--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом.ru в ЖК "Гагаринские высоты" (продолжение)

Хочу спросить
470
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vetach
04.10.2018
Добрый день, уважаемые соседи. Хотелось бы посоветоваться. Вчера звонили из Дом.ру с предложением установить новый роутер, якобы старый уже устарел и поэтому скорость низкая. Цена вопроса- около 1300 (с их слов в магазине - 2000) + установка 1р, в удобное для меня время. Подключалась меньше чем 2 года назад. У нас 3 в 1, т. е инет, телефон, телик, около 1 тр. Т.к. "специалист" я ну ... совсем никакой, может просветите? Скорость действительно в последнее время "оставляет желать лучшего", но, боюсь, что через пару лет вопрос о смене может встать по новой.
scorp86
04.10.2018
Похоже на какой-то развод.
Поинтересуйтесь у них какую именно модель роутера они втюхивают и посмотрите сколько она стоит в магазине.
Если раньше со скоростью всё было в порядке, то вряд ли она стала хуже из-за роутера. Роутер не относится к расходным материалам.
luaves
04.10.2018
Офигеть. Совсем в дом.ру зажрались. Людей на бабки разводить начали. Снизили скорость специально, а потом впаривают роутер. Сейчас почти все роутеры работают до 100Мбит, провайдеры обычно скорость предоставляют до 60 Мбит. В реальности они скорость снижают еще больше раза два от заявленной. Типа: "30 Мбит это до 60 Мбит, мы ничего не нарушаем? Нет!!" Да и вообще, не нравится мне ситуация в наших домах с интернетом. УК впустила всего 2 конторы: Дом.ру и Ростелеком. И никакой конкуренции, вот они и борзеют с ценниками и с качеством услуг.
apmmap
04.10.2018
luaves писал(а)
УК впустила всего 2 конторы: Дом.ру и Ростелеком.

а разве УК заведует, кого впускать, кого не впускать?
А какие еще есть конторы, которые есть везде, ну типа как сберьанк, но они почему-то отсутствуют в ЖК?
В доме 101/5 вроде бы интернет от МТС ещё был.
domruru
06.10.2018
Здравствуйте! Мы ни в коем случае искусственно не снижаем скорость. Если наблюдается низкая скорость интернета, просим написать нам в личные сообщения. Мы поможем выяснить причины.
apmmap
04.10.2018
Развод, я б начал со скорости, которая по договору.
Скорость и у меня тоже падала, дня 2-3 назад. Роутер мой личный - D-Link (модель не помню, ему лет 8). Просто при подключении отказался от предложенной "дешёвой халявы".
Сейчас последние два дня скорость на уровне прошлого времени, даже возросла % на 20.
Первые мысли при снижении скорости были, что начались коллизии между соседскими роутерами.
А, как теперь выясняется, это тупо был рекламный ход от Дом.ру.
Молодцы, ребята!!!
Будем теперь знать, как вы разводите людей на бабки.
Это давно известный развод от Дом.Ру: искуственно ограничивают скорость, а потом через некоторое время звонят поинтересоваться, ну как?
domruru
06.10.2018
Здравствуйте! Технические характеристики роутера имеют большое влияние на скорость и стабильность интернета. Мы предлагаем более мощные роутеры для улучшения качества услуги. Если у Вас наблюдаются сложности с услугой или имеются дополнительные вопросы, Вы можете написать нам в личные сообщения. Всегда будем рады ответить.
Irisch@
06.10.2018
у нас возросла цена примерно на 100р за оплату за сентябрь, сказали что кончилась акция по которой мы подключались. Скорость тоже низкая, ловит плохо, может конечно и из-за подключения новых роутеров близлежащими соседями сверху/снизу/с боку как уже выше писали, но скорость и уровень сигнала не устраивают, с телевизиром и домашним телефоном вроде все норм.
tx4rx
06.10.2018
Там если платить на полгода вперед, дается скидка (по-моему, как раз 100 руб. или около того). Только дается не автоматически, а нужно постоянно заходить в ЛК и включать её руками :( ну и следить за балансом.
Ну а про вайфай (если речь об этом) написал ниже. Плотность у нас очень большая, вокруг полно роутеров, как рядом на этажах так и из соседних домов что-то долетает.
domruru
07.10.2018
Добрый вечер. Позвольте с Вами не согласиться по поводу ограничения скорости провайдерами. Прогресс не стоит на месте, сейчас каждому пользователю доступно совершить замер скоростного соединения и лицезреть его результат. По договору провайдер обязан предоставлять скорость своим абонентам строго по Выбранному тарифному плану, который клиент выбирает самостоятельно. В этом случае скорость может меняться в зависимости от загрузки линии, это строго не менее 20% от заявленной, при 100Мбит/сек, минимальный допустимый показатель это 80Мбит/сек, остальное это уже нарушение договоренностей сторон, по которым создается сервисная заявка на исправление ситуации в ближайшее время. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. В этом случае мы предоставляем клиенту выбор на приобретение роутеров способных работать в двух диапазонах. Двухдиапазонный роутер - это обычный роутер, который просто может транслировать две Wi-Fi сети. Как и все обычные маршрутизаторы, он раздает Wi-Fi на частоте 2.4ГГц (она сейчас самая распространенная, и практически все Wi-Fi сети работают на этой частоте). Он же транслирует Wi-Fi сеть на частоте 5ГГц (данная частота поддерживается далеко не всеми устройствами, необходима проверка на совместимость роутера и принимающего сеть устройства). Не маловажную роль для скорости интернета играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы компьютера или любого другого устройства. В связи с этим предлагаем написать нам в личные сообщения, мы проведем диагностику Вашего устройства и обязательно исправим ситуацию со скоростью, при необходимости направим к Вам техника. Если заинтересует Вас новое оборудование озвучим условия его приобретения. Выбор всегда останется за Вами, однако, мы рекомендуем Вам не вводить в заблуждение других пользователей по поводу предоставления скоростных ограничений, а решить ситуацию с Вашим соединением,чтобы услуги приносили Вам только удовольствие. Что касается стоимости тарифного плана и условий предоставляемых скидок, можем проинформировать подробнее, для этого нам необходимы Ваши данные по договору. В любом случае будем рады помочь.
attractor
07.10.2018
domruru писал(а)
строго не менее 20% от заявленной, при 100Мбит/сек, минимальный допустимый показатель это 80Мбит/сек

