--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Еще одна тему про работу. Хочу работать с детьми.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
436
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tarelka5
18.03.2017
Всем доброго времени суток! Долго думала, как назвать тему…В последнее время очень много тем о потере/поиске работы. Вот и моя похожая.

О себе. Я мама 2х детей, 8 и 6 лет (старшая дочь учится в лицее, младший пойдет в следующем году). Не работаю с момента рождения первого ребенка, все свое время посвящаю детям. По мере взросления детей у меня появляется все больше свободного времени. Несколько лет назад предлагали устроиться в садик, но я побоялась, что на своих детей будет оставаться мало времени.

В настоящее время вынашиваю мысль проводить занятия с детьми у себя дома. Хотелось бы делиться своим опытом по подготовке к школе. Я не профессионал, у меня нет педагогического образования. Но есть большое желание попробовать в этом направлении.

Хочу спросить ваше мнение. Стоит ли попробовать? Я это вижу так: группа из 3-4 человек, возраст 4-5 лет. Занятия около 2х часов с небольшими перерывами (задания на логику, память, внимание, чтение, математика). Идеальный вариант - занятия в будни днем, но я понимаю, что дети такого возраста в детских садах в это время. Какая может быть стоимость за такие занятия? В общем, хочу услышать ваши советы, рекомендации. Заранее спасибо!
2 часа это много для такого возраста.
Пожелаю Вам удачи :)
tarelka5
18.03.2017
Спасибо))
Мои дети так занимались. По полчаса с перерывами по 5-10 минут. Я бы не сказала, что уставали. Им было интересно.
Дети разные. Это следует учитывать.
Это сильно больше возрастной нормы, во-первых. Во-вторых для детей такого возраста задания обязательно должны быть в игровой форме.
tarelka5
19.03.2017