В этом году пошли в садик и, конечно, начались постоянные ОРВИ. В ноябре болели насморком, перешедшим в отит и кашель, 3 недели не могли вылечиться, в итоге назначили Флемоклав (антибиотик), вылечились, анализы идеальные, нос-горло-уши тоже. Еще неделю просидели дома для восстановления.
2 дня сходили в сад, опять сопли, сразу остались дома, но видимо организм был еще ослаблен, аденоиды увеличены после недавней инфекции, опять перешло у сильный отит (на этот раз серозный, т.е. когда жидкость скапливается в ушном проходе и не может отойти, я не врач но примерно такой смысл). Температура под 40 2 дня. Сходили к лору (Гурвич в Тонусе), сказала без антибиотиков не обойтись, назначила Супракс на 5 дней. И еще Отофа в цши, називин в нос, зиртек, но это все вряд ли могло повлиять.
Сегодня 4-ый день антибиотика. Но у ребенка со 2 дня болит живот, диарея раз по 5 за день, вчера вырвало обильно. Одновременно пьем нормобакт, до этого пропили курса 3 баксета. Стала давать уже сначала смекту, потом энеросгель вчера, пили регидрон, но весь день жаловался на живот. Ел только кашу на воде и то немного. Сегодня с утра проснулся опять с болью в животе.
Температура, кстати, спала, но не до конца. В ср-чт поднималась до 39.7, в пт до 38.5, вчера вечером 38.0, ночью 37.4. Уши прошли. Т.е. с точки зрения Орви прогресс вроде есть. Но что делать с животом, не представляю. Думаю сегодня-завтра сходить к педиатру, но тоже не знаю к кому, чтоб можно было записаться и врач нормальный был.
Хотела спросить, у вас такое было? Что делали, продолжали допивать антибиотик чем-то нейтрализуя живот или меняли его или что?
У вас передоз антибиотиков скорее всего. У меня у взрослой такое было. Антибиотик сразу отменяли. Ну по крайней мере надо снизить дозировку, если возможно. Сегодня может есть дежурный врач в поликлинике, с ним проконсультироваться.
Если отменить антибиотик до конца курса, велик шанс заработать резистентность. Делайте как врач скажет, а не форум.