--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где попеть в караоке?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
70
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Natalya800
19.10.2016
Небольшой девичьей компанией человек 5-7. Желательно наверху. Насоветуйте место) Хотелось бы не зашарпанный интерьер (как представляется Шизгара), но и не разориться на песнях)
Присоединюсь, с мужем давно хотим, но компанию никак не соберем и куда идти не знаем...
breadshow
19.10.2016
Та же проблема) Надо скооперироваться
Esenka
19.10.2016
Шнур, рядом с Ztop, который. Знающие говорят там звук хороший. Я не разбираюсь, не пою, но слушаю и подпеваю)
Спасибо.
И я не разбираюсь и не пою, только слушаю)
Дада , в зетопе хорошо было :-) сейчас не знаю..
В Опера Рум. Комнату снимаете, и поёте сколько душе угодно, песни ставите себе сами.
В обычных караоке 1 песня на стол, пока все столы споют - с ума сойдёшь.
Teff
19.10.2016
Вы имеете в виду, комната - это и есть арена ложи ( как написано на их сайте)? полностью изолированное помещение?
Я не знаю, что написано на их сайте. Я, выпимши звоню в опера рум и прошу зафрахтовать нам с девочками кабинет - душа песен требует. Всё. Никаких маркетинговых исследований. Просто отдельный кабинет для вашей компании.
Teff
19.10.2016
спасибо ;))
+ к опере рум, удобная отдельная комната для компании от 4-х человек
тоже туда (опера румс) ходим с сестрой и дочками, на 4 отлично. 2-3 часа за глаза! и поесть туда же приносят.
Да вообще, чудесное место. Не надо ждать, когда все 10 столиков по очереди прогоролопанят "Рюмку водки на столе". Пой чего хочешь без всяких очередей, радуйся жизни:-)
согласна. тихо, спокойно. Правда, меню дорогое. Но вино можно с собой прихватить в коробочке и аккуратно разливать в заказанный литр вишневого сока.
а камер разве нет??
есть, но если один встал и поет , то за его спиной не видно.
))) всё продумано у вас! молодцы.