--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что вы привозили из Праги ?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
773
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Посоветуйте, желательно , чтобы где-то недалеко от аэропорта))). На Прагу будет только часа 3, дальше на авто в Дрезден. Немецкое пиво что-то нам не понравилось, может не то покупали( скорее всего). чешкое какое лучше?
я бы оттуда хотела гранат :)
Гранат сейчас же рано, наверное
Несъедобный который :) если бы меня спросили: заказывай чего хочешь, привезу)) то я бы подвеску гранатовую пожелала :)
Точно ж)))).
эх, я тебе счас даже покажу какую примерно!! :) я как-то мечтала, разглядывая картинки в тырнете))
там все лавчонки увешаны этими гранатовыми браслетами и прочими гранатосодержащими. я не разбираюсь, не рискнула, хотя можно найти что-то интересное.
*Yulia*
08.08.2017
Очень вкусный вишневый ликёр в Дьюти фри купила, случайно - "на сдачу". Хотя не слишком ликеры люблю, но этот запомнился)
Вишневый люблю)))
*Yulia*
09.08.2017
Значит, очень-очень рекомендую))
Недорогой был - не ожидала, что так понравится. Помню, и так его пили, и в коктейле с грепфрутовым соком)
ТаМа
08.08.2017
Пиво, наливки. Сыр - но если ехать дальше, то мб проблематично. Косметика Мануфактура.
yelenka
08.08.2017
Из национального - медовина. Разлить в рюмочки и подогреть, можно в микроволновке. Пить маленькими глоточками)
А пиво - плзень, или тёмное если любите - то крушовице.
О22
08.08.2017
А мне очень козел понравился, разливной.
yelenka
09.08.2017
Ну про разливное речь не идёт, насколько я понимаю)
О22
09.08.2017
Да, я невнимательно прочитала.
Бехеровка лимонная - она не экспортируется
Сыр привозили итальянский, там в тц сыры продаются
Лекарств кучу привезла себе и детям
А лекарства разве не по рецепту? Или у вас был.
Бехеровка- это типа водки ? Крепкая?
Бехеровка лимонная не крепкая, 18 вроде, не помню уже.