--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет в нашем ЖК

Болталка
3782
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zavarkin
06.11.2017
Доброго времени суток, уважаемые соседи!
Позавчера(04.11.2017) испортился интернет, практически перестал работать,появлялся, пропадал, скорость прыгала...в общем интернет делал всё, кроме того, что работал. До нашего провайдера дозвониться не смог, в связи с чем собственно вопрос, я один мучился с интернетом или это проблема была общая ? :(
Крайне некрасиво со стороны провайдера не отвечать на телефонные звонки, я понимаю что праздники, но служба технической поддержки должна работать...если уж не круглосуточно, то хотя бы в дневное время. На текущий момент дозвониться в АТК-телеком не смог.
El obrero
06.11.2017
Это было у всех. Техподдержку АТК-телекома даже всерьез воспринимать смысла нет, ни разу никакого толка от нее не было.
zavarkin
06.11.2017
обычно, мне везло, дозванивался и решали вопросы...
GREENGREI
06.11.2017
Проблема с интернетом была у всего комплекса. Если надумаете обращаться в атк, то лучше оставляйте заявку на сайте- свяжутся обязательно. В свое время тоже пытался им дозваниваться на телефон - бесполезно. На сайте обратная связь с клиентом протоколируется и, похоже, взята на контроль.
zavarkin
06.11.2017
спасибо, учту :)
да и сейчас она скачет. беда а не связь
у них служба поддержки по выходным не работает!
уже не первый раз с этим сталкиваюсь :(
R3b3llion
06.11.2017
Последний месяц плохо работает. По несколько обрывов (4-10 минут) в день, особенно после 23:00.
А последние несколько дней вообще отвратительно.
HardRock
06.11.2017
Все выходные еле - еле работает, постоянные обрывы связи и скачки скорости.
ev.a
06.11.2017
А кто то вроде писал что ходили собирали подписи? на нового провайдера собирали? на какого? меня видимо дома не было я не в курсе..
Связист, который обслуживает Кстово и Селекцию. Сейчас девушка подписи собирает (в вк ее зовут Наталья Климина - в группе ЖК Времена года есть)
Общалась сегодня с ней)
Cyril-69
09.11.2017
а подробностей можно? что за провайдер, примерные цены, сроки прихода и прочие милые подробности )))
по милым подробностям не подскажу, к сожалению.
знаю только что ей надо набрать 67% подписей, а она гуляет в то время когда все на работе. Сегодня, например, я встретила ее около 14,00
а отзывы лучше у селекционных спросить)
RaFaeL
22.11.2017
Полтора года на Связисте (Селекция новый дом), впечатления положительные. Были несколько раз аварии на полдня, так это у все бывает
Ну цены да, дороговато, но мне качество важнее, без связи никуда (удаленка)
Тариф кстати акционный, 80 Мбит + ТВ за 600 р. Не знаю сейчас есть такой или нет, первые полгода после подключения еще дешевле было, потом подняли
Для сравнения интернет и ТВ от МТС в В.Печерах были на порядок хуже
Sansan
09.11.2017
Cyril-69 писал(а)
примерные цены

Желательно бы не примерные, а точные цены и полный ассортимент услуг. А так совсем не понятно за что она подписи собирает.
natusik13
10.11.2017
pivas_
10.11.2017
Фига себе цены. Такие лет десять назад были. Ща за такие тарифы 350 - 500 берут не боььше.
А атк так-то тоже тарифы высокие, а для ЖК тариф специальный, по сниженной цене. Может и тут подготовят для ВГ коммерческое предложение)
тогда селекция взбунтуется, тоже захотят по спец цене
А у Селекции есть альтернатива? А у нас есть) за 700 руб больно кучеряво, особенно тем, кто ТВ не смотрит))
GREENGREI
12.11.2017
Ну тарифы у них вообщем-то такие
sv-tel.ru/inet/tarfiz2
450р за 35Мбит/с - для сравнения. Мне 30Мбит/с за 350р хватает.
djabel
21.01.2018
Конечно. Линк Телеком пол-Нижнего построили: быстрее и надежнее Связиста. По ценам не скажу.
Sansan
10.11.2017
Ну и кому они нужны с такими ценами? Если АТК подсуетится и отладит оборудование, то лучше с ними остаться. Не думаю, что АТК просто так отдадут такую кормушку, т.ч. им срочно надо заниматься проблемами. Считаю, что за ноябрь вообще нужно сделать перерасчёт или выдать всем бонусы, т.к. интернет последнее время отваливается ежедневно и они признают, что у них глобальные проблемы.
Cyril-69
10.11.2017
честно говоря, я подумываю второй шнурок в квартиру протянуть, зарезервировать ткскзть...
если одинаковые 50мбит каналы заказывать, то получится 960р за 100мбит при обоих доступных каналах. Негородская цена, да, но зато резервирование "на случай ядерной войны" (с)
Sansan
10.11.2017
Cyril-69 писал(а)
получится 960р за 100мбит при обоих доступных каналах.

Да ну нафиг...350р./500р. вместе с ТВ, но не более, остальное извращение. Мне сейчас хватает и для работы, и для всего остального. Если надо от 100 каналов, то проще рублей за 120 через смарт тв подключиться.
Cyril-69
11.11.2017
не, ТВ я тут не учитывал. У меня и телевизора то нет )

только лишь увеличенная надежность канала в сеть
Sansan
14.11.2017
Информация от АТК
Уважаемый абонент!
ООО "АТК Телеком" подтверждаем случаи периодического ограничения доступа к сети "Интернет" в ноябре 2017г.
В настоящее время ведутся технические работы для устранения неисправности и исключения повторения ситуации в будущем.
По результатам месяца руководством компании будет рассмотрен вопрос о пересчете абонентской платы за ноябрь 2017г. Перерасчет будет сделан всем к началу нового расчетного периода.
Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Как-то так...Ждём окончания месяца.
PavCo
26.11.2017
Это широко распространенная проблема новых провайдеров. Им жалко тратить деньги или затягивается решение на расширение канала, поэтому при достижении критического числа абонентов и получаются такие проблемы со связью. Не они первые, не они последние.
Sansan
28.11.2017
Они вроде не первый день в этой сфере, посмотрим какие сделают выводы.
Sansan
30.11.2017
Информация такая: за декабрь оплачиваем полную сумму по тарифу. Перерасчёт за косяки ноября будет сделан в декабре и на балансе каждого пользователя появится некая сумма компенсации, но она уже пойдёт в зачёт января. Вот *write*
Для всех пользователей или только на основании ранее поданного заявления на перерасчёт?
Sansan
01.12.2017
Говорили, что для всех. Заявления писать не нужно.
Спасибо!
Sansan
30.11.2017
Ноябрь заканчивается и рабочий день тоже. Информация выше.
Sansan
19.12.2017
А все уже увидели, что перерасчёт провайдер сделал. У меня на счёте появилось 151,67 руб., т.ч. сдержали они своё обещание и обрывов вроде больше не было. Будем надеяться, что так и будет дальше.
у меня вот только что шалил снова инет)))
а пересчет появился и вправду)
Cyril-69
13.09.2018
новый провайдер как то плохо справляется с обязанностями...

начинаю с нежностью вспоминать ростелеком и его милые шутки )))
El obrero
13.09.2018
Шо, таки до сих пор нет интернетов ни у кого?
Cyril-69
13.09.2018
утром не было, сейчас на работе
Sansan
13.09.2018
После 11-ти появился
с нежностью вспоминаю атк...
Есть такое) ничего плохого изначально не говорила)
Отключился вчера от этого нового провайдера. Какие-то они странные. Не пользуешься интернетом, все равно должен 200 рублей за каждый месяц непользования. Если не хочешь платить 200 рублей за непользование, то нужно СХОДИТЬ в абонентский отдел и написать заявление о временном приостановлении услуги. И тогда будешь платить 60 рублей. Бред какой-то.
Какая альтернатива? Usb-модем Билайн?
Кстати, usb модем билайн нормальная альтернатива. Сейчас тестю двоих операторов: билайн и мегафон. Билайн пока что мне больше нравится, в наших краях его LTE более стабильный, чем мегафон. Мегафон может неожиданно пропасть и также неожиданно появиться. А билайн как приколоченный в любом углу квартиры. Есть роутеры с поддержкой 4G модемов, и можно раздавать интернет всем домашним. Ну на крайний случай, поставить телефон в режим "Точка доступа" и через него раздавать интернет.
Комп/ноут должны постоянно быть включены, чтобы , например, на ТВ iptv смотреть?
В этом вопросе, я к сожалению, вам не смогу ничем помочь. Я так думаю, если у вас телевизор поддерживает возможность iptv, то на наверное лучше использовать роутер с возможностью поддержки 4G модема. В этом случае, комп/ноут не нужен, так как телевизор можно подключить к роутеру. Если вы как-то подключили телевизор к компу/ноуту, и у вас комп/ноут своего рода ретрансляторы, то скорее всего комп/ноут должны работать
О, не знала, что есть роутер с поддержкой этих модемов:) тогда это меняет ситуацию с несменным поставщиком услуг интернета в виде связиста. Спасибо за наводку!
Пожалуйста. Только отзывы читайте про роутеры на сайте продавца. А то некоторые не сразу заводятся с некоторыми модемами.
El obrero
24.12.2018
А игрушки онлайновые держит?
Cyril-69
24.12.2018
там скорее всего пинг скачет сильно, но эт чисто из теории - сам не пробовал
Честно говоря, не тестил. КонтрСтрайк вряд ли пойдет, а вот что то типа Пиратов может и нормально будет. Не могу обнадеживать или огорчать, не пробовал ни разу. Тут главное протестить 4G модем. Если через него ваша игра работает стабильно, значит и при подключении к роутеру 4G модема игра будет заводиться. Смысл работы роутера с поддержкой 4g модема такой же как и у роутера с обычным проводным интернетом. 4g модем подключается в роутер в usb вход, только вместо проводного интернета у вас мобильный интернет. К такому роутеру также можно и проводной интернет подключать (в зависимости от комплектации роутера, есть роутеры маленькие и работают только от 4g модема - такие роутеры раздают интернет другим пользователям через wi fi, но тоже ограниченное количество пользователей)
Sweya
28.12.2018
Срочно, завтра - послезавтра, нужна помощь в подключении инета после переустановки ОС Windows 7. Живу Весенняя 7, может кто откликнится?
Cyril-69
28.12.2018
у Вас роутера нет?
Sweya
30.12.2018
Есть от связиста инет и роутер в ноуте проблема
Cyril-69
30.12.2018
переустановка ОС никак не затронет настройки роутера, должно заработать сразу 99%. Но это если проблема в ноуте и она пофиксится переустановкой )
Sweya
31.12.2018
Спасибо за теорию, но мне бы практическую помощь
Cyril-69
01.01.2019
практическую помощь в чем?
ОС переустановили? удалось подключиться к сети?
surikat
13.03.2019
Здравствуйте. Прошу помочь. Столкнулись с проблемой подключения интернета. Адрес: ул. Изумрудная, д. 12
Какой провайдер оказывает услуги предоставления доступа к сети по этому дому?
Cyril-69
13.03.2019
увы, он у нас один - www.sv-tel.ru/
surikat
13.03.2019
Благодарю.
djabel
12.07.2019
Бедные несчастные коробошники! Надеюсь, что он поднял вам цены в 2 раза?
У кого кроме меня сегодня не работает интернет?
Хочется знать, может это общая проблема
Cyril-69
14.08.2019
у меня тоже не работал, звонил в службу поддержки - сказали что вроде все в порядке, так что "проблема на моей стороне" (с) - перебитый кабель и все такое. Вызвал мастера на понедельник, но пришлось уехать из города. Вернулся во вторник, все уже работало. Хороший провайдер, переобжимает кабель без попадания в квартиру.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем