок и про внесение изменений и расторжение.
Тема отдельная есть "Обсуждение договора с УК (пр-т Олимпийский д.5)" www.nn.ru/community/house/ok...mpiyskiy_d5.html
Qwas1
09.12.2014
DEN_di писал(а)
[Привилегированный пользователь 1 уровня] DEN_di вчера в 12:11 <<ответить>>
Лично я вижу корень проблемы в том, что и сам ОБ, и его карманная УК, и прочие аффилированные фирмы (охранная, домофонная...) настроены на извлечение максимальной прибыли. И не более. ?


ООО "ЭКОЙЛ-СЕРВИС" зарегистрировано 14.10.2013. Уставной капитал 12 000 руб.
Учредителями ООО "ЭКОЙЛ-СЕРВИС" являются:
1. Судияров Шамиль Равильевич (1/3 доли)
2. Суровова Елена Геннадьевна (1/3 доли)
3. Ещё 1/3 доли, по ходу, принадлежит вышеперечисленным лицам пропорционально их долям или как договорились. Могу ошибиться.

На счёт оформления необходимых основополагающих документов, думаю, что всё сделано. У господина Судиярова есть опыт председательства ТСЖ коттеджного поселка "Серебряный ключ".

Учредителями "ЭкоГрад" являются:
1. Суровова Елена Геннадьевна
2. ООО "ЭКОЙЛ-Н". Одними из учредителей которыми являются те же самые лица, что и у ООО "ЭКОЙЛ-СЕРВИС".
Уставной капитал 10 000 руб.

Все данные взяты из открытых источников. Это так, для исключения лишних вопросов. :-)
Qwas1
09.12.2014
Троичный Логик писал(а)
[Окский берег] Троичный Логик вчера в 12:01 <<ответить>>
Вообще было бы лучше, если УК поручила какому-нибудь своему сотруднику собирать вопросы с форума, оформлять все это в виде: "вопрос от жителя - ответ от УК" и размещать на сайте.
Вообще-то это и есть "управленческая работа", я поражаюсь почему УК сама до сих пор не предложила организовать обратную связь??? ?


Для сотрудников ОБ данный форум очень хорошее подспорье, т.к. собственники пишут, что они хотят сделать и что можно... А как в старой поговорке: если предупрежден, значит вооружен.

Так же, на собрании директор УК говорил, что у него среди собственников есть помощники...

Если что-то затевать, только не на страницах форума, иначе всё в пустую... они будут готовы и подготовлены ими контрмеры...
Newm@n
09.12.2014
Пофиг. Есть закон который позволяет делать, значит пофиг!
Только что поговорил с директором УК по телефону.
Он не против обратной связи, но в формате:
- Председатель дома консолидирует вопросы и отправляет их в УК
- УК готовит ответы и вывешивает на своем сайте в разделе "Новости"
А зачем что-то ТАЙНО затевать?
Лично мне нужна просто открытая УК с понятным ценообразованием и качественными услугами.
Для этого ответы от УК должны быть основаны на фактах.
Если брать письмо с вопросами из стартового поста, то хотелось бы получить ответ в виде:
- количестве сотрудников .... из них дворников ... и т.д...
- общее количество кв.метров жилья, на обслуживании в 2015 году ....
- накладные расходы на 31 декабря 2014 года
1) ....руб.
2) ....руб.
...
- накладные расходы запланированые на 2015 год
1) ....руб.
2) ....руб.
...
- работа по содержанию жилья
1) ....
2) ....
...
- управленческая работа (работа по согласованию, заключение договоров и прочая организационная работа)
1) ....
2) ....
Собир.покупать ТХ в Стрижах.Там задают вопрос УК.зачем Вы нам нужны.Ответ .Мы будем Вам праздники устраивать.И охрана посёлка.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем