--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Имеют ли право сотрудники гос.учреждкния требовать от клиентов логин и пароль от госуслуг?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
32001
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anastejshen
20.09.2018
В общем, меня прям жутко бомбит! Но сейчас не об этом...
Называть организацию и филиал не хочу. Но они там требуют у клиентов логин и пароль от госуслуг, заходят и подают документы, как бы от имени клиента, и оказывают таким образом услугу!
Это вообще законно? Они имеют право так делать?!
Если нет, то куда можно пожаловаться, и что им за это будет?!
Из-за нестабильной работы госуслуг, обслуживание каждого клиента затягивается на часы... От этого страдают сами же клиенты...
Но и сам факт предоставления логина и пароля от системы, где столько персональных данных, сканы важных документов и прочее меня просто возмутил!

Вы с подобным сталкивались? Как бы отреагировали? И стали бы куда-то передавать эту информацию?
Hermit
20.09.2018
пфр?
сказала, что если мне нужно будет воспользоваться госуслугой через сайт, то сама это сделаю,
а сейчас я пришла за реальной услугой и не уйду, пока ее не окажут.
И вообще пароль не помню, дома на бумажке записан, всё!
XavaSu
20.09.2018
знакомым посредники загранник оформляли, запросив у них логин и пароль госуслуг...
Hermit
20.09.2018
я бы не дала,
но это личное дело каждого...
Hermit писал(а)
но это личное дело каждого...

с учетом того, что у большинства один пароль на все случаи жизни, то ваще огонь )

з.ы. ниже перепись продвинутых, у кого несколько паролей )))
Murzikk
20.09.2018
мой вариант - несколько паролей, но я постоянно забываю, где какой (((( в итоге постоянно меняю ((((
Hermit
20.09.2018
записывайте в книжечку, как я))
несекьюрно )
Да кому вы нужны с мышиной возней
Для начала я бы дошла до руководства этого учреждения с вопросами о правомерности такого порядка и собственно о регламенте оказания этой госуслуги. Ну и у каждого учреждения есть свое начальство.
А логин и пароль это персональные данные. Может им ещё банковское данные предоставить до кучи?
Мне один раз не в гос, но монопольной организации просили копии банковской карты с 2 сторон:-) для возврата излишне оплаченной суммы. И очень удивилась молодая девушка моему отказу:-)
у мужа в магазине при возврате бракованного товара переписали код с обратной стороны)) он даж моргнуть не успел, она перевернула и списала))) вышел из магазина карту сразу заблокировал от греха подальше. этим в магазине бесполезно было что-то объяснять...
krakozabra писал(а)
Для начала я бы дошла до руководства этого учреждения с вопросами о правомерности такого порядка и собственно о регламенте оказания этой госуслуги.

Есть подозрения, что местное руководство в курсе. И возможно даже инициатор этих действий.
Поэтому я бы хотела сообщении куда повыше.
Интересно, а можно как-то инициировать внезапную проверку к ним?)
Нет, внезапные проверки у нас по закону даже Роспотребнадзор вроде не проводит. А чтобы сообщить куда повыше надо знать, кто у них начальство. И сообщать одним письмом в 2 адреса, начальству и в прокуратуру.
temple
20.09.2018
Я бы, скорее всего, позвонила на горячую линию госуслуг
Госуслуги это всё-таки отдельный сервис. И вряд ли они могут повлиять на отдельное гос. учреждение...

Вот на горячюю линию этого учреждения полет позвонить.
temple
20.09.2018
Мне кажется, лучше отправить официальный запрос/жалобу, гос учреждения обязаны ответить. Ну а на госуслуги бы позвонила до кучи, что подозреваю мошеннические действия
LukA
20.09.2018
Как Вы сами понимаете - нет конечно. Не для того из с такими сложностями выдают лично, чтобы потом кому-то рассказывать.
Я бы точно никому их не сказала, должен быть регламент, пусть придерживаются.
А пароль от карточки, где деньги лежат они не хотят?
Не законно это :-)
Murzikk
20.09.2018
Зря не хотите называть организацию
Обратите внимание на инструкцию по безопасности портала госуслуг: Безопасность определяется не только уровнем защиты портала, но и уровнем защиты рабочего места, с которого осуществляется доступ. В частности, для безопасной работы с порталом госуслуг пользователь должен следовать следующим рекомендациям: -- Не передавать кому-либо токены для авторизации на портале, либо информацию для входа в личный кабинет, следить за сохранностью средств доступа. Более детальную консультацию вы можете получить непосредственно в службе поддержки: 8 (800) 100 70 10 -- бесплатные звонки на территории РФ, (с) Правовед
В ПФР это постоянно. Как в Сбербанке начинают врать, говорят, что иначе не могут предоставить сервис/услугу.
Не имеют право. Это персональная информация.
При сотруднике я бы позвонила на горячую линию или вышестоящую организацию
Нет, это незаконно.
Ничего никому не сообщаю, шлю лесом
anastejshen писал(а)
Вы с подобным сталкивались? Как бы отреагировали? И стали бы куда-то передавать эту информацию?

не сталкивался. если бы столкнулся, то естественно послал бы их куда подальше. а потом бы еще накатал в органы и в вышестоящие инстанции. чего вам желаю сделать.
Не в пенсионном предложили создать личный кабинет. Я сказала что категорически не хочу и на фиг он мне не упал. Предложили ещё раз. Ответила так же.
Меня только позавчера при подаче заявления на маткапитал сотрудница ПФР отругала-что не помню свой пароль от госуслуг, типа зачем вы такие сложные пароли придумаете, зачем зачем-от взлома!
Чтоб 2 раза не ездить-поменяли с ней пароль, чтоб она заявление смогла оформить. Вот почему не предупреждают-что надо пароль с собой брать-когда документы подаешь?
У них даже готовые бумажки "Ваш пароль на портале ГОСУСЛУГИ такой то". Дали мне бумажку с паролем-дома все поменяла взад-сложнее пароль сделала.
shatoMargo писал(а)
Вот почему не предупреждают-что надо пароль с собой брать-когда документы подаешь?

Т.е. вас ничего не смутило?!
смутило, но ждать еще раз приема я точно не хотела. Мой косяк-я в срок не пришла, который был указан-надо было, оказывается, еще раз заявление через госуслуги заполнять. Можно было возбухнуть, но мне проще приехать сразу домой и поменять пароль.
А может вы со мной поделитесь фото вашей банковской карты с двух сторон? Ну, раз вам для людей ничего не жалко.))
И мне!и мне!)))
Да уж сразу тут пусть выкладывают)))
уже жалею-что написала о своем опыте. Не вижу никакого тайного заговора-сотрудница просто пошла мне навстречу в данном случае-т.к. мое заявление было подано через интернет первоначально.
Дело не в тайном заговоре, дело в том, что вы самостоятельно нарушаете правила безопасности при пользовании сайтом. И не считаете это проблемой
да, для меня в данный момент времени бОльшая проблема ездить 2 раза в пенсионный, т.к. на мне грудничок, с которым сложно туда вырваться. Сотрудник при мне все заполнила и я разу поменяла пароль на другой... а также у меня двухступенчатая защита входа, в кабинете видно в какое время и с какого устройства был вход, также оформляли все перед обедом-после чего сотрудница ПФР ушла с рабочего места, да можно упереться рогом в безопасность, но я считаю, что я все предусмотрела в данном конкретном случае. Можно было возмутиться-и ехать себе спокойно за паролем домой, потом снова записываться на прием и ждать его несколько дней.
В любом случае-это был мой выбор, если пострадают-то только мои личные данные, не переживайте так за меня.
Ну это ваш частный случай. Многие не подовай через госуслуги, но тем не менее сотрудники тоже через их госуслуги оформляли всё.
это другой вопрос-когда заставляют оформляться через госуслуги...
Там, где я была. Всех клиентов так оформляли. Поэтому прием одного человека был от 30-40 минут, до 3 часов!!! 3 часа, Карл! 3 часа!!!
Девушка зашла в 8, вышла в 11!!
мда.
Я в прошлом году оформляла мат.капитал в ПФР, не было такого, через госуслуги дома сама что-то заполняла и записывалась на прием, там никаких паролей не спрашивали с меня.
NatHa
21.09.2018
Такая же ситуация была в ФСС. Я дошла до зам.начальника филиала (начальник был в отпуске), высказала ей все о неправомерности таких действий, мне спокойно выдали бумажный бланк. Думаю, что они так проводят работу по подключению народных масс к госуслугам; вы вспомните: то в садике, то в школе одно время спрашивали сколько человек в семье к госуслугам подключено..
Думаю, что это ещё завязано на отчёты учреждений на тему " количество заявлений всего, из них поданных через систему госуслуги"

Хотя, лично я увидев высокое количество заявлений, поданных онлайн, сократила бы под этим предлогом штат учреждения на треть
krakozabra писал(а)
Думаю, что это ещё завязано на отчёты учреждений на тему " количество заявлений всего, из них поданных через систему госуслуги"

У меня тоже сразу такие мысли были. Что их заставляют привлекать народ к пользованию сервиса госуслуг. А они не парятся, и сами через него оформляют.
Хотя другие учреждения, по телефону и при личном визите говорят, что надо самим записываться через госуслуги.
А че не называть то. У меня в пф ленинского района зам начальника службы приема просила - еще и в грубой форме отчитывала что я не заполнила сама заявление на госуслугах. Хотя я ей сразу сказала зачем мне это делать если в течении 5 дней я все равно должна к вам идти с документами а я не уверена что у меня это получится. Кстати была по предварительной записи - ждала 25 минут и еще 40 она со мной занималась. Вот хочу жалобу тоже накатать.
LukA
21.09.2018
ОКАПИ писал(а)
Вот хочу жалобу тоже накатать

Можно на тех же госуслугах, я жаловалась, правда на другое ведомство.
И каков результат?
Я жаловалась на уфмс по поводу загранпаспорта, то что он готовый лежал 2 недели уже в нашем отделении а на госуслугах оповещения не было и при личном обращении в уфмс мне сказали что не готов еще. Жаловалась через госуслуги. Срок рассмотрения месяц - в некоторые моменты совсем это неактуально. Прислали отписку что пожурят сотрудницу. Паспорт на тот момент я уже получила.
LukA
21.09.2018
Прислали объяснение аж из трёх разных ведомств. Действий по этой жалобе никаких не требовалось
еще от одноклассников и контактика.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.