Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Высоково жк: форум дольщиков жилого комплекса на ул. Республиканская
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Фильтр
Тема

вода из автомата

angelA13 21 марта в 13:23 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Добрый день соседи.Беру регулярно воду из автомата,расположенного у дома 43\5 .Пару раз наткнулась на то ,что автомат не дает сдачи.Решила выяснить кому принадлежит и что за вода.Так вот ,"Никола Ключ"вообще не имеет отношения к этим автоматам и дословно цитирую:"Это вообще не наша вода".
Первый вопрос чья? Второй вопрос,все что удалось выяснить,что автоматы принадлежат ООО Росинка,которой я не смогла найти контакты на просторах интернета.
Кто-нибудь что -нибудь знает.Поскольку я вижу что жители нашего ЖК активно используют этот автомат
23 марта в 11:11 «ответить»
На самом автомате написан номер 8(953)568-94-85, пробовали звонить? Насколько я знаю, Росинка принимают жалобы и реагируют на них. По крайней мере проблемы со сдачей точно решали - мне об этом докладывала наша консьержка.
angelA13 6 апреля в 22:41 «ответить»
Конечно пробовала, и не раз!Гудки хоть и идут,но трубку никто не берет:(
marina-g 19 апреля в 12:16 «ответить»
А по качеству воды у Вас нет претензий?
www.nn.ru/news/more/sanitarn...ampaign=nnonline
С0ВЕТ Д0МА 21 апреля в 00:00 «ответить»
Информация по качеству, на которую Вы ссылаетесь в том числе проверялась и нами. Со стороны <<Росинки>> получены необходимые разъяснения, что претензии были не к качеству воды, а к документации. После предоставления необходимой документации в Роспотребнадзор вопрос был снят.
По ссылке ниже доступны сканы протоколов испытаний.
files.fm/u/tra7pmy2
Warwar 21 апреля в 00:41 «ответить»
судя по статьям, в том числе и
www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_577919/
претензии были не к воде и не к документации, а к тому, что необходимые проверки при реализации воды не выполнялись... то есть, как я понимаю, они сами должны контролировать качество воды регулярно, а не после того, как по башке получили...
вообще интересно, как работают подобные автоматы? что-то я сильно сомневаюсь, что там огромная ёмкость с водой закопана в землю... как-то наблюдал сразу после установки подобного автомата - воздушка с электричеством и что-то закопанное в землю... осмелюсь, предположить, что в этих автоматах стоит система фильтрации и получается то, что называется "вода муниципальная доочищенная"... надо чётко понимать, что качество воды через как-то время после начала эксплуатации _любого_ фильтра ухудшается и этот процесс надо контролировать, а фильтры вовремя менять... как я понимаю, именно по-этому поводу и были претензии, а анализ могли сделать уже после того, как получили по башке и поменяли фильтры... естественно, это всего лишь предположение... но лично я эти аппараты не люблю...
Dserg 23 апреля в 11:12 «ответить»
Регулярно наблюдаю, как приезжает цистерна и заправляет воду. Так что вода не фильтруется на месте, а просто разливается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем