Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Город будущего жк: форум новостройки на ул. Ванеева
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

помогу взыскать неустойку

волшебница;) 05.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Доброго времени суток)

Я могу помочь вам получить неустойку с застройщика, если имеет место быть нарушение сроков строительства. Расскажу немного о себе.

Меня зовут Светлана, я так же как и вы являюсь участником долевого строительства (жилого дома № 2 по ул. Движенцев), а еще я юрист одной нижегородской строительной компании, сейчас в декретном отпуске, и так как есть немного свободного времени и знания соответствующего законодательства, то я могу помочь вам получить вашу законную неустойку за нарушение сроков строительства. Стоимость моих услуг невелика. и зависит напрямую от времени затраченного на ваше дело,

составление искового заявления + консультация 2000 руб
полное сопровождение до исполнительного листа включительно - составление искового заявления, представление в суде 1 инстанции (если не будем обжаловать решение суда 1 инстанции, обжалование со стороны застройщика бывает не оч часто), консультация - 8000 руб.

если у вас возникли вопросы, обращайтесь в личку или по телефону 89101428382, звонить до 20.00, если не беру трубку, то обязательно перезвоню.

желаю нам всем скорейшего заселения в свои квартиры и солнечного настроения))) ¶
ZnaMM 06.03.2015 «ответить»
Светлана, а поведайте нам пожалуйста сколько в вашей практике было случаев, чтобы суд не срезал размер неустойки по ст.333 ГК РФ, а посчитал бы ее так, как указано в ФЗ-214?
волшебница;) 10.03.2015 «ответить»