--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Спар в М.Ельне - предостережение

1108
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Groundhog
27.12.2017
Преамбула.
Захотелось мне отметить последний рабочий день в этом году. Настроение - отличное! Решил пенного купить по дороге домой, скоротать вечерок.
Амбула.
Захожу в Спар в М.Ельне, вижу смотрит на меня ценник призывно - 60р/бутылка неплохого напитка. Беру все с витрины, оплачиваю на кассе. 520р.
Чет не то... Чек - 64.4 рэ за снаряд. Ниже надпись: скидка аж 20р.
Я к кассирше - "на витрине ценник другой!". Она - "так вам ж еще дешевле вышло, вон скидка - 20ре, надо отнять от 64".
"Извините", говорю. Про себя думаю: да, видать отдыхать пора, совсем заработался, со счетом плохо стало... Сел в трактор, поехал домой.
Еду, а в голове все еще умножать пытаюсь, и у меня все время к 65 результат сходится. Я обратно.
Прихожу. Кассирша уже за другой кассой. Но поняла, что я ругаться пришел. Зовет администратора. Охрана нарисовалась. Объясняю суть, прошу продать по цене на ценнике. Она ценник в карман, предлагает сдать купленное. Окей.
Настроение уже ниже плинтуса. Дело принципа. Сдаю. Прошу жалобную книгу. Ибо нефиг, трудовому народу настроение предпраздничное так портить. В книге отказывают. Не знают, где она. Цирк. Прошу телефон директора. Отказ. "Хотите, утром в 8-00 приходите. Он тут будет." Вот я прям мечтал в 8-00 директору объяснять, что жалобная книга и телефон директора должны быть на видном месте в магазине.
В итоге, после долгих требований жалобной книги, администратор решила таки продать по ценнику (хотя чек снова выбили на всю сумму).
Пока выходил, женщина с ребенком сказала, что зря я с требованием книги до конца не пошел. "В этом Спаре и мясо тухлое под видом свежего толкают, нельзя так!"
Итог. Проверяйте чеки в этом Спаре - ибо ценник на прилавке и сумма в чеке не совпадают. Пруфы на телефоне сохранил (фоткнул и чек и ценник, пока его не спрятали).
LLN
27.12.2017
У них это норма , проверять надо всё ! И всё может происходить на глазах хозяина , так было со мной . Больше стараюсь туда не ходить .
Плюсуюсь под каждым словом(((
Sonnyi
28.12.2017
было дело по первости, когда открылись, думал опыта наберутся - пройдет, а нет не прошло. на самом деле в любом магазине нужно быть внимательным при покупках. Отсутствует книга - сразу камеру на телефоне, обычно быстро находят...
LuCini4ka
29.12.2017
На Радужной тоже магазин не лучше(((
Sonnyi
29.12.2017
ой, там вообще все плохо, стараюсь без необходимости туда не заходить
Уважаемые жители д. Опалиха, д. Малая Ельня, д. Большая Ельня, а также посетители магазина <<Spar Exspress>>, расположенного д. Малая Ельня.

Просим Вас по всем возникающим вопросам, жалобам, фактам нарушения правил торговли и своим предложениям обращаться по телефонам или на электронную почту elnya15@mail.ru

8 (920) 068 43 21 - директор магазина Захарова Ольга Анатольевна
8 (920) 055 74 54 - главный бухгалтер Полякова Ирина Владимировна

Все ваши обращения будут рассмотрены в срок и ответ будет направлен по указанным вами адресу.

Руководство магазина <<Spar Exspress>>, расположенного д. Малая Ельня будет незамедлительно строго реагировать на все вопросы, жалобы, факты нарушения правил торговли и ваши предложения, а так же применять меры в отношении сотрудников магазина <<Spar Exspress>>, допустивших нарушение.
Начните с себя,Уважаемая, перестаньте дурить народ и переупаковывать тухлятину и люди к Вам потянутся! Всех благ!
А почему на форуме?

Почему "уголка потребителя" нет в магазине? Где всё-таки жалобная книга?
Жалобная книга висит в тамбуре магазина. Обман с ценами продолжается-на витрине одна цена-на кассе-другая.Нарезка не только тухлая,но и вес не соответствует.Шашлык из не проданного тухлого мяса( по словам бывших сотрудников), не сдают потому,что директор не хочет ругаться с поставщиками!!!!!!!!!!!Контрольных весов нет.Пора в прокуратуру уже написать на этот магазинчик.
Warwar
15.01.2018
так напишите... иначе похоже просто на попытку создания очередной сралки...
по мне так магазин далеко не самый плохой...
следить за соответствием цены и свежестью покупаемого продукта полезно в любом магазине...
alistr
16.01.2018
Если на витрине одна цена, а пробивают по другой. При этом ценник, на витрине действительно соответствует тому товару, который хотите купить(смотрите внимательнее,у них везде уловки) то смело требуйте продать товар по той цене, которая указана на ценнике витрины. Не надо соглашаться на возврат товара, когда они говорят, что не успели поменять цены и с сегодняшнего дня цена другая, это их проблемы! Не успели поменять ценники , обязаны продать по той цене , которая указана на витрине! Закон о защите прав потребителей. Сколько раз у меня была такая ситуация в наших известных сетевых магазинах, так я никогда от товара не отказываюсь, и еще не возникло проблем с его приобретением ни разу, по той цене которая указана на ценнике. Просто многие об этом не знают и отказываются от товара, поверив, таким вот не добросовестным продавцам!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем