--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

деликатный вопрос возник про ВМС, нужен совет

Здоровье и безопасность
107
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Девочки, после родов прошло 1,5 года, надумала ставить спираль, и тут возник вопрос - какую. Кто то говорит серебряную, кто-то, наоборот, не советует ни в коем случае, одна подруга ставила самую обычную и третий год с ней - довольна, а вторая подруга советует "лучше потрать деньги и ставь золотую". И еще, дают ли аллергические реакции они?...Может, кто-то поделиться опытом, а то я первый раз на это созрела...
Nadoeda
27.02.2017
В меня сестра уже вторую спираль ставит самую простую. Какую, не подскажу
Ещё щас многие мирену ставят. Она гормональная и очень дорогая.
Зы. Тему могут закрыть за неинформативное название
а как назвать, что бы не закрыли, а то я профан пока в этом...?
вот мне про мирену и говорила врач....
Зирочка писал(а)
а как назвать

Так и назвать - ВМС. А ещё Вам посоветуют воспользоваться поиском, потому что тем подобных было уже пруд пруди ))
Здесь "подобных" тем и так пруд.
Сейчас вот перед сезоном каждая вторая про юг, и никто не закрывает. Так что не нагнетайте)
про отпуск видела, да ) А вот про это нет (надо тогда еще раз по внимательнее порыскать)))
Мирену в бОльшей степени ставят по мед.показаниям.
К гинекологу сходите,может плрекомендует что. Мне мультилоад советовала,но в недавней теме сказали,что их не выпускают уже,не знаю.
они,как правило, дают сразу брошюрки-читайте, выбирайте. А как выбрать, когда ничего не знаешь про это и все с опытом приходит (
месяц назад ставила мультилоад, значит еще выпускают
возьму себе на заметку, почитаю,спасибо!