--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мой малыш просит на ДР тату. Поделитесь контактами

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
6598
692
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ysishki
05.05.2018
Моему "малышу" 16 мая исполняется 15 лет. Он просит в качестве подарка татуировку. Думает об этом давно, смотрит варианты, ну типа решение осознанное. У нас в семье тату нет ни у кого, т.е. и опыта и контактов нет. Посоветуйте, пожалуйста, мастера и что там по ценам? Пол-тела я, конечно, разрисовать не дам, да и дорого это, наверное. А вообще у вас если такие темы с подростками возникают, вы как реагируете? Еще мне кажется, что красиво на предплечье, но он хочет, почему-то на груди.
Мало ли что ему хочется. Вот когда позврослеет, сам начнёт зарабатывать, вот тогда и пусть себе что хочет колет, хоть х...й на лбу. Моё мнение: рано ещё да и не нужно всё это.
Ysishki
05.05.2018
При чем тут сам зарабатывать? Я ж написала, день рождения у него, хочет в качестве подарка. Вы своему ребенку подарки на ДР не дарите? Говорите, когда начнешь зарабатывать, сам себе подарок и купишь?
Дарю, но не такие глупые как тату. Это на всю жизнь. Авось передумает ещё.
Это для вас глупые. Я вот тоже люблю тату и ношу с удовольствием. Если бы в тот момент, когда мне было 16 данная индустрия была развита,как сейчас, было бы у меня не одно тату...
А нахрена это нужно? Только честно. Что это даст?
Да, у меня есть татуировка, на бицепсе, делал в армии, мало кто знает что она обозначает, а с виду как узор. Но она мне в принципе и не нужна сейчас, делал по глупости. Верни время, не занимался бы такой фигнёй.
Лично для меня -это красиво. Я не отношусь к татуировкам, как к партачке,порче тела. Мы говорим о современных татухах,не тех,что били раньше. И вывести сейчас тоже можно абсолютно без шрамов.