Так 20 % от заявленной, т.е. при 100 Мбит/сек это 20 Мбит/сек или всё-таки именно "меняться" на "не более" на 20 %?
domruru
08.10.2018
Здравствуйте. Все верно, разница в 20% от заявленной - это максимально предельный показатель, который может показывать замер скорости. Пример:
100Мбит/сек-20%, это на выходе скорость минимальная должна быть 80Мбит/сек и не меньше
80Мбит/сек-20%, это на выходе скорость 64Мбит/сек.
50Мбит/сек-20%, это на выходе скорость 40 Мбит/сек.
К сожалению, соединение через WiFi не всегда способно обеспечить такую же скорость, как и кабельное подключение. Среди основных причин можно выделить неправильные настройки маршрутизатора, конфликты с точками доступа соседей и неправильный выбор места размещения роутера. Скорость также режется при использовании устаревшего оборудования или старых версий прошивки. Чаще всего эта причина проявляется в многоквартирных домах с большим количеством установленных точек доступа к WiFi. Беспроводная сеть может работать в одном из двух диапазонов: 2,4 или 5 ГГц. Более распространён первый вариант. При этом фактическая частота может составлять от 2,412 до 2,484 ГГц с шагом 0,005 ГГц, в зависимости от выбранного канала. Основная ошибка, допускаемая пользователями при организации домашней WiFi сети -- неправильный выбор расположения роутера. Он приводит к плохому приёму сигнала на клиентских устройствах, из-за которого и режется скорость Интернета. Уточнить уровень сигнала можно по количеству отметок на значке WiFi, расположенном в трее (нижнем правом углу) операционной системы Windows. На мобильных девайсах статус подключения к Интернету и уровень сигнала можно проверить в верхней части экрана, на панели уведомлений.
Рекомендуется устанавливать роутер в центральной комнате помещения, в котором он будет использоваться.
vetach
08.10.2018
а вы сколько за всё платите? Можно, если что, в приват.
attractor
06.10.2018
vetach писал(а)
якобы старый уже устарел и поэтому скорость низкая.

*rofl*
Дизайн не тот.
scorp86
06.10.2018
vetach писал(а)
...якобы старый уже устарел и поэтому скорость низкая.

а у некоторых ещё и гусеницы по квартире начинают ползать.
tx4rx
06.10.2018
Свой роутер, проводной ethernet (wifi самое глючное звено). Проблем нет.
Считаю, что магазинный Keenetic Start или Lite намного лучше, чем что-то неизвестное от монтажника. Только пароль на wifi поставить посложнее и прошивку обновлять хотя бы раз в полгода. Ну а если всё работало, а потом без причины резко снизилась скорость... либо сосед через wifi начал прокачивать торренты с iptv, либо вам майнер поставили в роутер.
apmmap
06.10.2018
интересно, если не затруднит можно популярнее объяснить про майнер, или как соседская прокачка влияет на вашу скорость инета?
з.ы. в гугле я забанен пожизненно, из-за антиамериканской позиции)
tx4rx
06.10.2018
У бюджетных роутеров WiFi в диапазоне 2.4ГГц. Там всего 3 неперекрывающихся (полностью независимых от других роутеров) канала. Обычно рядом 5-10 роутеров соседей плюс ещё 20 ловится из округи, все делят диапазон между собой, возникают коллизии, скорость проседает. Теоретически, если 1 сосед качает и сидит на другом канале, проблем быть не должно, но в реальности там каша мала, также по умолчанию роутер сам выбирает канал и не факт что попадет в самый оптимальный.
Про майнер - если есть железка, подключенная к интернету (особенно небрежно настроенная), есть вероятность, что какой-нибудь ботнет рано или поздно найдет в ней уязвимость, а далее по обстоятельствам. Уязвимости фиксятся производителями, пользователям нужно лишь время от времени обновлять прошивки. Естественно, использовать сложные пароли (на админку роутера и на WiFi), сидеть за NAT-ом (сорри, за этим в яндекс). Недавно у Hikvision была волна заражений майнером (из внешнего интернета заражались камеры и регистраторы). Казалось бы, проф.оборудование для систем безопасности, сертификаты, репутация. Камера с майнером? Смешно, но это реальность. Что уж говорить про простые бытовые приборы.
vetach
08.10.2018
Ничего себе. Прочитала. Спасибо за отзывы. Скорость замерили - 90Мбит/сек. Получается, всё в норме?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем