--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Куда пошли учиться ваши дочки

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
12770
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1 2 3 ... 8
Всем добрый вечер. Про мед колледж я спросила.
Стало вообще интересно, а куда поступают ваши дочки ?
У меня в голову кроме медицины, экономики и юриспруденции ничего не приходит в качестве женской специальности. Сама я бухгалтер. Никогда своим детям не посоветую. Все нервы на работе оставила. Ни больничного, ни отпуска нормального. Постоянно в голове крутятся рабочие моменты. Не хочу такое своим детям.
А что выбрали ваши дочки? После 9 ушли или после 11?
не дочки, а дочки друзей и знакомых. За последние несколько лет -
1 мининский, еще учится, учитель географии, параллельно решила получить там учитель английского,
2 мининикий, еще учится, учитель математики и информатики,
3 мининский - учится и работает, факультет логопедии
4 Казань, сельхозинститут, закончила в этом году, хочет работать ветеринаром
5 Политех, не помню какой факультет, после окончания вуза осталась на кафедре, предлагают заняться наукой еще, писать диссертацию
6. закончила то, что раньше называлось академией госслужбы, работает "на ноготочках".
7. закончила музыкальное училище, уехала в Заволжье замуж, не работает
8. Поступает в этом году после 9-го в муз.училище
9. Учится в колледже (который на Московском шоссе 1)
10 Поступила на факультет психологии в медицинский, Москва.
Не увидела в вашем списке популярных раньше юристов и экономистов. Не поступают уже туда дети?(
Такого ажиотажа, как был раньше, уже нет, но проходной бал на юриспруденцию конский.
Моя хотела на дизайн. Но что-то мало кто в этом году набирает на эту специальность. Поэтому смотрим смежные - архитектуру и рекламу