--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопросы к УК и их ответы (предлагаю здесь размещать)

9
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Чтобы мы не звонили многократно в дирекцию с одними и теми же вопросами, предлагаю задавать их здесь.
УК, в целях экономии вашего и нашего времени, а также их оперативного решения, пожалуйста, пишите здесь ответы минимум 1 раз в день.
1. Когда будет горячая вода?
2. Почему не осуществляется влажная уборка в подъезде?
3. Необходимо вымыть светильники в лифтах.
4. не работает домофон в 4-м доме.
Ubik
01.06.2009
5. Когда будет включено освещение вокруг домов?
6. Работа лифтов - сегодня пол часа с утра просидел в пассажирском лифте 3-го дома, он почему то решил уехать на 17 этаж (вместо 1-го) и там зависнуть.
Считаю данную работу лифта ненормальной, лифт сервис иногда по два раза в день выезжает на починку одного и того же лифта.
Что с ними не так, устраняются ли недостатки или мы всегда будем пользоваться ими в таком режиме (незная куда лифт поедет и откроет ли двери)?
7.Телеантенна -сигнала не было и нет. Когда будет ? 8. УК пора бы отчитаться -что сделано ,и будет ли что сделано .
9. Необходимо решить вопрос с нумерацией домов (таблички с адресом и номером домов). Такси и почтальон не могут нас найти :( Я очень надеюсь, что несмотря на нежелание отвечать на наши вопросы, они хотя бы будут прочитаны и приняты к рассмотрению.
al581
04.06.2009
10 В 15/1 за два последних дня дважды не работал грузовой лифт, а сегодня утром спускался пешком - не работали уже оба
11 В 15/1 второй день не работает домофон
Ganesh
04.06.2009
И почему кнопка лифт-сервис не реагирует когда ее нажимаешь? Лифты конечно в доме 15/1 это проблема
ShSV
04.06.2009
13 В 12 доме сегодня вечером не работали оба лифта!? Пришлось поднимать вещи по лестнице, а люди переезжают в основном после работы!
В 10-ом лифт не работает, получается отключили во всех домах (в 13/1 скорее всего тоже)
Ganesh
05.06.2009
Похоже во всех домах лифты отключились.забавно.:)
Жильцы Нижнепечкрской д.10 срочно проверьте свои квартиры прорвало крышу.
Да уж! "Крышу " действительно прорвало !Кто виноват и что делать ? Позвнил в МСП,отправил вопросы Жилстрою-Нн (на их сайт ) ,отправил факсы в МСП,Ук.и Жилстрой -НН.для ифомации .Содержание см. в приложении.
К сообщению прикреплен файл:
13941482-ministerstvo_soc.politiki.doc   (26 Kb)   Скачать файл
В 10 доме не работала ливнёвка с правой стороны.По её заполнении при ночном дождике стояк заполнился водой и начал "хлыстать" во все стороны на 17 этаже.2 семьи Сергея Чугунова и Михаила Чайкина героически боролись с последствиями стихии с 3 ночи и до утра спасая от потопа этажи ниже.Только благодаря их действиям вода дошла до 7 этажа,а не ниже.(Надо 0,5 литра им поставить от всех спасённых квартир ниже).Затопило практически все кватриры (прихожая и санузлы).Лично у меня пропал ламинат в прихожей и новые обои.Все лифты выключены.
Был представитель от МСП,который всё увидел и заснял на фото.В понедельник УК должно составить акт (всем рекомендую приехать и проверить свои квартиры).Жилстрой-НН перешёл на четырёхдневную неделю и никого сегодня прислать не смог.Обещали только в понедельник.УК также разводит руками. Все ищут эксперта,который должен вынести вердикт чья вина.Либо недоделка Жилстроя,либо ливнёвка была забита и тогда вся вина на УК.К нам присоединился Андрей Борисов и мы начали пытаться принять первочередные меры,выяснить, как можно сегодня починить ливнёвку,потому что если пойдёт дождь ещё раз,то потоп повторится.Были и на крыше (опускали груз на верёвке в трубу) и в подвале были,вообщем особо ничего не решили.Есть надежда,что дождя такого сильного не будет до понедельника и мы как-нибудь переживём эти выходные.Короче я в шоке от всего этого.

Ориентировочно пострадало 60 квартир.
Ganesh
05.06.2009
Мы все теперь в шоке.
про работу лифтов уж и говорить не хочется.встретил по дороге вниз на лестнице 9 этажа женщину в положении идущую вверх..что еще скажешь..Ее учащенное дыхание само за себя говорит
Сегодня был с 14 до 16-30в доме .Совместно с представителями МСП,УК,ЖилстройНН. Установлена (наиболее вероятная )причина аварийной ситуации. Сотрудники УК принимают меры по устранению причины аварии. Элементарные работы по прочистке ливневого стояка между 1 этажом и подвалом. В остальном от пострадавших жильцов все вопросы к УК. Тем не менее кровля в месте примыкания сливной воронки подлежит ревизи(ремонту ).Это должны делать лицензированные специалисты. Андрею Борисову и Дмитрию Парыгину спасибо за активность.
Завтра в 10.00 будет подана горячая вода, по возможности собственников прошу принять участие!
" Наследственная болезнь" СОЦ.Инициативы даёт рецидив ! Речь идёт о безразличии и эгоиме (В смысле ....изме) собственников к нуждам тех кто уже вынужден проживать в домах без некоторых удобств ( гор.вода ,работа лифтов периодическая , домофоны и пр., и пр. ... ) Почему игнорируете просьбы УК о своевременной оплате за жидьё и ком. услуги ???? Почему отсутствуете в своём жилье во время пуска воды горячей ? Квитанции об оплате за Вашу собственность у абсолютного большинства в Ваших почтовых ящиках чже "пожелтели " ! А с совестью гражданской как у ВАС ,господа ? Накипело уже. Вот теперь в среду 10 июня очередной раз будут пытаться включить гор. воду (при условии присутствия жильцов ). Может быть придёте !? А УК надо прямо выходить на игнорирующих и настоятельно требовать от них оплату !
В пред.посте прошу читать : " ..оплате за ЖИЛЬЁ..." .
Gorenyakin V писал(а)
Вот теперь в среду 10 июня очередной раз будут пытаться включить гор. воду (при условии присутствия жильцов ).

Так дали воду или как?
Был в квартире в 10-30, воды небыло...подождал мин.20 (перекрыл у себя трубы на всякий случай) и поехал на работу.
У-р-р-р-а ! Есть горячая вода ! Спасибо Ук,слово сдержано !
БМ
10.06.2009
Да, есть горячая вода (надолго ли?), и есть квитанция об оплате за отопление за март. Вопрос такой: я пошла тут же квитанцию оплачивать, в ближайшем Сбербанке, где с меня взяли комиссию, сказав, что организация, в пользу которой перечисляется платеж, не заключила договор. Это правомерно и так и должно быть, чтобы коммунальные (вроде) платежи платились через оператора с комиссией?
Да, кстати, домофоны ДО СИХ ПОР не работают, и никто, извините, не чешется. В УК сегодня не было никого на домах после 14.00
Ubik
11.06.2009
Если вы не заметили - квитанция странная, не ЖКХ как обычные, счет указан сразу Дирекции с которой кстати у нас никаких отношений в марте (до апреля) не было. Я таких квитанций могу сам напечатать ворох и каждому в ящик бросить. Надо еще подумать над ее оплатой.
PS Знаю что дольщик (будущий собственник) обязан оплачивать комуналку после того как подписал акт приема передачи. Но УК или Жилстрой или МЖП/МСП не пускали нас в дом до апреля, воду только в 20 числах дали, кроме того отопление было установлено в "экономном режиме", 40% как говорили во время осмотров. А требуют заплатить по полной.
PSS Я скорее всего конечно заплачу, но думаю у УК и остальных названных тоже должна быть "совесть" к которой тут так взывал Виктор Михайлович
al581
11.06.2009
Всё очень просто:
- наша УК наконец то обзавелась собственным счётом, до этого наши деньги капали на сводный счёт Нижегородского района - всего два месяца потребовалось;
- на УК "по наследству" теплоэнерго повесило нихилый должок и чтоб его заплатить УК решило задним числом выписать за отопление за Март, причём прислав квитанции 9 числа с требованием оплатить до 10;
- квитанции до этого они печатали на стороне за денюжку - своей программы у них небыло да судя повсему и нет, поэтому и квитанции странные.
Если на форуме есть юристы - к ним вопрос по законности этих квитанций.
Ubik
11.06.2009
А мне кажется что счет у УК был, только сейчас поменялся в связи с реформированием МЖП/МСП. На платежках других районов и ТСЖ тоже указывается сводный счет района города. Практически все делают платежки через Центр-СБК (как у нас за апрель и май, я думаю и дальше будет).
Но по какой-то причине за март платежку УК пришлось делать самим, либо Центр отказался задним числом проводить либо деньги пойдут куда то не туда, может что то третье, не знаю.
Сегодня бвл звонок из УК : в понедельник 15 июня в 14 часов жильцов дома 10 (квартиры ,которых пострадали от пролива в ночь с 4 на 5 июня) глашают на собрание около дома. Тема (возможно) осмотр квартир и оценка ущерба .
me2
09.06.2009
Извините, потерял номер телефона ДУК, поэтому пишу здесь.
Как можно опломбировать эл. счетчик и включить электричество?
Заранее спасибо!
Ivan Ivanov писал(а)
8 903-044-44-76
- Тимошенко Дмитрий Николаевич (Начальник отдела управления жилищным фондом Нижегородской области ГУ НО "Объединенная дирекция").
8 960-175-08-08 - Ирина Георгиевна (паспортист).
8 962-518-26-06 - Павел Анатольевич (лифт-вода).
8 920-041-59-19 - Юрий (электрик).

257-77-31 - вопросы по проводке (ООО "Жилстрой-НН").
По всем недоработкам в квартирах нужно писать заявление на министерство!Заявления несите в министерство пл.Свобода д.1 кабинет 202, Константину Ивановичу.Он потом сам передаст их застройщику.По срокам устранения недоработок обращаться по телефону 8-920-253-78-45 Сергей Николаевич.Это представитель фирмы кто строил наши дома.
t@ngo
07.07.2009
А не подскажите куда обращаться в такой ситуации? Как известно в нашем (Нижне-Печерская,10) доме был пролив квартир на верхних этажах, ходила комиссия, составляла акт о повреждениях, нашу квартиру тоже описали и занесли в этот акт, типа обещались устранить...
В это воскресенье были на квартире чтобы прибраться и подготовиться к переезду, и обнаружили, что в прихожей сорваны плинтуса и ленолиум, все это валяется на лоджии, унитаз обгажен, обои конечно никто не переклеивал (именно замена обоев на стене требовалась, больше никаких повреждений не было, пол тоже был сухой)... дверь у нас еще деревянная от строителей, но ключи у охраны мы забрали уже давно, выходит у кого-то еще есть ключи от нашей квартиры? Интересно почему нам никто не позвонил предварительно и не известил о приходе? Это у всех так ведутся работы по устранению повреждений после пролива или мне одной так повезло? Кому жаловаться теперь на это безобразие, лучше бы вообще ничего не делали чем так, что мне теперь с этим полом делать - за свой счет ремонтников нанимать, чтобы мне этот ленолиум на место вернули, т.к. сама я не справлюсь? Уже пожалела, что вообще на эту комиссию пошла... ничего не сделали, но нагадить успели :((((
Может есть у кого телефон ответственного за устранения повреждений после этого пролива?
Elena777
07.07.2009
Поменяйте хотя бы замок в двери. У нас такая же ситуация была: приехали за квитанцией, квартиру проверить и прибраться, а у нас на полу окурки валяются. Да еще и смеситель в ванной сняли.
t@ngo
07.07.2009
И что вы просто так это оставили?! Смеситель новый за свой счет покупали?
Elena777
07.07.2009
А к кому идти? Кто сознается? Мы сразу поменяли замок. Смеситель купили сами.
t@ngo
07.07.2009
афигеть.... ну и дела!
сейчас пыталась позвонить этому "устранения недоработок обращаться по телефону 8-920-253-78-45 Сергей Николаевич.Это представитель фирмы кто строил наши дома", он вообще не в курсе ни о каком проливе , сказал что он отвечает только за первый дом....но сказал, что завтра в четвертом доме собирается еще какая-то комиссия в 14-00, и что там на постоянной основе заседают представители УК... завтра пойду жаловаться туда
t@ngo
07.07.2009
Ой, а счетчик еще и опломбировывать нужно?! А я просто так включила... все работает...
хотелось бы узнать когда наконец появится вода я живу в доме по ул Нижнепечерская 12. нет не горячей не холодной воды уже почти неделю.это осложняет проживание. нет возможности не помытся не номально поесть.с чем связана такая проблема?
В одной из квартир (не заселённых ) протечка черезтрубу.В теч.недели искали хозяйку ,чтобы попасть в квартиру и поэтому воду отключили -ВСЕМ. Этот пример должен послужить уроком для собственников ,установивших двери и не проживающих в этих квартирах. Ответственность за пролив - пополам с УК. У нас на площадке ВСЕ соседи знают телефоны друг друга (хотя не все проживают ). Вот Вам ответ на вопрос об отсутствии воды. Узнайте своих соседей !
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, когда на наших домах появятся таблички с названием улицы и номером дома? Это уже превращается в одну из проблем. Начиная с доставки чего либо. Просто даже неудобно, на пальцах каждый раз объяснять, где мы есть.
и сколько если не секрет так еще страдать??это просто уже не выносимо.жить без какой либо воды.я конечно понимаю что сосоеди всякие бывают, но думаю я не одна кому так же не комфортно как и мне.спасибо большое что ответили и разъеснили
Поскольку нас не слышат и не хотят слышать повторяю свой ответ из другой ветки.
"Разговаривала с Тимошенко и предложила отвечать на нашем сайте, чтобы ему не звонили многократно.
Он отказался, мотивируя это тем, что его здесь обидели и он больше не будет выходить на форум. Поэтому предлагаю всем и не по 1 разу звонить ему с нашими вопросами и проблемами. Вот его телефон: 411-95-71. "
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем